Гайд по использованию проги Morgh's Editor


Morgh's Editor - это редактор для текстовых файлов вашего мода. Одна эта прога заменяет сразу 5 таких вот таких редакторов, которые могут работать только с определённым видом файла. Скачать Morgh's Editor
Программа работает с файлами типа troops.txt, factions.txt, parties.txt, party_template.txt, item_kinds1.txt.
В них всё выглядит как-то так: itm_tutorial_club Club Club 1 club 0 4587522 9223388529554358286 0 0 2.500000 100 0 0 0 0 11264 95 0 95 0 256 523
0
0

Так вот, плюс проги в том, что она эти цифры преобразовует в характеристики оружия!
Поняли? Тогда, поехали)


1. Что это за файлы такие?
troops.txt - файл, в котором хранится информация про НПС, войска и прочие юниты.
factions.txt - файл, в котором спрятались фракции вашего мода.
parties.txt - это все поселения и вещи, связанные с ними.
party_template.txt - отряды, гарнизонные воины, разные группы людей...
item_kinds1.txt - то, что чаще всего меняют и редактируют. Тут весь ваш шмот, товар, да вообще, любые вещи!
Искать эти файлы надо в папке с вашим модом. Где конкретно - в скрине под спойлером.

В этих файлах прописаны характеристики ВСЕГО, что есть в моде - от войск, их обмундирования, характеристик и древ развития, до оружия, товаров и их цен, до характеристик и иконок городов и деревень.
Нашли эти файлы? Молодцы) Идём дальше :wink:
2.Куда кидать экзешник (такой значок с карандашиком)?
Вы можете скачать прогу вот ЗДЕСЬ и здесь - Morgh's Editor 1.40
Ещё вариант (версия постарее) тут: My Webpage
Скачали? Экзешник валяется в вашей папке загрузок. Теперь выделите ему другую папку и киньте его туда, что-б не потерялся. Теперь скопируйте экзешник в папку того мода, который вы редактируете. Именно в в папку мода, а не просто в папку Modules smile1 ) Ну, например, если вы будете редактировать Натив, то копируйте экзешник туда. Скопировали? smile30
3.Начинаем работу
Теперь клацните по экзешнику (иконка с карандашиком, если забыли) ЛКМ. Он запустился. Вы увидите перед собой вот это
 
В нижней строки указан адрес папки с вашим модулем. В верху вы видите три ячейки для галочек. Ваша галочка должна стоять в центральной. Эти три окошечка - выбор конфигурации программы. Первое - редакция модульной системы. Для использования этой программы в этом направлении надо задать адрес директрии с модулькой на соответствующую версию. Среднее окошечко - то, для чего в основном эта прога предназначена. Для редакции текстовых файлов. Если отметка будет стоять посередине - то вы сможете редактировать характеристики ваших юнитов, городов и деревень, вещей и другого. Третье окошко - для переключения проги на работу с модулькой и текстовыми файлами одновременно. Удобно, но сложно...
Если программа стоит в режиме редактирования текстовых файлов (в среднем окошке стоит галочка) - то вы видите, что для работы предназначена только одна строка - сюда вводится адрес директории вашего мода. В остальных случаях вам надо скачать нужную вам версию модульной системы и кинуть её в папку с вашим модом и указать путь к ней в верхней строке.
Насмотрелись? Прочитали? Поняли? Вот и ладненько) А коли не поняли - лучше прочитайте ещё раз повнимательней smile21
3.Работаем с текстовым редактором.
И так, мы выбрали центральное окошечко и переключили программу на работу с текстовыми файлами. Теперь в самом низу окошка жмём на кнопку (или надпись) "Save Configuration". После этого увидим то, что в скрине под спойлером:

Жмем на надпись-кнопку Save Configuratione. Перед вами появилось вот такое: (не ленимся, кликаем по спойлеру)

Жмем кнопку-надпись Accept в низу окошка и вот, перед вами главное меню проги (кликаем по спойлеру):

