Гайд по использованию проги Morgh's Editor


Morgh's Editor - это редактор для текстовых файлов вашего мода. Одна эта прога заменяет сразу 5 таких вот таких редакторов, которые могут работать только с определённым видом файла. Скачать Morgh's Editor
Программа работает с файлами типа troops.txt, factions.txt, parties.txt, party_template.txt, item_kinds1.txt.
В них всё выглядит как-то так: itm_tutorial_club Club Club 1 club 0 4587522 9223388529554358286 0 0 2.500000 100 0 0 0 0 11264 95 0 95 0 256 523
0
0

Так вот, плюс проги в том, что она эти цифры преобразовует в характеристики оружия!
Поняли? Тогда, поехали)


1. Что это за файлы такие?
troops.txt - файл, в котором хранится информация про НПС, войска и прочие юниты.
factions.txt - файл, в котором спрятались фракции вашего мода.
parties.txt - это все поселения и вещи, связанные с ними.
party_template.txt - отряды, гарнизонные воины, разные группы людей...
item_kinds1.txt - то, что чаще всего меняют и редактируют. Тут весь ваш шмот, товар, да вообще, любые вещи!
Искать эти файлы надо в папке с вашим модом. Где конкретно - в скрине под спойлером.

В этих файлах прописаны характеристики ВСЕГО, что есть в моде - от войск, их обмундирования, характеристик и древ развития, до оружия, товаров и их цен, до характеристик и иконок городов и деревень.
Нашли эти файлы? Молодцы) Идём дальше :wink:
2.Куда кидать экзешник (такой значок с карандашиком)?
Вы можете скачать прогу вот ЗДЕСЬ и здесь - Morgh's Editor 1.40
Ещё вариант (версия постарее) тут: My Webpage
Скачали? Экзешник валяется в вашей папке загрузок. Теперь выделите ему другую папку и киньте его туда, что-б не потерялся. Теперь скопируйте экзешник в папку того мода, который вы редактируете. Именно в в папку мода, а не просто в папку Modules smile1 ) Ну, например, если вы будете редактировать Натив, то копируйте экзешник туда. Скопировали? smile30
3.Начинаем работу
Теперь клацните по экзешнику (иконка с карандашиком, если забыли) ЛКМ. Он запустился. Вы увидите перед собой вот это
 
В нижней строки указан адрес папки с вашим модулем. В верху вы видите три ячейки для галочек. Ваша галочка должна стоять в центральной. Эти три окошечка - выбор конфигурации программы. Первое - редакция модульной системы. Для использования этой программы в этом направлении надо задать адрес директрии с модулькой на соответствующую версию. Среднее окошечко - то, для чего в основном эта прога предназначена. Для редакции текстовых файлов. Если отметка будет стоять посередине - то вы сможете редактировать характеристики ваших юнитов, городов и деревень, вещей и другого. Третье окошко - для переключения проги на работу с модулькой и текстовыми файлами одновременно. Удобно, но сложно...
Если программа стоит в режиме редактирования текстовых файлов (в среднем окошке стоит галочка) - то вы видите, что для работы предназначена только одна строка - сюда вводится адрес директории вашего мода. В остальных случаях вам надо скачать нужную вам версию модульной системы и кинуть её в папку с вашим модом и указать путь к ней в верхней строке.
Насмотрелись? Прочитали? Поняли? Вот и ладненько) А коли не поняли - лучше прочитайте ещё раз повнимательней smile21
3.Работаем с текстовым редактором.
И так, мы выбрали центральное окошечко и переключили программу на работу с текстовыми файлами. Теперь в самом низу окошка жмём на кнопку (или надпись) "Save Configuration". После этого увидим то, что в скрине под спойлером:

Жмем на надпись-кнопку Save Configuratione. Перед вами появилось вот такое: (не ленимся, кликаем по спойлеру)

Жмем кнопку-надпись Accept в низу окошка и вот, перед вами главное меню проги (кликаем по спойлеру):

