MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD - свежая информация в журнале PC Gamer


 


Вот уже пару дней на официальном форуме разработчиков идёт бурное обсуждение свежего номера журнала со статьёй о всеми ожидаемом Mount and Blade II : Bannerlord. Полистать его затруднительно, но много ценной информации промелькнуло в разделах, включая иллюстрации. Так, благодаря одному из комментариев, мы прочли выдержку из этого выпуска. Если вкратце, то автор обзора поиграл в демонстрационную версию, привёл цитаты создателей и описал увиденное.

В очередной раз нам напомнили, что возможности базируются на Warband, но будут более совершенными и проработанными, что сделает процесс увлекательнее. Уже разработано множество самых разных навыков и каждый развивается индивидуально. К примеру, чтобы освоить слежение, необходимо находить старые и запутанные следы. При фехтовании, несмотря на кажущуюся простоту сочетания блоков и выпадов, будет иметь значение уклонение от ударов, а не только опыт и хорошая броня.

Изменятся и задания. Их пытаются создать в расчёте на несколько способов решения. Вследствие привычной "песочницы", все они прежде генерировались вокруг нескольких шаблонов. Они смогут влиять на общую историю вашего игрового существования, но в целом никогда не содержали в своей основе какой-либо уникальности. Теперь предпринимаются попытки обогатить их содержание, и связать развитие с событиями в окружающем мире. Если кратко, то при больших проблемах с разбойниками, именно их вам и зададут. Изменение же происходящего в округе будет во многом зависеть от собственных действий играющих.

Все важные люди будут доступны из меню, и к ним можно сразу переместиться чтобы получить поручение. Это существенная деталь, поскольку войска нынче вербуются с их помощью. Естественно, что чем лучше отношения - тем больше воинов вам позволят нанять. Причём у них есть свои предпочтения и интересы, и, помогая одному, можно запросто рассориться с другим. Все они различаются; так, некоторые помогут набирать более опытных новобранцев различной профориентации. Ясно, что дружба с такими полезными деятелями способствует тому, чтобы в короткий промежуток времени собрать отряд не только укомплектованным, но и более эффективным. Так или иначе, в большинстве случаев игроку всё равно придётся встать на чью-либо сторону, что непременно вызовет последствия для участвующих в противостоянии лиц.

Знакомство с нужными людьми не только придаст эффективности набору войск, но со временем, по мере подъёма отношений, может дать необычные бонусы, у всех различающиеся. Например, похитить кого-нибудь станет намного проще, если предварительно обзавестись друзьями в том городе, где планируется похищение. Знакомые торговцы дадут плюс к торговле, а главарь бандитов - в тёмных делишках.
Стоимость найма спутников дороже, чем обычных солдат, и каждый, разумеется, обладает своей легендой и неплохим снаряжением.

Есть перемены на турнирах, выражающееся в наличии одинакового вооружения у участников боя. И имеется ещё много улучшений, не вошедших в показанное, таких, как нововведения в дипломатии, управлении владениями, политике, создании оружия и прокачивании персонажа. Если прибавить к этому работу над мультиплеером и желание обеспечить поддержку модификаций, то становится понятно, почему разработка ведётся столь продолжительный срок. К тому же, иногда возникала необходимость пересмотреть некоторые функции или переписать заново части кода, например система роста героя аж трижды переделывалась с нуля. В том или ином виде, но игра будет определённо выпущена в этом году.
Остаётся добавить, что компания подтвердила своё участие на выставке E3 2017, а следующих вестей в блогах, согласно ответам менеджера по связям с общественностью, следует ожидать в марте.


MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре

Перечень модификаций Bannerlord



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 98

Друг сообщества
Pigrik
Офлайн 7 марта 2017 16:25 поделиться
Ну и писанину вы тут развели:) Приду домой и почитаю. Сябр, без подобных читов от ии игра была бы хоть и более реалистичной, но гораздо более легкой. По поводу рыцарей из крестьян..Всегда это раздражало. Посему из исторических модов играл лишь в те, которые предполагали две ветки развития юнитов.
gagara133, привет) На горяченькое налетаем?


Каторжник
MaxRiper1
Офлайн 7 марта 2017 16:32 поделиться
Правильно было бы первым делом выпустить игру на одной из консолей и сделать эксклюзивом или же на выпустить на обоих консолях. ПК это только для мододелия, но точно уж не для игры.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 7 марта 2017 16:34 поделиться
Цитата: Pigrik
Сябр, без подобных читов от ии игра была бы хоть и более реалистичной, но гораздо более легкой.

Нифига подобного) Сделать нормальным удар от меча и топора, и урон от лошади. Она сколько там 300-500 кг? Вот такая тушка двинет копытом и чёрта с два кто встанет. Ещё хорошо если жив останется. После удара топором со всего маху тоже нормально продолжать сражение по идее нельзя. Даже при наличии шлема, минимум головокружение обеспечено. Значит точно прицелиться уже возможности нет. Если это сделать, то бои станут более сокрушительными, а отнюдь не лёгкими.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 7 марта 2017 16:39 поделиться
Это почему же? Я пробовал играть и на компе и на приставке, комп удобнее в разы.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Главный администратор
капитан очевидность
Офлайн 7 марта 2017 16:42 поделиться
 "ПК это только для мододелия, но точно уж не для игры. " Скажи это половине населения. В шутеры или что-то подобное на консоли играется плохо.


