Создание деревни


Салют! Сегодня я постараюсь понятно объяснить вам о там как создать собственную деревню в ВБ.

Нам понадобится:
• module_troops.py
• module_scenes.py
• module_parties.py
• module_scripts.py
• И конечно же прямые руки:smile:


Фильтры:
Цвет - что нужно искать
Цвет - что нужно вставить

Цвет - пояснение

Цвет - исходник

Шаг 1.
Открываем module_troops.py и ищем строку "village_110_elder"


Код:
```
["village_109_elder","Village_Elder","{!}village_1_elder",tf_hero|tf_randomize_face|tf_is_merchant, 0,0, fac_commoners,[itm_sarranid_cloth_robe_b, itm_nomad_boots],def_attrib|level(2),wp(20),knows_inventory_management_10, man_face_old_1, man_face_older_2],
["village_110_elder","Village_Elder","{!}village_1_elder",tf_hero|tf_randomize_face|tf_is_merchant, 0,0, fac_commoners,[itm_robe, itm_wrapping_boots],def_attrib|level(2),wp(20),knows_inventory_management_10, man_face_old_1, man_face_older_2], 
["village_111_elder","Village_Elder","{!}village_1_elder",tf_hero|tf_randomize_face|tf_is_merchant, 0,0, fac_commoners,[itm_robe, itm_wrapping_boots],def_attrib|level(2),wp(20),knows_inventory_management_10, man_face_old_1, man_face_older_2],

# Place extra merchants before this point
["merchants_end","merchants_end","merchants_end",tf_hero, 0,0, fac_commoners,[],def_attrib|level(2),wp(20),knows_inventory_management_10,0],

```


Пояснение:
village_111_elder = ID Старосты
Village Elder = Имя
tf_hero = Герой
tf_randomize_face = Случайное лицо
tf_is_merchant = Торговец
[itm...] = Вещи

Всё, теперь сохраняем этот файл и выходим из него.

Шаг 2.
Теперь мы должны добавить сцену деревни. Открываем module_scenes.py и ищем "village_110":


Код:
```
("village_109",sf_generate,"none", "none", (0,0),(100,100),-100,"0x00000001500410320005a96800006b5300004edc00000d11",[],[],"outer_terrain_desert"),

("village_110",sf_generate,"none", "none", (0,0),(100,100),-100,"0x00000001500410320005a96800006b5300004edc00000d11",[],[],"outer_terrain_desert"),

("village_111",sf_generate,"none", "none", (0,0),(100,100),-100,"0x00000001500410320005a96800006b5300004edc00000d11",[],[],"outer_terrain_desert"),
```

Пояснение:
village_111 = ID деревни
0x00000... = код территории

Всё, сохраняемся и выходим.

Шаг 3.
Теперь мы добавляем нашу деревню на карту. Открываем module_parties.py и ищем "village_110":

Код:
```
("village_108","Mit Nun",  icon_village_c|pf_village, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(28.8, -107.3),[], 180),
("village_110","Rushdigh", icon_village_c|pf_village, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(38, -104),[], 40),
("village_111","Us Village's Name", icon_village_c|pf_village, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(28, -104),[], 40),

("salt_mine","Salt_Mine",icon_village_a|pf_disabled|pf_is_static|pf_always_visible|pf_hide_defenders, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(14.2, -31),[]),
```

Пояснение:
village_111 = ID деревни
Us Village's Name = Название деревни
icon_village_c = Иконка деревни
pf_village = Признак деревни
28, -104 = Координаты


Сохраняемся и выходим.


Шаг 4. (В последних версия МС нет этих строк!)
Таак, теперь нам надо отдать эту деревню какому-нибудь лорду и привязать к городу или крепости. Открываете файл module_scripts.py и в скрипт game_start добавте:


(party_set_slot, "p_village_111", slot_village_bound_center, ""),
(store_faction_of_party, ":town_faction", ""),
(call_script, "script_give_center_to_faction_aux", "p_village_111", ""),

Например:

(party_set_slot, "p_village_111", slot_village_bound_center, "p_town_13"),
(store_faction_of_party, ":town_faction", "p_town_13"),
(call_script, "script_give_center_to_faction_aux", "p_village_111", ":town_faction"),

Теперь бегом в игру тестить новую деревню

Удачной игры!!!




