Kingdom Come: Deliverance - боевая система

 
Здравствуйте друзья, текущая новость будет посвящена боевой системе Kingdom Come: Deliverance. И так, как повествуют нам разработчики, система будет проста, как и любой шутер от первого лица, её основой является реалистичная физика, каждый удар имеет свою физическую реакцию, игроку предоставят возможность атаковать в пяти разных направлениях. Так голод или недосып может влиять на исход битвы, тем самым заканчивается выносливость и уровень здоровья, поешьте и поспите перед схваткой. Каждое действие будет отнимать очки выносливости, поэтому хорошо подумайте прежде чем сделать следующих шаг. Так же авторы продумали поведение и решения у враждебного ИИ при схватке с вами, теперь его будет крайне сложно обмануть, так же вы возможно заметили, что в игру введена тактика кулачного боя, которая содержит не мало способов атаки и парирования.
В общем разработчики работают над проектом усердно, тратят много времени и очень стараются, будем надеяться, что они нас не разочаруют.

Креативный директор Даниэль Вавра и ведущий дизайнер Виктор Бокан вникают в боевую систему Kingdom Come: Deliverance. Система предлагает разнообразное оружие, атаки и ходы во время интенсивных боев в игре. При разработке боя цель заключалась в том, чтобы создать захватывающую сложную систему ближнего боя, которая является интуитивной и доступной одновременно - результат - выдающийся и реалистичный боевой опыт.



Комментариев 22

Окольничий itruvor
Офлайн 10 ноября 2017 18:41 поделиться
Браво!!!
--------------------
Я за "сомнительную фичу" !!! smile19
Модератор Ger4og
Офлайн 11 ноября 2017 13:20 поделиться
Боевка интересная, но чует мое сердце игру она не вытащит.
Главный администратор syabr
Офлайн 11 ноября 2017 13:22 поделиться
Попробовавши в ранней версии, я считаю что боёвка как раз сделает игру непонятной для большинства. Ибо чересчур сложна где надо и где не надо.
--------------------
https://commando.com.ua/commando/main/3337-kak-pravilno-soobschit-ob-oshibke.html
Главный администратор Pigrik
Офлайн 11 ноября 2017 13:29 поделиться
syabr, они поставили на реалистичность. Вот и делают реалистичную боёвку. Нечего тут придираться.
--------------------
Глаза боятся, Пигрик делает
Пигрик не сразу строился
Семь раз отмерь, один раз Пигрик
Главный администратор syabr
Офлайн 11 ноября 2017 13:43 поделиться
Pigrik, где реализм-то? Взрослый обученный мужик устал через две минуты подняв меч? А как же длительные сражения, длившиеся несколько часов, подтверждаемые историческими источниками? Меч кстати весил не сильно много, что-то там от 3- 6 кг, с чего бы устать пару раз взмахнув им? А как же тогда катили таран, который вообще охрененно тяжёлое свежесрубленное бревно? 
--------------------
https://commando.com.ua/commando/main/3337-kak-pravilno-soobschit-ob-oshibke.html
Главный администратор Pigrik
Офлайн 11 ноября 2017 14:06 поделиться
syabr, ну вообще меч весил точно не меньше 6 кг, и махать такой штукой действительно тяжеловато. Особенно, если ты в доспехах.
--------------------
Глаза боятся, Пигрик делает
Пигрик не сразу строился
Семь раз отмерь, один раз Пигрик
Друг сообщества Sanya.Willi.
Офлайн 11 ноября 2017 15:06 поделиться
syabr, абсолютно поддерживаю Пигрика. Я малость занимаюсь фехтованием на мечах, в основном люблю полуторный, у меня есть свой. Так вот даже в войлочной защите устаёшь довольно быстро, если сражаться в настоящих доспехах, полагаю, усталость придёт ещё быстрее, если бой интенсивный, требующий большой концентрации. И да, тренировочный меч мой весит меньше аналогичного боевого по понятным причинам меньших требований к клинку.

Если честно, чем дальше, тем больше я восхищаюсь этой игрой. И тем больше мне становится тревожно, что она отвлечёт неплохую часть геймеров от баннерлорда, ибо выглядит она действительно сочнее и на первый взгляд привлекательнее, несмотря на её гораздо меньший масштаб и размах по причине жанра. Судят то по обложке сначала. 
Голова Гилдор
Офлайн 11 ноября 2017 20:36 поделиться
Я абсолютно согласен с мнениями Pigrik и Sanya.Willi. Причём подтверждаю это как реконструктор - фехтовальщик, что занимается больше двух лет всем этим. Данная система целиком и полностью повторяет реалистичную систему обучения фехтованию. Мой рекорд с полуторником в полных латах - 8 минут. 
Главный администратор syabr
Офлайн 11 ноября 2017 20:42 поделиться
Да что же вы реконструкторы можете подтвердить в реальных боях? Когда люди дрались сутками, а не пришли в клуб на час позаниматься? Я вам совершенно про другое толкую...
--------------------
https://commando.com.ua/commando/main/3337-kak-pravilno-soobschit-ob-oshibke.html
Голова Гилдор
Офлайн 11 ноября 2017 20:46 поделиться
syabr,Отвечаю. Бои длились максимум 2-3 часа, и то далеко не всегда. Сутками никто драться не может, просто не хватит сил, да и всё. Они расходились и сходились в постоянных сшибках, но никак не сражались много часов подряд. Тренированный человек, воин, в тяжёлых латах, способен выдержать максимум полчаса
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Регистрация.

Интересно

Онлайн

Пользователи: 



Последние комментарии

MOD The epic of Faya (法亚史诗)
epilect, Сегодня, 11:36
Lordy,если Анди взялся,то 100% будет качественный...108,Tianxun,Xan Xiongnu,те в которые я играл...
MOD The epic of Faya (法亚史诗)
Lordy, Сегодня, 11:27
epilect, у меня в начале ток 300 не оч сильных челов было, а потом я за деньги задабривал carry out...
MOD Diplomacy Fixes - Updated
syabr, Сегодня, 11:18
iLoveHeavyMetal GAME, название мода не содержит недопустимых символов? Всякие там кавычки, двоеточия...
MOD Diplomacy Fixes - Updated
iLoveHeavyMetal GAME, Сегодня, 11:01
игра версии 1.5.2, закинул и папку ру и папку просто разорхивированную, а мод не появляется в...
MOD 108 heroes
epilect, Сегодня, 10:49
kuper87,смотри,Китай дело такое...распробуешь и не соскочишь  ...
MOD 108 heroes
syabr, Сегодня, 09:00
Добро пожаловать в клуб)...
MOD 108 heroes
epilect, Сегодня, 08:21
 Вот вы азартные черти я хорошо помню что было 30 лет назад и хреново события месячной...
MOD The epic of Faya (法亚史诗)
epilect, Сегодня, 07:59
Lordy,как ты их подавлял,у меня по 450 рыл появлялось и совсем не сброда...потом забил,со временем...
MOD 108 heroes
KindFey, Сегодня, 06:15
syabr, тоже самое. разбегаются - мягко сказано. но что я успел понять - ГГ главком, его навыки...