ГАЗЕТА "НОВОСТИ COMMANDO"№ 36

 


Здравствуйте, друзья! В сегодняшнем номере газеты "Новости Commando"№ 36 Вас ждёт:
  • Интервью с Lord Jamestown.
  • Новости о последних модификациях и обновлениях.
  • Обзор литературы и творчества.
  • Новости сайта.



ИНТЕРВЬЮ


Как и следовало ожидать, проект MOUNT AND BLADE: LIFE OF CALRADIA - TRIAL VERSION, недавно появившийся на главной странице сайта, вызвал бурное обсуждение у фанатов Mount and Blade. "История героя", несмотря на давность выхода, до сих пор привлекает игроков и вдохновляет их не только играть, но и творить. Стоит вспомнить, сколько прекрасных, ныне почти забытых модификаций на неё создавалось. Warband, завоевавший большинство поклонников не только мультиплеером, но и похорошевшей графикой, в сердцах ветеранов игры не затмил первой части, а стал её логичным продолжателем. Логично предположить, что графические усовершенствования пошли бы старой игре на пользу, и именно это осуществил в своём проекте Lord Jamestown, с которым мы сегодня беседуем.


В: Привет. Основной темой для сегодняшней беседы безусловно станет выход ремастера Mount and Blade: Life of Calradia. Но для начала давай немного вернёмся в прошлое, ведь выпуску явно предшествовала какая-то предыстория. И начать её очевидно стоит с самого первого знакомства с серией Mount and Blade. Как же это произошло?
О: Приветствую всех, я - Lord Jamestown, или просто Jamest'a. Знакомство с игрой началось с зимы 2009 года, а точнее в феврале. У моего отца был один знакомый друг, его звали Виталик, вот у этого друга и был диск с Mount and Blade. В один февральский день, вечером, этот диск был у нас, мы с братом установили игру и он первым решил попробовать поиграть. Я наблюдал за игрой брата, тогда у меня появился большой интерес к этой уникальной в своём роде Mount and Blade. Она была довольно оригинальной в плане геймплея: можно было создать персонажа, прокачивать его, вести армию, осаживать замки и, наконец, захватить всю Кальрадию! (последнее не смог реализовать, у Лорда Антона сил не хватило). В том возрасте для меня Mount and Blade была верхушкой айсберга среди других компьютерных игр, она снесла мне мозг настолько, что первые моменты игры очень хорошо вбились. Вот так я и познакомился с этой замечательной игрой... И ещё... Кое-что вспомнил про Виталика, у него было 10 замков по 70 солдафонов. Позже он нам подсказал, как стать вассалом королевства.

В: Чем зацепила именно История героя? Почему не Warband?
О: История героя - это тот Mount and Blade, который в детстве покорил моё сердце и оставил прекрасные впечатления. А Warband - это продолжение Истории Героя, он тоже прекрасен, но здесь решил очень важный фактор - атмосфера игры, наполненность, передача средневекового мира, которая сразила меня 8 лет назад. Вот если бы первое знакомство начал с Warband'a, то любимой игрой был бы именно Warband. Думаю, что динозавры Mount and Blade'a возлюбили именно Историю Героя, а не Warband из-за первых впечатлений.

В: Много ли модификаций тебе довелось пройти? Что в них нравилось? Что не очень? Можешь ли выделить полюбившиеся?
О: На ИГ довольно таки много, где-то за 15-20. Из них были: Star wars: Conquest, Prophesy of Pendor, Chronicles of Talera, The Horde Lands 1.21, Timeless Kingdom, Wedding dance )) и т.п. На Warband'e смог опробовать около 10 модификации, перечислю чуть-чуть позже. В них нравилось разнообразие, наполнение мира, атмосфера, новые звуки и музыка, но The Horde Lands меня сразил наповал - там оказалась вполне рабочая магия, из-за такой приятной фичи я сидел вечерами за компьютером. Но не каждый мод может похвастаться хорошей графикой, проработкой мира и вполне расширенным функционалом различных действий - это довольно жирный минус у некоторых модификаций, в частности у НЕКОТОРЫХ китайских модов (графика там уж явно не хороша, да иногда и выглядит скверно, что даже неприятно играть в такое "произведение искусства"). Безусловно, можно выделить и те модификации, с которыми я любезно, с чашечкой чая, проводил время. В моём списке лучших модов, в которые смог поиграть, оказались: The Horde Lands (проработка мира, ряд приятных фич и магия, но графика желает лучшего), Prophesy of Pendor (проработка мира, своеобразный лор, расширенный функционал, да графика теперь ждёт больших похвал), Brytenwalda (Историчность, атмосфера, графика, большой функционал действий, проработка мира), Light and Darkness: Heroes of Calradia (Дополнение лора Кальрадии в фентезийную сторону, интересный сюжет, присутствие Зендара, присутствие Добра и Зла и их противостояние между собой, магия, расширенный функционал действий и присутствие уникальных вещей), The Last Days (Отличная проработка мира, захватывающий геймплей, привлекательная графика, расширенный функционал действий, но слегка урезанный, атмосфера игры), Gain 1.6 (просто расширенный Натив, решил включить в этот список) и конечно же Life of Calradia! (Графика стала более детализированной, якрой, насыщенной, если включить HDR shaders, который выйдет вместе с полной версией, слегка расширенный функционал, новые анимации, которые поистине оживляют персонажей).