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 46

Отрок
Merovingen
Офлайн 17 февраля 2017 12:03 поделиться
Спасибо за ответ. Но если честно я не планировал ничего грандиозного и думал, что копирую коды файлов (где найду) для создания копий фракций и построений будет достаточно.. Но увы, не вышло. Тогда скажи, где найти файл где прописывается количество гарнизона в городах и замках, чтобы я мог его изменить.


Кмет
IceViktor
Офлайн 22 марта 2017 17:37 поделиться
А могу ли я как то по аналогии создать замок(и самому его спроектировать?)


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 22 марта 2017 17:50 поделиться
Тебе замков мало? Их и так девать некуда. Перестрой готовый да и всё


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Кмет
IceViktor
Офлайн 6 апреля 2017 16:58 поделиться
А как присвоить деревню себе? И я так понимаю города добавляются оп аналогии?


Офлайн 11 апреля 2017 13:19 поделиться
Как создать новый город чтобы он принадлежал мне?


,😈
Друг сообщества
Pigrik
Офлайн 11 апреля 2017 13:26 поделиться
Я тебе уже сказал не дублировать вопрос. Кто знает, тот ответит.


Гридень
Alfa thet
Офлайн 31 августа 2017 14:38 поделиться
Тааак мастера всетаки есть... И вопрос по замку могет ктото и подсказать. В каком скрипте находится постройка форта или укрепления и количетво этих построек? 


Если у тебя есть враги, значит ты хоть раз в жизни что то отстаивал.
Друг сообщества
praefectus
Офлайн 31 августа 2017 15:04 поделиться
Alfa thet, расположение замков по карте в module_parties, сцены замков в SceneObj
scn_castle_interior_<номер>.sco - зал лорда
scn_castle_exterior_<номер>.sco - внутренний двор(одна сцена с осадной)
Впредь спрашивай либо в нужном гайде, либо в вопросах по мододелию


praise the sun
Гридень
Alfa thet
Офлайн 2 сентября 2017 17:04 поделиться
Извиняюсь за ранее что по поводу замка пишу не там где надо, ибо там где надо писать не нашел... нашел такую весч в нова аэтас, в файле menus.txt самого мода, опцию игры: create_construction_site
Но их две опции и они отвечают за функционал и саму постройку замка, сколько чего надо и завершение постройки, а вот лимит чет не могу найти, в scripts.txt не нашел ничего по поводу site, то есть замка, думал что лимиты там, а ннет, по другим файлам поискал site, подходящего ниче нет, остается лишь menus.txt но разве в этом файле прописывается количество построений?


Если у тебя есть враги, значит ты хоть раз в жизни что то отстаивал.
Друг сообщества
praefectus
Офлайн 2 сентября 2017 19:56 поделиться
Alfa thet, не знаю, как тебе помочь. А вообще, ковырять тектовики - дело зело неблагодарное и сложное


praise the sun
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 165
Гостей: 162

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD The Old Realms
Gut, Вчера, 18:49
SimbaD, не загружается думаю...
MOD 108 heroes
Gut, Вчера, 18:47
iskanderzp, хорошо, что можешь возвращаться в варбанд. Я даже в любимый пендор больше ста дней не...
MOD 108 heroes
iskanderzp, 28 января 2025 00:23
Ну что... Прошел этот замечательный мод ещё раз. Пытался собрать в коллекцию все артефактные вещи,...
MOD The Old Realms
SimbaD, 27 января 2025 13:23
Кто то в него играет сейчас?Не могу понять загрузка 2 часа идёт и нифига это и есть возможная...
Флудилка V3
epilect, 26 января 2025 22:27
Gut, Можно,без вопросов)...
MOD 1794: Kosciuszko Uprising (Восстание Костюшко)
Gut, 26 января 2025 20:02
kitel, в настройках варбанда менял язык на русский? попробуй в папке мода в папке языков оставить...
HAN XIONGNU WARS - ПЕРЕВОД НА РУССКИЙ ЯЗЫК
Gut, 26 января 2025 20:01
SimbaD, да, ты прав...
MOD The Parabellum
Gut, 26 января 2025 20:00
livaiui, ничего не нашел в интернете. ...
MOD Twilight of the sun king / Закат Короля- Солнце
Gut, 26 января 2025 19:59
kitel, лучше посмотри другие моды, этот с 2013 не обновлялся ни разу) ...