MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD - первый дневник


 

M&BII:Bannerlord дневник разработчиков №1



Уважаемые читатели, данный блог был создан, чтобы рассказать вам о работе компании Taleworlds - о том, как мы разрабатываем игры. Офис является длинным коридором со множеством комнат. В каждой комнате размещена одна команда, занимающаяся определенной "отраслью" разработки. В этот раз мы расскажем вам о takimi[команда в переводе с турецкого. Здесь и далее в квадратных скобках будут примечания переводчика].
У художников очень красочная и разнообразная обстановка[Постеры на стенах, различные украшения, плакаты]. В команду входят разнообразные люди: и аматоры, превратившие увлечение в работу, и профессионалы, обучавшиеся искусству.Все размещены в больших и комфортабельных креслах. Здесь и серьезные усатые дядьки, и очкарики, возомнившие о себе непонятно что - разнообразные личности с совершенно разными характерами. На каждом столе лежит графический планшет[особое устройство для рисования]. На самых лучших из них могут рисоваться арты и модели высокого разрешения с помощью стилуса[приспособление для рисования на графическом планшете, имеет форму пишущей принадлежности]. В этих планшетах объединены удобство использования настоящего холста и технологии современных редакторов:сохранение, масштабирование.

 


Все рисуется и моделируется в разнообразных редакторах. Количество ПО иногда просто поражает. Аналогично с моделями рисуется и меню игры , элементы интерефейса. Анимация будет произведена с использованием захвата движения, что придаст ей реалистичности. Вот и вся студия художников, работающая по принципу важности всех сотрудников
В студии художников присутствуют особые доски, предназначенные для выражения своих мыслей в особой форме. Можно подойти и наклеить стикер со своими идеями. Рабочие места художников размещены оптимально и прекрасно освещены для отсутствия бликов. Иногда студия напоминает огромный инкубатор[Из которого вылупится Баннерлорд!!!!].


Кроме рисования, художники могут внедрять свои наработки в игру и смотреть, насколько хорошо будет смотреться вот этот дом или вон та лестница в конкретной сцене. Это позволяет им самим вовремя замечать неточности и делать своевременные правки. Замечу, что многие наши сотрудники обладают огромным опытом в разных сферах и постоянно пользуются им.


Главной проблемой являются волосы. И не только в M&B, а во всей игровой индустрии. Каждая компания по-своему решает данную проблему. Многое нам не подходит, ведь в M&B на одной сцене бегает больше сотни юнитов. Сейчас мы пользуемся методом "текстурированный базы", (отдельная модель каждой пряди с полигонами в альфа-канале), они двигаются, что придаст игре новый вид. Этот метод намного реалистичнее того что использовали в первом M&B, где на обычную модель накладывалась текстура. Предлагаю сравнить вам самим (Слева:Warband, Справа:Bannerlord).


Это далеко не конечный вариант. Если фанатам нечто не понравится, мы подумаем об этом и попробуем изменить. Самое главное - все работает и нормально оптимизировано благодаря новому игровому движку.




Над переводом работали:Лорд Огня, LightStore, Lemm
Родная тема

MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 55

Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 22 ноября 2013 20:16 поделиться
LightStore,
Спасибо angry .


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Дружинник
LightStore
Офлайн 22 ноября 2013 20:39 поделиться
На данный момент основным заданием являются волосы,так как они есть основной составляющей игры.И не только в M&B,волосы есть большой проблемой во многих играх;главной проблемой есть оптимизация их под M&B когда в режиме реального времени.В некоторых игровых проэктах есть свои способы решения данной проблемы,но только не в шанем M&B где на одной локации бегают сотни юнитов.На данный момент мы используем метод "текстурированой базы" (отдельная модель каждой пряди с полигонами в альфа-канале),они двигаются,что придаст игре новый вид.Этот метод намного реалистичнее того что использовали в первом M&B,где на обычную модель накладывалась текстура.Предлагаю сравнить вам самим (Слева:Warband, Справа:Bannerlord).

Само собой все это будет правиться и это не конечный вариант.И если что то не понравится нашим фанатам то мы об этом узнаем и подумаем. Самое главное что все это работает и подходит нам и нашей игре,новые приемы в разработке и игровой движок дали шанс достичь хорошей оптимизации и производительности игры в целом.

_____________________________________________________

ОБНОВЛЕНО,ЕСТЬ ПАРУ ПРАВОК.

Цитата: syabr
Мало того что ты неприкрыто оскорбляешь меня, так ещё и модеров. Почему ты распрощался с админкой - могу напомнить. Вообще, меня поражает твоя точка зрения. Я и так почти один без малого год вкалывал. Ещё мало? Мне намерен давать указания, что и как делать? А ты лучше на себя посмотри. Разводишь срач. Место Модератора тоже ещё заслужить надо. Ты вместо этого делаешь только то, что лично тебе интересно.


