Обсуждение общих вопросов мододелия


  


Обсуждение общих вопросов мододелия


В этой теме можно обсуждать всё по разработке модов своими силами, и задавать вопросы, ответов на которые Вы не нашли в прочих темах этого раздела, а также обмениваться друг с другом опытом и давать советы. Отвечать и спрашивать могут все желающие, не ждите, пока это сделает Администрация)



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 944

Воевода
bezumnyi joe
Офлайн 19 декабря 2015 00:48 поделиться
опять я, если по мелочам прогами править - ничего сложного


Друг сообщества
Totigor
Офлайн 19 декабря 2015 01:31 поделиться
bezumnyi joe, а ты правил scripts.txt? Открой и посмотри на него и скажи что правил)


Воевода
bezumnyi joe
Офлайн 19 декабря 2015 01:46 поделиться
Totigor, правил - когда перед глазами пример твика

бывает, в разных модах разные цифры - тогда да, порой сложно вычислить нужную


Толмач
Northmen
Офлайн 27 декабря 2015 15:19 поделиться
вот есть такой момент в начале игры какая нибудь фракция враждебна игроку, но в их деревнях можно нанимать солдат. это как можно исправить?


Дружинник
kvas
Офлайн 27 декабря 2015 15:27 поделиться
Northmen, а зачем исправлять? Вдруг необразованные крестьяне не знают о враждебности игрока к их фракции.


Довольно странная разновидность отваги — признаваться в своей трусости.
Джон Сноу.
Толмач
Northmen
Офлайн 27 декабря 2015 16:05 поделиться
kvas,
у себя хочу применить


Отрок
опять я
Офлайн 29 декабря 2015 11:33 поделиться
Уффф. Весь инет перерыл. Все. Сдаюсь. Подскажите пожалуйста.
Я где-то видел текстовый твик на волны подкреплений и даже пользовался им. А теперь никак не могу его найти!!((( Ребят... Где он может быть? А лучше, где он есть?


Мододел
Ларри
Офлайн 1 января 2016 18:43 поделиться
Народ, кто подскажет: как сменить "имя" юнита? Ну, например с " Нордского пехотинца" на " Викинг-бонди"? И тот же вопрос с оружием - как сменить название?


Я снова здесь)
Мододел
MrDis
Офлайн 1 января 2016 19:04 поделиться
Ларри, вот тут все подробно - Morgh's Editor


Мододел
Rockwell
Офлайн 5 января 2016 10:33 поделиться
Уже довольно давно сталкиваюсь с одной и той же проблемой, связанной с введением "твердой" модели в мод.
Как известно, "твердость" модели придают т.н. collision-меши (коллижн-меши). Так вот, когда-то эти самые коллижн-меши делались очень просто - за основу бралась сама модель, от нее "отнималось" все ненужное (дабы не перегружать сцену), и вставлялось через openBRF как collision-меш. Однако, с момента моего возвращения к активному модостроительству, т.е. с лета 2015 года, подобная система уже не действует: игра просто "выбрасывает" мод с указанием соответствующего error. Поэтому теперь приходится коллижн-меши создавать отдельно, причем из простых фигур, а именно куба (который можно деформировать, как пожелаешь, за исключением того, что его теперь нельзя "резать" или "бриджить", потому как опять выбрасывает) и, как это ни странно, тора. Сфера же и цилиндр в качестве коллижн-меша также почему-то воспринимаются игрой как error с соответствующими последствиями.
Вот у меня и вопрос к уважаемым коллегам - сталкивался ли кто-нибудь с чем-либо подобным, и, ежели да, то каким образом это можно "победить"? Потому как надоело ту же статичную лошадь собирать из кубиков, а-ля Лего)


I'd rather be judged by 12 than carried by 6 (c)
Каждый выбирает свою жизненную планку сам. Лично я выбираю планку Пикатинни.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 126
Гостей: 125

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD Diplomacy 4.litdum Reloaded!
ThePhoenix, 12 октября 2025 15:47
ThePhoenix,Уже не актуально, ибо: 1. Понял, что это не саб мод, а по факту а фулл 2. Исправил...
MOD Diplomacy 4.litdum Reloaded!
ThePhoenix, 12 октября 2025 14:25
Приветствую, я так понимаю с последней версией, 1.7 Diplomacy 4.litdum, этот мод уже не работает,...
Флудилка V3
epilect, 12 октября 2025 10:55
iskanderzp, На то есть объективные причины,ну основная понятна...Ну и как ни крути,а время идёт...
MOD 108 heroes
iskanderzp, 11 октября 2025 20:04
Ну что, прошел основную сюжетку обновленного мода. Местами было весьма непросто (именно в плане...
Флудилка V3
iskanderzp, 11 октября 2025 19:48
Да... Как ни печально, но пациент (сайт) скорее мертв, чем жив...  ...
Флудилка V3
Samiraldos, 28 сентября 2025 12:02
Чикабой, Ясно....
Флудилка V3
Чикабой, 28 сентября 2025 09:44
Samiraldos, Потому, что последний раз обновляли список год назад ...
Флудилка V3
Samiraldos, 28 сентября 2025 08:22
Привет всем. Давно же я не посещал сайт.  Вопрос. А почему в списке глобальных модов Mount &...
MOD 108 heroes
epilect, 27 сентября 2025 19:05
Тяжело искать мотивацию,когда не видишь заинтересованности в своей работе.Тут админы молчат (если...