Гайд по классам в Grim Dawn. ЧАСТЬ 2.

Основная тема игры

Теперь возьмём класс Солдат и все возможные сочетания с ним.

Первым возьмём самое напрашивающееся сочетание, - Фехтовальщик (Blademaster)
Он рождается путём скрещивания Солдата и Ночного клинка (Soldier + Night Blade)


Cочетание, бывшее самым распространённым в игре, поскольку правильно вкачанный фехтовала, до недавнего времени, был фактически абсолютным имбой в "Гриме". Он выносил всех и вся в игре, пока этот класс не подрезали в двух последних патчах. Но и сейчас фехтовальщик остаётся среди игроков довольно популярным выбором, играть за него приятно и легко.
Класс солдата даёт фехтовальщику обилие НР и его реген, а также солдатские перки на лечение, усиление урона, ношение тяж. доспехов, физ-урон и проник-урон с кровотоком. Клинок же придаёт Фехтовальщику абилку на парные клинки, абилку на лечение и уклонение от ударов, а также разнообразные перки на ослабление врагов, абилку на замедление врага и перки на урон холодом и урон здоровью с отравлением. Клинок в дамаге имеет превалирующим как раз-таки всё тот же проникающий урон, что очень хорошо сочетается с проник-уроном у Солдата.


В итоге выходит довольно таки неплохо дамажащий персонаж, с разными дот-уронами (это дополнительный урон, как правило с перков (но может быть и с вещей, и с бижи и с созвездий...), растянутый по времени), персонаж с хорошим количеством НР, имеющим ко всему прочему неплохой процент уклонения от ударов. А фехтовальщик прокачанный в кровоток, превращается в истинного смертоубийцу, не знающего себе равных. Из немезид (самых опасных и серьёзных противников в игре) пожалуй только Чупа (Чупакабра) окажет ему достойное сопротивление (Поскольку Чупа имеет резисты, как раз на те типы урона, которыми дамажит Фехт Крови). Всех остальных не заставит труда разобрать грамотно прокачанному и одетому фехтовальщику, буквально за несколько кликов мышкой.
Созвездия в набожностях берутся также на проник-урон и кровотечение (Ассасин, Клинок ассасина, Клинки Надаана, Сокол...) и восстановление здоровья (Гигант, Гуль, Летучая мышь).

Из сетов на фехтовальщиков преимущественно одевают "Клинковские" сеты - "Чистильщика", "Слепого убийцу". Также не редкость увидеть на фетовальщике "Солдатские" сеты - "Варборн", "Сет Крига". Возможны другие сборные варианты.
Из реликвий обычно Фехт носит "Ярость Олерона" или "Резню Белготиана".


Дальше на очереди Страж (Warder)
Получается он сочетанием Солдата и Шамана (Soldier + Shaman) 

Cтраж входит в топ 5-ти самых толстокожих и живучих персонажей в игре. Абилки на живучесть + обилие HP солдата тут сочетается с абилкой на реген жизненной линейки у шамана и также неплохим НР шамана. Очень живуч. У многих именно он является основой в игре, и именно на нём "фармится" вся "легендарка", в которую одевают других персонажей. Одновременно с отличной живучестью и защитой, обладает неплохим уроном (опять же, при правильных приоритетах в прокачке)

Обычно стража "затачивают" либо на урон молниями (через "Дикость" шамана), либо на урон кровотоком (через "Ритм" солдата). В обоих вариантах он одинаково хорош. Билд не особо сложен, фактически он "однокнопочный" (юзабельных скиллов в игре за стража не больше 4-х (тут имею ввиду только "билдовые" скиллы, а не "дарованные" со шмоток и реликвий). Равноуспешно разбирается страж и с боссами и с немезидами.
Основных сетов одежды для стража 2: либо "Ультос", если билд "в молнию"; либо "Варборн", если билд в кровоток. Конечно возможен и "сборняк".
Из реликвий стражу-молниевику надевают "Око бури", а стражу-кровоточнику -- "Резню Белготиана" или "Ярость Олерона" либо, в некоторых случаях стражам со щитом "Бастион Менгира", "Цитадель", "Мстителя".
Созвездия выбираются на увеличение и реген НР + соответствующий оружию стража урон. Если у стража ружьё или мечи/топоры - на проникающий урон, если же у него булава - созвездия берутся на урон внутренними травмами.  


