Скачать английские версии Warband и ИГ, от самой первой до самой последней (для активации полной игры стоит ввести ключ): Купить/скачать пробную игру можно в теме игры. Данная тема в основном предназначена для моддеров.
Программа повышает возможности движка Warband, путем добавления новых триггеров и скриптов, изменяет механику, добавляет в модульную систему интересные возможности.
1. Скачайте WSE.
2. Распакуйте содержимое архива куда хотите
3. Включите/выключите нужные особенности WSE в файле wse_settings.ini.
4. Запустите файл WSELoader.exe и наслаждайтесь (программа не будет работать если вы будете запускать игру через стандартный лодер)
1. Скачайте WSE.
2. Увеличьте возможности модульной системы при помощи файлов в каталоге WSESDK (смотрите файл README.txt для получения большей информации).
3. Запакуйте WSE в свой мод.
, для его правильной работы надо заменять экзешники оригинальными файлами Талевордс.
v4.7.6-Restored female frame support for boots.
-Added ti_on_init_item trigger for boots.
-Added ti_on_scene_prop_is_deforming trigger.
-Added itp_covers_hands item flag.
-Added all scene prop triggers support for add_point_light, particle_system_add_new, particle_system_remove, set_forced_lod operations.
v4.7.5-Added acf_lock_rotation animation flag.
v4.7.4-Added agent_body_meta_mesh_deform_in_range, agent_body_meta_mesh_deform_in_cycle_loop, agent_body_meta_mesh_get_current_deform_progress, agent_body_meta_mesh_get_current_deform_frame operations.
v4.7.3-Extended agent_set_animation_progress operation.
v4.7.2-Added dict_delete_file_json operation.
-Array bugfixes.
v4.7.1-Restored get_camera_position operation.
-Extended agent_accelerate operation.
-Fixed item_set_horse_blood_particles operation.
-agent_get_item_cur_ammo and agent_get_ammo_for_slot operations takes any item slot.
-Removed admin privilege from WSELoader.exe
Lua:
-Added stack traces for error messages
-Clear lua stack when it reaches 100 to prevent stack overflows
-Bug fixes for hex constant parser, presentation triggers, os.rename
-Return values in module triggers now optional
-Added lua callback for chat messages (game.OnChatMessageReceived)
-Few additions to vector3 and game.pos
-Read luaGuide for details
v4.7.0-Ported to 1.174.
v4.6.1-Added operation agent_add_stun.
-Added game.fail which will trigger a ms op fail in lua_call.
-Added ini settings option "disable_game_const_warnings" that mutes warnings during msfiles folder scanning.
v4.6.0-Ported to 1.173.
v4.5.6-Fixed and restored operations break_loop, continue_loop, try_for_dict_keys. (requires allow_wse_execute_statement_blocks = 1 in module.ini)
-Lua iterator game.propInstI now work as exactly like try_for_prop_instances.
-Response for http request for server info now sends correct headers and opens on any browsers. (
https://server_ip:server_port/)
-Added script wse_get_server_info.
-Bug fixes
v4.5.5-Added item trigger for lua.
-Skins use their own blood particles.
-Added operation item_set_horse_blood_particles.
v4.5.4-More skins support for multiplayer profile. Required network_compatible = 0.
-Limit for multiplayer gold increased to 1000000000. Required network_compatible = 0.
-Added operation multiplayer_cur_profile_get_skin.
v4.5.3-Restored function of profiler.
-Fixed precision loss for agent_get_animation_progress, agent_get_scale, fst, get_water_level, party_stack_get_experience, position_get_vector_to_position, overlay_get_val operations. And for triggers: max rotation speed for ti_on_agent_turn and raw damage for ti_on_agent_hit.
v4.5.2-Fixed precision loss for agent_get_..._modifier operations.
-Added operation agent_get_ranged_damage_modifier.
v4.5.0-Lua scripting support.
-Added operation send_post_message_to_url_advanced.
-Fixed operation dict_from_url_encoded_json.
-Operation dict_to_url_encoded_json now created json is writen in a single line.
v4.4.3-Added dict_from_url_encoded_json, dict_to_url_encoded_json and str_decode_url operations.
v4.4.2-Added dict_load_file_json and dict_save_json operations.
v4.4.1-Fixed crash with AgentAttackCollidesWithPropHook
v4.4.0-Ported to 1.170.
v4.3.7-Repaired and enabled operation set_prop_collision_threshold.
-Implemented Signature Scanner. Technical tool to ease porting.
v4.3.6-Fixed bug: ogp_server crashes with long map filenames.
-Removed limit for troop_set_attribute.
v4.3.5-Added trigger: ti_on_agent_turn.
v4.3.4-Added fadd operation.
-Re-fixed dropped items with high ids not being displayed correctly on clients (bug #
3157, fix available only in non network compatible mode)
v4.3.3
-Fixed array bugs.
-Added operations: array_eq, array_neq, array_gt, array_ge, array_lt, array_le.
v4.3.2
-New feature: magic dynamic n-dimensional typeless arrays.
-Added operations: player_temp_ban, dict_get_pos, dict_set_pos, str_regex operations, array operations.
v4.3.1
-Agent's personal animation feature.
-Added operations: agent_set_personal_animation, agent_get_personal_animation,
agent_set_default_animations, agent_cancel_current_animation.
v4.3.0
-Enabled trigger ti_on_agent_end_reloading.
-Fixed trigger ti_on_agent_start_reloading for client.
-Fixed flag itp_shield_no_parry, left-handed item no more block couched lance.
-Fixed flag itp_disable_agent_sounds, horses no more play snd_horse_snort.
v4.2.9
-Added trigger: ti_on_agent_blocked.
-Added item flag: itp_shield_no_parry.
-Added operation: str_store_item_mesh_name.
v4.2.8
-Added new operation: agent_body_meta_mesh_set_visibility.
v4.2.7
-Added scene prop flag sokf_weapon_knock_back_collision.
-Removed operations camera_in_first_person and set_camera_in_first_person,
because already implemented ingame.
TextDiff_RUS – портабельная утилита, которая производить быстрое сравнение текстовых файлов. Особенно это нужно когда сравнить вам несколько текстовых файлов, это вдвойне трудно, когда они содержат сотни строчек кода. Эта программа найдет за доли секунды любые различия в текстовых файлов. Файлы так же можно редактировать и сохранять в этой программе.
Основные характеристики:
настраиваемые цвета подсветки различий
перетаскивание файлов
принимает параметры командной строки для файлов и папок сравнения
очень быстрый алгоритм сравнения
также выделены различия внутри отдельных линий
простое двустороннее слияние в месте редактирования текста
поиск и замена текста
удалять/восстанавливать текст изменений
поддерживает текстовые файлы в кодировке юникод
создает отчет из файла различий
Примечание - некоторые функции не переведены (я не совсем понял для чего они)
Установка: Распакуйте архив и поместите содержимое папки RUS_font_1C в главную директорию игры, предварительно сделав резервную копию заменяемых файлов.
Установка: Распакуйте архив с нужным шрифтом в корневую директорию игры. Не забудьте сделать резервную копию заменяемых файлов
Набор шрифтов для русифицированной версии игры. Включает в себя несколько вариантов:
Комментариев 301
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.