Руководство по созданию анимаций в Maya
5-07-2019, 01:41
Комментариев: 3
Просмотров: 4 269
Новый хороший редактор карт.
19-07-2018, 08:28
Комментариев: 11
Просмотров: 6 234
ScoTools - это комплект инструментов с открытим исходным кодом для парсинга и редактирования сцен Mount & Blade (.sco-файлов).
14-07-2018, 20:55
Комментариев: 3
Просмотров: 3 319
Как данном гайде будет подробно рассмотрен и пояснен процесс создания достаточно хорошей иконки для глобальной карты.
6-06-2018, 19:52
Комментариев: 19
Просмотров: 4 785
Warband Launcher Kit позволяет создать свой лаунчер для мода, отличный от стандартного. Фактически, это дает дополнительные возможности для конфигурации мода, и не только.
28-01-2018, 18:18
Комментариев: 10
Просмотров: 6 455
Warband Module Decompiler - преобразовывает текстовые файлы мода в питоновские файлы модульной системы, готовые для редактирования и компиляции
23-01-2018, 16:55
Комментариев: 11
Просмотров: 6 428
ModuleSystem++ разработан как замена для стандартного компилятора модульной системы, предоставляемого Taleworlds, обеспечивая значительно улучшенную производительность и расширенные возможности, потенциально полезные в разработке мода под Warband
20-01-2018, 11:44
Комментариев: 21
Просмотров: 5 952
В данной теме вы узнаете как сделать новых бойцов.
7-11-2017, 17:33
Комментариев: 9
Просмотров: 10 112
18-05-2016, 09:33
Комментариев: 123
Просмотров: 11 970
Этот гайд позволит вам добавить возможность нескольким капитанам наемников заспавнится в одной таверне
6-05-2016, 10:02
Комментариев: 15
Просмотров: 6 513
24-03-2016, 16:43
Комментариев: 24
Просмотров: 6 173
Немного теории Музыка и звуки в Mount&Blade сжаты в формате .ogg, сжаты означает, что это архив, который перед проигрыванием надо разжать. Естественно нагрузка от этого ложиться на процессор. Казалось бы файлы звуков малы по размерам и коротки по звучанию, но когда в одной боевой сцене две три сотни, а то и больше, юнитов одновременно достают оружие, натягивают луки, страгивают с места коней, то многие игроки замечают подвисание игры, у
18-01-2016, 12:19
Комментариев: 5
Просмотров: 12 155

Онлайн

Сейчас на сайте: 102
Гостей: 101

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

Флудилка V3
Andyboi, Вчера, 19:38
что господа, хотите чтобы я начал перевод, существует много китайских модов, но большинство не...
PoP Helper [3.8]
admin1212, Вчера, 16:45
Игорь Глущенко, скачай visual c++ всех годов...
MOD East 1135
Andyboi, 31 августа 2025 20:24
East1135 v1.3.4​​​​...
MOD The epic of Faya
Andyboi, 30 августа 2025 23:56
так получилось, что ""Невия: дорога к Повелителю"" т.е.  "The epic of Faya" обновилась  и как...
MOD East 1135
Andyboi, 30 августа 2025 17:45
огромное спасибо и моя благодарность тем, кто откликнулся и возможно еще откликнеться, за вашу...
MOD The epic of Faya
Andyboi, 29 августа 2025 17:28
The epic of Faya 0.605 The epic of Faya_V_0.5841 EA кстати, я не проверял версию 0.605, но она с...
MOD East 1135
Andyboi, 29 августа 2025 16:42
вы блять ребета хоть какую копейку кинули бы, ведь переводмл я и "The epic of Faya_V_0.5841 EA",...
MOD The epic of Faya
Andyboi, 29 августа 2025 16:03
все верно "The epic of Faya 0.605" я не переводил, нужно заняться этим, есть с полным переводом...
Гайд по созданию карты Bannerlord (Часть 1)
don_alce, 29 августа 2025 13:41
Спасибо за перевод. Маленький вопросик, а где этот самый редактор сцен взять?   ...