Идеи для модов


   

Смотритель Раздела: syabr


ПРАВИЛА ТЕМЫ

(пишущим без их прочтения гарантирован пред, а при повторении - мьют!)
 

Прежде чем писать в этой теме, прочтите правила и постарайтесь их не нарушать. Здесь Вы можете излагать свои идеи для новых модов, и даже может они кого-либо заинтересуют. Если найдёте единомышленников, подробно наметите план работ, и у Вас есть хотя бы небольшой опыт в мододелии - Администрация разрешит создать тему вашей разработки в разделе Разработка модов .


Ваша идея, описываемая тут, должна:

1 Иметь чёткий план (отдельные вопли "а давайте сделаем мод про Незнайку на Луне" - не принимаются!)
а) кратко сюжет, если он есть
б) планируемые фичи (кровь, новая музыка, новые сцены, НПС и подобное)
в) на основе чего мод (своя модулька или один из разрешённых к переделыванию модов), и примерный список добавляемых OSP.

2 Вы должны предлагать возможные к реализации идеи. А не сумасбродные. (Мы разрешим сумасбродные только в том случае, если Вы - модульщик со стажем).

3 Имейте в виду: никто Ваш мод за Вас делать не будет. Администрация - тем более! Указывайте, есть ли у Вас лично опыт.

4 Сначала почитайте имеющиеся гайды в Справочнике мододела , чтобы понять, охота ли вам с этим возиться, и осилите ли вы собственные планы.

5 Не надо закидывать Администрацию Вашими идеями в ПС. Осмыслите, почитайте, и пишите тут.

6 Концепцию мода описывать кратко, понятным языком и без восклицательных знаков. И решительно без диалогов.

7 Ссылки для связи с Вами во всякие ВКонтакты и почты не допускаются. Тут никто не имеет лишнего времени отписываться по идеям ещё куда-либо. Можно будет сделать ссылку, если Вам будет разрешено создание темы.

8 Если Вам разрешили тему - будьте добры регулярно её посещать и отвечать на возможные вопросы пользователей. Обновления добавляйте комментариями, Администрация внесёт изменения в шапку.

9 Если у Вас уже есть наработка, альфа или бета версия - можете сразу создавать тему, дополнительных разрешений не требуется (Тоже со списком использованных OSP и встроенных минимодов; не забудьте почитать гайд по сайту, чтобы создать тему правильно и красиво).

10 Пожалуйста помните, что мы поддерживаем наших мододелов. Все созданные здесь темы модификаций постоянно находятся не только в разделе модов, но и на главной странице сайта. У авторов иногда берут интервью для газеты, таким образом о Вашем моде узнает очень много людей. При обновлениях версии темы закрепляются на самом верху, чтобы все желающие не искали их. Все модификации наших авторов находятся дополнительно в Перечне "Наших модов" и "нашем" голосовании.

11 любой из наших мододелов может создать блог своей разработки (то-есть, помимо темы основного мода, чтобы содержание капитально не менялось, и при необходимости - гайд), и вести его как и когда вздумается. Ссылка будет добавлена в основную тему. Там можно выкладывать текущие скриншоты самостоятельно, без опасений что вы уроните теги, и писать о грядущих планах или обновлениях. В отличие от темы мода, дата создания в таких темах может обновляться сколько угодно раз. Естественно, каждое обновление будет закреплено на главной странице сайта. Кроме того, можете переводить данную новость на любого члена вашей команды, если возникнет необходимость. При желании отредактировать такую тему - пишите Администрации, и тема будет переведена в ваш профиль.
Название должно быть примерно так" MOD Рога энд копыта : Блог разработки ", без кавычек, теги проставит Администрация один раз и больше их не трогайте, всё остальное содержание - на ваше усмотрение. При необходимости, можете создать дополнительную тему на форуме, сделав ссылку в блоге на неё. Редактирование форумных тем не требует вмешательства Администрации и доступно вам в любой момент. Если не можете осилить заливку скриншотов на сайт - можно загрузить их на рекомендованные файлообменники.