В колонке с лева представлены редакторы, с которыми вы можете работать. Там их такой список:
Troop Editor - работает с войсками и НПСами. Может изменить их характеристики, обмундирование и оружие, которые те юзают, а также, что немаловажно, древо развития определённого вида войск.
Parties Editor - редактирует деревни и города. Тут вы можете изменить мужественность защитников при осаде, агрессивность местных жителей к ГГ, включит/отключить бандитов, которые нападают на вас, когда вы ходите по городу ночью, характеристики города (размер, население, посещаемость и др.), количество жителей, их профессии, количество нпс, поведение местных жителей, и важные места, которые будут связаны с городом, такие как логово бандитов, мосты, и др.
Party Templete Editor - здесь вы редактируете отряды, группы и всё связанное с ними.
Factions Editor - позволяет редактировать цвет фракции, ее отношения с другими фракциями. Всё остальное - модульная система.
Item Editor - редактор шмоток, товаров и их характеристик. Открывает по сути, безграничные возможности в правке характеристик оружия и брони.
А теперь поведём разговор о каждом редакторе в отдельности. Запаситесь терпением, включите музыку повеселее (я слушаю тяжелую, поэтому, советов не даю :wink:) или, если чувствуете, что мозг взрывается от первой части - продолжите через некоторое время. Ну, всё, я ПРЕДУПРЕДИЛ!!!
Дальнейшие советы будут под спойлерами, так что не ленитесь и кликайте по ним)
1. Troops Editor
- харизма.
Level - уровень, на котором перебывает этот юнит.
Proficiencies - уровень владения определённым типом оружия. Перевод оружия с лева на право с верхнего угла: одноручное, копья, арбалеты, огнестрельное, двуручное, луки, метательное.
Skills - навыки юнита. Вот перевод:
trade|Торговля
leadership|Лидерство
prisoner_management|Содержание пленных
persuasion|Убеждение
engineer|Инженерия
first_aid|Первая помощь
surgery|Хирургия
wound_treatment|Перевязка ран
inventory_management|Упаковка
spotting|Зоркость
pathfinding|Поиск пути
tactics|Тактика
tracking|Слежение
trainer|Обучение
horse_archery|Верховая стрельба из лука
riding|Верховая езда
athletics|Атлетика
shield|Владение щитом
weapon_master|Владение оружием
power_draw|Мощный выстрел
power_throw|Мощный бросок
power_strike|Мощный удар
ironflesh|Железная кожа
Available Item - колонка с вещами, которые можно добавить в список вещей, которые использует юнит.
Add selected item to inventory - кнопка находится под вышеуказанной колонкой и позволяет добавить вещи в список вещей юнита.
Add item via number\add item- выбор и добавление предмета по его номеру в списке предметов
Filter items\go-поиск вещи
Filter troops\go- поиск юнита
go - начинайте поиск с помощью этой кнопки
Flags - окошко с характеристиками юнита, такими как: пол, одежда, которую он будет использовать.
Male,female,other-мужчина,женщина,иные(средний род )
Hero-герои и всякие там НПСы и лорды
Merhant-торговцы.
Maunted-скорость передвижения не зависит от наличия лошади, юнит всегда бдит всадником.
No capture-не может попасть в плен
Inactive-если стоит это флаг ,то юнит не используеться игрой
Uncilable-нет изменений по ходу игры
Fall dead- не даёт возможности смерти этого юнита
Unmovable-не возможно перемещать из отряда в другой отряд
Guarantee-указание определёного пункта даёт гарантию что предмет этой группы будет на юните и он им будет пользоваться,при нахождении такого в инвентаре:доспех(одежда),щит,обувь,лошадь,перчатки\рукавицы,лук\арбалет, метательное,шапка\шлем
Faces - код лица юнита. Не стоит с этим экспериментировать. Разберусь - напишу гайд smile17



И что же мы можем? А практически всё) Выбираем в колонке списка юнитов нужного вам юнита. Кликаем по нему. Появляются его изначальные настройки. Теперь меняем всё по вашему вкусу. Можем сделать хускарлов - женщинами, или сделать супер воина, который будет иметь самую офигенную броню и отличные скиллы. Экспериментируйте, но не забывайте сохраняться) Но об этом ниже...
2.Parties Editor

3.Party Templates Editor
Думаю, к спойлерам уже привыкли :wink:

4.Faction Editor

Замаял я вас? А вы теперь уж дотерпите. Остался последний редактор)
Item Editor

Ну, и на конец... Описание кнопок вверху.
Add/Delete (добавить/удалить) то, что вы хотите.
Update (обновить) то, с чем вы работаете.
И самое важное. Save Changes (Сохранить изменения) В конце работы сохраняете изменения и они у вас окажутся в новой текстовой директории. Можете копировать юниты и предметы кнопкой "Добавить", предварительно клацнув по нужной строке. Она скопируется в конец и вы можете создать внешне такую-же игровую единицу с совершенно другими характеристиками)
Дотерпели? Молодцы! Просто УМНИЦЫ!!!
Отдельно хочу поблагодарить за целеустремлённость Branch_Warren, который захотел добавить один меч себе в мод и Barsik98 вместе с ним за помощь со скриншотами.
Удачи :winked:
И отписывайтесь в комментах, что стало непонятным - обязательно объясню)



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 429

Друг сообщества
nord-cannibal97
Офлайн 28 февраля 2014 15:08 поделиться
GalMar, просто надо добавлять не больше двух видов оружий на юнита) Больше не видит и не воспринимает игра.


