Идеи для модов


   

Смотритель Раздела: syabr


ПРАВИЛА ТЕМЫ

(пишущим без их прочтения гарантирован пред, а при повторении - мьют!)
 

Прежде чем писать в этой теме, прочтите правила и постарайтесь их не нарушать. Здесь Вы можете излагать свои идеи для новых модов, и даже может они кого-либо заинтересуют. Если найдёте единомышленников, подробно наметите план работ, и у Вас есть хотя бы небольшой опыт в мододелии - Администрация разрешит создать тему вашей разработки в разделе Разработка модов .


Ваша идея, описываемая тут, должна:

1 Иметь чёткий план (отдельные вопли "а давайте сделаем мод про Незнайку на Луне" - не принимаются!)
а) кратко сюжет, если он есть
б) планируемые фичи (кровь, новая музыка, новые сцены, НПС и подобное)
в) на основе чего мод (своя модулька или один из разрешённых к переделыванию модов), и примерный список добавляемых OSP.

2 Вы должны предлагать возможные к реализации идеи. А не сумасбродные. (Мы разрешим сумасбродные только в том случае, если Вы - модульщик со стажем).

3 Имейте в виду: никто Ваш мод за Вас делать не будет. Администрация - тем более! Указывайте, есть ли у Вас лично опыт.

4 Сначала почитайте имеющиеся гайды в Справочнике мододела , чтобы понять, охота ли вам с этим возиться, и осилите ли вы собственные планы.

5 Не надо закидывать Администрацию Вашими идеями в ПС. Осмыслите, почитайте, и пишите тут.

6 Концепцию мода описывать кратко, понятным языком и без восклицательных знаков. И решительно без диалогов.

7 Ссылки для связи с Вами во всякие ВКонтакты и почты не допускаются. Тут никто не имеет лишнего времени отписываться по идеям ещё куда-либо. Можно будет сделать ссылку, если Вам будет разрешено создание темы.

8 Если Вам разрешили тему - будьте добры регулярно её посещать и отвечать на возможные вопросы пользователей. Обновления добавляйте комментариями, Администрация внесёт изменения в шапку.

9 Если у Вас уже есть наработка, альфа или бета версия - можете сразу создавать тему, дополнительных разрешений не требуется (Тоже со списком использованных OSP и встроенных минимодов; не забудьте почитать гайд по сайту, чтобы создать тему правильно и красиво).

10 Пожалуйста помните, что мы поддерживаем наших мододелов. Все созданные здесь темы модификаций постоянно находятся не только в разделе модов, но и на главной странице сайта. У авторов иногда берут интервью для газеты, таким образом о Вашем моде узнает очень много людей. При обновлениях версии темы закрепляются на самом верху, чтобы все желающие не искали их. Все модификации наших авторов находятся дополнительно в Перечне "Наших модов" и "нашем" голосовании.

11 любой из наших мододелов может создать блог своей разработки (то-есть, помимо темы основного мода, чтобы содержание капитально не менялось, и при необходимости - гайд), и вести его как и когда вздумается. Ссылка будет добавлена в основную тему. Там можно выкладывать текущие скриншоты самостоятельно, без опасений что вы уроните теги, и писать о грядущих планах или обновлениях. В отличие от темы мода, дата создания в таких темах может обновляться сколько угодно раз. Естественно, каждое обновление будет закреплено на главной странице сайта. Кроме того, можете переводить данную новость на любого члена вашей команды, если возникнет необходимость. При желании отредактировать такую тему - пишите Администрации, и тема будет переведена в ваш профиль.
Название должно быть примерно так" MOD Рога энд копыта : Блог разработки ", без кавычек, теги проставит Администрация один раз и больше их не трогайте, всё остальное содержание - на ваше усмотрение. При необходимости, можете создать дополнительную тему на форуме, сделав ссылку в блоге на неё. Редактирование форумных тем не требует вмешательства Администрации и доступно вам в любой момент. Если не можете осилить заливку скриншотов на сайт - можно загрузить их на рекомендованные файлообменники.



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 782

Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 20 мая 2016 19:36 поделиться
praefectus, он же выше сказал, во второй мод добавит


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Каторжник
MaxRiper1
Офлайн 20 мая 2016 19:39 поделиться
praefectus, прошу вас читать внимательней.


