Тема для рабочих вопросов по модам





Основные:

Как включить редактор сцен:
1 Перед загрузкой в маленьком окошке в настройках отметить галочку на "Чит-Меню", и галочку на режиме редактирования.
2 Когда отряд ГГ стоит на карте, нажать ctrl+~
3 В появившемся окошке ввести cheatmenu
4 Войти в сцену разработки, или просто как ГГ войти в любое селение.
5 Нажать Ctrl+E. Запустится режим редактирования сцены. Если игра работает на весь экран, нажать Alt+Enter - программа перейдет в оконный режим. Так удобнее. Можно переместить мышью маленькое окошко "Edit Mode" так, чтобы оно не закрывало экран сцены.
Примечание: можно вылететь при открытых других окнах и /или включённом скайпе. Если надо сделать скрин - можно нажать H, это отключит подсветку предметов.





СЦЕНОДЕЛИЕ


Урок: меши, способы их прокладки
(Простейшее пособие для самостоятельного изучения).


Места обитания глюков и их повадки




Урок: Логова глюков в населенных пунктах





Список телепортов:
1 - на турнир (после выхода с локации);
2 — в замок;
3 — выход в город (из помещения);
4 — в таверну;
5 — в магазин;
6 — на арену;
7 — в тюрьму;
8 - во внутренний двор замка, на улицу
9 - на предприятие
10 - в сад





- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 456

Главный администратор
klimsat
Офлайн 29 апреля 2018 22:15 поделиться
Мододел
roker
Офлайн 29 апреля 2018 22:26 поделиться
klimsat,Спасибо, уже исправил smile27 


https://rpgrussia.com
Мододел
roker
Офлайн 1 мая 2018 23:19 поделиться
Мои первые попытки, фпихать свою модель меча в игру... triumph  weary  smile13
всё хорошо... но только он слегка..

Кто в курсе, как исправить?

Читай куда надо картинки заливать, ФАГ по сайту в помощь
Сябр


Сябр Ресурс норм, давно пользуюсь smile27 ок, больше не повторится.

Принципиально почитал их правила. Ни сроков хранения не указано, ни какой конкретики, зато всюду сквозит что они не несут никакой ответственности даже за скачивание с них (что вообще то как раз обязаны контролировать). Кроме того, я объяснял, как мы будем производить чистку устаревших изображений
Сябр


https://rpgrussia.com
Мододел
roker
Офлайн 2 мая 2018 00:03 поделиться
Блин, время редактирования комента закончилось unamused

С текстурой разобрался, а размеры остались.. как исправить, кто знает?
И он теперь светится, зараза! rage 


https://rpgrussia.com
Отрок
Zangetsu
Офлайн 19 мая 2018 10:32 поделиться
Возникла проблема, после добавления города, ( через текстовик, не МС) игра вылетает при создании новой игры, думаю такие вещи надо делать через МС.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 19 мая 2018 12:44 поделиться
Естественно


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Отрок
Zark_Red
Офлайн 11 ноября 2018 06:11 поделиться
Как убрать дезертирство в файлах? В моде L`Agle (если не ошибся) можно иметь за 500+ человек, боевой дух контролировать не возможно...


Офлайн 23 ноября 2018 14:33 поделиться
Населенные пункты редактируются нормально.
А вот с картами сражений беда. Файлы scn_random_scene...... можно редактировать только частично - можно добавлять объекты, но вот те, что стояли изначально, убрать нельзя. Они просто не выделяются.
Возможно ли отредактировать карты боев, в частности, убрать деревья?


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 23 ноября 2018 14:43 поделиться
Дон Базилио, нет, не возможно. Те "неубираемые" деревья это по сути не обьект в сцене, они сгенерированы, в отличие от дерева-предмета. Если такое всё же ухитриться выделить - улетишь в стратосферу на неуправляемом редакторе, говорю с личного опыта. И заодно так, эти генерированные обьекты могут самопроизвольно несколько сдвигаться при работе с почвой. Например поставил ты дом рядом с таким деревом, чуть поровнял холмик у крылечка - хоп оно и сдвинулось, и торчит себе как ни в чём не бывало из крыши) Увы, решения нет, это где-то глубоко в движке. Тут если только весь вообще файл сцены перелопачивать со сменой кода, но я с этим не практиковался.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Офлайн 23 ноября 2018 14:46 поделиться
syabr, жаль.
А если я так поступлю: переименую, допустим, сцену деревни в сцену сражения, после чего ее отредактирую так, как нравится?
Хотелось бы сделать карты боев без густых лесов и крутых гор до небес.



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 93
Гостей: 90

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD 457 AD
zhenshen667, 15 декабря 2024 19:42
Некультурно со стороны администрации писать "(Его нет, ждите перевод или делайте сами)"....
Технические проблемы с игрой
Чикабой, 11 декабря 2024 23:18
timur karsli, Ты именно это переустановил? "Microsoft visual c++"?, или драйвера видеокарты? там...
MOD A World of Ice and Fire
Чикабой, 11 декабря 2024 23:15
timur karsli, Переустановить библиотеку визуалов, ибо там повреждены файлы....
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 11 декабря 2024 09:04
Цитата: kitelпередайте тем кто руссификаторы делал чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я...
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 10 декабря 2024 16:45
передайте идиотам что руссификаторы делали чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я только...
Быстрый перевод мода Warband гуглом
kitel, 1 декабря 2024 20:28
я перевел файл но перевод какой то странный. строки с командами отправились под конец диалога. это...
MOD Armor Mod for Viking Conquest
Halfdown, 30 ноября 2024 14:17
Еще можно установить его?  Переходя по ссылке выдает это The mod requested could not be found. We...
Технические проблемы с игрой
timur karsli, 30 ноября 2024 12:34
Добры день. Возникла проблема в игре, выдаёт ошибку "Microsoft visual c++ runtime library error " в...
MOD A World of Ice and Fire
timur karsli, 30 ноября 2024 03:12
Доброго вечера. Подскажите, пожалуйста, как решить проблему появление ошибки "Microsoft visual c++...