Гайд по Grim Dawn
Основная тема игры
ГАЙД по игровым классам, часть 1.
Начну с персонажа, которого я создал в игре самым первым - Друид (Druid).
Друид - сочетание классов мистика и шамана (Arcanist + Shaman).
Из оружия - двуручная секира из сета Ультоса.
Основной тип урона друида-двуручника - молнией с электрошоком и проникающий + урон кровотечением. Довольно мощное сочетание при правильной прокачке, с хорошим ОА (навыком атаки) и DA (навыком защиты).
Конкретно в моём билде вначале были по незнанию допущены просчёты, (довольно много очков атрибутов вложил в дух), ввиду чего, при отличном уроне, получилась довольно слабая живучесть. До сотого лвл ещё нужно добрать 16 уровней, за которые есть ещё возможность выровнять защиту и поднять количество экспы.
В целом персонажем доволен, особенно радуют друидские абилки на масс-урон молнией.
Эффектность боя друда "школы молнии", в смысле визуальном, тоже впечатляет - перс носится по полю боя среди электростатических полей и молний, сочетая удары топора с кастованием заклинаний. Проходит игру легко, проблемы составляют редкие полубоссы и Боссы с индивидуальными резистами на электрошок и кровотечение.
Самый подходящий сет для этого билда - сет Ультоса. Из реликвий лучшая для Друида-молниевика - "Око бури".
Резисты к урону корректируются компонентами и примесями в броне и оружии, а также в биже.
Следующим я создал Чернокнижника (Warlock).
Чернокнижник - сочетание классов оккультиста и мистика (Occultist + Arcanist).
Долго думал, через какой тип урона построить билд - хаос, виталити, эфир-огонь или яд?
В итоге выбрал для первого прохождения всё-таки яд. Ядовик довольно простой по механике и эффективный для прохождения билд.
Урон, опять же при правильной прокачке, очень и очень хороший. Весьма смертоносный перс получается. Плюс в уроне ядом в том, что он продолжительный (дамаг растянут по времени, продолжительность и сила его зависит от числа очков, вложенных в скилл, вещей персонажа, дающих бонусы к урону ядом и резистов противника к нему).
Маг-яда, как и все маги, имеет маленькую прибавку к экспи (поэтому все пойнты атрибутов рекомендовано вкладывать в телесное развитие) и слабоватый навык защиты, который требуется дополнительно усиливать компонентами в броне, примесями, суффиксами-аффиксами в реликвиях - в общем, подбором несетовых вещей, например сапог с нужными статами, подбором бижи, в общем, всем чем только можно.
Если это удастся, в награду мы получаем мощного Владыку Ядов и Кислот, который с лёгкостью справляется с целыми толпами врагов и чудовищ. Редкие проблемы могут возникнуть на единичных хай-лвл боссах или немезидах, с индивидуальным резистом к яду. Ну тогда здесь включаем проверенную тактику кайта - "ударил-отбежал", не даём себя контролить и лечимся всем, чем можем.
Наиболее подходящий сет для билда на урон ядом - сет Дрига.
Реликвию берём - либо "Истребление Солаеля", либо лучший вариант для ядовика - "Хворь Дрига".
На скринах у меня два варианта - с фиолетовыми книгой и кинжалом (классика магов) и с ядовитым арбалетом "Иглометатель Дрига".
Легендарная Книга "Том Несчастий Нар-эд-Дина" дарует скилл "Ядовитый бассейн", кинжал, с вероятностью 50% при крит-атаке, даёт автоматический скилл "Секреты Хранителя"(+400 к урону ядом, кислотой, к урону здоровью и урону хаосом), а арбалет, с 33% вероятностью при любой атаке, выбрасывает на 18 секунд до 3-х "глаз блюстителя" - микро-петов со способностью радиально лопаться и пронизать всё вокруг "ядовитыми шипами" (в каждом таком "глазе" их по 16 штук и каждый шип дает 440-660 проник. урона + 8800 урона ядом за 3 секунды)
Книга помогает с боссами (когда одиночная цель), а с арбалетом проще разбираться с наседающей толпой...