В колонке с лева представлены редакторы, с которыми вы можете работать. Там их такой список:
Troop Editor - работает с войсками и НПСами. Может изменить их характеристики, обмундирование и оружие, которые те юзают, а также, что немаловажно, древо развития определённого вида войск.
Parties Editor - редактирует деревни и города. Тут вы можете изменить мужественность защитников при осаде, агрессивность местных жителей к ГГ, включит/отключить бандитов, которые нападают на вас, когда вы ходите по городу ночью, характеристики города (размер, население, посещаемость и др.), количество жителей, их профессии, количество нпс, поведение местных жителей, и важные места, которые будут связаны с городом, такие как логово бандитов, мосты, и др.
Party Templete Editor - здесь вы редактируете отряды, группы и всё связанное с ними.
Factions Editor - позволяет редактировать цвет фракции, ее отношения с другими фракциями. Всё остальное - модульная система.
Item Editor - редактор шмоток, товаров и их характеристик. Открывает по сути, безграничные возможности в правке характеристик оружия и брони.
А теперь поведём разговор о каждом редакторе в отдельности. Запаситесь терпением, включите музыку повеселее (я слушаю тяжелую, поэтому, советов не даю :wink:) или, если чувствуете, что мозг взрывается от первой части - продолжите через некоторое время. Ну, всё, я ПРЕДУПРЕДИЛ!!!
Дальнейшие советы будут под спойлерами, так что не ленитесь и кликайте по ним)
1. Troops Editor
- харизма.
Level - уровень, на котором перебывает этот юнит.
Proficiencies - уровень владения определённым типом оружия. Перевод оружия с лева на право с верхнего угла: одноручное, копья, арбалеты, огнестрельное, двуручное, луки, метательное.
Skills - навыки юнита. Вот перевод:
trade|Торговля
leadership|Лидерство
prisoner_management|Содержание пленных
persuasion|Убеждение
engineer|Инженерия
first_aid|Первая помощь
surgery|Хирургия
wound_treatment|Перевязка ран
inventory_management|Упаковка
spotting|Зоркость
pathfinding|Поиск пути
tactics|Тактика
tracking|Слежение
trainer|Обучение
horse_archery|Верховая стрельба из лука
riding|Верховая езда
athletics|Атлетика
shield|Владение щитом
weapon_master|Владение оружием
power_draw|Мощный выстрел
power_throw|Мощный бросок
power_strike|Мощный удар
ironflesh|Железная кожа
Available Item - колонка с вещами, которые можно добавить в список вещей, которые использует юнит.
Add selected item to inventory - кнопка находится под вышеуказанной колонкой и позволяет добавить вещи в список вещей юнита.
Add item via number\add item- выбор и добавление предмета по его номеру в списке предметов
Filter items\go-поиск вещи
Filter troops\go- поиск юнита
go - начинайте поиск с помощью этой кнопки
Flags - окошко с характеристиками юнита, такими как: пол, одежда, которую он будет использовать.
Male,female,other-мужчина,женщина,иные(средний род )
Hero-герои и всякие там НПСы и лорды
Merhant-торговцы.
Maunted-скорость передвижения не зависит от наличия лошади, юнит всегда бдит всадником.
No capture-не может попасть в плен
Inactive-если стоит это флаг ,то юнит не используеться игрой
Uncilable-нет изменений по ходу игры
Fall dead- не даёт возможности смерти этого юнита
Unmovable-не возможно перемещать из отряда в другой отряд
Guarantee-указание определёного пункта даёт гарантию что предмет этой группы будет на юните и он им будет пользоваться,при нахождении такого в инвентаре:доспех(одежда),щит,обувь,лошадь,перчатки\рукавицы,лук\арбалет, метательное,шапка\шлем
Faces - код лица юнита. Не стоит с этим экспериментировать. Разберусь - напишу гайд smile17



И что же мы можем? А практически всё) Выбираем в колонке списка юнитов нужного вам юнита. Кликаем по нему. Появляются его изначальные настройки. Теперь меняем всё по вашему вкусу. Можем сделать хускарлов - женщинами, или сделать супер воина, который будет иметь самую офигенную броню и отличные скиллы. Экспериментируйте, но не забывайте сохраняться) Но об этом ниже...
2.Parties Editor

3.Party Templates Editor
Думаю, к спойлерам уже привыкли :wink:

