Тема для рабочих вопросов по модам





Основные:

Как включить редактор сцен:
1 Перед загрузкой в маленьком окошке в настройках отметить галочку на "Чит-Меню", и галочку на режиме редактирования.
2 Когда отряд ГГ стоит на карте, нажать ctrl+~
3 В появившемся окошке ввести cheatmenu
4 Войти в сцену разработки, или просто как ГГ войти в любое селение.
5 Нажать Ctrl+E. Запустится режим редактирования сцены. Если игра работает на весь экран, нажать Alt+Enter - программа перейдет в оконный режим. Так удобнее. Можно переместить мышью маленькое окошко "Edit Mode" так, чтобы оно не закрывало экран сцены.
Примечание: можно вылететь при открытых других окнах и /или включённом скайпе. Если надо сделать скрин - можно нажать H, это отключит подсветку предметов.





СЦЕНОДЕЛИЕ


Урок: меши, способы их прокладки
(Простейшее пособие для самостоятельного изучения).


Места обитания глюков и их повадки




Урок: Логова глюков в населенных пунктах





Список телепортов:
1 - на турнир (после выхода с локации);
2 — в замок;
3 — выход в город (из помещения);
4 — в таверну;
5 — в магазин;
6 — на арену;
7 — в тюрьму;
8 - во внутренний двор замка, на улицу
9 - на предприятие
10 - в сад





- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 456

Главный администратор
klimsat
Офлайн 25 ноября 2018 14:02 поделиться
Ау! Кодеры мододелы. Призываю помочь юному сценоделу выше) 


Друг сообщества
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 25 ноября 2018 14:25 поделиться
Дон Базилио, в случае успеха, выложишь свои сцены на сайте?


Офлайн 25 ноября 2018 14:47 поделиться
Дима Гончар, безусловно.
Мне интересно переделать именно сцены боев - без гор-лесов, но с массой объектов - дорогами, руинами, мостами и т.д.
Если красивых городских сцен много, то с боевыми - совсем беда. Приходится продираться через густейшие кусты, растущие на головокружительных склонах...


Офлайн 25 ноября 2018 16:16 поделиться
В моде Wars for Calradia, если битва происходит возле моста, то загружается не рэндомная сцена, а добавленная автором статичная сцена.
Т.е. то, что я хочу, уже реализовано и может быть сделано для остальных сцен.
Но надо знать, каким образом идет отсылка с конкретного места глобальной карты на рэндомную сцену и как вместо нее запускается авторская статичная сцена.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 25 ноября 2018 17:37 поделиться
Цитата: Дон Базилио
Попробовал перенести две статуи из другого мода. Успешно:

А зачем? Он разрешён как ОСП?


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Мододел
nohead
Офлайн 25 ноября 2018 17:50 поделиться
Цитата: Дон Базилио

каким образом идет отсылка с конкретного места глобальной карты на рэндомную сцену


пример..


с точки нахождения партии берется признак :terrain_type
дальше идет каскад условий..
если :terrain_type=rt_steppe то используется scn_random_scene_steppe
если :terrain_type=rt_plain то используется scn_random_scene_plain
и так далее..

также сцены могут быть прописаны и в module_presentations.py, module_game_menus.py


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 25 ноября 2018 17:52 поделиться
nohead, может быть напишешь в форме гайда темой? Было бы очень полезно


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Мододел
nohead
Офлайн 25 ноября 2018 17:54 поделиться
я не такой уж модульщик чтобы писать гайды..
тем более слишком много нюансов..

- берете конкретную модульную систему
- берете Total Commander для поиска по тексту
- берете интересующий вас элемент
- ищете его в модульной системе
- изучаете связанный с ним код..


Офлайн 25 ноября 2018 18:05 поделиться
Цитата: syabr
А зачем? Он разрешён как ОСП?

Сильно сомневаюсь, что автор того мода получал разрешение от разработчиков "Ведьмака" на выковыривание оттуда моделей. Так что не думаю, что он станет жаловаться.
Если я делаю сборку только для личного использования, то какое это имеет значение.
Для себя возьму то, что нравится, для публичной версии - ОСП.

nohead, если я правильно понял, то все дело в том, чтобы вместо scn_random_scene_plain, scn_random_scene_plain и написать название своих сцен? Т.е. заменить конечные значения этого самого каскада условий?



Мододел
nohead
Офлайн 25 ноября 2018 18:10 поделиться
Дон Базилио, ты спросил про отсылку, я ответил..
я не знаю как это будет работать.. надо пробовать


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 86
Гостей: 85

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD Nova Aetas (A New Era)
Kmyeh, Вчера, 09:47
Шлёпа, Попробуй сделать это в английской версии, если сработает, значит проблема в русификаторе...
MOD 12TH
ildar.muslim.kz, 29 апреля 2024 18:00
играю эту версию давно но почемуто в последнее время начало выкидывать из игры. кто знает?...
MOD 12TH
ant1967, 27 апреля 2024 09:17
Спасибо! А вот ещё проблема  Что-то странное - вроде ничего не включал, но ни с того, ни с сего...
MOD East 1135
Lossarin, 27 апреля 2024 00:22
привет, хотел спросить, может кто знает? Баги в моде убрали? Несколько лет назад был Баг, что твое...
MOD 12TH
iskanderzp, 25 апреля 2024 07:05
ant1967, ЕМНИП, нужно иметь в инвентаре азиатских лошадей. По их количеству рэндомно в городах и...
MOD 12TH
ant1967, 23 апреля 2024 14:23
Почти 4 года как забросил игру, но сейчас решил возобновить и добить до мирового господства. Но,...
MOD Nova Aetas (A New Era)
Шлёпа, 17 апреля 2024 12:39
К несчастью, когда я хотел освободить пленного лорда, я встретил одну неприятную ошибку: При...
Гайд по моду Age of Arthur
Спящий, 8 апреля 2024 16:08
Аксилон, Там просто нужно  претендента на Алт Клуит( как писали выше зовут Гуипно) найти и спросить...
MOD Solid and Shade (все версии)
Bruhman, 5 апреля 2024 00:38
Знаю что это несколько запоздалый комментарий,(учитывая что последнее сообщение в теме было...