Kingdom Come: Deliverance - боевая система


 
Здравствуйте друзья, текущая новость будет посвящена боевой системе Kingdom Come: Deliverance. И так, как повествуют нам разработчики, система будет проста, как и любой шутер от первого лица, её основой является реалистичная физика, каждый удар имеет свою физическую реакцию, игроку предоставят возможность атаковать в пяти разных направлениях. Так голод или недосып может влиять на исход битвы, тем самым заканчивается выносливость и уровень здоровья, поешьте и поспите перед схваткой. Каждое действие будет отнимать очки выносливости, поэтому хорошо подумайте прежде чем сделать следующих шаг. Так же авторы продумали поведение и решения у враждебного ИИ при схватке с вами, теперь его будет крайне сложно обмануть, так же вы возможно заметили, что в игру введена тактика кулачного боя, которая содержит не мало способов атаки и парирования.
В общем разработчики работают над проектом усердно, тратят много времени и очень стараются, будем надеяться, что они нас не разочаруют.

Креативный директор Даниэль Вавра и ведущий дизайнер Виктор Бокан вникают в боевую систему Kingdom Come: Deliverance. Система предлагает разнообразное оружие, атаки и ходы во время интенсивных боев в игре. При разработке боя цель заключалась в том, чтобы создать захватывающую сложную систему ближнего боя, которая является интуитивной и доступной одновременно - результат - выдающийся и реалистичный боевой опыт.



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 22

Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 11 ноября 2017 20:51 поделиться
Ну так полчаса хотя бы, а не пару минут как в игре! 


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Голова
Гилдор
Офлайн 11 ноября 2017 20:52 поделиться
В игре это достаточно утрированно, однако опять же - зависит от человека и его подготовки. 


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 11 ноября 2017 21:02 поделиться
Пробуя преальфу, я как раз выбрал оруженосца по биографии, тоесть человека боле мене подготовленного. Я считаю не надо настолько уж утрировать. И кроме того, почему я не могу ударить с седла? Где же тут реализм, сударь? Особенно больно такое воспринимается после десятка лет игры в МИБ...


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Голова
Гилдор
Офлайн 11 ноября 2017 21:06 поделиться
Вы спорите с людьми, которые НА СВОЕЙ ШКУРЕ знают, что такое боевое фехтование и какие именно приёмы используются для победы над противником. Это не слишком умно. Что касается игры - она находится на стадии тестирования и потому далеко не все на данный момент реализовано, кроме того удар с седла для ГГ может оказаться не столь важной составляющей. Не стоит забывать что в отличии от турецкой студии-разработчика, эти ребята собирали деньги самостоятельно и их команда далеко не столь опытна в данном проекте. Но факт остаётся фактом - в плане реализма и историчности она на долго и далеко заткнула за пояс ЛЮБУЮ другую игру данного жанра и сеттинга.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 11 ноября 2017 21:10 поделиться
Спорить вообще то взялся ты, я никаких приёмов не оспаривал. Я выразил сомнение и своё мнение, которое имеет право на существование. Вообще, я считаю что кому так хочется историзма, могут записаться в соответствующий клуб. А в игре вещи первой необходимости это никак не приёмы, никто их не изучал (кроме реконструкторов разве что), и осваивать вряд ли хотят, игроки хотят именно играть. И глупо спорить как раз с этим)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Голова
Гилдор
Офлайн 11 ноября 2017 21:15 поделиться
Даниэль Вавра сразу сказал - его проект будет сделан по всем канонам историчности и реализма. Это его фишка, если угодно. Внимание к деталям и реализм. Он всегда этим отличался, ещё по серии игр Мафия.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 11 ноября 2017 21:18 поделиться
Будем посмотреть.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Окольничий
itruvor
Офлайн 12 ноября 2017 01:19 поделиться
Цитата: Pigrik
syabr, ну вообще меч весил точно не меньше 6 кг, и махать такой штукой действительно тяжеловато. Особенно, если ты в доспехах.

Редкий меч весил БОЛЬШЕ шести килограмм. В основном мечи весили от полутора до трех килограмм.

Цитата: Sanya.Willi.
И тем больше мне становится тревожно, что она отвлечёт неплохую часть геймеров от баннерлорда, ибо выглядит она действительно сочнее и на первый взгляд привлекательнее

А если они отвлекутся от сюжета и сделают песочницу - тогда точно всё... smile19 


Dictum sapienti sat est...
Друг сообщества
Pigrik
Офлайн 12 ноября 2017 06:56 поделиться
itruvor, разумеется, сам клинок весил порядка 4х кг, но не забывай о массе рукояти, которая тоже должна быть не такой уж маленькой, особенно у двуручного меча.
Гилдор, ку.



Друг сообщества
Sanya.Willi.
Офлайн 15 ноября 2017 00:42 поделиться
syabr, да я бы вообще сказал, что ещё ни одной игре не удалось повторить такое простое и при этом прикольное управление конём и сражение на нём. Сказать по справедливости, хоть я и небольшой знаток видеоигр, но видел конную боевую систему от 3 лица до МиБа лишь один раз в игре про Жанну Д'Арк 2004 года, шикарная игра моего детства, хотя и непопулярная и вообще известная только очень ограниченному кругу людей, как я понимаю. Конечно игра дико старая и там управление лошадью и боёвка на ней... ну не хочу обзываться на игру детства, скажу просто, что на коне я там только передвигался, ибо это быстрее да и просто разнообразнее, ибо бегать пешком по большим картам туда сюда просто утомляло. Ели дело доходило до боя, а до него дело доходило часто, с коня слазил всегда, пешим биться в десятки раз удобнее в данной игре. Я к чему всю это ностальгию то говорю. В играх про средневековье этого просто больше нет нигде. Хотя МиБ показал, что такую механику можно сделать не только просто, но ещё и удобной к управлению. не говорю за всякие игры про ковбоев и т.д., там может и есть что то такое, но в средневековье... ну вот почему то не хотят такое реализовывать никто. Вот только буквально в этих новинках типа Кингдом Кома и делаются какие то пока не слишком удачные попытки реализации 


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 79
Гостей: 77

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Gut, Вчера, 18:13
с возвращением, грац!!...
Парламент commando
Gut, Вчера, 18:03
Samiraldos, Если есть желание, то всегда можно найти компромисс. Сами по себе партии утратили...
Парламент commando
Artkolobok, Вчера, 09:57
Samiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не хочет этим...
Парламент commando
Samiraldos, Вчера, 03:23
Я бы добавил должность партии в виде фрилансеров. Ну допустим я играю сейчас в МиБ потом буду...
Кольца
Samiraldos, Вчера, 03:06
https://commando.com.ua/uploads/posts/2018-05/1525510484_zol-bol-rad.png...
Флаги-2
Samiraldos, Вчера, 03:05
https://commando.com.ua/uploads/posts/2018-03/1522164684_140.png...
Лошади
Samiraldos, Вчера, 03:01
https://commando.com.ua/uploads/posts/2017-12/1514667206_porodistyy-gunter.png...
Обувь
Samiraldos, Вчера, 02:59
https://commando.com.ua/uploads/posts/2017-12/1514667420_samurayskie-ponozhi.pn g...
Перчатки
Samiraldos, Вчера, 02:59
https://commando.com.ua/uploads/posts/2017-12/1514667686_pozolochennye-cheshuyc hatye-perchatki.png...