MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD - итоги выставки


 


Итак, завершилась проходившая в Лондоне игровая выставка, о которой мы писали прежде, и на основе всего увиденного хочется проанализировать некоторые моменты подробнее и подвести некоторый общий итог.
Первым делом стоит подчеркнуть огромный масштаб проделанной разработчиками во всех направлениях работы. Более того, по объёму и полноте представленной информации выставка превзошла все блоги, вместе взятые.
Создание персонажа - уже сам по себе отдельный занятный процесс. Помимо обещанных гримас поражает, с какой точностью можно сделать любую задуманную физиономию, и чтобы показать этот момент, разработчики создали персонажу лицо Эйнштейна и некоторых других знаменитостей, что вызвало заметное оживление среди зрителей.
Был более подробно показан экран инвентаря, где можно менять одежду и снаряжение героя и спутников.
Глобальная карта, основное, что радует взор игроков большую часть проводимого за игрой времени, не только полна новых иконок городов и отрядов, но и схожа с оригинальной. Угадываются некоторые знакомые территории и реки, а в целом она заметно расширилась. Поделенная между восемью фракциями, она подвластна смене времён года и отражает людскую деятельность - наверняка многие заметили косящего траву фермера. На ней же можно нанять через диалог в сопровождение крупный отряд наёмников.
Города стали заметно просторнее, а населяющих их граждан - в разы больше. Некоторые даже занимаются какой-то сомнительной деятельностью, которую в итоге пресёк меч главного героя. Хотя, возможно, это был какой-то квест. Героя могут сопровождать его спутники.
Таверна, в которую заглянул герой, порадовала возможностью не только сыграть в настольную игру, но и сесть, и даже поболтать с соседями за столом. Анимации движений сидящих собутыльников вполне естественны, и это радует. Текстуры и модели проработаны вполне достойно.
Показ крафта оружия открытием не стал, однако подтвердилась информация, что всё оно разложено по ячейкам и вследствие изменений отдельных деталей создаваемого предмета, этот предмет меняет не только свои параметры, но и характеристики.
Сражения, несмотря на общую "привычность", изменились довольно сильно. Во-первых, теперь можно давать команды отдельным видам воинов и постановкой флагов прямо на поле боя указывать нужные позиции. Во-вторых, заметно появление формаций. В третьих, и это очень важно, теперь можно подробно посмотреть участников, кто сражается, кто присоединился, сколько и кого погибло, и эта информация выводится отдельным экраном. В четвёртых, изменились надписи о росте навыков, во время боя надпись появилась заметной табличкой вместо малоприметного текста слева. Анимации изменились и здесь, стали плавнее, без угловатости.
Отдельного упоминания достойны игровые меню, все они новые, красивые, тщательно проработанные. Наряду с привычными пунктами появилось много новых. Основное изменение - теперь можно оставить в городе предметы и видеть состав гарнизона и находящихся в городе НПС.
Осад, к сожалению, не показали, и какие фишки ожидают игроков там - можно только догадываться. Внутренний редактор и системные требования также остались за кадром.
Недоработки ещё есть, на видео хорошо заметно, как оружие главного героя проходит при движении сквозь шею его лошади. Радует, что таких моментов не много, и будем надеяться, что ведущееся сейчас внутреннее тестирование направлено на их исправление и общую полировку игрового процесса.
В целом, подытоживая сказанное, можно говорить о законченности игры, и многих хороших идеях, прежде воплощённых в отдельных модах, которые разработчики приняли на вооружение. По информации, высказанной на taleworlds и выставке, можно предполагать, что игра выйдет этим летом.

MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре



Если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости: Выделите место с ошибкой, нажмите ctrl+Enter и изложите проблему

Комментариев 69

Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 6 марта 2016 23:07 поделиться
Коротенько подвёл итоги увиденного)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Голова
Petro Buleka
Офлайн 6 марта 2016 23:16 поделиться
syabr:
теперь можно давать команды отдельным видам воинов и постановкой флагов прямо на поле боя указывать нужные позиции.