Отрок
AnyaksFencer
Офлайн 25 июня 2016 22:13 поделиться
Слегка присоединюсь к болтунам, которые скорее всего не будут делать. ( Просто меня надо подтолкнуть .что бы я был уверен в себе). Идея мода проста и кратка. в m&b viking conquest. Есть всё. и ивенты и прочее, но там есть пара вещей которые на мой вкус должны быть изменены.
Оружие:
1 Лангсакс- имеет большую длину, ручка по типу каролингских ечей, так почему им нельзя блокировать? Я бы отменил этот дебаф. Это отличный меч, удобный для боя в стене щитов.
2 Метательное оружие. В Конквесте есть пращи, камни, метательные копья. Но почему нету топоров? Что если взять модельку из Конквеста-" короткий ручной топор" и скопировать её, добавив возможность его бросать? Комплект из 2 топоров. ( Кидай оба или кинул 1. вторым сражаешься).
Русификация:
Вылизывание и долизывание перевода который уже имеется, а так же, если у меня чудом выйдет заморочиться и слить в одно целое мод на бандитов и мод по ребалансу. ( думаю и то, и другое надо переводить).
Сложность\экономика.
Усложнить получение элитной брони и оружия. В моде для m&b viking conquest- "Меч и щит". с 1-3 ветку развития войск- они не имеют брони и имеют слабое оружие. А 4-5 это Таны, Хускарлы ( знать). логично, что получение элитного оружия должно быть сложным. Я бы увеличил цены на Мечи, кольчуги, гамбезоны, франкский топор на 50% от оригинала. И на лошадей на 50%. ( вырастить боевого пони\коня сложно и не просто). Так же бы даже удешивил на 25% доступность туник, ножей, копий.- это дешёвое и массовое оружие.
Если в кратце.
1 Добавить метательные топоры и поменять функцию лангсакса.
2 слить и русифицировать мод MOD OUTLAWS EXPANDED с SWORD AND SHIELD.
3 усложнить добычу элитного снаряжения. ( даже не каждый богач позволял себе иметь две кольчуги, и особенно дорогущие мечи)

Обязуюсь- медленно но верно освоить как минимум русификацию и лёгкую смену функций оружия 9 топоры, лангсаксы и т.д.)
Было бы не плохо, если бы нашёлся товарищ, который бы мне помог объяснить шанс и возможность слияния мода ( их совместимость).
Программы и прочее думаю здесь на commando есть? Добавил в избранное "справочник мододела".

Так же не знаю- нужно ли разрешение на использование двух данных модификаций? Спрашивать на родной странице у авторов? =)


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 25 июня 2016 22:30 поделиться
AnyaksFencer, первое, с чего стоит начать, это перевод того, что там сказали разрабы по использованию викингов. И его пока нет и фз когда будет. Условий там много, я со своим нулевым уровнем обгугивания инглиша даже не лезу.
Второе - да, всё спрашивать на родных страницах.
Третье - с русификацией пока потренируйся на других модах)

Было бы не плохо, если бы нашёлся товарищ, который бы мне помог объяснить шанс и возможность слияния мода ( их совместимость).

Объясняю: нужны две модульки и понимание, как обе соединить на языке программирования. А не как свалить в одну кучку все файлы.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Гридень
Юра92
Офлайн 25 июня 2016 22:48 поделиться
AnyaksFencer, Добрый вечер.Это сложный,долгий и кропотливый труд,на счёт ресурсов я точно не знаю но знаю одно если и разрешено их использование то должен указать автора этих ресурсов и это не считая привязки,отвязки всей этой ерунды и балансировки а так если есть желание то не возможное возможно smile .


