Идеи для модов


   

Смотритель Раздела: syabr


ПРАВИЛА ТЕМЫ

(пишущим без их прочтения гарантирован пред, а при повторении - мьют!)
 

Прежде чем писать в этой теме, прочтите правила и постарайтесь их не нарушать. Здесь Вы можете излагать свои идеи для новых модов, и даже может они кого-либо заинтересуют. Если найдёте единомышленников, подробно наметите план работ, и у Вас есть хотя бы небольшой опыт в мододелии - Администрация разрешит создать тему вашей разработки в разделе Разработка модов .


Ваша идея, описываемая тут, должна:

1 Иметь чёткий план (отдельные вопли "а давайте сделаем мод про Незнайку на Луне" - не принимаются!)
а) кратко сюжет, если он есть
б) планируемые фичи (кровь, новая музыка, новые сцены, НПС и подобное)
в) на основе чего мод (своя модулька или один из разрешённых к переделыванию модов), и примерный список добавляемых OSP.

2 Вы должны предлагать возможные к реализации идеи. А не сумасбродные. (Мы разрешим сумасбродные только в том случае, если Вы - модульщик со стажем).

3 Имейте в виду: никто Ваш мод за Вас делать не будет. Администрация - тем более! Указывайте, есть ли у Вас лично опыт.

4 Сначала почитайте имеющиеся гайды в Справочнике мододела , чтобы понять, охота ли вам с этим возиться, и осилите ли вы собственные планы.

5 Не надо закидывать Администрацию Вашими идеями в ПС. Осмыслите, почитайте, и пишите тут.

6 Концепцию мода описывать кратко, понятным языком и без восклицательных знаков. И решительно без диалогов.

7 Ссылки для связи с Вами во всякие ВКонтакты и почты не допускаются. Тут никто не имеет лишнего времени отписываться по идеям ещё куда-либо. Можно будет сделать ссылку, если Вам будет разрешено создание темы.

8 Если Вам разрешили тему - будьте добры регулярно её посещать и отвечать на возможные вопросы пользователей. Обновления добавляйте комментариями, Администрация внесёт изменения в шапку.

9 Если у Вас уже есть наработка, альфа или бета версия - можете сразу создавать тему, дополнительных разрешений не требуется (Тоже со списком использованных OSP и встроенных минимодов; не забудьте почитать гайд по сайту, чтобы создать тему правильно и красиво).

10 Пожалуйста помните, что мы поддерживаем наших мододелов. Все созданные здесь темы модификаций постоянно находятся не только в разделе модов, но и на главной странице сайта. У авторов иногда берут интервью для газеты, таким образом о Вашем моде узнает очень много людей. При обновлениях версии темы закрепляются на самом верху, чтобы все желающие не искали их. Все модификации наших авторов находятся дополнительно в Перечне "Наших модов" и "нашем" голосовании.

11 любой из наших мододелов может создать блог своей разработки (то-есть, помимо темы основного мода, чтобы содержание капитально не менялось, и при необходимости - гайд), и вести его как и когда вздумается. Ссылка будет добавлена в основную тему. Там можно выкладывать текущие скриншоты самостоятельно, без опасений что вы уроните теги, и писать о грядущих планах или обновлениях. В отличие от темы мода, дата создания в таких темах может обновляться сколько угодно раз. Естественно, каждое обновление будет закреплено на главной странице сайта. Кроме того, можете переводить данную новость на любого члена вашей команды, если возникнет необходимость. При желании отредактировать такую тему - пишите Администрации, и тема будет переведена в ваш профиль.
Название должно быть примерно так" MOD Рога энд копыта : Блог разработки ", без кавычек, теги проставит Администрация один раз и больше их не трогайте, всё остальное содержание - на ваше усмотрение. При необходимости, можете создать дополнительную тему на форуме, сделав ссылку в блоге на неё. Редактирование форумных тем не требует вмешательства Администрации и доступно вам в любой момент. Если не можете осилить заливку скриншотов на сайт - можно загрузить их на рекомендованные файлообменники.



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 782

Стрелец
Варда Фока
Офлайн 19 августа 2015 23:50 поделиться
Прошу прощения, интриговать не хотел. Это старый. давно забытый проект. Назывался "Аллоды".


Мододел
Королёв
Офлайн 20 августа 2015 09:11 поделиться
Я играл в Аллоды II Повелители Душ, классная была игрушка ))
Но если речь про первую, или про ту, которая "Аллоды Онлайн", то я с ними не знаком.


Воевода
bezumnyi joe
Офлайн 20 августа 2015 09:36 поделиться
Королёв,
ты откуда ? Адрес не прошу - регион

Да , чуть не забыл - в Флудилке глянь последнее моё сообщение


Мододел
Королёв
Офлайн 20 августа 2015 10:06 поделиться
bezumnyi joe, сейчас доберусь до флудилки. Отпишу всё, что хотел в теме Колонизации, а потом туда. Я сейчас в перерывах между написанием сообщений ем свежий зелёный горошек, поэтому пишу долго.

З.ы. мы с тобой уже почти флудеры ))

Вообще, моё мнение, классный сценарист, действительно классный, это очень круто.