А в Warband этого разве не было?


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 6 марта 2016 23:22 поделиться
Petro Buleka, куча флагов в варбанд? Яви скриншот)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Голова
Petro Buleka
Офлайн 6 марта 2016 23:23 поделиться
syabr, какая разница, куча или один?

Фича в общем не новая совсем


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 6 марта 2016 23:24 поделиться
Petro Buleka, тебя только фраза с флагами так зацепила?


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Голова
Petro Buleka
Офлайн 6 марта 2016 23:26 поделиться
syabr:
Поделенная между восьмерыми фракциями

Правильно будет - восемью


Голова
Олег G
Офлайн 6 марта 2016 23:28 поделиться
А кто нибудь даже в модах на варбанд пользуется полноценно построением войска и постановкой флангов? Если будет продолжатся в баннерлорде битва, после того как ГГ вырубят, то хорошо, ведь в варбанде этого не было, только модульщики доработали. Да и заметил, что в моде отряд ГГ запоминает, как командует ГГ в битве и когда ГГ улетают в отключку, бойцы повторяют твою технику ведения боя, правда подтупливают, но повторяют. Воплощено ли это все будет в баннерлорде или по старинке, упал и ИИ рассчитывает бой автоматом -вопрос открыт.


Голова
Petro Buleka
Офлайн 6 марта 2016 23:36 поделиться
Олег G:
Да и заметил, что в моде отряд ГГ запоминает, как командует ГГ в битве и когда ГГ улетают в отключку, бойцы повторяют твою технику ведения боя,

В каком таком моде?

syabr:
Во-первых, теперь можно давать команды отдельным видам воинов

А в Варбанде было нельзя?


Голова
Олег G
Офлайн 6 марта 2016 23:37 поделиться
Petro Buleka, в IMPERIAL ROME. Но сразу оговорюсь, моя техника ведения боя примитивна. Скажем стоят лучники, стреляют, сзади стоит конница - когда пехота противника подбирается близко, конница атакует, отбив атаку, возвращается на задний фланг за лучников, тем самым защитив лучников. Вот эту мою тактику повторил ИИ один в один и не раз.


Голова
Petro Buleka
Офлайн 6 марта 2016 23:40 поделиться

Олег G, Я что то сильно сомневаюсь что ИИ копирует тактику ГГ, даже если бы это было так то описание этой фичи присутствовало бы в списке особенностей данного мода.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Интересно

Онлайн

Сейчас на сайте: 50
Гостей: 46

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD Warsword Conquest Winds of Magic Edition Beta
Чикабой, Вчера, 22:12
Есть ли какая-то старая версия в которой не нужно WSE? А то помню качал мод, и главное зашло в...
MOD The Land Of Sika
Tissimir, Вчера, 19:10
fvthbrf143, пока что нет....
MOD The Land Of Sika
fvthbrf143, Вчера, 18:58
русского языка нет,верно?...
MOD Warsword Conquest Winds of Magic Edition Beta
Агневий, Вчера, 17:45
Есть один способ, чтобы играть на лицензии без ключа, но я его не помню....
Prophesy of Pendor 3.9
Агневий, Вчера, 17:42
Чикабой, а я думал безумный старец)...
MOD Warsword Conquest Winds of Magic Edition Beta
Tissimir, Вчера, 17:16
SMOLS, приветствую на сайтеЦитата: SMOLS не надо сразу писать "Купи лицуху". А других вариантов...
Prophesy of Pendor 3.9
Чикабой, Вчера, 15:30
Агневий, Типо ерудированый монах))...
MOD Warsword Conquest Winds of Magic Edition Beta
SMOLS, Вчера, 14:09
Кто-нибудь знает как играть на пиратке? Как я понял требуется обязательно через WSE запускать, но...
Prophesy of Pendor 3.9
Агневий, Вчера, 12:50
Чикабой, ?...