Отрок
Sion
Офлайн 16 июля 2016 15:27 поделиться
Также присоединюсь к болтунам.(Сам мод делать не смогу,ибо я кривоват от природы,да и вникать в суть создания модов - минимум пол года/год,а к тому времени уже Bannerlord должен выйти,попытаю счастья на нём).
А сама идея возможно и на несколько частей,но всё же.Предлагаю взять идею из вселенной ГММ(Герои Меча и Магии),а именно 5 части.Конечно же никаких демонов,эльфов гномов и т.д не будет т.к я понимаю,что создавать модельки будет сложновато,поэтому можно работать с Империей Грифона.
(Магов серебряных городов также не включим,ибо создание магии в моде - тоже невероятно сложно),так вот.Сама идея проста,как камень.Грядёт нападение нежити/демонов (на выбор) на империю Грифона,однако та раздроблена и ослаблена.Разделена на несколько частей,которые по одному не смогут ничего противопоставить захватчикам,чтобы дать отпор нужно объеденить империю.Будет несколько графов и каждый со своей целью и только ГГ сможет выбрать за кого ему быть(Или же быть самому по себе),так вот.Здесь будут как никогда тратиться очки убеждения и чести.У ГГ будет выборы,например:Сражаться или попытаться уговорить графа сложить оружие.И т.д.Если Империя объедениться,то в конце показывают титры,мол Империя вовремя объединила свои силы и успешно отразила нападение,а если нет,то Империя пала,а на её месте образовывается новая империя.Империя Демонов/Нежити(На выбор).Само собой это будет не бесконечно.Главному герою дадут на объединение империи год.Не успел - империя пала.Успел - молодец.
p.s Можно сделать концовку в зависимости от выборов ГГ.Если он постоянно воевал,то разрушений будет больше т.к армия будет слабее,хотя это невероятно сложно будет сделать
p.p.s Саму нежить или демонов можно даже не отрисовывать,ибо они будут только в титрах.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 16 июля 2016 15:35 поделиться
Если нежить в титрах, где тогда будут ники разработчиков?))
А главное, с кем сражаться в моде)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
praefectus
Офлайн 16 июля 2016 16:12 поделиться
а зачем ее прорисовывать? нежить есть в файлах игры



praise the sun
Отрок
Sion
Офлайн 17 июля 2016 16:01 поделиться
syabr, Хм,я не знаю как это точно называется,но такое очень часто в играх бывает.Назову проще:Концовка.

praefectus, Если есть,то это увеличит сам спектр существ в игре,но тут всё одно есть вопрос:Кто это будет делать?Ответ - никто.Идея есть,но её нужно воплощать в жизнь.Если кто-то воспользуется моей идеей и создаст годноту,то я буду очень рад.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 17 июля 2016 16:02 поделиться
Идей у многих навалом, главное то как раз упирается в руки и желание)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 127
Гостей: 125

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

ПРОХОЖДЕНИЕ A WORLD OF ICE AND FIRE
Samiraldos, Сегодня, 07:18
Простейший квест в деревне на обучение крестьян для защиты в версии 9.3 не работает :) Надо...
MOD A World of Ice and Fire
Samiraldos, Сегодня, 06:46
Чит-магазин к 9.0 от Тура не работает на версии мода 9.3...
MOD 1812-1815 Сингальный наполеоник варс
kitel, Вчера, 17:42
у меня черный экран. Что делать?...
Diplomacy 4.3 - Mrcmod and bugfixes
Kirito Kirita, 13 ноября 2024 19:37
Здравствуйте, а нет патча или возможности, чтоб работали ачивки?...
ГАЙД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ МОДА PERISNO 0.8
Комсорг, 12 ноября 2024 11:02
Dik Richardson, В замке столицы Элинтора есть непись который расскажет тебе об этой битве...
Гайд по добавлению вещей в мод
Alan Marhenko, 8 ноября 2024 16:28
Подскажите ребят, как добавить геральдическую броню, вот кажется все сделал как надо, а вышла все...
MOD Perisno
Onsl, 8 ноября 2024 15:52
Комсорг, У Сябра есть свой отряд,он должен следовать за тобой.Доводишь его до города Форде,говоришь...
MOD Perisno
Комсорг, 7 ноября 2024 19:09
До какого города нужно Сябра довести? 1. Его нет у меня в пати 2. Капитан форта, если туда вести...
ГАЙД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ МОДА PERISNO 0.8
Комсорг, 7 ноября 2024 19:08
До какого города нужно Сябра довести? 1. Его нет у меня в пати 2. Капитан форта, если туда вести...