Гайд по использованию проги Morgh's Editor


Morgh's Editor - это редактор для текстовых файлов вашего мода. Одна эта прога заменяет сразу 5 таких вот таких редакторов, которые могут работать только с определённым видом файла. Скачать Morgh's Editor
Программа работает с файлами типа troops.txt, factions.txt, parties.txt, party_template.txt, item_kinds1.txt.
В них всё выглядит как-то так: itm_tutorial_club Club Club 1 club 0 4587522 9223388529554358286 0 0 2.500000 100 0 0 0 0 11264 95 0 95 0 256 523
0
0

Так вот, плюс проги в том, что она эти цифры преобразовует в характеристики оружия!
Поняли? Тогда, поехали)


1. Что это за файлы такие?
troops.txt - файл, в котором хранится информация про НПС, войска и прочие юниты.
factions.txt - файл, в котором спрятались фракции вашего мода.
parties.txt - это все поселения и вещи, связанные с ними.
party_template.txt - отряды, гарнизонные воины, разные группы людей...
item_kinds1.txt - то, что чаще всего меняют и редактируют. Тут весь ваш шмот, товар, да вообще, любые вещи!
Искать эти файлы надо в папке с вашим модом. Где конкретно - в скрине под спойлером.

В этих файлах прописаны характеристики ВСЕГО, что есть в моде - от войск, их обмундирования, характеристик и древ развития, до оружия, товаров и их цен, до характеристик и иконок городов и деревень.
Нашли эти файлы? Молодцы) Идём дальше :wink:
2.Куда кидать экзешник (такой значок с карандашиком)?
Вы можете скачать прогу вот ЗДЕСЬ и здесь - Morgh's Editor 1.40
Ещё вариант (версия постарее) тут: My Webpage
Скачали? Экзешник валяется в вашей папке загрузок. Теперь выделите ему другую папку и киньте его туда, что-б не потерялся. Теперь скопируйте экзешник в папку того мода, который вы редактируете. Именно в в папку мода, а не просто в папку Modules smile1 ) Ну, например, если вы будете редактировать Натив, то копируйте экзешник туда. Скопировали? smile30
3.Начинаем работу
Теперь клацните по экзешнику (иконка с карандашиком, если забыли) ЛКМ. Он запустился. Вы увидите перед собой вот это
 
В нижней строки указан адрес папки с вашим модулем. В верху вы видите три ячейки для галочек. Ваша галочка должна стоять в центральной. Эти три окошечка - выбор конфигурации программы. Первое - редакция модульной системы. Для использования этой программы в этом направлении надо задать адрес директрии с модулькой на соответствующую версию. Среднее окошечко - то, для чего в основном эта прога предназначена. Для редакции текстовых файлов. Если отметка будет стоять посередине - то вы сможете редактировать характеристики ваших юнитов, городов и деревень, вещей и другого. Третье окошко - для переключения проги на работу с модулькой и текстовыми файлами одновременно. Удобно, но сложно...
Если программа стоит в режиме редактирования текстовых файлов (в среднем окошке стоит галочка) - то вы видите, что для работы предназначена только одна строка - сюда вводится адрес директории вашего мода. В остальных случаях вам надо скачать нужную вам версию модульной системы и кинуть её в папку с вашим модом и указать путь к ней в верхней строке.
Насмотрелись? Прочитали? Поняли? Вот и ладненько) А коли не поняли - лучше прочитайте ещё раз повнимательней smile21
3.Работаем с текстовым редактором.
И так, мы выбрали центральное окошечко и переключили программу на работу с текстовыми файлами. Теперь в самом низу окошка жмём на кнопку (или надпись) "Save Configuration". После этого увидим то, что в скрине под спойлером:

Жмем на надпись-кнопку Save Configuratione. Перед вами появилось вот такое: (не ленимся, кликаем по спойлеру)

Жмем кнопку-надпись Accept в низу окошка и вот, перед вами главное меню проги (кликаем по спойлеру):