Голова
gagara133
Офлайн 7 марта 2017 16:44 поделиться
Цитата: syabr
Вообще, лорды походу те ещё читеры

)))))))) вот уж точно. Понятно что у машины передо мной и так огромное преимущество: не надо выбирать какая инфа важнее, не надо ее собирать, открывая менюхи и куда то перемещаться - на все это есть готовые решения. Но у игрока должно создаваться впечатление, что лордам это все не с неба сыпется. Есть у него скорость отряда и надо куда-то доехать за новобранцами - не надо мне христа ради наблюдать как он туда поехал, просто с задержкой взависимости от скорости он "оказывается" в нужной точке и что-то происходит, уже заметное мне в виде сообщения внизу или как-то еще. Кстати не понравилась эта идея с телепортом к любому нужному лорду. Вроде как возможности игрока таким макаром к сверх-способностям лордов-ботов подтянули. Лучше бы их слегка опустили до возможностей игрока с помощью задержек во времени или еще как-то. Мне лично нравится переживать за то, успею ли я доехать куда-то вовремя или нет. И они пусть тоже где-то задерживаются как-нибудь. А главнокомандующего найти пусть какие-нибудь посыльные помогают, если я его явно ищу (спросила как найти в паре мест и не застала, например - посыльные передают мне его матерную брань и говорят что он вот там-то). Ну, с тем что лорды всегда знают где он, я уже смирилась - им явно посыльные не нужны :)


Главный администратор
капитан очевидность
Офлайн 7 марта 2017 16:46 поделиться
Цитата: syabr
Нифига подобного)  Она сколько там 300-500 кг? Вот такая тушка двинет копытом и чёрта с два кто встанет. Ещё хорошо если жив останется. После удара топором со всего маху тоже нормально продолжать сражение по идее нельзя. Даже при наличии шлема, минимум головокружение обеспечено. Значит точно прицелиться уже возможности нет.
Ну 500 кг ты перегнул, но если хорошую скорость развить 1 лошадь сможет задавить штук с 5 юнитов, что уж там об армии говорить. А вообще, это же можно менять в модульке или даже просто в текстовиках, не?(я за урон лошади, "головокружение" я думаю на движке варбанда не сделать.)


Голова
gagara133
Офлайн 7 марта 2017 16:50 поделиться
Еще бесит, как они нахально новобранцев собирают в не раз грабленными ими же деревнях. Меня, в зависимости от мода, могут вообще послать, если я деревню грабила. А им, хоть бы что. Кстати, вот тоже момент непонятен, если рыцарей больше в деревне не берем а берем в замке: заграбастала я замок в жестокой осаде - мне теперь рыцарей оттуда как своих ушей не видать? :)


Друг сообщества
Pigrik
Офлайн 7 марта 2017 16:51 поделиться
Цитата: MaxRiper1
ПК это только для мододелия, но точно уж не для игры.

Что, прости? 1. Основная аудитория геймеров в качестве платформы использует ПК. 2. У МиБа есть только ПКшная аудитория, ибо на консоли есть только Варбанд и сделан этот порт был совсем недавно. Эксклюзивом сделать? Даже на постоянной основе это смысла не имеет, так как высоких продаж консолей при выходе баннера в качестве эксклюзива не ожидается, а так как для этого и создаются эксклюзивы по большей своей части, создание баннерлорда только для консолей даже на первое время является нецелесообразным.
Цитата: syabr
Сделать нормальным удар от меча и топора

Не о том речь была. На стратегию игры это вряд ли повлияет, ибо соотношение сил и возможностей останется равным. Может быть, норды с вегирами хуже заиграют и всё. А именно стратегия игры на глобальном уровне базируется на подобных читах ИИ, и я не утверждаю, что это хорошо.
syabr, капитан очевидность, дело не в удобстве. Это является делом привычки. А в бессмысленности подобного с финансовой точки зрения.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 7 марта 2017 16:57 поделиться
Цитата: капитан очевидность
Ну 500 кг ты перегнул, но если хорошую скорость развить 1 лошадь сможет задавить штук с 5 юнитов, что уж там об армии говорить. А вообще, это же можно менять в модульке или даже просто в текстовиках, не?(я за урон лошади, "головокружение" я думаю на движке варбанда не сделать.)

Ну сколько там она весит я не углублялся, наверняка gagara133 может навскидку сказать вес среднестатистической лошади, пусть даже без брони. Но понятно что это никак не 5 единиц урона, не хвостом же она тебя шлёпнула)) А головокружение сделать вполне можно. Например ты лучник, стрельба прокачана на 200. Получил серьёзное ранение - отсчёт навыка идёт по 100. И правильно, нефиг лучнику в ближний бой соваться, не для того он на поле. Как то так.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 77
Гостей: 75

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

Быстрый перевод мода Warband гуглом
kitel, Сегодня, 11:39
https://disk.yandex.ru/i/lXmiFUa1hBo90Q а это норм или я что то упустил?...
Парламент commando
Gut, Вчера, 10:15
Samiraldos, Как знаешь, в дискорде на легче сообщение увидеть чем на сайте....
MOD RedWar 1802 0.4 бета
kitel, 22 ноября 2024 19:54
А СЮЖЕТ ВООБЩЕ ЕСТЬ?...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Хмельницкий, 22 ноября 2024 17:29
Так это же особенность самого варбанда а не мода. Я вас умаляю увеличьте гарнизоны в новой версии...
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
kitel, 21 ноября 2024 20:45
Вопрос такой. Даже 2. а как мне против армии в 600 солдат сражаться? мне до 200 качатся долго...
Парламент commando
Samiraldos, 21 ноября 2024 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:54
Gut, Грасиас...
Парламент commando
Samiraldos, 20 ноября 2024 07:44
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не...