MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD - первый дневник

 

M&BII:Bannerlord дневник разработчиков №1



Уважаемые читатели, данный блог был создан, чтобы рассказать вам о работе компании Taleworlds - о том, как мы разрабатываем игры. Офис является длинным коридором со множеством комнат. В каждой комнате размещена одна команда, занимающаяся определенной "отраслью" разработки. В этот раз мы расскажем вам о takimi[команда в переводе с турецкого. Здесь и далее в квадратных скобках будут примечания переводчика].
У художников очень красочная и разнообразная обстановка[Постеры на стенах, различные украшения, плакаты]. В команду входят разнообразные люди: и аматоры, превратившие увлечение в работу, и профессионалы, обучавшиеся искусству.Все размещены в больших и комфортабельных креслах. Здесь и серьезные усатые дядьки, и очкарики, возомнившие о себе непонятно что - разнообразные личности с совершенно разными характерами. На каждом столе лежит графический планшет[особое устройство для рисования]. На самых лучших из них могут рисоваться арты и модели высокого разрешения с помощью стилуса[приспособление для рисования на графическом планшете, имеет форму пишущей принадлежности]. В этих планшетах объединены удобство использования настоящего холста и технологии современных редакторов:сохранение, масштабирование.

 


Все рисуется и моделируется в разнообразных редакторах. Количество ПО иногда просто поражает. Аналогично с моделями рисуется и меню игры , элементы интерефейса. Анимация будет произведена с использованием захвата движения, что придаст ей реалистичности. Вот и вся студия художников, работающая по принципу важности всех сотрудников
В студии художников присутствуют особые доски, предназначенные для выражения своих мыслей в особой форме. Можно подойти и наклеить стикер со своими идеями. Рабочие места художников размещены оптимально и прекрасно освещены для отсутствия бликов. Иногда студия напоминает огромный инкубатор[Из которого вылупится Баннерлорд!!!!].


Кроме рисования, художники могут внедрять свои наработки в игру и смотреть, насколько хорошо будет смотреться вот этот дом или вон та лестница в конкретной сцене. Это позволяет им самим вовремя замечать неточности и делать своевременные правки. Замечу, что многие наши сотрудники обладают огромным опытом в разных сферах и постоянно пользуются им.


Главной проблемой являются волосы. И не только в M&B, а во всей игровой индустрии. Каждая компания по-своему решает данную проблему. Многое нам не подходит, ведь в M&B на одной сцене бегает больше сотни юнитов. Сейчас мы пользуемся методом "текстурированный базы", (отдельная модель каждой пряди с полигонами в альфа-канале), они двигаются, что придаст игре новый вид. Этот метод намного реалистичнее того что использовали в первом M&B, где на обычную модель накладывалась текстура. Предлагаю сравнить вам самим (Слева:Warband, Справа:Bannerlord).


Это далеко не конечный вариант. Если фанатам нечто не понравится, мы подумаем об этом и попробуем изменить. Самое главное - все работает и нормально оптимизировано благодаря новому игровому движку.




Над переводом работали:Лорд Огня, LightStore, Lemm
Родная тема

MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре




Комментариев 55

Главный администратор syabr
Офлайн 22 ноября 2013 17:14 поделиться
Красота, ещё бы нам переводчика постоянного, а то как не кинешься - никого нет под рукой)
--------------------
https://commando.com.ua/commando/main/3337-kak-pravilno-soobschit-ob-oshibke.html
ТОЛСТЫЙ ТРОЛЛЬ Лорд Огня
Офлайн 22 ноября 2013 17:22 поделиться
я опоздал, так что удалите мою тему, она съехала
Главный администратор syabr
Офлайн 22 ноября 2013 17:48 поделиться
Меня убило, как вы наперегонки новость делали)))
Картинки радуют. Явно поживее стало. Интересный плакат кстати у задней стены, который с птицей
--------------------
https://commando.com.ua/commando/main/3337-kak-pravilno-soobschit-ob-oshibke.html
Посол Vanok
Офлайн 22 ноября 2013 18:45 поделиться
Уж лучше вообще не переводить, чем так. Перевод отвратительный.
ТОЛСТЫЙ ТРОЛЛЬ Лорд Огня
Офлайн 22 ноября 2013 18:56 поделиться
Vanok, мы буржуйского не разумеем, только немецкий, только хардкор. использован был гугл перевод с исправлением окончаний и падежей, некоторые части были вырезаны. Перевод дорабатывался нами с Сябром. Хоть он и неказист, зато своевременен.
Дружинник LightStore
Офлайн 22 ноября 2013 19:02 поделиться
Vanok,
Согласен,если бы я не ехал домой в это время,возможно и склепал бы статейку,но увы не сегодня. smile1
Главный администратор syabr
Офлайн 22 ноября 2013 19:12 поделиться
Цитата: LightStore
А вообще то по сути они сдержали свое слово что в течении недели что то да покажут,вот что радует.

ОФОРМЛЕНИЕ НОВОСТИ ОТСТОЙ!