Ну,ну....

Мне не только это интересно,есть много чего,но нет часто времени ни на то не на другое.

Мб нормально дооформить новость,и подписать правильно во избежания бредятины непонимания,например: "M&BII:Bannerlord дневник разработчиков №1"?

И если я кого то с модераторов "ненароком" обидел то простите,уж сам понимаю что написал бред,осознавая что я просто жертва боягуства одного "типа".

Если получится,то следующий обзор я сделаю.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 22 ноября 2013 20:42 поделиться
У меня времени не больше твоего. Я бы даже сказал, в разы меньше. А делать вынужден больше.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Дружинник
LightStore
Офлайн 22 ноября 2013 20:53 поделиться
И если уж мы и начали говорить об авторстве,то прошу конкретно написать автора,а не Лорда Огня,уж если он и предоставил вам информацию то так и напишите,сами ведь по этому поводу демагогию развели. smile


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 22 ноября 2013 20:59 поделиться
LightStore,
Если уж мы говорим об авторстве, то я указал ВСЕХ, кто имел отношение к переводу.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Дружинник
LightStore
Офлайн 22 ноября 2013 21:09 поделиться
syabr,
Под моей просьбой я подразумиваю конкретно того кто работал над данным вариантом,а не словоблудием 20-минутной давности,ты со мной не согласен?Тогда убери и оставь все как есть.Исходником был не его перевод,а текст с официальной страницы.


Друг сообщества
Lemm
Офлайн 22 ноября 2013 22:23 поделиться
Vanok, syabr,LightStore,
уже делаю нормальный перевод хотя с температурой это сложновато.

LightStore,
не надо тут истереть, если тебя понизили до модера значит так надо. Кстать перевод немножко емм... лучше уже гугловский слишком много поэтической мысли и слишком мало того что написано в оригинале. Некоторые переложения вообще вышвырнуты.

LightStore,
напомни мне что бы я поэтов к переводам не пускал, а то выходит немножко другой тест


Бесы
Бесы все злей и злей
Бесы
Бесы в душе моей

/Привороты,отвороты, гадание по IP-адресам, бесплатно, анонимно/
Дружинник
LightStore
Офлайн 22 ноября 2013 22:32 поделиться
DeaN_WinchesteR,
15 минут с PuntoTranslater.
Буду говорить кратко:я написал много лишнего,и того что нужно держать при себе.
Перевод на скорую руку с "условным" понимание содержимого.
Простите меня ребята,признаю что я трепло,и ничего хорошего не сделал. sad


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 22 ноября 2013 22:40 поделиться
Я уже вообще молчу, сколько запятых и падежей доставлял за всеми сегодня, так что закончим на этом.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Дружинник
LightStore
Офлайн 22 ноября 2013 22:45 поделиться
syabr,
я сам себя кажется надоумил на мысль что пусть лучше буду делать что то маленькое,но хорошее,чем раздувать из мухи слона по любому,даже мелочному поводу.Наломал дров - теперь каюсь. recourse

знаю что оффтоп,это все.Еще раз прошу прощения.

С ув. и пониманием Lightstoree


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 98
Гостей: 96

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD 457 AD
zhenshen667, 15 декабря 2024 19:42
Некультурно со стороны администрации писать "(Его нет, ждите перевод или делайте сами)"....
Технические проблемы с игрой
Чикабой, 11 декабря 2024 23:18
timur karsli, Ты именно это переустановил? "Microsoft visual c++"?, или драйвера видеокарты? там...
MOD A World of Ice and Fire
Чикабой, 11 декабря 2024 23:15
timur karsli, Переустановить библиотеку визуалов, ибо там повреждены файлы....
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 11 декабря 2024 09:04
Цитата: kitelпередайте тем кто руссификаторы делал чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я...
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 10 декабря 2024 16:45
передайте идиотам что руссификаторы делали чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я только...
Быстрый перевод мода Warband гуглом
kitel, 1 декабря 2024 20:28
я перевел файл но перевод какой то странный. строки с командами отправились под конец диалога. это...
MOD Armor Mod for Viking Conquest
Halfdown, 30 ноября 2024 14:17
Еще можно установить его?  Переходя по ссылке выдает это The mod requested could not be found. We...
Технические проблемы с игрой
timur karsli, 30 ноября 2024 12:34
Добры день. Возникла проблема в игре, выдаёт ошибку "Microsoft visual c++ runtime library error " в...
MOD A World of Ice and Fire
timur karsli, 30 ноября 2024 03:12
Доброго вечера. Подскажите, пожалуйста, как решить проблему появление ошибки "Microsoft visual c++...