Возьмём и рассмотрим далее Ведьмака - сочетание Солдат + Оккультист (Soldier + Occultist)


Ведьмак тоже хорош в плане выживания, хоть и не так толст, как Страж.
И он также весьма неплох в плане дамага и особенно резисторезов. Солдат даёт Ведьмаку, как и всем, свой прирост и реген НР + перки на дамаг и ношение тяж. брони, лечилку Менгира, перки на уменьшение защиты врагов и скилл на блокировку навыков врага. Оккультист же дает Ведьмаку те самые вожделенные резисторезы, которыми он так славится. В какой тип урона затачивать Ведьмака игроку нужно выбирать из 3-х веток развития: физ+кровоток+хаос/виталити или яд+кровоток/виталити+физ, либо чистый яд+физ.


Обычно получается живучий и стойко-дамажащий перс, с хорошей защитой. Ведьмаку в руки можно дать и щит/меч, сделав из него милишника, и двуруч (больше дамага но меньше защиты) и стрелковое. Со всем этим он будет выглядеть достойно. Билды Ведьмака не так сложны и разнятся по типу урона. Ведущий скилл - всегда солдатский "Ритм" с добавлениями либо "Глаза Дрига" и "пламени Солаэля" либо "пламени Солаэля" + заразная "Оспа", либо всего в вперемежку.


В плане сетов ведьмак носит чаще всего разную солянку из фиолетово-сине-зелёных вещей. "В чистую" ему подходят сеты "Крига", "Варборн", сет "Дрига" и даже сет "Марковиана"(если ведьмак с булавой).
Из реликвий одевайте ведьмаку любую, годную солдату или оккультисту, соответствующую типу урона в вашем варианте прокачки. Это могут быть и "Проклятие" и "Олерон" и "Хворь Дрига" и клинковская "Резня Белготиана" на проник+кровоток. Если ж нужно повысить защиту и живучесть возьмите "Цитадель" или "Бастион Менгира".
Звёзды ведьмаку выбираются на прирост жизни и защиты + урон здоровью и кровотечение с ядом. Это "Бык", "Обелиск Менгира", "Щитоносица", "Башня стража", "Наковальня" и "Скипетр Рована"(если одета булава), "Строитель Тарго" и "Неизвестный солдат". Для лучшего регена маны (что весьма актуально, т.к. улетает она у ведьмака весьма интенсивно) вдобавок можно взять "Лиру", либо "Фонарик". Классно, если удасться добраться к "Древу жизни" или "Свету Эмпириона", дающим интенсивное лечение ("Эмпирион" дает массхил, что хорошо для пати в мультиплеере).


Для урона хаосом и здоровью с кровотечением нужно двигаться к "Умирающему Богу", попутно взяв "Шакала", "Лису", "Вендиго" и "Нетопыря". "Гуль" с "Гигантом" тоже будут неплохо лечить. Если основой в дамаге выбран яд, то брать надо "Крысу", "Скорпиона Акерона", "Око хранителя", "Паука", "Мантикору", "Недуг" и в конце прийти к "Скверне".


Далее давайте посмотрим поближе на Коммандо (Commando)
Получить его можно, сочетав Солдата и Подрывника (Soldier + Demolitionist)

Перед нами мастер огня и стали, большой спец по всему горящему и взрывчатому. Обычно те, кому нравятся фильмы о Второй Мировой берут этого парня для первого прохождения игры (шутка).
Итак, из чего же сделан коммандо?
При ближнем рассмотрении мы видим: хороший прирост НР, абилки на ослепление, дезориентацию и понижение защиты врагов (скилл "Ослепительная вспышка"), дамаг огнём и молнией, снижение атаки+урон горением от коктейлей Молотова (скилл "коктейль Черноводья"). И много, много пирс урона с горением. Урон этот в основном идёт с ведущего скилла коммандо, называющегося "Огненный удар". Обычно коммандо дают в руки либо ружьё, либо пару пистолетов, либо арбалет с конвертацией физ-урона в огонь/горение и желательно, с плюсом к "Огненному удару". По началу персонаж плохо дамажит и кайт в бою - его основная тактика выживания. Но начиная эдак с лвл 20-го, перс станет понемногу раскрывать свою истинную силу. А уж когда вы доберётесь в прокачке до "Гранаты", а потом до "Кластерной бомбы" с "Миномётом", персонажу под силу будет противостоять даже небольшой армии.


Билды для коммандо разнятся, в принципе, на 2 ветви. В зависимости от того какой стиль игры вы выбрали - ближний бой или дальний бой.
Если это ближний бой, то тут основой можно взять и "Ритм" у Солдата - это будет проник-урон с кровотоком и травмами. И в довесок прибавить ему "Ослепительную вспышку" и "Огонь Ульзуина". Механика боя будет выглядеть в этом варианте так: персонаж оглушает и дезориентирует врагов, ослепляя их на пару секунд, тем временем быстро их вырезая уроном с кровотоком. Можно также взять за основу "Огненный удар" и вкачав его, дамажить им в бою, положившись на горение и снижая атаку врагов "коктейлем Черноводья" (когда атака сильно снижена враг не в состоянии по вам попасть) + сжигая их теми же самыми коктейлями. В этом варианте механики боя всё просто - что не пробьёт "Огненный удар", то догорит от коктейля и наоборот.


