MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD - первый дневник


 

M&BII:Bannerlord дневник разработчиков №1



Уважаемые читатели, данный блог был создан, чтобы рассказать вам о работе компании Taleworlds - о том, как мы разрабатываем игры. Офис является длинным коридором со множеством комнат. В каждой комнате размещена одна команда, занимающаяся определенной "отраслью" разработки. В этот раз мы расскажем вам о takimi[команда в переводе с турецкого. Здесь и далее в квадратных скобках будут примечания переводчика].
У художников очень красочная и разнообразная обстановка[Постеры на стенах, различные украшения, плакаты]. В команду входят разнообразные люди: и аматоры, превратившие увлечение в работу, и профессионалы, обучавшиеся искусству.Все размещены в больших и комфортабельных креслах. Здесь и серьезные усатые дядьки, и очкарики, возомнившие о себе непонятно что - разнообразные личности с совершенно разными характерами. На каждом столе лежит графический планшет[особое устройство для рисования]. На самых лучших из них могут рисоваться арты и модели высокого разрешения с помощью стилуса[приспособление для рисования на графическом планшете, имеет форму пишущей принадлежности]. В этих планшетах объединены удобство использования настоящего холста и технологии современных редакторов:сохранение, масштабирование.

 


Все рисуется и моделируется в разнообразных редакторах. Количество ПО иногда просто поражает. Аналогично с моделями рисуется и меню игры , элементы интерефейса. Анимация будет произведена с использованием захвата движения, что придаст ей реалистичности. Вот и вся студия художников, работающая по принципу важности всех сотрудников
В студии художников присутствуют особые доски, предназначенные для выражения своих мыслей в особой форме. Можно подойти и наклеить стикер со своими идеями. Рабочие места художников размещены оптимально и прекрасно освещены для отсутствия бликов. Иногда студия напоминает огромный инкубатор[Из которого вылупится Баннерлорд!!!!].


Кроме рисования, художники могут внедрять свои наработки в игру и смотреть, насколько хорошо будет смотреться вот этот дом или вон та лестница в конкретной сцене. Это позволяет им самим вовремя замечать неточности и делать своевременные правки. Замечу, что многие наши сотрудники обладают огромным опытом в разных сферах и постоянно пользуются им.


Главной проблемой являются волосы. И не только в M&B, а во всей игровой индустрии. Каждая компания по-своему решает данную проблему. Многое нам не подходит, ведь в M&B на одной сцене бегает больше сотни юнитов. Сейчас мы пользуемся методом "текстурированный базы", (отдельная модель каждой пряди с полигонами в альфа-канале), они двигаются, что придаст игре новый вид. Этот метод намного реалистичнее того что использовали в первом M&B, где на обычную модель накладывалась текстура. Предлагаю сравнить вам самим (Слева:Warband, Справа:Bannerlord).


Это далеко не конечный вариант. Если фанатам нечто не понравится, мы подумаем об этом и попробуем изменить. Самое главное - все работает и нормально оптимизировано благодаря новому игровому движку.




Над переводом работали:Лорд Огня, LightStore, Lemm
Родная тема

MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 55

Дружинник
LightStore
Офлайн 5 декабря 2013 16:55 поделиться
syabr,
Согласен,но и не отрицаю факты которые описал выше.Игра сама по себя прорекламировала, шедевр просто вот и все. smile


Дружинник
Король Джек
Офлайн 6 декабря 2013 17:46 поделиться
LightStore,
Знаешь, наверное если вдруг эти критики поставят отрицательные отзывы этой игре и не выпустят её на свет, то все фанаты свершат крестовый поход-расправу над критиками.
Ведь столько терпилки уже затрачено... recourse


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 6 декабря 2013 18:54 поделиться
Игру выпускают не критики, а разработчики, которые на критиков хоть и смотрят, но решают всё равно сами. И уж никак не станут закрывать проект изза того что кому то вздумается покритиковать его. И играть люди не перестанут, потому что тоже не знают вообще никаких критиков. Знают только админов на сайтах с новостями о играх.
Напрашивается очевидный и логичный вопрос: а нафига тогда вообще всякие критики?! smile29


Дружинник
Король Джек
Офлайн 7 декабря 2013 14:48 поделиться
КРИТИКОВ НА МЫЛО!!! wink


Отрок
Ленар
Офлайн 6 июля 2016 08:55 поделиться
.......................

УДАЛЕНО АДМИНИСТРАЦИЕЙ. С ТЕГАМИ НЕ БАЛУЙСЯ, ПРИВЕТСТВУЮ НА САЙТЕ
Сябр


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 331
Гостей: 330

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD East 1135
epilect, Вчера, 14:02
Это Анди была ссылка,эта версия может быть разве что у Искандера......
MOD East 1135
Artkolobok, Вчера, 12:37
Mikail Havrilyuk, Мы её никак заменить не можем...
MOD East 1135
Mikail Havrilyuk, 21 февраля 2025 18:46
Уважаемые Администраторы, ссылка на версию 1.2.5 не работает. Я прохожу авторизацию без конца....
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 19 февраля 2025 17:41
Спящий, Если ещё актуально - методом проб и ошибок выяснил, что ловкость должна быть действительно...
Флудилка V3
Gut, 19 февраля 2025 16:52
SupportCaptain, Без знания модульки будет тяжело(я сам не мододел, в точности не подскажу), тяжело...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 18:09
Gut, Спасибо большое за информацию, просто хотелось добавить из первого мода кастомную ветку юнитов...
Флудилка V3
Gut, 18 февраля 2025 17:03
SupportCaptain, Приветствую, без знания моддинга не получится, да и то, даже если бы знал, два мода...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 12:24
Доброго времени суток, подскажите как внедрять один мод (пример Dynamic Troop Trees - Modmerger...
Флудилка V3
Gut, 17 февраля 2025 17:31
Чикабой, ты же всего не знаешь) не стоит об этом кричать, ты заметь, что никто не вынес ссоры из...