Гайд по разработке волос - Итак, вы хотите быть стилистом?


Гайд по разработке волос - Итак, вы хотите быть стилистом?

Итак, разработка волос, это класная вещь, и я уверен, многие из вас хотели бы знать этот процесс. Так что готовтесь к разработке шедевров :D

Что нам надо:
1. Терпение и хорошие глаза
2. Модель волос которые вы хотите использовать, наряду с достаточными разрешения, если вы хотите сделать его публичным.
3. Программы: LithUnwrap ,
Wings3D , OpenBRF

Шаг первый: Извлеките текстуру hair_blonde из папки текстуры в М&B, и разместите его там, где вы планируете организовать свое место работы .
Так же извлеките модель для пола, для которого вы хотите делать прическу.



Шаг второй: Откройте Wings 3D, и импортируйте оби модели,
Теперь, уменьшите волосы, что бы они больше подходили к размеру головы :D

После масштабирования к правильной пропорции, перейдите в меню, сервис, затем нажмите Всё, это должно сфокусировать модель ближе к голове.

Теперь, используйте команды передвижения, что бы должным образом поместить волосы на голову, не забудьте проверить со всех сторон! Возможно, вам придется масштабировать модель на определенной оси, для того, чтобы правильно вписать их.

Теперь, вы правильно совместили ваши модели друг с другом, теперь выберите волосы с выбором всех граней, (Это будет окно, в середине верхней части экрана крайний значок с права .) Теперь, експортируйте свою модель. Убедитесь, то вы сохранили как .OBJ



Шаг 3: теперь можно закрывать Wings3D, вы закончили выравнивание моделей. Теперь, Откройте LithUnwrap, это может быть утомительно! Откройте свою модель сейчас.
Нажмите кнопку Materials.
Materials > Modify; Теперь выберите первый материал в списке и свойств печати, from there press maps on the new menu. Измените texture maps на bitmap. Теперь нажмите изменbnm и выберите hair_blonde текстуру. Ваш результат должен показать изображение карты на модели. Убедитесь, что оно заполняет внешний вид текстуры.
Теперь будет сложно, теперь нужно играться с граней модели, отображаемой на левой стороне экрана. В этой части работы все основано на ваших навыках и терпении.
После того как вы закончите UVmapping, перейдите к Files > Model >Save ;Убедитесь, что вы сохранили роботу как .Obj файл!
Мы прошли самый долгий шаг.

Шаг 4; Откройте OpenBRF, и вздохните, перед тем как приступить к сложной части работы...
Импортируйте волосы с помощью команды: import, И измените материал на hair_blonde, тогда установите flags на 30,000. Кроме того, вы можете пересчитать их, щелкнув правой кнопкой после импорта волос.
Теперь просто добавьте волосы в игру и развлекайтесь :D

Результат!

Волосы от этого автора​​​


Автор гайда: Jaymosuke
Перевод : Mr.Awesome



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 22

Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 2 февраля 2014 21:53 поделиться
Шикарно. Никогда не знал, как это делается, вообще модели. А тем более волосы. Интересно только, почему в игре они вечно оказываются приклеенными к шляпе wink
Гайд супер))


Толмач
Barsik98
Офлайн 2 февраля 2014 22:02 поделиться
Кулл)),яб зделал пару волос :DD


Почаще пишите в административных темах: " На маю ператку ниставицца мод, каторый атсюдо некочяеца"(орфография сохранена); разумеется, эти темы наиболее подходящие, а Ваш стиль и слог будут сочтены признаком особой крутости, ведь никто больше так не пишет.
Главный администратор
Mr.Awesome
Офлайн 2 февраля 2014 22:04 поделиться
Barsik98,
Попробуй заделать по гайду :D


https://www.instagram.com/vovgre/
ТОЛСТЫЙ ТРОЛЛЬ
stalker44444
Офлайн 4 мая 2014 11:11 поделиться
у меня другой вопрос как делать юнитов в историе героя
recourse я низнаю


Воевода
bezumnyi joe
Офлайн 16 февраля 2015 12:57 поделиться
А цвет волос поменять можно ?


Десятник
Baskakov_Dima
Офлайн 13 апреля 2015 14:57 поделиться
syabr,
Из-за особенностей движка. Разработчики Carribean много труда убили на подшлемные и подляпные прически.


Требуется помощь в переводе? Можно обратиться ко мне в ПС!
Стрелец
devilsong
Офлайн 25 сентября 2015 23:18 поделиться
Так же извлеките модель для пола, для которого вы хотите делать прическу.
Почему не указано название этих моделей?

devilsong,
ащщщ кто знает, какая еще моделька нужна? (название.)


Стрелец
devilsong
Офлайн 27 сентября 2015 13:55 поделиться
Mr.Awesome,
сделал? о.о


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 27 сентября 2015 14:01 поделиться
devilsong,
Какое название??? Речь идёт о твоих моделях в твоём моде, где ты будешь делать эти волосы.


Стрелец
devilsong
Офлайн 27 сентября 2015 15:29 поделиться
syabr,
гооспади, да он пишет есть две модели головы, жен. и муж. как они называются . вот и пытаюсь узнать почему он их сюда не написал.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 103
Гостей: 102

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD 108 heroes
iskanderzp, Вчера, 22:23
Чикабой, С переводом? Поделись файлом, если скачал....
Флудилка V3
epilect, Вчера, 20:55
Мне кажется,что если и есть отличия,то небольшие,я никогда не обращал на это внимание,ВБ был...
MOD 108 heroes
Чикабой, Вчера, 18:31
Вышла новая версия 13 сентября на модбе...
Флудилка V3
Чикабой, Вчера, 18:28
Какой мод варбанда самый лучший по уровню графики?...
MOD wind of the war - New Era 74fix8
Kelse, 22 сентября 2025 05:11
Ку-ку ёпта. Здесь нет актуального русификатора, мой русификатор лежит который в теме, давно не...
MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD
iskanderzp, 22 сентября 2025 00:01
Чикабой, Рекомендую! ПМСМ, "108 героев" - лучший мод для "Варбанда". Кстати, Энди грозился...
MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD
Чикабой, 21 сентября 2025 22:23
epilect, 108 героев может сыграю, а то раньше на офиснике не тянуло....
MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD
epilect, 21 сентября 2025 21:32
По Властелину колец хороший мод и 108 героев...
MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD
Чикабой, 21 сентября 2025 21:15
Пока увидел инфу на модбе что вышла новая версия мода "исследовать", и альфа версии двух новых...