В: С чего начался интерес к мододелию, как осваивал первые шаги?
О: Довольно длинная история, но расскажу вкратце. Всё началось с 2012 года, с поиска нового чит-кода в Руси XIII века, нажав ctrl+E, вот так я узнал про редактор сцен в игре. Вот мне стало интересно, было желание создать свою модификацию. Стал потихоньку практиковаться в редакторе, нажимая на кнопки клавиатуры, я узнал основные функции сценоделия. Сейчас я практически знаю весь редактор, как и что ставится. С текстурированием познакомился в принципе в то же время, может даже чуть-чуть раньше. Это дело началось с изменением цветокорреций текстур, а потом работая на Paint'e, я мог изменять составляющие текстур, и так до октября 2015. Текстуры получались корявыми, но тогда мне казалось, что это хорошо сделано. С октября 2015 года решил делать текстуры на Adobe Photoshop, заполучив в разы больше возможностей и тем самым подробнее углубившись в текстурирование. Остальные аспекты, кроме МС, изучались параллельно с текстурированием и сценоделием.

В: Где научился так прекрасно текстурить, и что бы мог посоветовать начинающим?
О: Adobe Photoshop или Gimp - то, что нужно для текстурщика. Куски разных текстур могут подойти к редактируемой текстуре, но нужно их красиво обрезать и наложить каким-нибудь эффектом на первичный слой. Крутить мутить куски текстур - дело неважное, но прикольное. Научитесь делать качественные Normalmap'ы для текстур - они есть и небо и земля графики, без них броня не реалистична и сыровата, тем более, если они сделаны не очень. (Расскажу один молдавский прикол: Normalmap'ы на вещах в Истории Героя не работают). Specular map - важный элемент, придаст блеску металлу и будет более реалистично. Цветокоррекция - очень важная вещь, только не лейте тонны серости и контраста в одну цистерну: будет выглядеть не ультрареалистично, а ультраблевотно . Решающий фактор мастерства - опыт работы с текстурами, чем больше, тем лучше. Самое главное слово в этом деле: работать, работать и работать! Желаю всем удачи преуспеть в этом деле!

В: Вернёмся к Life of Calradia, насколько он удачен по твоему мнению, ждёт ли нас продолжительная чреда патчей, или же на горизонте выпуск финальной версии?
О: Насколько он удачен - пусть решают обычные игроки. Я думаю, что ремастер заслужил почётное место в модостроении, но проблема в том, что о ремастере знают мало человек, хотелось бы всех игроков познакомить со своей проделанной работой.  Патчи больше ремастеру не грозят, полная версия ремастера уже не за Эверестом, скоро на седьмом небе от счастья прилетит на сайт, а точнее - в начале 2018 года, с трейлером!

В: Будет ли меняться ремастер с появлением Bannerlord? Или на Bannerlord есть другие планы?
О: Сложный вопрос, логично было бы перенести ИГ на движок Bannerlord'а. Но проблема в том, что у меня ПК слабый, Bannerlord, увы, не потянет. Но обновочка через пару лет должна появиться, если у меня деньги появятся. Пройдёт время, посмотрим...

В: Планируешь ли другие моды?
О: Да, хочется сделать глобальный мод, собрать команду и сотворить нечто, которое покорить сердца многих людей, но проблема в нехватке времени. Я хочу каждый день становиться сильнее себя прежнего, не останавливаясь на достигнутом, вот в чём причина.