4.Faction Editor

Замаял я вас? А вы теперь уж дотерпите. Остался последний редактор)
Item Editor

Ну, и на конец... Описание кнопок вверху.
Add/Delete (добавить/удалить) то, что вы хотите.
Update (обновить) то, с чем вы работаете.
И самое важное. Save Changes (Сохранить изменения) В конце работы сохраняете изменения и они у вас окажутся в новой текстовой директории. Можете копировать юниты и предметы кнопкой "Добавить", предварительно клацнув по нужной строке. Она скопируется в конец и вы можете создать внешне такую-же игровую единицу с совершенно другими характеристиками)
Дотерпели? Молодцы! Просто УМНИЦЫ!!!
Отдельно хочу поблагодарить за целеустремлённость Branch_Warren, который захотел добавить один меч себе в мод и Barsik98 вместе с ним за помощь со скриншотами.
Удачи :winked:
И отписывайтесь в комментах, что стало непонятным - обязательно объясню)



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 429

Mik
Друг сообщества
Mik
Офлайн 3 февраля 2014 22:55 поделиться
Как я уже ранее говорил, не люблю читать гайды) Но видимо гайд полезный) Однозначно + )


Друг сообщества
nord-cannibal97
Офлайн 3 февраля 2014 23:00 поделиться
Mik, стараюсь быть полезным fellow


Друг сообщества
Branch_Warren
Офлайн 3 февраля 2014 23:08 поделиться
Гайд не то что полезный, а просто очень нужный, пригодится многим, иногда даже казалось бы в такой даже мелочи, как просто добавить меч, но не всё так просто как кажется. Зато после того как освоишь всю суть, исчезнет куча вопросов, на пример " А как этот мод установить" а вот как, читаем внимательно. Спасибо nord-cannibal97 за проделанный труд.


Друг сообщества
nord-cannibal97
Офлайн 3 февраля 2014 23:10 поделиться
Branch_Warren, для вас и стараемся smile6


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 4 февраля 2014 12:04 поделиться
Офигенная куча всего)) Спасибо, полезный гайд, главное что подробно и с иллюстрациями)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Дружинник
Король Джек
Офлайн 4 февраля 2014 15:32 поделиться
nord-cannibal97,
Согласен с Сябром, ты просто молодец) smile smile30


Друг сообщества
nord-cannibal97
Офлайн 4 февраля 2014 15:46 поделиться
Король Джек, request - прям засмущали меня) Главное, что-б всё было всем понятно...
А напишу ещё гайд по добавлению в мод вещей - вообще будет супер))


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 4 февраля 2014 16:00 поделиться
nord-cannibal97,
вроде было добавление вещей, почитай Перечень


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
Yarl Olaf
Офлайн 4 февраля 2014 16:05 поделиться
nord-cannibal97,
Молодец, отличный гайд.


Гридень
Налётчик
Офлайн 8 февраля 2014 11:58 поделиться
круто автору +


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 321
Гостей: 318

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD Distinguished Service
Максим Шевченко, 20 декабря 2024 03:31
Добрый, заранее извиняюсь. может за глупый вопрос. Установил данный мод на игру с модом "Игры...
MOD 457 AD
Vito, 20 декабря 2024 02:28
Приветствую, подскажите пожалуйста по квесту "Меч Марса". Я на стадии где по просьбе матери Аттилы,...
MOD 457 AD
zhenshen667, 15 декабря 2024 19:42
Некультурно со стороны администрации писать "(Его нет, ждите перевод или делайте сами)"....
Технические проблемы с игрой
Чикабой, 11 декабря 2024 23:18
timur karsli, Ты именно это переустановил? "Microsoft visual c++"?, или драйвера видеокарты? там...
MOD A World of Ice and Fire
Чикабой, 11 декабря 2024 23:15
timur karsli, Переустановить библиотеку визуалов, ибо там повреждены файлы....
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 11 декабря 2024 09:04
Цитата: kitelпередайте тем кто руссификаторы делал чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я...
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 10 декабря 2024 16:45
передайте идиотам что руссификаторы делали чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я только...
Быстрый перевод мода Warband гуглом
kitel, 1 декабря 2024 20:28
я перевел файл но перевод какой то странный. строки с командами отправились под конец диалога. это...
MOD Armor Mod for Viking Conquest
Halfdown, 30 ноября 2024 14:17
Еще можно установить его?  Переходя по ссылке выдает это The mod requested could not be found. We...