В колонке с лева представлены редакторы, с которыми вы можете работать. Там их такой список:
Troop Editor - работает с войсками и НПСами. Может изменить их характеристики, обмундирование и оружие, которые те юзают, а также, что немаловажно, древо развития определённого вида войск.
Parties Editor - редактирует деревни и города. Тут вы можете изменить мужественность защитников при осаде, агрессивность местных жителей к ГГ, включит/отключить бандитов, которые нападают на вас, когда вы ходите по городу ночью, характеристики города (размер, население, посещаемость и др.), количество жителей, их профессии, количество нпс, поведение местных жителей, и важные места, которые будут связаны с городом, такие как логово бандитов, мосты, и др.
Party Templete Editor - здесь вы редактируете отряды, группы и всё связанное с ними.
Factions Editor - позволяет редактировать цвет фракции, ее отношения с другими фракциями. Всё остальное - модульная система.
Item Editor - редактор шмоток, товаров и их характеристик. Открывает по сути, безграничные возможности в правке характеристик оружия и брони.
А теперь поведём разговор о каждом редакторе в отдельности. Запаситесь терпением, включите музыку повеселее (я слушаю тяжелую, поэтому, советов не даю :wink:) или, если чувствуете, что мозг взрывается от первой части - продолжите через некоторое время. Ну, всё, я ПРЕДУПРЕДИЛ!!!
Дальнейшие советы будут под спойлерами, так что не ленитесь и кликайте по ним)
1. Troops Editor
- харизма.
Level - уровень, на котором перебывает этот юнит.
Proficiencies - уровень владения определённым типом оружия. Перевод оружия с лева на право с верхнего угла: одноручное, копья, арбалеты, огнестрельное, двуручное, луки, метательное.
Skills - навыки юнита. Вот перевод:
trade|Торговля
leadership|Лидерство
prisoner_management|Содержание пленных
persuasion|Убеждение
engineer|Инженерия
first_aid|Первая помощь
surgery|Хирургия
wound_treatment|Перевязка ран
inventory_management|Упаковка
spotting|Зоркость
pathfinding|Поиск пути
tactics|Тактика
tracking|Слежение
trainer|Обучение
horse_archery|Верховая стрельба из лука
riding|Верховая езда
athletics|Атлетика
shield|Владение щитом
weapon_master|Владение оружием
power_draw|Мощный выстрел
power_throw|Мощный бросок
power_strike|Мощный удар
ironflesh|Железная кожа
Available Item - колонка с вещами, которые можно добавить в список вещей, которые использует юнит.
Add selected item to inventory - кнопка находится под вышеуказанной колонкой и позволяет добавить вещи в список вещей юнита.
Add item via number\add item- выбор и добавление предмета по его номеру в списке предметов
Filter items\go-поиск вещи
Filter troops\go- поиск юнита
go - начинайте поиск с помощью этой кнопки
Flags - окошко с характеристиками юнита, такими как: пол, одежда, которую он будет использовать.
Male,female,other-мужчина,женщина,иные(средний род )
Hero-герои и всякие там НПСы и лорды
Merhant-торговцы.
Maunted-скорость передвижения не зависит от наличия лошади, юнит всегда бдит всадником.
No capture-не может попасть в плен
Inactive-если стоит это флаг ,то юнит не используеться игрой
Uncilable-нет изменений по ходу игры
Fall dead- не даёт возможности смерти этого юнита
Unmovable-не возможно перемещать из отряда в другой отряд
Guarantee-указание определёного пункта даёт гарантию что предмет этой группы будет на юните и он им будет пользоваться,при нахождении такого в инвентаре:доспех(одежда),щит,обувь,лошадь,перчатки\рукавицы,лук\арбалет, метательное,шапка\шлем
Faces - код лица юнита. Не стоит с этим экспериментировать. Разберусь - напишу гайд smile17



И что же мы можем? А практически всё) Выбираем в колонке списка юнитов нужного вам юнита. Кликаем по нему. Появляются его изначальные настройки. Теперь меняем всё по вашему вкусу. Можем сделать хускарлов - женщинами, или сделать супер воина, который будет иметь самую офигенную броню и отличные скиллы. Экспериментируйте, но не забывайте сохраняться) Но об этом ниже...
2.Parties Editor