Если же вы выбрали дальний бой, то тут однозначно вам в помощь "коктейли" и "вспышка". Без них стрелок долго не откайтит. "Миномёт" и "Граната" тоже весьма стрелку пригодятся.
Ну и конечно ж солдатские пассивки на лечение и дамаг тут маст-хэв и стрелку и ближнику, в обоих вариантах. Если же вы бегаете милишником со щитом, то тут ещё пассивки на откат щита и скилл "Сверхзащита" также будут нелишними.


Сеты, подходящие для коммандо - это сет "Правосудия", сет "Вальдуна"(только дальнику), эпик сет "Снайпера-стрелка".
Реликвии для коммандо: "Инферно" на лоу и мидл-лвл. "Пожарище" на мидл и хай-лвл. "Вулкан Ульзуина" на хай-лвл.
Звёзды берутся все те же самые, аналогичные в прокачке Солдата, плюс ещё с уклоном в урон огнём - это "Свеча", и далее до "Факела Ульзуина". Весьма мастхэвно взять хотя бы одно созвездие на реген маны - либо "Фонарь", либо "Лиру".


На очереди Рыцарь Смерти (Death Knight)
Он рождается скрещиванием Солдата и Некроманта (Soldier + Necromancer) 

Этот парень и дамажит хорошо и хорошо защищён. Основные типы урона - эфир, виталити, физ и урон кровотечением с внутр. травмами. Может бегать и во главе небольшого отряда питомцев, но лучшие билды ДК построены всё таки на вариантах, не задействующих петов.


Живуч, хорошо и уверенно чувствует себя и в боях с боссами. Его также хорошо иметь основой для фарма легендарок, как и стража с ведьмаком. ДК-Милишник выглядит более устойчиво, нежели двухклинковый вариант Рыцаря, но тут, опять же, дело вкуса.
Все билды ДК строятся, так или иначе, через "Ритм" и основываются на нём.
ДК может носить и винтовку с парой пистолетов, но всё-таки топовые варианты билдов (большинство из них) базируются на ближнем бое.


Сеты для ДК - это прежде всех, конечно же сет "Крига" и, если у вас основной дамаг вн.травмами, сет "Октавиуса". В принципе, зайдёт и сет "Варборна"., но нужна коррекция билда + специфические компоненты с примесями.
Реликвии - всё тот же "яростный Олерон", может сойти и "Злоба Агривикса" и даже "Резня Белготиана". "Цитадель", "Бастион Менгира" тоже не стоит забывать.
В звёздах берётся набор идентичный стражу с ведьмаком, но в дот-составляющей (эфир) двигаться надо к "Раттошу".


Добрались до Тактика (Tactician)
Его получаем, скрестив Солдата с Инквизитором (Soldier + Inquisitor) 

Тактик это танк с пирс уроном и дотами на горение или холод-мороз. Причём танк весьма хороший.
Основной тип урона проникающий, как и у Клинка. Именно его и следует вкачивать. Одинаково хорош тактик и в ближнем и в дальнем бою. Со стрелковым оружием он будет больше дамажить. Тактик в мили-варианте со щитом более жизнеспособен.

В зависимости от выбранного типа дот-урона выстраивается и билд и подбираются звёзды. Берётся стандартный набор "солдатских" созвездий (Бык, Щитоносица, Обелиск, Строитель Тарго...) и к ним пара-тройка на огонь-горение. Хотя, возможны варианты.
В основном прокачка тактика идёт либо через "Огненный удар", либо через "Ритм". Существует множество билдов тактика, нет смысла расписывать какой-либо из них. Для желающих дам ссылку - описание билдов, найдите там в списке тактика и выберите себе подходящий вариант.

Сетов на тактика, как таковых один, универсальный - сет "Октавиуса". Чаще встречаются сборные варианты одежды.
Риликвии на тактика, на лоу-лвл, тоже выбираются в зависимости от дота. На хай-лвл берут "Пламя Игнаффара", "Судьбу".
Про звёзды сказали выше.



Сочетание Солдат + Мистик (Боевой Маг - Battle Mage) рассмотрено в предыдущей части гайда.

На этом вторая часть гайда по специализациям персонажей в игре Grim Dawn закончена.
В следующей части рассмотрим все возможные сочетания с Оккультистом.

Продолжение

Комментариев 0

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Регистрация.

Другое

Онлайн

Сейчас на сайте: 10
Гостей: 8

Пользователи: 

- отсутствуют

 Последние посетители: 

Последние комментарии