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 782

Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 13 декабря 2016 21:24 поделиться
Будет) Если не вылетит)

ПС кто нибудь хочет ко мне в мод учеником моделлера для мелкой несложной работы?


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Отрок
Jacques
Офлайн 10 января 2017 19:26 поделиться
Добрый день, господа.
Я бы хотел изложить свою небольшую идею.
Её основная суть - расширение native. Грубо говоря я хочу сделать его таким, каким он на самом деле должен, по-моему, быть сначала.
За основу мода хочу взять warband 1.153, diplomacy, freelancer.
Вероятно, есть ли есть годные компиляции, авторы которых не возражают за использования их контента, то  грех не воспользоваться.
Самое простое, чего не хватает nativ'у - анимации, скелет должен более плавно и реалистично обращаться с оружием и умирать. Также я, как гордый аутист, считаю что было бы очень неплохо добавить различные, назовем их "анимации быта" чтобы герой мог банально сесть в таверне с кружкой (ну не чудесно ли, а?)
Обязательно сделать более продвинутую тактику боя, а именно возможность тактической ПАУЗЫ, во время которой можно будет раздать приказы.
Ну и, безусловно, адекватное ведение боя, возможность создания боевых построений для различных видов войск, но это уже не ново совсем.
Самое главное и тяжелое, на мой дилетантский взгляд:
Создание церкви и духовно рыцарских орденов.
4 церкви: Родоки и Свады объединены аналогом католичества, саркастичное название которому я пока не придумал, Вегиры - ортодокс (все оп канону), сарраниды и хергиты - аналог мусульманства, саркастичное название которому я пока не придумал, и норды - определенно скандинаское язычество (да, я знаю что в 13 веке прототип этой державы уже давно была ортодоксальной веры).
Сцены для церквейалтарей, резиденции епископов в столице с обычными квестами (а-ля убей вон тех язычников, отнеси вон тому батюшке вот это и т.п.)
Духовно рыцарские ордена, псевдофракции для вегиров и свадов.
Так, это вся моя гениальная идея пока что, но она только только пришла мне в голову.
Скажите, я буду признателен, это все вообще возможно и по силам одному человеку с посредственными знаниями, но который стремится их улучшить? Или плюнуть и обмазываться королем Яроглеком на турнирах и далее?

Если во всем этом есть смысл и это кому-то покажется интересным, то я составлю полный перечень OSP, планируемых сцен, квестов, локаций


ТОЛСТЫЙ ТРОЛЛЬ
Kirill_ForestRanger
Офлайн 10 января 2017 19:35 поделиться
>гордый аутист.

Что??)

Подобные моды уже есть. Полно. Взять хоть Good mod.

Я вижу у тебя есть какие-то знания по варбанду и модострою. Я бы хотел тебе предложить место в моей команде. Мод The Conquest of Siberia. Тут ты попрактикуешся, да и нам поможешь.
 Та идея твоего мода уже заезженная. Мод Nova Аeats подобный тому, что ты говорил. Если мне откажешь, то посоветую тебе сделать что-то такое, чего никто не делал.


Отрок
Jacques
Офлайн 10 января 2017 19:36 поделиться
Про аутиста это потому что я люблю аутировать в играх типа "сидеть у костра" " сидеть в теверне, придумывая сшешной диалог с трактирщиком" и прочее.
А так спасибо за ответ

Хотя, честно говоря, я не знаю мода о религии в кльрадии. Сорри за флуд.


Друг сообщества
Pigrik
Офлайн 10 января 2017 19:36 поделиться
Kirill_ForestRanger, 
Взять хоть Good mod.
Ой, какую годноту вспомнили) Под описание он вполне подходит.
Jacques,
За основу мода хочу взять warband 1.153
А лучше забыть о 1.153 и делать мод на лицензионной 1.170


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 10 января 2017 21:56 поделиться
Цитата: Jacques
warband 1.153, diplomacy, freelancer.