3.Party Templates Editor
Думаю, к спойлерам уже привыкли :wink:

4.Faction Editor

Замаял я вас? А вы теперь уж дотерпите. Остался последний редактор)
Item Editor

Ну, и на конец... Описание кнопок вверху.
Add/Delete (добавить/удалить) то, что вы хотите.
Update (обновить) то, с чем вы работаете.
И самое важное. Save Changes (Сохранить изменения) В конце работы сохраняете изменения и они у вас окажутся в новой текстовой директории. Можете копировать юниты и предметы кнопкой "Добавить", предварительно клацнув по нужной строке. Она скопируется в конец и вы можете создать внешне такую-же игровую единицу с совершенно другими характеристиками)
Дотерпели? Молодцы! Просто УМНИЦЫ!!!
Отдельно хочу поблагодарить за целеустремлённость Branch_Warren, который захотел добавить один меч себе в мод и Barsik98 вместе с ним за помощь со скриншотами.
Удачи :winked:
И отписывайтесь в комментах, что стало непонятным - обязательно объясню)



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 429

Тысяцкий
HolyMoly
Офлайн 17 августа 2014 11:41 поделиться
Цитата: syabr
Я в РНЭ кстати тоже хочу вернуть Зендар.

Ничего себе,я ведь перед тем как спросить подумал,а не хотят ли в РНЭ его пихнуть?
Совпадение или дар? wink


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 17 августа 2014 11:45 поделиться
Его многие хотят впихнуть smile Скорее всё же дар, поскольку я ещё не писал нигде свои хотелки))


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Мододел
Hero_of_Calradia
Титул: Герой Кальрадии
Офлайн 17 августа 2014 11:58 поделиться
Цитата: syabr
Я в РНЭ кстати тоже хочу вернуть Зендар.

Выйдет успешным на 50 процентов.Ибо Зендар нейтральный город,и ВСЕ сюжеты связанные с Зендаром я предлагал автору Героев Кальрадии год назад,а он сказал ничего нового с квестами не будет,2 часть ГК будет лишь продолжение Возрождение Сил Тьмы.Так что Зендар стоит добавить,если ты планируешь туда атаку гуманоидов,насчёт артефактов,в ГК тоже можно там артефакты разные заполучить,и даже некоторые спрятнаны.Жалко что тут длинные комменты нельзя писать,нафлудите коммент smile4


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 17 августа 2014 13:00 поделиться
Я ещё не думал, какие там будут квесты) Явно не на речных пиратов. И не знаю, зачем мне сам Зендар в принципе, просто хочется)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Мододел
Hero_of_Calradia
Титул: Герой Кальрадии
Офлайн 17 августа 2014 19:21 поделиться
syabr,
Всё таки дошёл сюда :)


Так,если хотите вернуть Зендар в МиБ,задумайтесь,надо ли вам это?Зендар добавляют модульщики лишь в том случае,где они придумывают сюжет СВЯЗАННЫЙ с Зендаром,а в РНЭ ,сюжет уже есть,так ведь?Так вот,добавление Зендара,лишь увеличит размер мода,а интерес КПД составит не более 10%.Соответственно,если Вы не делаете мод на основе сюжета города Зендар как в моде ГК,то возвращать его нет смысла.

Мои предложения РНЭ:

~Вернуть таверну "Перепутье" там можно будет найти Джимми,который телепортирует вас на любое место (в моё моде я вернул таверну).Так и интереса будет нормально
~Вернуть соляные копи,чтоб игроки могли торговать выгодными ценами(в моём моде я не сделал,ибо мой мод это времена Артура Пендрагона)
~Если ваш модульщик опытный профессионал,можно сделать так:Добавить несколько построений города (в моём моде я добавил казармы,церковь(улучшает благосостояние на 15%),дороги (караваны двигаются на 10% быстрее) впрочем вам это достаточно ибо размера будет колоссален.


