Kingdom Come: Deliverance - боевая система
Здравствуйте друзья, текущая новость будет посвящена боевой системе Kingdom Come: Deliverance. И так, как повествуют нам разработчики, система будет проста, как и любой шутер от первого лица, её основой является реалистичная физика, каждый удар имеет свою физическую реакцию, игроку предоставят возможность атаковать в пяти разных направлениях. Так голод или недосып может влиять на исход битвы, тем самым заканчивается выносливость и уровень здоровья, поешьте и поспите перед схваткой. Каждое действие будет отнимать очки выносливости, поэтому хорошо подумайте прежде чем сделать следующих шаг. Так же авторы продумали поведение и решения у враждебного ИИ при схватке с вами, теперь его будет крайне сложно обмануть, так же вы возможно заметили, что в игру введена тактика кулачного боя, которая содержит не мало способов атаки и парирования.
В общем разработчики работают над проектом усердно, тратят много времени и очень стараются, будем надеяться, что они нас не разочаруют.
Креативный директор Даниэль Вавра и ведущий дизайнер Виктор Бокан вникают в боевую систему Kingdom Come: Deliverance. Система предлагает разнообразное оружие, атаки и ходы во время интенсивных боев в игре. При разработке боя цель заключалась в том, чтобы создать захватывающую сложную систему ближнего боя, которая является интуитивной и доступной одновременно - результат - выдающийся и реалистичный боевой опыт.
Комментариев 22
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.