Русификация модификаций Bannerlord
Что бы каждый раз после обновления, не делать русификатор заново, из-за изменений в .dll файле, создаём .xml файл или берём шаблон и через него уже начинаем переводить.

если вы это уже знаете пропускайте этот пункт
Я разберу способ через блокнот:
-Создайте обычный текстовый документ с расширением .txt
-Откройте его, задайте всему файлу кодировку и укажите версию XML, делается это следующей командой:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>

-Далее добавляем теги для русификатора
<base xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" xmlns:xsd="http://www.w3.org/2001/XMLSchema" type="string">
<tags>
<tag language="Русский" />
</tags>
<strings>

-Далее сохраняем файл через "Сохранить как" и если вы написали всё правильно то у вас будет открыт "тип файла" .xml
-После того как выбрали тип файла на .xml меняем название на "str_russian.xml" и сохраняем готовый файл.

Первое значение это версия, её менять не обязательно, второе значение это кодировка, если вы переводили модификации на warband то с кодировками уже сталкивались. Рекомендуется использовать кодировку utf-8, так как она нам нужна для перевода.
2. После всех выше упоминаемых махинациях открываем .dll файл через DnSpy ( об этом подробно в этом гайде: тык )
Ищем строчку которую нужно перевести можно воспользоваться поиском "CTL+F"
После нахождения нужной строчки копируем "скрипт, нить-путь" (помечена синим)

далее создаём в нашем .xml файле <string id= (это будет нашем путём до текста) копируем туда наш путь:
<string id="AVL_REPLACEMENT_TEXT_2"
После этого добавляем строчку "text" Это будет уже нашем переводом текста, должно получиться так:
<string id="AVL_REPLACEMENT_TEXT_2" text="Модификатор" />

Для того чтобы добавить ещё одну строчку между
</tags>
<strings>
</strings>
</base>
Добавляем свой путь и текст перевода как указанно выше
Пример:
</tags>
<strings>
<string id="AVL_REPLACEMENT_TEXT_6" text="Модификатор2" />
<string id="AVL_REPLACEMENT_TEXT_5" text="Модификатор3" />
<string id="AVL_REPLACEMENT_TEXT_2" text="Модификатор4" />
</strings>
</base>
Таким способом вам не нужно переводить 10 одинаковых строчек и вы ни как не повредите файл так же после обновления вы просто добавляете новую строчку скрипта в .xml файл
.xml файл должен находится в /Mount Blade 2 Bannerlord\Modules\Модификация\ModuleData\Languages
Для просмотра .dll файла как раз можно использовать "DnSpy"
Для редактирования .xml файла можно использовать "Notepad++" с синтаксисами
Комментариев 3
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.