Гайд по разработке волос - Итак, вы хотите быть стилистом?


Гайд по разработке волос - Итак, вы хотите быть стилистом?

Итак, разработка волос, это класная вещь, и я уверен, многие из вас хотели бы знать этот процесс. Так что готовтесь к разработке шедевров :D

Что нам надо:
1. Терпение и хорошие глаза
2. Модель волос которые вы хотите использовать, наряду с достаточными разрешения, если вы хотите сделать его публичным.
3. Программы: LithUnwrap ,
Wings3D , OpenBRF

Шаг первый: Извлеките текстуру hair_blonde из папки текстуры в М&B, и разместите его там, где вы планируете организовать свое место работы .
Так же извлеките модель для пола, для которого вы хотите делать прическу.



Шаг второй: Откройте Wings 3D, и импортируйте оби модели,
Теперь, уменьшите волосы, что бы они больше подходили к размеру головы :D

После масштабирования к правильной пропорции, перейдите в меню, сервис, затем нажмите Всё, это должно сфокусировать модель ближе к голове.

Теперь, используйте команды передвижения, что бы должным образом поместить волосы на голову, не забудьте проверить со всех сторон! Возможно, вам придется масштабировать модель на определенной оси, для того, чтобы правильно вписать их.

Теперь, вы правильно совместили ваши модели друг с другом, теперь выберите волосы с выбором всех граней, (Это будет окно, в середине верхней части экрана крайний значок с права .) Теперь, експортируйте свою модель. Убедитесь, то вы сохранили как .OBJ



Шаг 3: теперь можно закрывать Wings3D, вы закончили выравнивание моделей. Теперь, Откройте LithUnwrap, это может быть утомительно! Откройте свою модель сейчас.
Нажмите кнопку Materials.
Materials > Modify; Теперь выберите первый материал в списке и свойств печати, from there press maps on the new menu. Измените texture maps на bitmap. Теперь нажмите изменbnm и выберите hair_blonde текстуру. Ваш результат должен показать изображение карты на модели. Убедитесь, что оно заполняет внешний вид текстуры.
Теперь будет сложно, теперь нужно играться с граней модели, отображаемой на левой стороне экрана. В этой части работы все основано на ваших навыках и терпении.
После того как вы закончите UVmapping, перейдите к Files > Model >Save ;Убедитесь, что вы сохранили роботу как .Obj файл!
Мы прошли самый долгий шаг.

Шаг 4; Откройте OpenBRF, и вздохните, перед тем как приступить к сложной части работы...
Импортируйте волосы с помощью команды: import, И измените материал на hair_blonde, тогда установите flags на 30,000. Кроме того, вы можете пересчитать их, щелкнув правой кнопкой после импорта волос.
Теперь просто добавьте волосы в игру и развлекайтесь :D

Результат!

Волосы от этого автора​​​


Автор гайда: Jaymosuke
Перевод : Mr.Awesome



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 22

Голова
Олег G
Офлайн 9 января 2017 16:23 поделиться
Теперь просто добавьте волосы в игру и развлекайтесь 

Здесь сработает простая замена файлов в игре?



Кмет
Jame Lannister
Офлайн 12 июня 2019 17:53 поделиться
Приветствую. Подскажите, как импортировать волосы в openBRF. Статичный меш не может импортировать модель в формате .obj, выбивает такую причину:

Ригидовым мешом импортируются объекты с костями, но у волос их нету, соответственно модель не в формате .smd.


Best wishes from lannister.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 270
Гостей: 269

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD Distinguished Service
Максим Шевченко, 20 декабря 2024 03:31
Добрый, заранее извиняюсь. может за глупый вопрос. Установил данный мод на игру с модом "Игры...
MOD 457 AD
Vito, 20 декабря 2024 02:28
Приветствую, подскажите пожалуйста по квесту "Меч Марса". Я на стадии где по просьбе матери Аттилы,...
MOD 457 AD
zhenshen667, 15 декабря 2024 19:42
Некультурно со стороны администрации писать "(Его нет, ждите перевод или делайте сами)"....
Технические проблемы с игрой
Чикабой, 11 декабря 2024 23:18
timur karsli, Ты именно это переустановил? "Microsoft visual c++"?, или драйвера видеокарты? там...
MOD A World of Ice and Fire
Чикабой, 11 декабря 2024 23:15
timur karsli, Переустановить библиотеку визуалов, ибо там повреждены файлы....
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 11 декабря 2024 09:04
Цитата: kitelпередайте тем кто руссификаторы делал чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я...
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 10 декабря 2024 16:45
передайте идиотам что руссификаторы делали чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я только...
Быстрый перевод мода Warband гуглом
kitel, 1 декабря 2024 20:28
я перевел файл но перевод какой то странный. строки с командами отправились под конец диалога. это...
MOD Armor Mod for Viking Conquest
Halfdown, 30 ноября 2024 14:17
Еще можно установить его?  Переходя по ссылке выдает это The mod requested could not be found. We...