1 - переходим на усиленный режим наблюдения за разработчиками.
2 - будь наготове со своими навыками по ин язам.
3 - я сейчас с температурой валяюсь, если что найдёшь - главный Геральт.
4 - Ещё одно скарбезное выражение и писание "КАПСОМ"- и я окончательно на тебя рассержусь.
--------------------
https://commando.com.ua/commando/main/3337-kak-pravilno-soobschit-ob-oshibke.html
Дружинник LightStore
Офлайн 22 ноября 2013 19:24 поделиться
syabr,
Ты издеваешься?После того как выкинули меня на свалку,модером!? fellow
Ты не таким мне казался....
Спасибо за предложение по вакансии "гугло-заменителя",но,я откажусь.
Твоя некомпетентность в некоторых ситуациях,иногда просто огорчает.
Если и хочешь сайт показать на должном уровне,то прекращай с вот такими статейками,и картинки 360 на 200 можно залить и без уменьшенной копии. smile1
Это разве хороший пример?Ну ведь коментарии,я вот и свою точку зрения приподнес.


possiblilty достигается за счет силы нашего нового игрового движка.
шта?? smile

Как же гадко этот текст читать,сейчас переведу и в ответе выложу,пусть хоть поймем что да как.
Главный администратор syabr
Офлайн 22 ноября 2013 19:29 поделиться
Мало того что ты неприкрыто оскорбляешь меня, так ещё и модеров. Почему ты распрощался с админкой - могу напомнить. Вообще, меня поражает твоя точка зрения. Я и так почти один без малого год вкалывал. Ещё мало? Мне намерен давать указания, что и как делать? А ты лучше на себя посмотри. Разводишь срач. Место Модератора тоже ещё заслужить надо. Ты вместо этого делаешь только то, что лично тебе интересно.
--------------------
https://commando.com.ua/commando/main/3337-kak-pravilno-soobschit-ob-oshibke.html
Дружинник LightStore
Офлайн 22 ноября 2013 19:42 поделиться
Дорогие поклонники Mount&Blade и вообще все кому небезразлична игра,в этом блоге мы расскажем вам о том в каком направлени сейчас работаем.Офис нашей студии представляет один этаж,с множеством помощений.В каждом из наших отделов,работают разные специалисты,разной направленности.И в нашем первом обзоре мы расскажем вам об одном таком отделе,а именно о художниках или как у нас Takm.
Тут рассредоточены художники разных направленностей.Некоторые изучали класическую живопись,кто то графический дизайн и т.д.Эту нишу заполнили ветераны и молодые специалисты,ведь нас было очень мало в самом начале.На каждый рабочий стол разсредоточенна определенная задача.Рисуют с помощью планшетов с выводом на большие экраны с высоким разрешением,что подразумивает качество работы.Хочется сказать что данный способ по времени не такой затратный,и очень удобен.
Все вещи моделируются в редакторе.Что бы изменить обьем той или иной вещи спользуют самое разнообразное ПО.Текстурированию тоже отводится много времени.И так мы стараемся делать более реальное изображение на экране.Так же работают и над игровыми меню,иконками интерфейса и т.д.Анимация в M&B2 делается с помощью технологии "mo-cap",где посредственно аниматоры стараются дать игре наиболее реалистичный вид.Все это само-собой и есть наша вся студия,которая работает по принципу "важен каждый человек".
В отделе где работают художники и в зале для собраний есть специальные доски где художники всегда могут выразить свои мысли в удобной для них форме.Текущая работа приклеивается стикерами на специально отделенное место.Само расположение рабочих мест построенно так что не важна надобность в общении,а в хорошем освещении для оптимальной работы.Также используем различные настенные лампы во избежания искажений и бликов на экране.Это место иногда напоминает огромный инкубатор :D.
Кроме непосредственной работы в моделировании и текстурированию,художники имеют ряд инструментов для непосредственного внедрения в игру,и для обеспечения другой работы.Так если художник может и хочет зделать какой то дополнительный элемент,то он берет и делает это,будь то дом,лестница и т.д.Сама возможность внедрения показывает им как будет смотреться той или иной элемент в игре и какие возможно нужны правки.Все сотрудники в компании имеют опыт во многих из направлений,и часто пользуются этим.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Регистрация.

Интересно

Онлайн

Пользователи: 



Последние комментарии

MOD A World of Ice and Fire
Sir Petwell, Сегодня, 08:04
Привет. Столкнулся с проблемой, при выполнении задания у старейшины деревни обучения крестьян в...
MOD Perisno
vovanvovan, Сегодня, 02:22
Наверное, я уже всех задолбал, но меня тут ещё один вопрос созрел, касательно игрового процесса. Я...
MOD Warsword Conquest Winds of Magic Edition Beta
Eliott, Вчера, 22:41
У меня одного уведомления слева внизу совсем не показываются?...
MOD Armor Mod for Viking Conquest
CHILIM, Вчера, 22:29
Sanya.Willi., Не правда, я когда фоткал не было элитных воинов, нужно было сфоткать. Так то...
MOD Frisian Troop Recruitment
CHILIM, Вчера, 22:27
не...
MOD Fanat-patch WOTW - NEW ERA by argo777nets
argo777nets, Вчера, 20:26
Магия полезна почти всем. Ядовитые стрелы лучше заменить на многострельные или стихийные. Вампиризм...
MOD The American Civil War Mod: Revived!
Дима Гончар, Вчера, 20:06
Вышла версия 1.6.8...
MOD 16th Century
Дима Гончар, Вчера, 20:05
Вышла обнова...
MOD Armor Mod for Viking Conquest
Sanya.Willi., Вчера, 17:49
Ну такое себе... прям очень такое. Хотя я конечно не играл, но визуально лучше по скринам не стало....