Обсуждение общих вопросов мододелия


  


Обсуждение общих вопросов мододелия


В этой теме можно обсуждать всё по разработке модов своими силами, и задавать вопросы, ответов на которые Вы не нашли в прочих темах этого раздела, а также обмениваться друг с другом опытом и давать советы. Отвечать и спрашивать могут все желающие, не ждите, пока это сделает Администрация)



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 944

Странник
Den-Wolf
Офлайн 11 января 2019 14:49 поделиться
syabr, не могу не согласиться)


Мододел
Hero_of_Calradia
Титул: Герой Кальрадии
Офлайн 29 января 2019 14:56 поделиться
Кто из мододелов может одолжить свою модульку (с добавленными фичами скриптов и прочего, модели и сцены не нужны) на интересный проект по Войне Бесконечности? Кредиты будут указаны в любом случае
P.S самому с нуля корректировать натив лень =(


Отрок
Гарын
Офлайн 31 января 2019 23:32 поделиться
Подскажите, как поменять баннер лорду, не перекрасить, а именно переназначить?


Странник
King_Gregori
Офлайн 19 февраля 2019 14:56 поделиться
Доброго времени суток ! Недавно начал создавать свою модификацию на warband и решил создать ветку прокачки воинов для королевства игрока. Уже готовы новобранцы, которых я должен нанимать в деревнях своего королевства, но мне нужна помощь с привязкой новобранцев к деревням королевства игрока. Могли бы знающие в этом деле люди мне с этим помочь (модулька имеется) ?


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 19 февраля 2019 15:22 поделиться
King_Gregori, приветствую на сайте. Возможно помогут, дожидайся модульщиков


Друг сообщества
Janycz
Офлайн 19 февраля 2019 20:05 поделиться
King_Gregori, смотри соответсвующее меню. Для деревни это "village", там смотри опцию "Recruit volunteers" и скрипт, который там вызывается.


1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25
Странник
King_Gregori
Офлайн 19 февраля 2019 20:23 поделиться
Janycz, большое спасибо ! 


Мододел
ISKLROM
Офлайн 19 февраля 2019 21:29 поделиться
Возник вопрос по разнообразию войск.
В скриптах я прописал вероятность выбора того-иного доспеха + занес все в соответствующие модульные файлы , также прописав лордам опции снабжения своих войск доспехами в соответствие от его бюджета , но при тестирование заметил , что множество солдат фракций бегают полностью голыми и без оружия (Примерно 75%) , может знает кто в чем причина.
P.S - Объяснение : Я создал скрипт на разнообразные доспехи для всех солдат начинаю от ранга и т.д , тоесть войны могут участвовать в одном бою с одной экипировкой , но в другом уже с новой (которую выдал Лорд или подобрали на поле боя) , тем самым я пытался разнообразить геймплей и приблизить к реальности. Но Мучаюсь уже 3 дня , не могу найти причину , надеюсь на помощь
____________________________
Также вопрос к именам солдатов - занес около 75 имен для каждой фракции (Randomiser помог сильно) , добавив префикс ранга солдат - получилось очень красиво) , но иногда префиксы пропадают и ты волнуешься , что "{Swadian_sergant}"Alex Swad" Убил"Katrin" - как можно исправить? P.S - Теперь лорды могут умереть в бою , как и короли , напарники)
____________________________
Если разберусь с этим всем - обнова будет бомба!


ISKLMOD 2.1
Друг сообщества
Janycz
Офлайн 20 февраля 2019 10:19 поделиться
Цитата: ISKLROM
Я создал скрипт на разнообразные доспехи для всех солдат начинаю от ранга и т.д , тоесть войны могут участвовать в одном бою с одной экипировкой , но в другом уже с новой (которую выдал Лорд или подобрали на поле боя) , тем самым я пытался разнообразить геймплей и приблизить к реальности.

Ничего особо подсказать не могу, либо ошибка в коде. Либо сама логика работы не верна. Но я бы переодевал бы агентов в ti_on_agent_spawn.

Цитата: ISKLROM
{Swadian_sergant}"Alex Swad" Убил"Katrin" - как можно исправить? P.S - Теперь лорды могут умереть в бою , как и короли , напарники)

ti_on_agent_killed_or_wounded + set_trigger_result




1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25
Мододел
ISKLROM
Офлайн 20 февраля 2019 16:56 поделиться
Janycz, Спасибо , cейчас проверю



ISKLMOD 2.1
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 217
Гостей: 214

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD East 1135
iskanderzp, Сегодня, 11:26
epilect, Есть такое. Залил на Фекс.нет.  Уважаемые админы, если есть желание и возможность,...
MOD East 1135
epilect, Вчера, 14:02
Это Анди была ссылка,эта версия может быть разве что у Искандера......
MOD East 1135
Artkolobok, Вчера, 12:37
Mikail Havrilyuk, Мы её никак заменить не можем...
MOD East 1135
Mikail Havrilyuk, 21 февраля 2025 18:46
Уважаемые Администраторы, ссылка на версию 1.2.5 не работает. Я прохожу авторизацию без конца....
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 19 февраля 2025 17:41
Спящий, Если ещё актуально - методом проб и ошибок выяснил, что ловкость должна быть действительно...
Флудилка V3
Gut, 19 февраля 2025 16:52
SupportCaptain, Без знания модульки будет тяжело(я сам не мододел, в точности не подскажу), тяжело...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 18:09
Gut, Спасибо большое за информацию, просто хотелось добавить из первого мода кастомную ветку юнитов...
Флудилка V3
Gut, 18 февраля 2025 17:03
SupportCaptain, Приветствую, без знания моддинга не получится, да и то, даже если бы знал, два мода...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 12:24
Доброго времени суток, подскажите как внедрять один мод (пример Dynamic Troop Trees - Modmerger...