Следующий персонаж, которого я опробовал в игре - Рвущий чары (SpellBreaker)
Рвущий чары - сочетание классов Ночного Клинка и Мистика (Night Blade + Arcanist)
Скажу сразу, по урону это одно из сильнейших сочетаний классов в игре. Но геймплей весьма специфичен.
Требуется реакция и внимательность. Урон у Рвущего Чары действительно огромен и базируется целиком на проникающем уроне + урон холодом (+ ещё небольшие добавки уроном разложением и уроном здоровью, но они незначительны).
При правильном подходе к прокачке, ДПС урона при игре за этого персонажа, с лёгкостью вылетаёт за 200-300к дамага в секунду. Но стоит зазеваться и нарваться на "отражателя", как весь ваш урон прилетит вам же обратно, и вы с удивлением обнаружите своего могучего спелбрейкера в ближайшей деревне, на точке респа. Поэтому, как и любому "клинку", Рвущему Чары крайне рекомендовано прокачивать скилл "Танец Тени" дающий вероятность процента уклонения от ударов. У меня, к слову, он прокачен мало и от этого выживаемость моего персонажа сильно страдает.
Отражающее "Зеркало Эреоктиса" из линейки умений мистика, тоже не стоит забывать, порой оно здорово выручает, но на толстых боссах оно, в силу короткости времени кастования, не сможет спасти и всецело полагаться на него также нельзя. Так что остаётся все тот же излюбленный кайт, как универсальная тактика борьбы.
Из игровых сетов Спеллбрейкеру, как нельзя лучше подойдёт сет "Чистильщика" (если ваш SB заточен с приоритетом на урон холодом, в случае же приоритета на урон здоровью+проник или другой тип урона, нужен другой сет (например эпик-сет "Слепого убицы") или же вовсе самостоятельная подборка не сетовых одинарных игровых вещей).
Из реликвий спеллбрейкеру подойдёт лучше всего "Немезида", меньше "Плеть" и "Отмщение".
Видел также сборки SB даже с "Балансом Искандры" - реликвией на мистика.
Следующим возьмём Заклинателя (Spellbinder)
Заклинатель рождается путём скрещивания Мистика и Некроманта (Arcanist + Necromancer)
Закл имеет несколько ветвей развития в которых он с одинаковым успехом может показать все сильные стороны своих абилок. На выбор ему можно выбрать 3 типа урона - эфир/огонь, холод/обморожение, проникающий-разложение + урон здоровью и в довесок можно пожалуй ещё прибавить петоводство.
У Заклинателя нет приоритета в прокачке на какой-либо из этих типов урона, то бишь, нет какого-то типа урона из трёх вышеназванных, который из них был бы профитнее. Всё сугубо индивидуально и зависит от подбора вещей, бижи и личных вкусовых предпочтений в выборе оружия и стиля боя (закл-милишник со щитом-мечом или с двуручником, либо кастер-маг, либо гангстер с двумя стволами, либо хантер с дробовиком и выводком петов)
В моём варианте я лично выбрал своему заклинателю ветку холода + проник/разложение. При низкой живучести закла на лоу-лвл, из-за небольшого прироста экспи в линейке мистика, выбор ветки холода даст персонажу необходимый контроль и засчет этого необходимую выживаемость. Скилл "Ледяная вспышка Олехры" здесь маст-хэв и я качал его в первую очередь. Затем, как только подрос, взял "Дурное знамение" из мастери Некроманта - заразный скилл на урон холодом/разложением, распространяющийся по площади от моба к мобу. Он хорош тем, что кроме урона, даёт потерю ориентации и страх на 1,5 - 2 сек. То, что надо.
Некромант даст мистику свои абилки на прибавку жизненной силы и увеличение линейки экспы, совместно с уроном эфиром-холодом-разложением, а также свои абилки на отжор, уроном здоровью врагов, лечащие в бою.
Мистик же в свою очередь, даст от себя необходимый реген маны и абилки на защиту - "Зеркало", поглощающую урон "Сферу Майвен", "умственную готовность", ускоряющую кастование и уменьшающую общий расход маны, "Аннулирование", снимающее все полезные дебафы с врагов и свои мощные атакующие стихийные скилы.
