Гайд по разработке волос - Итак, вы хотите быть стилистом?
Гайд по разработке волос - Итак, вы хотите быть стилистом?
Итак, разработка волос, это класная вещь, и я уверен, многие из вас хотели бы знать этот процесс. Так что готовтесь к разработке шедевров :D
Что нам надо:
1. Терпение и хорошие глаза
2. Модель волос которые вы хотите использовать, наряду с достаточными разрешения, если вы хотите сделать его публичным.
3. Программы: LithUnwrap ,
Wings3D , OpenBRF
Шаг первый: Извлеките текстуру hair_blonde из папки текстуры в М&B, и разместите его там, где вы планируете организовать свое место работы .
Так же извлеките модель для пола, для которого вы хотите делать прическу.
Шаг второй: Откройте Wings 3D, и импортируйте оби модели,
Теперь, уменьшите волосы, что бы они больше подходили к размеру головы :D
После масштабирования к правильной пропорции, перейдите в меню, сервис, затем нажмите Всё, это должно сфокусировать модель ближе к голове.
Теперь, используйте команды передвижения, что бы должным образом поместить волосы на голову, не забудьте проверить со всех сторон! Возможно, вам придется масштабировать модель на определенной оси, для того, чтобы правильно вписать их.
Теперь, вы правильно совместили ваши модели друг с другом, теперь выберите волосы с выбором всех граней, (Это будет окно, в середине верхней части экрана крайний значок с права .) Теперь, експортируйте свою модель. Убедитесь, то вы сохранили как .OBJ
Шаг 3: теперь можно закрывать Wings3D, вы закончили выравнивание моделей. Теперь, Откройте LithUnwrap, это может быть утомительно! Откройте свою модель сейчас.
Нажмите кнопку Materials.
Materials > Modify; Теперь выберите первый материал в списке и свойств печати, from there press maps on the new menu. Измените texture maps на bitmap. Теперь нажмите изменbnm и выберите hair_blonde текстуру. Ваш результат должен показать изображение карты на модели. Убедитесь, что оно заполняет внешний вид текстуры.
Теперь будет сложно, теперь нужно играться с граней модели, отображаемой на левой стороне экрана. В этой части работы все основано на ваших навыках и терпении.
После того как вы закончите UVmapping, перейдите к Files > Model >Save ;Убедитесь, что вы сохранили роботу как .Obj файл!
Мы прошли самый долгий шаг.
Шаг 4; Откройте OpenBRF, и вздохните, перед тем как приступить к сложной части работы...
Импортируйте волосы с помощью команды: import, И измените материал на hair_blonde, тогда установите flags на 30,000. Кроме того, вы можете пересчитать их, щелкнув правой кнопкой после импорта волос.
Теперь просто добавьте волосы в игру и развлекайтесь :D
Результат!
Волосы от этого автора
Автор гайда: Jaymosuke
Перевод : Mr.Awesome
Комментариев 22
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.