Варда Фока. Относительно того, чтобы отписывали программисты, что возможно, а что нет.
Я не знаю, как работать со скриптами в МИБе... Но обычно бывает так, что всё возможное уже есть в игре, поэтому если решишь сам этим заниматься, то тут есть смысл покопаться в файлах и посмотреть, как и какие фишки, квесты и события были вставлены в игру.


Друг сообщества
Totigor
Офлайн 20 августа 2015 10:12 поделиться
А я мечтаю сделать мультиплеер техно без людей с комплектом инженеров которые восстанавливают товарищей в бою, различных баферов-дебаферов и прочее. Не могу найти где разработчики заховали первичный выбор пола для мультиплеера.


Мододел
Vampir
Офлайн 20 августа 2015 11:05 поделиться
Цитата: syabr
Сюжет РНЭ тебе не нравится? Завязка Колонизации тоже плоха? Вампир, ты крови перепил что ли?

А разве в РНЭ есть сюжет? Извини но небольшое вступление длинной в три абзаца, сюжет не заменит.
Цитата: syabr
На всадниках моды закрываются один за другим. А у нас выходят один за другим. думай что говоришь

Я говорил про команду, а не про моды. Те что здесь выпускаются 5-10 людьми. Читай внимательней.
Цитата: praefectus
Сильно разошелся
Цитата: bezumnyi joe
Он может себе это позволить - особенно когда прав

Админ всегда прав.


Друг сообщества
Totigor
Офлайн 20 августа 2015 11:19 поделиться
Цитата: syabr
Сюжет РНЭ тебе не нравится? Завязка Колонизации тоже плоха?

Я бы тоже придрался к применению слова сюжет. По сути сюжет РНЭ от нейтива отличается присутствием гуманоидов и возможностью находит в локациях рандомные предметы.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 20 августа 2015 11:46 поделиться
Если учесть что большинство модов вообще никакой завязки не имеют, мне ваши претензии кажутся беспочвенными. Кроме того, в РНЭ и магия есть.

Цитата: Vampir
Я говорил про команду, а не про моды. Те что здесь выпускаются 5-10 людьми. Читай внимательней.

Ты к словам то не придирайся. Мод, команда - какая разница если закрываются?


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Мододел
Vampir
Офлайн 20 августа 2015 11:50 поделиться
Цитата: syabr
Если учесть что большинство модов вообще никакой завязки не имеют, мне ваши претензии кажутся беспочвенными.

То что в большинстве модов нет завязки, не делает ее сюжетом.
Цитата: syabr
Ты к словам то не придирайся.

Я б не придирался, если бы крови не перепил.
Цитата: syabr
Мод, команда - какая разница если закрываются?

Моды может и закрываются, но мододелы при этом никуда не уходят.


Друг сообщества
Totigor
Офлайн 20 августа 2015 12:03 поделиться
Если говорить о сюжете то для колонизации это например задача для ГГ собрать ученых, инженеров, строителей и может кого то еще и допустим сделать проект тераформера, а потом искать к нему комплектующие и собирать и при этом следить чтоб его никто не захватил и уничтожил. А до того допустим ни одна человеческая фракция не может захватить больше 2-3 поселений или жить в городах кроме стартовых баз.

Но тут мы опять возвращаемся к вопросу написания модуля через модульную систему. А насколько я понимаю ни РНЭ ни Колонизация через модуль не писались и писаться не будут.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 30
Гостей: 28

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD 1812-1815 Сингальный наполеоник варс
kitel, Вчера, 17:42
у меня черный экран. Что делать?...
Diplomacy 4.3 - Mrcmod and bugfixes
Kirito Kirita, 13 ноября 2024 19:37
Здравствуйте, а нет патча или возможности, чтоб работали ачивки?...
ГАЙД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ МОДА PERISNO 0.8
Комсорг, 12 ноября 2024 11:02
Dik Richardson, В замке столицы Элинтора есть непись который расскажет тебе об этой битве...
Гайд по добавлению вещей в мод
Alan Marhenko, 8 ноября 2024 16:28
Подскажите ребят, как добавить геральдическую броню, вот кажется все сделал как надо, а вышла все...
MOD Perisno
Onsl, 8 ноября 2024 15:52
Комсорг, У Сябра есть свой отряд,он должен следовать за тобой.Доводишь его до города Форде,говоришь...
MOD Perisno
Комсорг, 7 ноября 2024 19:09
До какого города нужно Сябра довести? 1. Его нет у меня в пати 2. Капитан форта, если туда вести...
ГАЙД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ МОДА PERISNO 0.8
Комсорг, 7 ноября 2024 19:08
До какого города нужно Сябра довести? 1. Его нет у меня в пати 2. Капитан форта, если туда вести...
MOD Perisno
Ivamar, 6 ноября 2024 12:33
Также сделал "хирургию" на 15 -смертей моих воинов в бою (не автобой) больше нет. Ещё в скриптах...
MOD Perisno
Ivamar, 6 ноября 2024 12:18
Проблему исправил, -поменял весь урон (луки, арбалеты, стрелы, болты, и все метательные штуки) с...