Kingdom Come: Deliverance - боевая система


 
Здравствуйте друзья, текущая новость будет посвящена боевой системе Kingdom Come: Deliverance. И так, как повествуют нам разработчики, система будет проста, как и любой шутер от первого лица, её основой является реалистичная физика, каждый удар имеет свою физическую реакцию, игроку предоставят возможность атаковать в пяти разных направлениях. Так голод или недосып может влиять на исход битвы, тем самым заканчивается выносливость и уровень здоровья, поешьте и поспите перед схваткой. Каждое действие будет отнимать очки выносливости, поэтому хорошо подумайте прежде чем сделать следующих шаг. Так же авторы продумали поведение и решения у враждебного ИИ при схватке с вами, теперь его будет крайне сложно обмануть, так же вы возможно заметили, что в игру введена тактика кулачного боя, которая содержит не мало способов атаки и парирования.
В общем разработчики работают над проектом усердно, тратят много времени и очень стараются, будем надеяться, что они нас не разочаруют.

Креативный директор Даниэль Вавра и ведущий дизайнер Виктор Бокан вникают в боевую систему Kingdom Come: Deliverance. Система предлагает разнообразное оружие, атаки и ходы во время интенсивных боев в игре. При разработке боя цель заключалась в том, чтобы создать захватывающую сложную систему ближнего боя, которая является интуитивной и доступной одновременно - результат - выдающийся и реалистичный боевой опыт.



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 22

Окольничий
itruvor
Офлайн 10 ноября 2017 18:41 поделиться
Браво!!!


Dictum sapienti sat est...
Друг сообщества
Ger4og
Офлайн 11 ноября 2017 13:20 поделиться
Боевка интересная, но чует мое сердце игру она не вытащит.


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 11 ноября 2017 13:22 поделиться
Попробовавши в ранней версии, я считаю что боёвка как раз сделает игру непонятной для большинства. Ибо чересчур сложна где надо и где не надо.


Друг сообщества
Pigrik
Офлайн 11 ноября 2017 13:29 поделиться
syabr, они поставили на реалистичность. Вот и делают реалистичную боёвку. Нечего тут придираться.


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 11 ноября 2017 13:43 поделиться
Pigrik, где реализм-то? Взрослый обученный мужик устал через две минуты подняв меч? А как же длительные сражения, длившиеся несколько часов, подтверждаемые историческими источниками? Меч кстати весил не сильно много, что-то там от 3- 6 кг, с чего бы устать пару раз взмахнув им? А как же тогда катили таран, который вообще охрененно тяжёлое свежесрубленное бревно? 


Друг сообщества
Pigrik
Офлайн 11 ноября 2017 14:06 поделиться
syabr, ну вообще меч весил точно не меньше 6 кг, и махать такой штукой действительно тяжеловато. Особенно, если ты в доспехах.


Друг сообщества
Sanya.Willi.
Офлайн 11 ноября 2017 15:06 поделиться
syabr, абсолютно поддерживаю Пигрика. Я малость занимаюсь фехтованием на мечах, в основном люблю полуторный, у меня есть свой. Так вот даже в войлочной защите устаёшь довольно быстро, если сражаться в настоящих доспехах, полагаю, усталость придёт ещё быстрее, если бой интенсивный, требующий большой концентрации. И да, тренировочный меч мой весит меньше аналогичного боевого по понятным причинам меньших требований к клинку.

Если честно, чем дальше, тем больше я восхищаюсь этой игрой. И тем больше мне становится тревожно, что она отвлечёт неплохую часть геймеров от баннерлорда, ибо выглядит она действительно сочнее и на первый взгляд привлекательнее, несмотря на её гораздо меньший масштаб и размах по причине жанра. Судят то по обложке сначала. 


Голова
Гилдор
Офлайн 11 ноября 2017 20:36 поделиться
Я абсолютно согласен с мнениями Pigrik и Sanya.Willi. Причём подтверждаю это как реконструктор - фехтовальщик, что занимается больше двух лет всем этим. Данная система целиком и полностью повторяет реалистичную систему обучения фехтованию. Мой рекорд с полуторником в полных латах - 8 минут. 


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 11 ноября 2017 20:42 поделиться
Да что же вы реконструкторы можете подтвердить в реальных боях? Когда люди дрались сутками, а не пришли в клуб на час позаниматься? Я вам совершенно про другое толкую...


Голова
Гилдор
Офлайн 11 ноября 2017 20:46 поделиться
syabr,Отвечаю. Бои длились максимум 2-3 часа, и то далеко не всегда. Сутками никто драться не может, просто не хватит сил, да и всё. Они расходились и сходились в постоянных сшибках, но никак не сражались много часов подряд. Тренированный человек, воин, в тяжёлых латах, способен выдержать максимум полчаса


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 66
Гостей: 63

Пользователи: 

Последние комментарии

Флудилка V3
iskanderzp, Вчера, 10:17
pda, Умерь пыл... Не стоит бросаться оскорблениями. Это тебя не красит....
Флудилка V3
pda, Вчера, 03:28
Иди работать официально по Китайскому! Сейчас очень вполне актуально. Что, не принимают? Гнилость...
Флудилка V3
Andyboi, Вчера, 01:18
не.. ну понаятннооо у каждого свои предпочечния (там есть запрос), но  уже согасиилсся    на 108 ...
Флудилка V3
epilect, 3 сентября 2025 19:28
Андрей,чтобы ты из этого списка не перевёл,все пойдет на пользу сообществу этой игры)......
The elder scrolls Online
pda, 3 сентября 2025 18:44
Добра всем, давненько я отсутствовал на сайте) По игре: Многое изменилось, но она осталась ммо,...
Флудилка V3
Andyboi, 3 сентября 2025 17:46
ок, да будет так, ведь  я пообещал aliang`у. что переводить буду его мод, после 1135, ну так...
Флудилка V3
iskanderzp, 3 сентября 2025 10:20
Andyboi, Мой голос за 108 героев!!!...
Флудилка V3
Andyboi, 2 сентября 2025 19:38
что господа, хотите чтобы я начал перевод, существует много китайских модов, но большинство не...
PoP Helper [3.8]
admin1212, 2 сентября 2025 16:45
Игорь Глущенко, скачай visual c++ всех годов...