Странник
GalMar
Офлайн 28 февраля 2014 15:21 поделиться
так я и добавлял только копье и меч smile все равно некоторые без копья появляются! а копейщик без копья это как то глупо wink ну да ладно чего нибудь придумаю! спасибо!


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 28 февраля 2014 15:49 поделиться
По моему, один из видов предусмотреного оружия у них появляется случайным образом. Среди моих кергитов-копьеносцев часть почему то с сами


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
nord-cannibal97
Офлайн 28 февраля 2014 17:03 поделиться
GalMar, бывает, прога глюкает. Ты сохраняешь изменения?)


Странник
GalMar
Офлайн 4 марта 2014 21:21 поделиться
Да конечно я сохраняю изменения! smile


Странник
meganogaga
Офлайн 20 апреля 2014 18:12 поделиться
кто знает как запрещать подразделы на сервер? в л.с пожайлуста


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 20 апреля 2014 18:15 поделиться
meganogaga,
Приветствую на сайте. Ни одного ПС ты не напишешь и не получишь без десяти комментариев) Можно просто написать где- нибудь небольшой отзыв.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
ОМиК
Офлайн 21 апреля 2014 10:54 поделиться
Ух ты!!!Я даже не знал что так можно,и так просто!Спасибо АВТОРАМ! smile30


Mao
Отрок
Mao
Офлайн 24 апреля 2014 15:20 поделиться
Мой мини гайд..
Как заменять лица персонажей в корневом файле игры, через программу Morgh's..

Запускаем программу, заходим в Troop editor находим наших спутников ( это может быть номера от 1400 до 1500)

Так нашли.. далее мы видим два нижних длинющих кода нам нужен верхний..
Запускаем игру в режиме редактирования. Мы либо создаем новую игру или же пытаемся провернуть все дело с нашим сохранением..

И так мы нажимаем на отряд, нажимаем на нашего спутника например Гаретт просим показать свои навыки, открывается окно со статистикой тут нам нужно просто нажать на его модельку, появится изменение внешности, тут мы редактируем персонажа под себя как хотим. После того как наш спутник выглядит так как вы хотите нажимаем - CTRL+E в этом окне вверху появится длинный код лица, вот он нам и нужен. Волшебные действия Ctrl+C

Делаем Alt + Tab и открываем программу Morgh's, находим имя нашего спутника в программе и меняем верхний длинный код лица нажав Сtrl+V .. не забывайте нажать Update troop и Save Changes..
Начинаем игру самого начала с персонажем сделанным как вы хотели каждую новую игру.. так же можно проделать с каждым спутником, чтобы не мучатся и переделывать их лица каждую новую игру


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 24 апреля 2014 15:24 поделиться
Mao,
Порадовал smile Добавь ссылку, где взять программу Morgh's, может быть пару скринов и оформи как тему smile


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 96
Гостей: 93

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD 457 AD
zhenshen667, 15 декабря 2024 19:42
Некультурно со стороны администрации писать "(Его нет, ждите перевод или делайте сами)"....
Технические проблемы с игрой
Чикабой, 11 декабря 2024 23:18
timur karsli, Ты именно это переустановил? "Microsoft visual c++"?, или драйвера видеокарты? там...
MOD A World of Ice and Fire
Чикабой, 11 декабря 2024 23:15
timur karsli, Переустановить библиотеку визуалов, ибо там повреждены файлы....
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 11 декабря 2024 09:04
Цитата: kitelпередайте тем кто руссификаторы делал чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я...
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 10 декабря 2024 16:45
передайте идиотам что руссификаторы делали чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я только...
Быстрый перевод мода Warband гуглом
kitel, 1 декабря 2024 20:28
я перевел файл но перевод какой то странный. строки с командами отправились под конец диалога. это...
MOD Armor Mod for Viking Conquest
Halfdown, 30 ноября 2024 14:17
Еще можно установить его?  Переходя по ссылке выдает это The mod requested could not be found. We...
Технические проблемы с игрой
timur karsli, 30 ноября 2024 12:34
Добры день. Возникла проблема в игре, выдаёт ошибку "Microsoft visual c++ runtime library error " в...
MOD A World of Ice and Fire
timur karsli, 30 ноября 2024 03:12
Доброго вечера. Подскажите, пожалуйста, как решить проблему появление ошибки "Microsoft visual c++...