В: Много ли еще осталось нереализованных идей осталось, для которых просто не хватает времени, ресурсов или т.п?
О: Довольно много у меня было нереализованных идей, и главная проблема заключалась в том, что мне попросту не хватало обширных знаний о движке Mount and Blade. Пытался склепать какую-нибудь модификацию даже на начале своего пути к модостроению. А сейчас у меня достаточно знаний, чтобы создавать многие фокусы на Mount and Blade'e, но у меня есть потребность в модульщике, который обязательно сможет создать квест для моей "вымышленной" модификации. Но проблема сегодняшнего дня заключается в нехватке времени: нужно готовиться к ЦТ, набирать хороший аттестат, да и набить руку фотошопом и рисованием для будущей профессии. Работа графического дизайнера сложна, но очень интересна для меня, приятно наблюдать за тем, как ты делаешь из эфира нечто величественное!

В: Как восприняли твоё увлечение и сам ремастер окружающие, и игроки, и просто друзья, родные?
О: Что можно сказать про обычных игроков? - они просто такого не ожидали! . В реальной жизни я своё детище не афиширую, потому что окружающие подумают, я что-то преувеличиваю. Скорее всего они не поверят, а засмеются и пойдут дальше своей дорогой. А вот про увлечение - мой брат отнёсся к этому негативно, подумал, что я компьютер сломаю. Да и мой лучший друг об этом знает, и несколько одноклассников, ну и больше никто, если вас не считать.

В: Чем занимаешься помимо мододелия в реальной жизни?
О: Учусь в школе, гуляю с друзьями, пишу стихи (иногда один гуляю по улице, чтобы поймать вдохновение), ностальгирую, занимаюсь другими творческими делами и поддерживаю свою физическую форму, и умственную деятельность тоже.

В: Как прошёл уходящий год и где планируешь встречать наступающий?
О: Для меня он довольно значимый: регистрация во Всадниках и Коммандо, знакомство с вами, выставление своего таланта вам на показ, прославление и пороки, опробование своих сил на разные проекты, переход на новый уровень текстурирования, возвращение ремастера из заморозки, освоение 3D редактора, конечное осознание себя как личности, улучшение собственного критического мнения, знакомство с Drum Pads 24, понимание уловок телевидения, обратной стороны хайпа - последние три события проявились на мне благодаря Русскому ютубу, а именно адекватной части контентмейкеров ютуба. В принципе было интересно, много чего произошло вокруг меня. Наступающий я отпраздную сначала у брата в кругу родных и близким, а потом с друзьями пойдём на дачу и как следует отметим! smile27

В: Что бы ты хотел сказать пользователям сайта, среди которых немало твоих фанатов?
О: Самое главное - учитесь, развивайтесь, изучайте, только не лежите на диване с пачкой чипсов с газировкой, просматривая очередной фильмец, который кроме отставания от современного мира ничего не даст. Только с помощью саморазвития можно себя познать как человека, который сможет кардинально поменять мир. Именно саморазвитие является ключом к успеху в личной жизни. Талантливым может стать каждый, абсолютно каждый, только не лениться, не проседать под шаблоны, по которым, увы, живут многие из нас. Эти шаблоны и не дают мыслить более широко, вот из-за этого появляются мысли о том, что "богатым стать нереально, это у меня не получится" и "я не смогу через 10 лет стать таким же, как например Илон Маск, который работает на износ, пытается сделать мир лучше". Попытайтесь сломать все эти крестьянские стереотипы, послать всех своих хейтеров на все четыре стороны и по-настоящему заниматься тем делом, к которому рвётся ваша душа. Только работать и работать, над собой, каждый день! Из кривой линии обязательно получится абсолютно прямая линия. Можете кем угодно стать, но для меня текстурирование - просто хобби, которое даёт толчок к моему успеху, тем самым поглощая новые знания и развивая свой мозг. И напоследок - всем удачи!

Автор обзора: syabr








НОВОСТИ ПО МОДАМ


Уходящий год оказался богат на новые модификации. Многострадальную Кальрадию переделывали и так и сяк, перекрашивали вдоль и поперёк, переодевали, заменяли, фиксили, патчили, и в результате новогодние голосования всё же могут похвастаться многообразием. Стоит особо отметить, что в них отражены ещё не все изменения. Многое зарубежные авторы выпускают только к Рождеству, но мы помним об этом, и вышедшее непременно будет включено в голосования следующего года. Пока же, со времени выхода голосований и предыдущего номера нашей газеты, список пополнился следующими модификациями.

