Гайд по разработке волос - Итак, вы хотите быть стилистом?


Гайд по разработке волос - Итак, вы хотите быть стилистом?

Итак, разработка волос, это класная вещь, и я уверен, многие из вас хотели бы знать этот процесс. Так что готовтесь к разработке шедевров :D

Что нам надо:
1. Терпение и хорошие глаза
2. Модель волос которые вы хотите использовать, наряду с достаточными разрешения, если вы хотите сделать его публичным.
3. Программы: LithUnwrap ,
Wings3D , OpenBRF

Шаг первый: Извлеките текстуру hair_blonde из папки текстуры в М&B, и разместите его там, где вы планируете организовать свое место работы .
Так же извлеките модель для пола, для которого вы хотите делать прическу.



Шаг второй: Откройте Wings 3D, и импортируйте оби модели,
Теперь, уменьшите волосы, что бы они больше подходили к размеру головы :D

После масштабирования к правильной пропорции, перейдите в меню, сервис, затем нажмите Всё, это должно сфокусировать модель ближе к голове.

Теперь, используйте команды передвижения, что бы должным образом поместить волосы на голову, не забудьте проверить со всех сторон! Возможно, вам придется масштабировать модель на определенной оси, для того, чтобы правильно вписать их.

Теперь, вы правильно совместили ваши модели друг с другом, теперь выберите волосы с выбором всех граней, (Это будет окно, в середине верхней части экрана крайний значок с права .) Теперь, експортируйте свою модель. Убедитесь, то вы сохранили как .OBJ



Шаг 3: теперь можно закрывать Wings3D, вы закончили выравнивание моделей. Теперь, Откройте LithUnwrap, это может быть утомительно! Откройте свою модель сейчас.
Нажмите кнопку Materials.
Materials > Modify; Теперь выберите первый материал в списке и свойств печати, from there press maps on the new menu. Измените texture maps на bitmap. Теперь нажмите изменbnm и выберите hair_blonde текстуру. Ваш результат должен показать изображение карты на модели. Убедитесь, что оно заполняет внешний вид текстуры.
Теперь будет сложно, теперь нужно играться с граней модели, отображаемой на левой стороне экрана. В этой части работы все основано на ваших навыках и терпении.
После того как вы закончите UVmapping, перейдите к Files > Model >Save ;Убедитесь, что вы сохранили роботу как .Obj файл!
Мы прошли самый долгий шаг.

Шаг 4; Откройте OpenBRF, и вздохните, перед тем как приступить к сложной части работы...
Импортируйте волосы с помощью команды: import, И измените материал на hair_blonde, тогда установите flags на 30,000. Кроме того, вы можете пересчитать их, щелкнув правой кнопкой после импорта волос.
Теперь просто добавьте волосы в игру и развлекайтесь :D

Результат!

Волосы от этого автора​​​


Автор гайда: Jaymosuke
Перевод : Mr.Awesome



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 22

Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 27 сентября 2015 15:37 поделиться
devilsong,
Что было в оригинальном гайде, то и перевели. Спроси на родной странице тогда уж.


Стрелец
devilsong
Офлайн 27 сентября 2015 15:39 поделиться
syabr,
хд не уж-то не кто не попробовал и не сделал это?


Ратник
Taijin Kyofusho
Офлайн 27 сентября 2015 15:49 поделиться
благодарствую в будующем может статься пригодится в последующей разработке мода если не будет настолько лень и не используем готовые OSPс лицами и прическами.а так +


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 27 сентября 2015 15:56 поделиться
devilsong,
очевидно нет


Стрелец
devilsong
Офлайн 29 сентября 2015 01:11 поделиться
И как их в мод прописать?


Странник
Frigate
Офлайн 29 сентября 2015 03:09 поделиться
devilsong,
В skins.txt там где про hair надо написать чтото


Стрелец
devilsong
Офлайн 29 сентября 2015 08:57 поделиться
Frigate,
Возможно.


Стрелец
devilsong
Офлайн 5 октября 2015 10:43 поделиться
Что бы модель извлечь надо в брф файл заходить (боди файл, в нем волосы, лица муж.женс.) это объект obj и если модели кто-то придумывал так называть то ок.
Это все что требовалось узнать.


Стрелец
devilsong
Офлайн 22 октября 2015 03:29 поделиться
В 3d max или Wings3D намутите из половины лица целую голову, можно за счет симметрии или сварки хд.
После чего загружаем туда hair_blonde и изменяем ее согласно статьи.


Вой
Dinge
Офлайн 27 сентября 2016 16:40 поделиться
devilsong, на счет моделки головы.Зайди в папку CommonRes там есть файл meshes_face_gen,зайди в его.Затем там увидишь male_head(мужская голова) и female_head(женская голова)Импортируй какую надо


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 128
Гостей: 126

Пользователи: 

Последние комментарии

Флудилка V3
SupportCaptain, Вчера, 18:09
Gut, Спасибо большое за информацию, просто хотелось добавить из первого мода кастомную ветку юнитов...
Флудилка V3
Gut, Вчера, 17:03
SupportCaptain, Приветствую, без знания моддинга не получится, да и то, даже если бы знал, два мода...
Флудилка V3
SupportCaptain, Вчера, 12:24
Доброго времени суток, подскажите как внедрять один мод (пример Dynamic Troop Trees - Modmerger...
Флудилка V3
Gut, 17 февраля 2025 17:31
Чикабой, ты же всего не знаешь) не стоит об этом кричать, ты заметь, что никто не вынес ссоры из...
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 11 февраля 2025 16:20
Подскажите, кто знает, после выполнения квеста на убийство короля бандитов Дорки и захвата его...
BANNERLORD: решение технических проблем
LeSan, 9 февраля 2025 17:34
epilect, с этим не поспоришь)...
BANNERLORD: решение технических проблем
epilect, 9 февраля 2025 16:10
Ну жизнь такая штука,что 100% лояльности от все не добиться...да и хрен на нее главное,чтобы...
BANNERLORD: решение технических проблем
LeSan, 9 февраля 2025 15:28
epilect, я так и делаю в том числе, просто стараюсь комбинировать. Хорошо иметь рядом тех, чья...
BANNERLORD: решение технических проблем
epilect, 9 февраля 2025 15:10
А вообще,если у тебя уже есть на карте сильно порезанные гос-ва,то лучше переманивать от туда кланы...