Обсуждение общих вопросов мододелия


  


Обсуждение общих вопросов мододелия


В этой теме можно обсуждать всё по разработке модов своими силами, и задавать вопросы, ответов на которые Вы не нашли в прочих темах этого раздела, а также обмениваться друг с другом опытом и давать советы. Отвечать и спрашивать могут все желающие, не ждите, пока это сделает Администрация)



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 944

Мододел
Гончий Пёс
Офлайн 3 апреля 2019 13:55 поделиться
Цитата: syabr
Имхо, это неосуществлённый задел разрабов на будущее. Зомби ведь тоже есть, но в игре их нет.


Благодарю, я так и предполагал. Жаль, что будущее не наступило.
 Но вот про зомби не знаю, в нативе нет зомби. Ни в игре, ни в файле Трупс.


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 3 апреля 2019 14:19 поделиться
Гончий Пёс, мой модульщик находил когда делали РНЭ. Возможно где то в текстурах, в общем что то такое там было, очень немного но было.


Мододел
Гончий Пёс
Офлайн 3 апреля 2019 16:28 поделиться
syabr,очевидно он принял за зомби модель разлогающейся тушки. Это да, есть там такое.


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 3 апреля 2019 20:20 поделиться
Вполне возможно, это оно самое) И нам кстати как раз пригодилось)


Мододел
Кривий Ніс
Офлайн 22 апреля 2019 21:09 поделиться
Ребята, всем привет. Очень нужна ваша помощь)
Нашел осп-скрипт, который улучшает ИИ для конных лучников. По этому скрипту, конные стрелки начинают кружить вокруг пехоты противника, обстреливая её и не давая себя достать. Делают они это против часовой стрелки, тобишь поворачивают направо. Однако проблема в том, что он мне нужен для рейтаров, а рейтары носят пистоль в правой руке, а потому они просто не могут прицелиться.
Так вот, главный мой вопрос: как изменить скрипт, чтобы они двигались по часовой стрелке (поворачивали налево)?

Ссылка на скрипт: (потому что он не влезает в коммент, увы)
?Скрипт с форума тейлов???


Окольничий
itruvor
Офлайн 4 июня 2019 04:10 поделиться

Добрый вечер.

Подскажите, как изменить анимацию в моде Crusades and Jihads v4, хотя бы на туже самую, что в самом нативе. Пробовал заменой skeletons.brf, но никаких эффектов не дало. Значит еще что-то где-то прописано.



Dictum sapienti sat est...
Друг сообщества
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 4 июня 2019 08:03 поделиться

itruvor, текстовик actions отвечает за анимации. Надо заменить нэтивным. И ещё, в Resources надо найти файл, отвечающий за анимации. Либо удалить его, либо убрать его строку из modules.ini



Странник
Увы, но нет
Офлайн 18 июня 2019 12:05 поделиться
Всем здравствуйте. У меня вопрос касательно модульной системы. Причём случай, видимо, тяжёлый...

Установил МС точно так, как было в инструкции. В module.info путь до папки мода тоже вписал. Вношу изменения в файлах модульки. Запускаю build_module – никаких ошибок нет, всё проходит гладко. Но никаких изменений в файлах мода не происходит! Вместо этого в папке варбанда modules (не в папке самого мода, а в папке вместе со всеми модами) появляются уже изменённые текстовые файлы, но с предпиской в виде названия мода (например, если название редактируемого мода "Native++", то у файла вместо "item_kinds1" название "Native++item_kinds1").

Я чего-то не понимаю? Неужели каждый раз нужно переименовывать эти файлы по-нормальному и насильно перекидывать в папку мода? Или в чём тогда проблема? Очень хочется верить, что кто-нибудь знает решение


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 18 июня 2019 12:11 поделиться
Увы, но нет, приветствую на сайте. Я попрошу знакомых модульщиков заглянуть сюда.


Странник
Увы, но нет
Офлайн 18 июня 2019 12:51 поделиться
Ложная тревога! Свою ошибку я нашёл: я просто скопировал путь до папки мода и вставил в module.info, а надо было ещё все "\" заменить на "/", плюс дописать этот символ после названия мода. Админу syabr спасибо за заботу


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 273
Гостей: 266

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD East 1135
iskanderzp, Сегодня, 11:26
epilect, Есть такое. Залил на Фекс.нет.  Уважаемые админы, если есть желание и возможность,...
MOD East 1135
epilect, Вчера, 14:02
Это Анди была ссылка,эта версия может быть разве что у Искандера......
MOD East 1135
Artkolobok, Вчера, 12:37
Mikail Havrilyuk, Мы её никак заменить не можем...
MOD East 1135
Mikail Havrilyuk, 21 февраля 2025 18:46
Уважаемые Администраторы, ссылка на версию 1.2.5 не работает. Я прохожу авторизацию без конца....
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 19 февраля 2025 17:41
Спящий, Если ещё актуально - методом проб и ошибок выяснил, что ловкость должна быть действительно...
Флудилка V3
Gut, 19 февраля 2025 16:52
SupportCaptain, Без знания модульки будет тяжело(я сам не мододел, в точности не подскажу), тяжело...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 18:09
Gut, Спасибо большое за информацию, просто хотелось добавить из первого мода кастомную ветку юнитов...
Флудилка V3
Gut, 18 февраля 2025 17:03
SupportCaptain, Приветствую, без знания моддинга не получится, да и то, даже если бы знал, два мода...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 12:24
Доброго времени суток, подскажите как внедрять один мод (пример Dynamic Troop Trees - Modmerger...