Вышло:
ANADOLU 1225
EVDE GECE MODU
LIFE OF CALRADIA - TRIAL VERSION
OLD CALRADIA
INVASION OF TORK
RENAISSANCE
WIND OF THE WAR - NEW ERA 74FIX8
6 ADA MODU​​​

Обновилось:
CALRADIA CONQUER
ANNIS TENEBRARUM
MARCH OF ROME
CRUSADE AGAINST JIHAD
SKILLED MAGIC CALRADIA
POLISH - SOVIET WAR WFAS
ISKLMOD
A WORLD OF ICE AND FIRE
KARDEŞLERIN KATLI
IMPERIAL ROME
PHANTASY CALRADIA MOD
CLONE WARS CONQUEST SUBMOD

Автор обзора: syabr








НОВОСТИ ЛИТЕРАТУРЫ


Всем здравия. Тут, вроде как, праздники совсем на носу, так что с наступающим всех сразу. И без лишних растеканий приступим. Благо, о чём написать есть.
Во-первых, у нас есть новое произведение от пользователя Генрих Вольфенштейн с названием Элендор - рыцарь Лориена, вдохновлённое, по словам самого автора, кинотрилогиями Властелин колец и Хоббит.
Во-вторых пользователь Дима Гончар вернулся к продолжению Приключений барда в мире Песни Льда и Огня, которая упоминалась в одном из более ранних выпусков. И, таки, на самом деле, там не продолжение истории, а её перезагрузка, которая пишется теперь уже на основе прохождения другого мода аналогичной тематики.
В-третих новичок нашего форума Майар, выложил начало своего произведения Рассвет заинтересованные, как обычно, могут ознакомиться по ссылке.
И, наконец, в четвёртых, у нас стихотворное обновление. Пользователь dranton выложил в своей теме Кривые строки новое стихотворение с незатейливым названием Что-то про зиму.

И на этом, собственно, обзор и заканчивается. Напоследок лишь хотелось бы сказать, что это был нелёгкий год, извините не та речь... В общем, хотелось бы пожелать авторам дальнейшего творческого роста и порекомендовать побольше читать. Ну а тем, кто только хочет попробовать себя в подобной роли, советую быть посмелее, ведь здесь как и в любом другом деле — ты начинаешь, а желание приходит потом. Ещё раз всех с наступающим (а тебя с наступившим, чувак из будущего). Всё!

Автор обзора Axis Fierce









НОВОСТИ САЙТА



Завершился конкурс Самая эпичная осада, благодарим всех участников.

В качестве развлекательного мероприятия на праздники начат конкурс ​Ночная фантазия​​​, где можно поделиться фотографией своего застолья.

Приглашаем принять участие в голосованиях, итоги которых будут подведены после новогодних праздников:
ТОП ЛУЧШЕЙ ПОЭЗИИ ЗА 2016 И 2017
ТОП ЛУЧШЕЙ ПРОЗЫ ЗА 2016 И 2017
ЛУЧШИЕ ОБНОВИВШИЕСЯ МОДЫ 2017 ГОДА
ТОП НОВЫХ МОДОВ 2017 ГОДА

Опрос этого номера навеян конкурсом. Что вы наряжаете на Новый год, натуральную ель, искусственную, подвернувшуюся хвойную породу, ветку или совсем ничего не хотите наряжать. Поскольку наш сайт посещают граждане из 125 стран мира, мы постарались предусмотреть большинство возможных вариантов. Пожалуйста помните, что речь идёт исключительно о новогоднем дереве, поэтому здесь нет и не может быть пункта с лампочными гирляндами на окно. Пункт "Гирлянды, цветы и тому подобное" можно нажать если вы обходитесь вообще без дерева, но квартиру хоть чем-то украшаете. Как всегда, комментарии приветствуются.

Предметы для инвентаря в профилях обрели ​свою тему​​​ и теперь представлены на всеобщее обозрение.

Ожидается прибытие на сайт ​Деда Мороза​​​!
 

В честь новогодних торжеств объявлена амнистия некоторым нарушителям общественного спокойствия, проверяйте свои профили.