Ну для начала огорошу сразу: на этой версии уже мало кто играет, поскольку в стиме 1170. Естественно с изменившимися скриптами. И добыть эту версию довольно сложно, поскольку раньше можно было активировать стимовским ключом любую, а теперь не подходит. И даже не пишется. Естественно ОСП анимации таверн где хотя бы граждане сидят с пивом, на этом уже не пойдёт. А если и запустится то с уймой глюков. То есть нет смысла делать всё то что пишешь ниже, поскольку играть смогут очень ограниченное количество людей.

Встраивание фрилансера вызывало глюки у многих. Это просто на заметку. Я его вообще не люблю, самый прекрасный этап когда начинаешь играть он попросту зарубил на корню.

Ну и по планам в целом:
ты программирование, моделирование и сценоделие хотя бы представляешь?




Цитата: Kirill_ForestRanger
Если мне откажешь, то посоветую тебе сделать что-то такое, чего никто не делал.

Раз уж ты раньше сюда успел, то если он к тебе не пойдёт - я его к своим гуманоидам утащу) Рассвет новой эры-2 тоже нуждается в пополнении коллектива)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Отрок
Jacques
Офлайн 11 января 2017 16:16 поделиться
Да, я как раз вспомнил, что у меня стимовская версия, и в общем твое мнение резонно.
Скорее идея все-же такая себе + я посмотрел, что, действительно, Nova Aetas прекрасно подходит под описание.

По поводу моих навыков.... Ну они ничтожны. Но я очень и очень хочу научиться хоть чему-то из этого. К слову всегда хотел хоть немного освоить программирование, а тут такая возможность!

Так или иначе, спасибо за ответ, он мне помог лучше разобраться.


Офлайн 16 января 2017 02:28 поделиться
Есть одна идея...

Есть идея создать мод, основанный на духе древней Руси, на славянской мифологии.

Сюжет до конца не продуман ещё, но наработки есть... Я не прекращаю писать Фэнтези и сейчас занялся написанием псевдоисторического рассказа на подобную тематику.

Планируемые фичи:
- Новое музыкальное сопровождение (Музыка в тему уже давно подобрана)
- Все деревни, замки и города полностью переработаны (уже делаю; почти всё из дерева, только несколько поселений используют камень в постройках; сцены проработанные и довольно живописные для движка - у одного портового города получилось сделать действительно потрясающий вид с крепостной стены.
- Естественно все НПС переработаны. Я пока не начинал с этим разбираться, но обязательно возьмусь в ближайшие дни.
- Новый шмот, который заменит всё остальное. То бишь, из оружия будут в основном топоры, копья, кувалды; мечи изредка будут попадаться в продаже, или в луте с особого противника, но будут действительно уникальны. Доспехи все довольно лёгкие и примитивные, либо их нет совсем (славянские скоморохи ещё были - аналог берсеркам - бились голые, типа над смертью смеялись и презирали её); Лёгкая кольчуга только у элиты, а доспех какой нибудь хороший только у Князька какого выбить можно, ну или купить за бешеные деньги.



- Переработанные фракции. Основных фракций планирую 9(девять). Шесть фракций - славяне-язычники, которые ничем особо не отличаются (Ну, может в экипировке кое-что разное будет), кроме как главным Богом в своём пантеоне (то бишь, культы Перуна, Велеса, Святовита, Марены, Сварога и Белбога). Одна фракция кочевников, наседающих с юго-востока (Думаю списать их образ с хазар или печенегов). Одна фракция славян-язычников, поклоняющихся Чернобогу и Марене (типа союз двух радикальных течений), изначально враждебно настроенная к ГГ. И последняя фракция - люди запада (прообраз будущих европейцев).
Кроме основных фракций планирую добавить несколько минорных. Так называемые, "Вторжения". То бишь, на определённых моментах игры, происходят вторжения викингов (парочка не особо сильных, а под конец небольшая армия захватчиков), кочевников (отдельные армии во главе с князьками - печенеги, мадьяры, хазары) и лихоимцев (люди с запада во главе со всякими контами и виконтами, ищущие богатства в славянских землях).
- Увеличение значения торговли. То бишь, купив землю в городе и наладив производство (а может и просто купив по дешёвке товар у селян), выгодно торговать с другими городами. Как то: берём кучу товара, нанимаем в таверне охрану и путешествуем в другой город, дабы крайне удачно продать его.
В связи с этим пунктом есть нужда в добавлении кораблей, судоходных рек, сцен боёв с пиратами на кораблях.
Кроме этого, нужна будет детальная проработка экономики.

