MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD - свежая информация в журнале PC Gamer
Вот уже пару дней на официальном форуме разработчиков идёт бурное обсуждение свежего номера журнала со статьёй о всеми ожидаемом Mount and Blade II : Bannerlord. Полистать его затруднительно, но много ценной информации промелькнуло в разделах, включая иллюстрации. Так, благодаря одному из комментариев, мы прочли выдержку из этого выпуска. Если вкратце, то автор обзора поиграл в демонстрационную версию, привёл цитаты создателей и описал увиденное.
В очередной раз нам напомнили, что возможности базируются на Warband, но будут более совершенными и проработанными, что сделает процесс увлекательнее. Уже разработано множество самых разных навыков и каждый развивается индивидуально. К примеру, чтобы освоить слежение, необходимо находить старые и запутанные следы. При фехтовании, несмотря на кажущуюся простоту сочетания блоков и выпадов, будет иметь значение уклонение от ударов, а не только опыт и хорошая броня.
Изменятся и задания. Их пытаются создать в расчёте на несколько способов решения. Вследствие привычной "песочницы", все они прежде генерировались вокруг нескольких шаблонов. Они смогут влиять на общую историю вашего игрового существования, но в целом никогда не содержали в своей основе какой-либо уникальности. Теперь предпринимаются попытки обогатить их содержание, и связать развитие с событиями в окружающем мире. Если кратко, то при больших проблемах с разбойниками, именно их вам и зададут. Изменение же происходящего в округе будет во многом зависеть от собственных действий играющих.
Все важные люди будут доступны из меню, и к ним можно сразу переместиться чтобы получить поручение. Это существенная деталь, поскольку войска нынче вербуются с их помощью. Естественно, что чем лучше отношения - тем больше воинов вам позволят нанять. Причём у них есть свои предпочтения и интересы, и, помогая одному, можно запросто рассориться с другим. Все они различаются; так, некоторые помогут набирать более опытных новобранцев различной профориентации. Ясно, что дружба с такими полезными деятелями способствует тому, чтобы в короткий промежуток времени собрать отряд не только укомплектованным, но и более эффективным. Так или иначе, в большинстве случаев игроку всё равно придётся встать на чью-либо сторону, что непременно вызовет последствия для участвующих в противостоянии лиц.
Знакомство с нужными людьми не только придаст эффективности набору войск, но со временем, по мере подъёма отношений, может дать необычные бонусы, у всех различающиеся. Например, похитить кого-нибудь станет намного проще, если предварительно обзавестись друзьями в том городе, где планируется похищение. Знакомые торговцы дадут плюс к торговле, а главарь бандитов - в тёмных делишках.
Стоимость найма спутников дороже, чем обычных солдат, и каждый, разумеется, обладает своей легендой и неплохим снаряжением.
Есть перемены на турнирах, выражающееся в наличии одинакового вооружения у участников боя. И имеется ещё много улучшений, не вошедших в показанное, таких, как нововведения в дипломатии, управлении владениями, политике, создании оружия и прокачивании персонажа. Если прибавить к этому работу над мультиплеером и желание обеспечить поддержку модификаций, то становится понятно, почему разработка ведётся столь продолжительный срок. К тому же, иногда возникала необходимость пересмотреть некоторые функции или переписать заново части кода, например система роста героя аж трижды переделывалась с нуля. В том или ином виде, но игра будет определённо выпущена в этом году.
Остаётся добавить, что компания подтвердила своё участие на выставке E3 2017, а следующих вестей в блогах, согласно ответам менеджера по связям с общественностью, следует ожидать в марте.
MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре
Перечень модификаций Bannerlord
Комментариев 98
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.