Обсуждение общих вопросов мододелия


  


Обсуждение общих вопросов мододелия


В этой теме можно обсуждать всё по разработке модов своими силами, и задавать вопросы, ответов на которые Вы не нашли в прочих темах этого раздела, а также обмениваться друг с другом опытом и давать советы. Отвечать и спрашивать могут все желающие, не ждите, пока это сделает Администрация)



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 944

Воевода
bezumnyi joe
Офлайн 19 декабря 2015 00:48 поделиться
опять я, если по мелочам прогами править - ничего сложного


Друг сообщества
Totigor
Офлайн 19 декабря 2015 01:31 поделиться
bezumnyi joe, а ты правил scripts.txt? Открой и посмотри на него и скажи что правил)


Воевода
bezumnyi joe
Офлайн 19 декабря 2015 01:46 поделиться
Totigor, правил - когда перед глазами пример твика

бывает, в разных модах разные цифры - тогда да, порой сложно вычислить нужную


Толмач
Northmen
Офлайн 27 декабря 2015 15:19 поделиться
вот есть такой момент в начале игры какая нибудь фракция враждебна игроку, но в их деревнях можно нанимать солдат. это как можно исправить?


Дружинник
kvas
Офлайн 27 декабря 2015 15:27 поделиться
Northmen, а зачем исправлять? Вдруг необразованные крестьяне не знают о враждебности игрока к их фракции.


Довольно странная разновидность отваги — признаваться в своей трусости.
Джон Сноу.
Толмач
Northmen
Офлайн 27 декабря 2015 16:05 поделиться
kvas,
у себя хочу применить


Отрок
опять я
Офлайн 29 декабря 2015 11:33 поделиться
Уффф. Весь инет перерыл. Все. Сдаюсь. Подскажите пожалуйста.
Я где-то видел текстовый твик на волны подкреплений и даже пользовался им. А теперь никак не могу его найти!!((( Ребят... Где он может быть? А лучше, где он есть?


Мододел
Ларри
Офлайн 1 января 2016 18:43 поделиться
Народ, кто подскажет: как сменить "имя" юнита? Ну, например с " Нордского пехотинца" на " Викинг-бонди"? И тот же вопрос с оружием - как сменить название?


Я снова здесь)
Мододел
MrDis
Офлайн 1 января 2016 19:04 поделиться
Ларри, вот тут все подробно - Morgh's Editor


Мододел
Rockwell
Офлайн 5 января 2016 10:33 поделиться
Уже довольно давно сталкиваюсь с одной и той же проблемой, связанной с введением "твердой" модели в мод.
Как известно, "твердость" модели придают т.н. collision-меши (коллижн-меши). Так вот, когда-то эти самые коллижн-меши делались очень просто - за основу бралась сама модель, от нее "отнималось" все ненужное (дабы не перегружать сцену), и вставлялось через openBRF как collision-меш. Однако, с момента моего возвращения к активному модостроительству, т.е. с лета 2015 года, подобная система уже не действует: игра просто "выбрасывает" мод с указанием соответствующего error. Поэтому теперь приходится коллижн-меши создавать отдельно, причем из простых фигур, а именно куба (который можно деформировать, как пожелаешь, за исключением того, что его теперь нельзя "резать" или "бриджить", потому как опять выбрасывает) и, как это ни странно, тора. Сфера же и цилиндр в качестве коллижн-меша также почему-то воспринимаются игрой как error с соответствующими последствиями.
Вот у меня и вопрос к уважаемым коллегам - сталкивался ли кто-нибудь с чем-либо подобным, и, ежели да, то каким образом это можно "победить"? Потому как надоело ту же статичную лошадь собирать из кубиков, а-ля Лего)


I'd rather be judged by 12 than carried by 6 (c)
Каждый выбирает свою жизненную планку сам. Лично я выбираю планку Пикатинни.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 178
Гостей: 175

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD East 1135
epilect, Сегодня, 19:20
iskanderzp, Я в тебе не сомневался)))...
MOD East 1135
iskanderzp, Сегодня, 11:26
epilect, Есть такое. Залил на Фекс.нет.  Уважаемые админы, если есть желание и возможность,...
MOD East 1135
epilect, Вчера, 14:02
Это Анди была ссылка,эта версия может быть разве что у Искандера......
MOD East 1135
Artkolobok, Вчера, 12:37
Mikail Havrilyuk, Мы её никак заменить не можем...
MOD East 1135
Mikail Havrilyuk, 21 февраля 2025 18:46
Уважаемые Администраторы, ссылка на версию 1.2.5 не работает. Я прохожу авторизацию без конца....
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 19 февраля 2025 17:41
Спящий, Если ещё актуально - методом проб и ошибок выяснил, что ловкость должна быть действительно...
Флудилка V3
Gut, 19 февраля 2025 16:52
SupportCaptain, Без знания модульки будет тяжело(я сам не мододел, в точности не подскажу), тяжело...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 18:09
Gut, Спасибо большое за информацию, просто хотелось добавить из первого мода кастомную ветку юнитов...
Флудилка V3
Gut, 18 февраля 2025 17:03
SupportCaptain, Приветствую, без знания моддинга не получится, да и то, даже если бы знал, два мода...