Блин, не всё влезло...


Офлайн 16 января 2017 17:11 поделиться
- Добавление священных мест на глобальную карту. Возможность посетить капище в городе (как из меню, так и просто прогуливаясь по городу). Возможность примкнуть к религиозному течению и получение соответствующих бонусов.
- Новые квесты (никаких "собрать налоги с ...", только поиск врагов, выполнение контрактов и подобное).
- Отрубание голов.
- Возможность династического брака (То бишь, возможность жениться на дочери Князя) и присоединения к семье.
- Возможность основать свой город (как в моде "Custom Settlement"). В паре мест на выбор. Как следствие - своя фракция и возможность выбора религиозного течения. При основании города все постройки отображаются постепенно (сначала только замок и несколько домов, потом капище, таверна, магазин, лобное место(аналог арены), рыночная площадь).
- Расширенная дипломатия. Торговые договора, союзы, пакты и прочее.
- Новые причёски для обоих полов и новые лица для женщин.
- Новые анимации боя (очень понравились анимации в моде "Floris" не помню какой версии).
- Возможность охоты на кабанов, оленей и, возможно, медведей.
- Естественно, новые баннеры.

- Множество лутеров с уникальными лидерами и возможностью дропа уникальных же вещей.
- Привязка фракционных вещей в магазинах (то бишь, доспехи и оружие фракции только у них в городах можно приобрести.

Из OSP пока только Nerf's Rus Armor могу указать, ибо оттуда пара доспехов, сапоги и один шлем вполне подходят под атмосферу мода.
Часть доспехов планирую запилить из ванильных через 3D Max, часть оставлю ванильными. Из оружия так же большую часть нужно выкинуть, часть возьму из пары модов (непосредственно с разрешения авторов), часть буду через 3D Max лепить.
У меня три знакомых художника. То есть, художницы. То есть - девушки-художники. Арты под загрузочные экраны, баннеры и просто наработки проблемой не будут.
Музыка вся взята из общего доступа. Звуки боя частично заменю на звуки из пака, который скачивал для Fruity Loops (там пак звуков средневековых сражений), часть (где на русском кричат) позаимствую из модов "Русь XIII век" и "Огнём и мечём" (конечно же, только если получу разрешение авторов), ну или попробую записать у друга в студии.
Все сцены я могу сделать сам. Меши прокладывать умею (населённый город сделал кое как, но теперь по накатанной то легче пойдёт).

Мне, в общем то, нужна только команда.
В скриптах разбираюсь слабовато, поэтому скриптовики нужны хорошие.
В 3D Max работаю, но получается не всегда так, как хотелось бы. Люди, у которых есть навыки в моделировании придутся очень и очень кстати.

Очень жду ответа.