Лучший сет для закла выбирается исходя из стихии урона выбранной ветки развития, и выбранного стиля боя (в меньшей степени).
Например, если это эфир, то можно взять сет "Ясновидца", если холод - сет "Искандры", если проник/разложение + отжор - в принципе, сет "Тёмнейшего" может подойти, хотя и не во всех аспектах. Ну и чаще всего встречаются сборки из редких и эпик вещей под каждую конкретную сборку отдельно.
Из реликвий заклинателю лучше всего взять "Жатву Уроборука".
Рассмотрим Боевого Мага поближе (Battle Mage)
Боевой Маг - это сочетание классов Солдата и Мистика (Soldier + Arcanist)
Cолдат вообще универсальный базовый класс в игре и очень подходит для новичков. Большая живучесть, урон на неплохом уровне, обилие перков на усиление урона, лечение, ослабление защиты врагов, увеличение своей брони + реген ХР. Он хорош и в варианте щит+одноруч и в варианте двуруча и в варианте стрелковом. Единственно, что совершенно невозможно - это сделать из солдата кастера. Но вот в варианте с мистиком это можно попробовать. Боевой маг равноуспешно может быть и кастером с книгой и жезлом (кинжалом,мечом и т.п.), так и мили в броне с упором в проникающий и физ. урон. Здесь всё зависит опять же от вкусовых предпочтений игрока.
Вариант с упором в сторону мастери солдата даст персонажу лучшую выживаемость и защиту. Вариант с упором в стихийный дамаг мастери мистика даст контроль, реген маны и отражение с поглощением урона атак врагов.
Из одеяния, т.к. сетов на солдата довольно много, боевому магу милишного варианта физ + проник урон, больше всех подойдёт сет "Марковиана". А в варианте кастера боевому магу лучше присмотреться к сету "Искандры" или сету "Ясновидца". Хотя конечно же возможны и другие варианты.
Из реликвий выбор тоже довольно широк. Милишнику подойдёт и "Ярость Олерона" и "Цитадель" и другие. Кастеру можно взять "Злобу Агривикса" или "Баланс Искандры".
Охотник на магов (MageHunter) - Инквизитор и Мистик (Inkvisitor + Arcanist)
Класс Инквизитора, задуманный в игре, как стихийный маг с универсальным уроном из огня, холода и электричества с прибавкой проникающего урона, в сочетании с мистиком, рождает довольно тонкий тандем стихийного урона при шаткой выживаемости, как у всех магов. При ближайшем рассмотрении, сочетание урона в обоих ветках подсказывает выбор в пользу одной из стихий (либо холод, либо огонь + эфир). Перс показывает отличный уровень урона на авто-атаке "ракетой Панетти", что очень помогает ему в больших замесах против толп мобов. Однако на Боссах живучесть оставляет желать лучшего, поэтому все очки рекомендовано вкладывать в тело, примеси также брать с бонусом к телосложению, а также в набожности неплохо взять одно-два созвездия на регенерацию ХР (например "Гиганта" + "Колесницу").
Прокачав один выбранный вид урона можно добиться хороших результатов в дамаге, но любой билд охотника на магов весьма требователен к шмоту и биже. Геймплей задействует множество скиллов, игра за мэджхантера, скажем сразу, "для пианистов" (как, впрочем и большинство сочетаний, включающих в себя кастерские классы). Любителям "однокнопочных" билдов лучше сразу присмотреться к другим вариантам сочетаний классов и не браться за этот.
Из одеяний охотнику конечно же "сам просится" сет "Ясновидца". "Сет Искандры", как универсальный сет для мистика, тоже будет впору.
Из реликвий, кроме "Злобы Агривикса" и "Баланса Искандры" подойдут все стихийные релики, но нужно смотреть по месту.
На этом первая обзорная часть гайда по специализациям персонажей в игре Grim Dawn завершена. Взяты все сочетания с мистиком.
В следующей части возьмём все возможные сочетания с солдатом.
Продолжение
Комментариев 13
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.