Я предлагаю это зная вашего модульщика Ordinary - очень талантливый мододел,и я высоко уважаю этого человека ещё с Фианны.


Тысяцкий
HolyMoly
Офлайн 17 августа 2014 19:24 поделиться
Цитата: Hero_of_Calradia
моё моде

Можно ссылку? Или он еще не выпущен?


Мододел
Hero_of_Calradia
Титул: Герой Кальрадии
Офлайн 17 августа 2014 19:29 поделиться
Slandsj1o,
Я его буду делать ооочень долго.


Мододел
Hero_of_Calradia
Титул: Герой Кальрадии
Офлайн 18 августа 2014 22:21 поделиться
Цитата: Hero_of_Calradia
Всё таки дошёл сюда :)


Так,если хотите вернуть Зендар в МиБ,задумайтесь,надо ли вам это?Зендар добавляют модульщики лишь в том случае,где они придумывают сюжет СВЯЗАННЫЙ с Зендаром,а в РНЭ ,сюжет уже есть,так ведь?Так вот,добавление Зендара,лишь увеличит размер мода,а интерес КПД составит не более 10%.Соответственно,если Вы не делаете мод на основе сюжета города Зендар как в моде ГК,то возвращать его нет смысла.

Мои предложения РНЭ:

~Вернуть таверну "Перепутье" там можно будет найти Джимми,который телепортирует вас на любое место (в моё моде я вернул таверну).Так и интереса будет нормально
~Вернуть соляные копи,чтоб игроки могли торговать выгодными ценами(в моём моде я не сделал,ибо мой мод это времена Артура Пендрагона)
~Если ваш модульщик опытный профессионал,можно сделать так:Добавить несколько построений города (в моём моде я добавил казармы,церковь(улучшает благосостояние на 15%),дороги (караваны двигаются на 10% быстрее) впрочем вам это достаточно ибо размера будет колоссален.


Я предлагаю это зная вашего модульщика Ordinary - очень талантливый мододел,и я высоко уважаю этого человека ещё с Фианны.



Я не дождался ответа чёт))))


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 18 августа 2014 22:25 поделиться
Hero_of_Calradia,
Возможно потому, что меня почти двое суток небыло, и что на меня сразу сотня дел навалилась? Подумаем.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Мододел
19Alexander92
Офлайн 28 августа 2014 12:17 поделиться
СПС за инфу по ппроге wink , но как с помощью этой программы добавить новые точки респавна ?


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 93
Гостей: 91

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD Nova Aetas (A New Era)
Шлёпа, 17 апреля 2024 12:39
К несчастью, когда я хотел освободить пленного лорда, я встретил одну неприятную ошибку: При...
Гайд по моду Age of Arthur
Спящий, 8 апреля 2024 16:08
Аксилон, Там просто нужно  претендента на Алт Клуит( как писали выше зовут Гуипно) найти и спросить...
MOD Solid and Shade (все версии)
Bruhman, 5 апреля 2024 00:38
Знаю что это несколько запоздалый комментарий,(учитывая что последнее сообщение в теме было...
MOD Perisno
k0r1, 4 апреля 2024 21:16
Столкнулся с проблемой, что не могу положить/взять деньги из казны при своём королевстве. Клавиши...
MOD WORLD OF VASNAR
Николай Бондаренко, 1 апреля 2024 19:03
NordOst, НЕ поделитесь ссылкой ?...
MOD A World of Ice and Fire
Elenar, 31 марта 2024 12:18
И Тур все молчит по поводу обновления перевода ...
MOD Sands of Faith
sergosafarelly, 31 марта 2024 11:48
ReinmarBelyau, In the name of Jeruslaem...
[SUBMOD] - 1257AD Reloaded (1257AD - Enhanced Edition)
sergosafarelly, 31 марта 2024 11:48
Подскажите, как нанимать войска из замка фракции, в которой я являюсь лордом?...
Prophesy of Pendor 3.9
Askellad, 30 марта 2024 18:47
ReinmarBelyau, Спасибо за ответ)...