Отрок
EnglishKindom
Офлайн 25 января 2017 17:53 поделиться
КОРОТКО. ЯСНО. НОВАЯ МОДУЛЬКА С НАЗВАНИЕМ DARCKFELL. 
МОДЫ ДЕЛАТЬ НЕ УМЕЮ. ЕСЛИ ВЗЯЛИСЬ КТО, ТО ОПОВЕСТИТЕ МЕНЯ. 
Шёл год  1392. Закат эпохи мечей и магии. Закат королевств и восход империй.  В этот год, не только падают с плеч рыцарей, облачённых в золотой доспех, мечи, и кричащие, написанные миллионами  томов, заклинания.  Но и народы, которые раньше были центром культуры и примером высшего правления, склоняются, под натиском паровых машин и громким выстрелом кремневых ружей, под летающими, словно пули, латаными в паровые доспехи, драконами. Под  давлением технократов, под бурей религиозных торжеств и научно-военных достижений, а главное, под великими знамёнами империи Рейкрейд! Падают один за другим. Хотя раньше это ещё можно было назвать войной…
В году 1339, на пороге новой войны, существовала одна страна. Гордых, северных мужей, Изенгардрд. Царём её, был     непобедимый Григорий Собутыльник. Слава его, за  отвагу в бою и настрой выпить, обгоняла века! А сам он был красив и силён. Так в этой стране, в одном трактире, когда отмечали его новую победу, неизвестный чужак, с надетыми на него тряпками, и, видно, не самым приятным лицом, которое срывал капюшон, прокричал, что объединит весь Дезган! Прокричал, что все расы будут жить в мире и утопии! Что не будет рабов и религиозных войн! Что люди, будут свободны и едины! Прокричал, и  был со свистом толпы и тумаков двух Ордерцев, выгнан из трактира, и посажен в тюрьму на 3 года, якобы, за  антиправительственную пропаганду. 
Но кто бы мог подумать, что за каких-то 53 года, этот человек, станет величайшим за всю историю мира императором, покорившим почти весь Дезган, и добившимся неимоверных высот в науке, да и, к тому же, станет первым технократом. А имя ему  Аинс. Аинс Рейкрейд! Император, покоривший Дезган!
НПС: 14, 4-СЮЖЕТНЫЕ, 2-ТОЛЬКО ПРИ ДОСТИЖЕНИИ ОЧКОВ ЛОВКОСТИ И СИЛЫ 32, УМА 32, ХАРИЗМЫ 40.
МУЗЫКА: В МЕНЮ- Imagine Dragons Warriors. В БОЯХ- Средневековая музыка Пир во время чумы. НА КАРТЕ- 02 Battle Of Lepano (Guns, Drums and Steel remix). А ДАЛЬШЕ САМИ)
НУ И ВСЁ КАК БЫ. ОПЫТА НЕТ. НО СЦЕНАРИИ ЧЕРТАЮ КАК КОМФУЦИЙ.

Отключи капс, запрещено правилами капитан очевидность.


Король Англии
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 123
Гостей: 121

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

ПРОХОЖДЕНИЕ A WORLD OF ICE AND FIRE
Samiraldos, Сегодня, 07:18
Простейший квест в деревне на обучение крестьян для защиты в версии 9.3 не работает :) Надо...
MOD A World of Ice and Fire
Samiraldos, Сегодня, 06:46
Чит-магазин к 9.0 от Тура не работает на версии мода 9.3...
MOD 1812-1815 Сингальный наполеоник варс
kitel, Вчера, 17:42
у меня черный экран. Что делать?...
Diplomacy 4.3 - Mrcmod and bugfixes
Kirito Kirita, 13 ноября 2024 19:37
Здравствуйте, а нет патча или возможности, чтоб работали ачивки?...
ГАЙД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ МОДА PERISNO 0.8
Комсорг, 12 ноября 2024 11:02
Dik Richardson, В замке столицы Элинтора есть непись который расскажет тебе об этой битве...
Гайд по добавлению вещей в мод
Alan Marhenko, 8 ноября 2024 16:28
Подскажите ребят, как добавить геральдическую броню, вот кажется все сделал как надо, а вышла все...
MOD Perisno
Onsl, 8 ноября 2024 15:52
Комсорг, У Сябра есть свой отряд,он должен следовать за тобой.Доводишь его до города Форде,говоришь...
MOD Perisno
Комсорг, 7 ноября 2024 19:09
До какого города нужно Сябра довести? 1. Его нет у меня в пати 2. Капитан форта, если туда вести...
ГАЙД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ МОДА PERISNO 0.8
Комсорг, 7 ноября 2024 19:08
До какого города нужно Сябра довести? 1. Его нет у меня в пати 2. Капитан форта, если туда вести...