Администрация благодарит за активность и трудолюбие пользователей Lord Jamestown, Валуа, Trix58, 1zironka1, капитан очевидность и vladimir.733.

Автор обзора: syabr



Друзья! Вот и подходит к концу 2017 год. Кажется, мы совсем недавно его встречали стихами и традиционными голосованиями. Делая немногочисленные номера нашей газеты, я особенно остро ощущаю, как быстро летит время, и сейчас наступил момент подведения годовых итогов. За прошедший год успело измениться очень многое, модификаций вышло и обновилось столько, что голосования растянулись до полусотни пунктов. Особенно радует появившаяся плеяда молодых мододелов, ведущих на сайте свои проекты, многие из которых уже успели выйти из стадии альфа и бета версий. Хотелось бы особо подчеркнуть, что Администрация всегда уделяла особое внимание молодым талантам, поддерживала их всеми доступными способами, и мы намерены продолжать эту тенденцию и впредь. Сайту исполнилось шесть лет. Посещаемость в летний период в один прекрасный день достигала рекордной отметки более 50 000 просмотров, и мы просто обязаны зафиксировать это событие:

Летопись сайта пополнилась и этим достижением, и многими другими, как например изменения в профилях. Теперь там расположен инвентарь наподобие игрового. И, конечно же, значимым моментом стало создание нового форума с нуля, на котором теперь вольготно расположились разделы игр и творчества. Обновился дизайн сайта, и мы появились в Telegram. В целом, год выдался богатым на события и плодотворным в плане деятельности. Безусловно, мы продолжим запланированные идеи развития в наступающем году. Желаем всем пользователям стать тому свидетелями и участниками, всех Вам благ, и материальных, и духовных, а также активности, неувядающей энергии, и скорейшего выхода Bannerlord! Администрация поздравляет всех с наступающим 2018 годом и Рождеством!


 

 




Состав редакции:
syabr - редактор, корректор, дизайнер, специалист по вёрстке и оформлению, корреспондент.
Axis Fierce - обозреватель литературы.

Комментариев 38

Главный администратор syabr
Офлайн 30 декабря 2017 13:11 поделиться
Всех с наступающим! smile66 
--------------------
Администратор Дима Гончар
Офлайн 30 декабря 2017 13:31 поделиться
С наступающим! Ждём Деда Мороза! ) 
--------------------
Голова itruvor
Офлайн 30 декабря 2017 17:18 поделиться
Всех с Наступающим!!!

P.S. Да прибУдет, наконец-то... Баннерлорд!
Вой Майар
Офлайн 30 декабря 2017 17:34 поделиться
smile66  smile74  smile73 
--------------------
Я человек не злопамятный сделаю пакость и забуду.
Офлайн 30 декабря 2017 17:45 поделиться
С новым годом!  smile66
Приятно удивило вот это 
Администрация благодарит за активность и трудолюбие пользователей Lord Jamestown, Валуа, Trix58, 1zironka1, капитан очевидность и vladimir.733.
не ожидал себя здесь увидеть)))
--------------------
Главный администратор syabr
Офлайн 30 декабря 2017 17:46 поделиться
капитан очевидность, почему же? Твой старательный труд в партии не прошёл незамеченным smile6 
--------------------
Модератор Lord Jamestown
Офлайн 30 декабря 2017 18:12 поделиться
smile66 Всех с наступающим!
--------------------
Главный администратор FreeLifeStile
Онлайн 30 декабря 2017 18:35 поделиться
Количество новых и обновленных модов все скудеет со временем...
--------------------
Вой Майар
Офлайн 30 декабря 2017 18:41 поделиться
FreeLifeStile, Это просто мододелы в запой ушли, после нового года ситуация стабилизируется.
smile66  smile61 
--------------------
Я человек не злопамятный сделаю пакость и забуду.
Друг сообщества 1zironka1
Офлайн 30 декабря 2017 18:44 поделиться
Всех с последними днями 2017 года!
Желаю всем найти самое ценное, сохранить самое дорогое, получить долгожданное, отпустить уходящее, забыть грустное, простить несправедливое и приобрести лучшее!!!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Регистрация.

Другое

Онлайн

Сейчас на сайте: 30
Гостей: 28

Пользователи: 

- отсутствуют

 Последние посетители: 

Последние комментарии