Обсуждение общих вопросов мододелия


  


Обсуждение общих вопросов мододелия


В этой теме можно обсуждать всё по разработке модов своими силами, и задавать вопросы, ответов на которые Вы не нашли в прочих темах этого раздела, а также обмениваться друг с другом опытом и давать советы. Отвечать и спрашивать могут все желающие, не ждите, пока это сделает Администрация)



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 944

Стрелец
devilsong
Офлайн 28 сентября 2015 19:39 поделиться
syabr,
Ну это Натив, измененный лишь тем что.. я добавил Нпс(девушку) - диалог ей не писал (в итоге она предлагает нанять воинов(людей), мужиков, не себя как герой, а воинов..)
Натив умеет тралить. I: (в таверне стоит тян герой, которая не продается хд ок...)
.___. вообщем жду помощи, да и сам пытаюсь разбираться.


Стрелец
devilsong
Офлайн 29 сентября 2015 00:59 поделиться
devilsong,
Я это сделал! хд
Не кто не знает как менять модель для героя, нпс?


Стрелец
devilsong
Офлайн 30 сентября 2015 13:43 поделиться
Знает кто, как прописывать новую лошадь в игру имея только brf файл?


Мододел
Rockwell
Офлайн 30 сентября 2015 13:50 поделиться
Коллеги, у меня вопрос следующего плана: как получить прозрачность в dds-текстуре? Например, пятно на стене (для чего, скажем, на куб "натянуть" текстуру, которая делала бы видимой только пятно, а остальная часть грани, на которой пятно расположено,равно как и остальные грани куба, были бы невидимыми, т.е., прозрачными).

Как сделать текстуру прозрачной, я знаю, неоднократно это выполнял для других целей с помощью альфа-канала в фотошопе. Попытался повторить то же и для МиБа: создал текстуру, засейвил ее в tga, сделал альфа-канал (как положено, все черное, кроме самого рисунка, который белый), и засейвил в dds с параметрами DTX5 (во всяком случае, так было рекомендовано в одном источнике, который я с трудом откопал в инете). Однако ничего не произошло, в openBRF текстура по-прежнему оставалась непрозрачной. Попробовал поиграть с флагами, установил 2720 (как рекомендовано в другом источнике). Текстура исчезла вместе с моделью (т.е., модель стала абсолютно прозрачной без каких-либо следов вожделенного рисунка).

Вместе с тем, в нативных моделях прозрачность применяется очень широко. Пробовал повторить все настройки материала и шейдеров, как там - ничего не получилось, то есть до определенных значений флагов текстура непрозрачна, после определенных значений модель становится прозрачной полностью)

Может быть, кто-нибудь из уважаемых коллег подскажет, как все-таки добиться нормальной прозрачности?

Заранее признателен за помощь.

devilsong, уточни плиз - что значит "прописывать"? Добавлять в игру?


I'd rather be judged by 12 than carried by 6 (c)
Каждый выбирает свою жизненную планку сам. Лично я выбираю планку Пикатинни.
Стрелец
devilsong
Офлайн 30 сентября 2015 17:37 поделиться
Видели наверное в модах некоторых есть миникарта с отображением врагов?
Как она называется в модах? ^-^ (хочу намутить, подобное на свой мод)

Rockwell,
Ну добавив в папку модель и текстуру (добавление)
Написать что-то в текстовиках что бы они ссылались как надо на модели и текстуры (т.е. прописать, собственно своя терминология, так что не заморачивайся, суть та же, должно заработать, можно сказать добавить, просто не все поймут.)


Друг сообщества
SimbaD
Офлайн 1 октября 2015 07:17 поделиться
подскажите,где подправить количеством вещей в чит-меню либо программу для просмотра dds-файлов?


Друг сообщества
dilari
Офлайн 1 октября 2015 07:25 поделиться
Цитата: SimbaD
либо программу для просмотра dds-файлов?

фотошоп с плагином для dds файлов,ну и в неро эдиторе была функция просмотра ддс


Я уже объяснял, что это абсолютно невозможно.
Друг сообщества
SimbaD
Офлайн 1 октября 2015 07:57 поделиться
dilari,
спасибо,а может еще и ссылочки известны?))


Мододел
Rockwell
Офлайн 1 октября 2015 09:35 поделиться
devilsong,
модели добавляются с помощью openBRF, в соответствующие файлы в папке Resources (которая в директории твоего мода); текстуры в виде dds добавляются в папку Textures того же мода. В openBRF создается материал из текстуры, надевается на модель. Затем прописывается: если это для сцены (дома, мебель и т.п.) - в файл scene_props.txt. Если инвентарь (оружие, доспехи) - то в item_kinds1.txt, но не напрямую, а, желательно, с помощь. программки Mount & Blade Warband Mod Tools (скачать можно, например, отсюда -https://yadi.sk/d/dONikJ2LiA3NU), потому как, если попробуешь вставить прямо в текстовый файл, ничего не получится.


I'd rather be judged by 12 than carried by 6 (c)
Каждый выбирает свою жизненную планку сам. Лично я выбираю планку Пикатинни.
Друг сообщества
SimbaD
Офлайн 2 октября 2015 14:28 поделиться
подскажите еще,как в openBrf сделать видимые (в цветах) файлы вместо квадратов?)как то так))


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 114
Гостей: 112

Пользователи: 

Последние комментарии

Diplomacy 4.3 - Mrcmod and bugfixes
Vlador, Сегодня, 14:37
Посилання на версію 1.3 померло. Є десь живе? Бо 1.1 вантажити не дуже хочеться. Вже відбій....
MOD East 1135
Andyboi, 12 сентября 2025 00:12
дай адресс вовы чтобы мы могли что-наладить и пригласить новых пользователей и заработать деньги ...
MOD East 1135
Andyboi, 11 сентября 2025 23:57
капитан очевидность, как я понимаю ты сейчас главный на сайте, как с тобой  можно поговорить? был...
MOD East 1135
Andyboi, 11 сентября 2025 19:54
забыл сказать, чтобы сделать гайд или обзор или руководство пользователя - на это нужно время,...
MOD East 1135
kefir4ik, 11 сентября 2025 13:25
Andyboi, мне как обычному русскоязычному игроку хотелось бы больше обзоров и руководств на русском...
MOD 108 heroes
Andyboi, 10 сентября 2025 21:13
когда будет все готово, ты первый узнаешь об этом)...
MOD East 1135
iskanderzp, 10 сентября 2025 20:04
Andyboi, Андрей, Вы держитесь. Традиционно: терпения и долголетия....
MOD East 1135
Andyboi, 10 сентября 2025 19:15
iskanderzp, я все сделаю, ты главное не переживай... а то я не до живу до счастлиого конца дело в...
MOD East 1135
Andyboi, 10 сентября 2025 18:40
она (версия) будет точно не официальной, т.к. я отказался быть оф. переводчиком 108 героев, не буду...