Обсуждение общих вопросов мододелия


  


Обсуждение общих вопросов мододелия


В этой теме можно обсуждать всё по разработке модов своими силами, и задавать вопросы, ответов на которые Вы не нашли в прочих темах этого раздела, а также обмениваться друг с другом опытом и давать советы. Отвечать и спрашивать могут все желающие, не ждите, пока это сделает Администрация)



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 944

Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 6 октября 2015 13:45 поделиться
Ну тогда жди, может кто из моделлеров отпишется. Я больше сценодел)


Стрелец
devilsong
Офлайн 8 октября 2015 09:58 поделиться
Нужна помощь, создала шлем(её модель, её текстуру, материал, засунула всё в брф.)
Название брф сделала 222 и модель так же назвала, прописала в модуле.ини
ддс скинула и брф тоже в свой модуль, не знаю что прописать в итемс.тхт(вечно жалуется на этот файл при загрузке модуля, гайды не помогли.) объясните пожалуйста, что нужно там прописать.


Мододел
Rockwell
Офлайн 8 октября 2015 10:07 поделиться
Бог Лиса, collision meshes, как правило, представляют собой единое целое, поскольку его первым и последним предназначением является обеспечение "твердости" модели и ее непроходимости, а тектурированию collision mesh не подлежит. Основная же модель может быть как цельной, так и состоящей из набора мешей - как правило, это делается для облегчения текстурирования, поскольку зачастую нужно для каждой детали одной и той же модели делать свой шейдер, либо если окончательная модель слишком громоздкая как единый комплекс. Поэтому, как правило, при экспорте соблюдается следующее правило: основная модель, состоящая из ряда подмоделей (которые .1, .2, .3 и т.д.), экспортируется как Combined Mesh, а coliision mesh - как простой монолит.


I'd rather be judged by 12 than carried by 6 (c)
Каждый выбирает свою жизненную планку сам. Лично я выбираю планку Пикатинни.
Стрелец
devilsong
Офлайн 8 октября 2015 10:10 поделиться
Бог Лиса,
Полностью брф возьми(коперни его), переменуй ему название, закидывай в свой модуль, материалы и другое тоже нужно взять и закинуть в свой мод, потом в модуль. ини прописать брф.(переименованный который у тебя в модуле.)\\Половину действий расписала, остальное за счет ошибок выявишь. I:


Мододел
Rockwell
Офлайн 8 октября 2015 10:11 поделиться
devilsong, а чем Вы пользуетесь при добавлении модели в item_kinds1.txt? Потому как если речь идет о моде для Warband, то нужно использовать программу Mount and Blade Warband Mod Tools, подраздел Item Editor, в котором прописываются параметры Вашего item


I'd rather be judged by 12 than carried by 6 (c)
Каждый выбирает свою жизненную планку сам. Лично я выбираю планку Пикатинни.
Стрелец
devilsong
Офлайн 8 октября 2015 17:10 поделиться
Rockwell,
я уже проблему решила, я случайно удалила нативский итем.тхт, а имея только модульную итем.тхт игра не хотела запускаться. с:
они различаются лишь пробелом (я для Истории героя модельку делала, думала как же там в игре появится изображение моего шлема, но я была удивлена за счет одного ддл очень миленько вышло.)
Исп. itemeditor для добавления вещи, за счет копирования уже имеющихся.
Исп. Mount & Blade - Unoffical Troop Editor для раздачи вещи. (я это всё записала, что бы потом при просмотре у людей меньше вопросов было.)

ВОПРОС тема моделирование.
при создании и при создании материала для нее возникает кучааааа проблем :с
1. как правильно делить на сегменты (у меня часто возникает ошибочка батхирд)
2. как мне бороться с такой штукой как не отображение моделей в брф
3. как бороться с такой штукой как неполное отображение верхней части модели шлема(при попытки создать от готового цилиндра, нижнею часть или верхнею, эта часть выглядит так, как будто ее ромбом поделили, хотя по идеи должен быть прямоугольник.)
4. создание моделей заняло весь день, одна вышла как то.. и то не с цилиндра, а с куба, тян усталааа


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 8 октября 2015 17:17 поделиться
Цитата: devilsong
создание моделей заняло весь день,

Я попытаюсь утешить, на создание сложной сцены может уйти до месяца smile


Мододел
Rockwell
Офлайн 8 октября 2015 19:03 поделиться
syabr, а иногда и больше) Но - служенье Муз не терпит суеты)


I'd rather be judged by 12 than carried by 6 (c)
Каждый выбирает свою жизненную планку сам. Лично я выбираю планку Пикатинни.
Стрелец
devilsong
Офлайн 11 октября 2015 15:28 поделиться
Как убрать всех людей с глобальной карты и в городах?


Мододел
Rockwell
Офлайн 12 октября 2015 10:15 поделиться
Достаточно давно столкнулся с проблемой (даже не столько с проблемой, сколько с непоняткой) следующего плана: при изготовлении модели чуть сложнее сочетания куба с цилиндром либо иных геометрических фигур, если эту же модель я пытаюсь использовать в качестве coliision mesh, Warband наотрез отказывается ее воспринимать и попросту закрывается. Поэтому приходится коллижн-меши делать отдельно, из "кубиков". Именно из кубиков, потому как некоторые стереометрические фигуры (в частности, цилиндр и сферу) в качестве детали коллижн-меша Warband зачастую тоже не воспринимает.
В принципе, ничего страшного, вопрос решаемый, однако это дополнительные затраты по времени; кроме того, почему-то раньше такого не было, хотя использую тот же инструментарий, что и всегда.
На прилагаемых картинках пример модели и ее коллижн-меша:

Если у кого есть понимание, что происходит и как с этим бороться - буду признателен. Ну, а нет - так нет, строить из кубиков мы еще с детства умеем)


I'd rather be judged by 12 than carried by 6 (c)
Каждый выбирает свою жизненную планку сам. Лично я выбираю планку Пикатинни.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 174
Гостей: 173

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD East 1135
epilect, Сегодня, 19:20
iskanderzp, Я в тебе не сомневался)))...
MOD East 1135
iskanderzp, Сегодня, 11:26
epilect, Есть такое. Залил на Фекс.нет.  Уважаемые админы, если есть желание и возможность,...
MOD East 1135
epilect, Вчера, 14:02
Это Анди была ссылка,эта версия может быть разве что у Искандера......
MOD East 1135
Artkolobok, Вчера, 12:37
Mikail Havrilyuk, Мы её никак заменить не можем...
MOD East 1135
Mikail Havrilyuk, 21 февраля 2025 18:46
Уважаемые Администраторы, ссылка на версию 1.2.5 не работает. Я прохожу авторизацию без конца....
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 19 февраля 2025 17:41
Спящий, Если ещё актуально - методом проб и ошибок выяснил, что ловкость должна быть действительно...
Флудилка V3
Gut, 19 февраля 2025 16:52
SupportCaptain, Без знания модульки будет тяжело(я сам не мододел, в точности не подскажу), тяжело...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 18:09
Gut, Спасибо большое за информацию, просто хотелось добавить из первого мода кастомную ветку юнитов...
Флудилка V3
Gut, 18 февраля 2025 17:03
SupportCaptain, Приветствую, без знания моддинга не получится, да и то, даже если бы знал, два мода...