Kingdom Come: Deliverance - боевая система


 
Здравствуйте друзья, текущая новость будет посвящена боевой системе Kingdom Come: Deliverance. И так, как повествуют нам разработчики, система будет проста, как и любой шутер от первого лица, её основой является реалистичная физика, каждый удар имеет свою физическую реакцию, игроку предоставят возможность атаковать в пяти разных направлениях. Так голод или недосып может влиять на исход битвы, тем самым заканчивается выносливость и уровень здоровья, поешьте и поспите перед схваткой. Каждое действие будет отнимать очки выносливости, поэтому хорошо подумайте прежде чем сделать следующих шаг. Так же авторы продумали поведение и решения у враждебного ИИ при схватке с вами, теперь его будет крайне сложно обмануть, так же вы возможно заметили, что в игру введена тактика кулачного боя, которая содержит не мало способов атаки и парирования.
В общем разработчики работают над проектом усердно, тратят много времени и очень стараются, будем надеяться, что они нас не разочаруют.

Креативный директор Даниэль Вавра и ведущий дизайнер Виктор Бокан вникают в боевую систему Kingdom Come: Deliverance. Система предлагает разнообразное оружие, атаки и ходы во время интенсивных боев в игре. При разработке боя цель заключалась в том, чтобы создать захватывающую сложную систему ближнего боя, которая является интуитивной и доступной одновременно - результат - выдающийся и реалистичный боевой опыт.



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 22

Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 15 ноября 2017 00:56 поделиться
Sanya.Willi.,соглашусь) МИБ вообще никто никогда не повторит. Киндомком заранее будет проигрывать и в принципе уже это делает. Посмотрим на него разнообразия ради, а потом опять махнём в МИБ)


Друг сообщества
Sanya.Willi.
Офлайн 15 ноября 2017 06:49 поделиться
syabr, эт да, я бы правда некоторые фишки без зазрения совести реквизировал из кингдома в Миб :)))) Есть там изюминки, которых не хватает в МиБе)))


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 178
Гостей: 175

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD East 1135
iskanderzp, Сегодня, 11:26
epilect, Есть такое. Залил на Фекс.нет.  Уважаемые админы, если есть желание и возможность,...
MOD East 1135
epilect, Вчера, 14:02
Это Анди была ссылка,эта версия может быть разве что у Искандера......
MOD East 1135
Artkolobok, Вчера, 12:37
Mikail Havrilyuk, Мы её никак заменить не можем...
MOD East 1135
Mikail Havrilyuk, 21 февраля 2025 18:46
Уважаемые Администраторы, ссылка на версию 1.2.5 не работает. Я прохожу авторизацию без конца....
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 19 февраля 2025 17:41
Спящий, Если ещё актуально - методом проб и ошибок выяснил, что ловкость должна быть действительно...
Флудилка V3
Gut, 19 февраля 2025 16:52
SupportCaptain, Без знания модульки будет тяжело(я сам не мододел, в точности не подскажу), тяжело...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 18:09
Gut, Спасибо большое за информацию, просто хотелось добавить из первого мода кастомную ветку юнитов...
Флудилка V3
Gut, 18 февраля 2025 17:03
SupportCaptain, Приветствую, без знания моддинга не получится, да и то, даже если бы знал, два мода...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 12:24
Доброго времени суток, подскажите как внедрять один мод (пример Dynamic Troop Trees - Modmerger...