Kingdom Come: Deliverance - боевая система


 
Здравствуйте друзья, текущая новость будет посвящена боевой системе Kingdom Come: Deliverance. И так, как повествуют нам разработчики, система будет проста, как и любой шутер от первого лица, её основой является реалистичная физика, каждый удар имеет свою физическую реакцию, игроку предоставят возможность атаковать в пяти разных направлениях. Так голод или недосып может влиять на исход битвы, тем самым заканчивается выносливость и уровень здоровья, поешьте и поспите перед схваткой. Каждое действие будет отнимать очки выносливости, поэтому хорошо подумайте прежде чем сделать следующих шаг. Так же авторы продумали поведение и решения у враждебного ИИ при схватке с вами, теперь его будет крайне сложно обмануть, так же вы возможно заметили, что в игру введена тактика кулачного боя, которая содержит не мало способов атаки и парирования.
В общем разработчики работают над проектом усердно, тратят много времени и очень стараются, будем надеяться, что они нас не разочаруют.

Креативный директор Даниэль Вавра и ведущий дизайнер Виктор Бокан вникают в боевую систему Kingdom Come: Deliverance. Система предлагает разнообразное оружие, атаки и ходы во время интенсивных боев в игре. При разработке боя цель заключалась в том, чтобы создать захватывающую сложную систему ближнего боя, которая является интуитивной и доступной одновременно - результат - выдающийся и реалистичный боевой опыт.



Если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости: Выделите место с ошибкой, нажмите ctrl+Enter и изложите проблему

Комментариев 22

Окольничий
itruvor
Офлайн 10 ноября 2017 18:41 поделиться
Браво!!!


Dictum sapienti sat est...
Друг сообщества
Ger4og
Офлайн 11 ноября 2017 13:20 поделиться
Боевка интересная, но чует мое сердце игру она не вытащит.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 11 ноября 2017 13:22 поделиться
Попробовавши в ранней версии, я считаю что боёвка как раз сделает игру непонятной для большинства. Ибо чересчур сложна где надо и где не надо.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
Pigrik
Офлайн 11 ноября 2017 13:29 поделиться
syabr, они поставили на реалистичность. Вот и делают реалистичную боёвку. Нечего тут придираться.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 11 ноября 2017 13:43 поделиться
Pigrik, где реализм-то? Взрослый обученный мужик устал через две минуты подняв меч? А как же длительные сражения, длившиеся несколько часов, подтверждаемые историческими источниками? Меч кстати весил не сильно много, что-то там от 3- 6 кг, с чего бы устать пару раз взмахнув им? А как же тогда катили таран, который вообще охрененно тяжёлое свежесрубленное бревно? 


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
Pigrik
Офлайн 11 ноября 2017 14:06 поделиться
syabr, ну вообще меч весил точно не меньше 6 кг, и махать такой штукой действительно тяжеловато. Особенно, если ты в доспехах.


Друг сообщества
Sanya.Willi.
Офлайн 11 ноября 2017 15:06 поделиться
syabr, абсолютно поддерживаю Пигрика. Я малость занимаюсь фехтованием на мечах, в основном люблю полуторный, у меня есть свой. Так вот даже в войлочной защите устаёшь довольно быстро, если сражаться в настоящих доспехах, полагаю, усталость придёт ещё быстрее, если бой интенсивный, требующий большой концентрации. И да, тренировочный меч мой весит меньше аналогичного боевого по понятным причинам меньших требований к клинку.

Если честно, чем дальше, тем больше я восхищаюсь этой игрой. И тем больше мне становится тревожно, что она отвлечёт неплохую часть геймеров от баннерлорда, ибо выглядит она действительно сочнее и на первый взгляд привлекательнее, несмотря на её гораздо меньший масштаб и размах по причине жанра. Судят то по обложке сначала. 


Голова
Гилдор
Офлайн 11 ноября 2017 20:36 поделиться
Я абсолютно согласен с мнениями Pigrik и Sanya.Willi. Причём подтверждаю это как реконструктор - фехтовальщик, что занимается больше двух лет всем этим. Данная система целиком и полностью повторяет реалистичную систему обучения фехтованию. Мой рекорд с полуторником в полных латах - 8 минут. 


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 11 ноября 2017 20:42 поделиться
Да что же вы реконструкторы можете подтвердить в реальных боях? Когда люди дрались сутками, а не пришли в клуб на час позаниматься? Я вам совершенно про другое толкую...


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Голова
Гилдор
Офлайн 11 ноября 2017 20:46 поделиться
syabr,Отвечаю. Бои длились максимум 2-3 часа, и то далеко не всегда. Сутками никто драться не может, просто не хватит сил, да и всё. Они расходились и сходились в постоянных сшибках, но никак не сражались много часов подряд. Тренированный человек, воин, в тяжёлых латах, способен выдержать максимум полчаса


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Интересно

Онлайн

Сейчас на сайте: 106
Гостей: 100

Пользователи: 

Последние комментарии

A CLASH OF KINGS (Обсуждение)
Королёв, Сегодня, 13:44
Tissimir, спасибо за ответ показалось, обоим авторам пришлось проделать много одинаковой работы...
A CLASH OF KINGS (Обсуждение)
Tissimir, Сегодня, 13:38
Цитата: КоролёвИ в чем прикол того, что одновременно существуют оба эти мода? Просто два разных...
A CLASH OF KINGS (Обсуждение)
Королёв, Сегодня, 13:00
Думаю, это где-то уже обсуждалось сотню раз Пожалуйста, просветите В чем отличие этого мода...
MOD Forge For Me
Tissimir, Сегодня, 11:43
TotenkopfRUS, шикарно, добавил в шапку ...
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
Tissimir, Сегодня, 11:41
PoZITIV, скорее всего влияет, если не хочешь просадок качай просто Steel Edition по ссылке ниже....
MOD Forge For Me
TotenkopfRUS, Сегодня, 11:38
Перевел. Всё на русском, все функции работают. Мод у меня периодически вылетал даже на английском,...
MOD Forge For Me
TotenkopfRUS, Сегодня, 11:09
И кажется, что в моде есть возможность выковать мастерское оружие, но сообщение выдается как от...
MOD Forge For Me
TotenkopfRUS, Сегодня, 10:37
Только есть один нюанс: простой перевод XML файла отключает отображение таблицы со списком...
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
PoZITIV, Сегодня, 08:16
Что за фанатский патч HD edition оно влияет на оптимизацию если да то как его удалить?...