MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD - свежая информация в журнале PC Gamer


 


Вот уже пару дней на официальном форуме разработчиков идёт бурное обсуждение свежего номера журнала со статьёй о всеми ожидаемом Mount and Blade II : Bannerlord. Полистать его затруднительно, но много ценной информации промелькнуло в разделах, включая иллюстрации. Так, благодаря одному из комментариев, мы прочли выдержку из этого выпуска. Если вкратце, то автор обзора поиграл в демонстрационную версию, привёл цитаты создателей и описал увиденное.

В очередной раз нам напомнили, что возможности базируются на Warband, но будут более совершенными и проработанными, что сделает процесс увлекательнее. Уже разработано множество самых разных навыков и каждый развивается индивидуально. К примеру, чтобы освоить слежение, необходимо находить старые и запутанные следы. При фехтовании, несмотря на кажущуюся простоту сочетания блоков и выпадов, будет иметь значение уклонение от ударов, а не только опыт и хорошая броня.

Изменятся и задания. Их пытаются создать в расчёте на несколько способов решения. Вследствие привычной "песочницы", все они прежде генерировались вокруг нескольких шаблонов. Они смогут влиять на общую историю вашего игрового существования, но в целом никогда не содержали в своей основе какой-либо уникальности. Теперь предпринимаются попытки обогатить их содержание, и связать развитие с событиями в окружающем мире. Если кратко, то при больших проблемах с разбойниками, именно их вам и зададут. Изменение же происходящего в округе будет во многом зависеть от собственных действий играющих.

Все важные люди будут доступны из меню, и к ним можно сразу переместиться чтобы получить поручение. Это существенная деталь, поскольку войска нынче вербуются с их помощью. Естественно, что чем лучше отношения - тем больше воинов вам позволят нанять. Причём у них есть свои предпочтения и интересы, и, помогая одному, можно запросто рассориться с другим. Все они различаются; так, некоторые помогут набирать более опытных новобранцев различной профориентации. Ясно, что дружба с такими полезными деятелями способствует тому, чтобы в короткий промежуток времени собрать отряд не только укомплектованным, но и более эффективным. Так или иначе, в большинстве случаев игроку всё равно придётся встать на чью-либо сторону, что непременно вызовет последствия для участвующих в противостоянии лиц.

Знакомство с нужными людьми не только придаст эффективности набору войск, но со временем, по мере подъёма отношений, может дать необычные бонусы, у всех различающиеся. Например, похитить кого-нибудь станет намного проще, если предварительно обзавестись друзьями в том городе, где планируется похищение. Знакомые торговцы дадут плюс к торговле, а главарь бандитов - в тёмных делишках.
Стоимость найма спутников дороже, чем обычных солдат, и каждый, разумеется, обладает своей легендой и неплохим снаряжением.

Есть перемены на турнирах, выражающееся в наличии одинакового вооружения у участников боя. И имеется ещё много улучшений, не вошедших в показанное, таких, как нововведения в дипломатии, управлении владениями, политике, создании оружия и прокачивании персонажа. Если прибавить к этому работу над мультиплеером и желание обеспечить поддержку модификаций, то становится понятно, почему разработка ведётся столь продолжительный срок. К тому же, иногда возникала необходимость пересмотреть некоторые функции или переписать заново части кода, например система роста героя аж трижды переделывалась с нуля. В том или ином виде, но игра будет определённо выпущена в этом году.
Остаётся добавить, что компания подтвердила своё участие на выставке E3 2017, а следующих вестей в блогах, согласно ответам менеджера по связям с общественностью, следует ожидать в марте.


MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре

Перечень модификаций Bannerlord



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 98

Отрок
Volh
Офлайн 7 марта 2017 14:33 поделиться
Вооружить всех конных воинов мечами и саблями, не было возможности(тем более в 10 веке) потому преимущественно пользовались булавами, копьями, кистенями, топорами и т.п. Пример Русская конница https://imgdepo.com/id/10378955.jpg при желании можешь самостоятельно почитать о вооружении конниц различных стран мира. Я бы не хотел заполнять тему историческими вырезками.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 7 марта 2017 14:34 поделиться
Всегда рад smile6  Так и думал, напишу и ты появишься))


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Голова
gagara133
Офлайн 7 марта 2017 14:48 поделиться
Ага )) так и получилось. А я как раз подумала, может уже по баннеру что-то есть, може блог какой или новости. 


Голова
gagara133
Офлайн 7 марта 2017 14:57 поделиться
Выходит, из деревенских уже рыцарей не прокачаешь :( 


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 7 марта 2017 15:02 поделиться
Это было не логично изначально) Да, игру это затруднит. Но видимо наёмники в таверне останутся, и никто не помешает набрать лута с бандюг и нанять кого то в таверне. Не думаю, что этот момент станут сильно усложнять. Вообще мне не очень нравится идея поднимать со всеми подряд отношения. Какие нафиг отношения если у человека есть деньги на наём, зачем его заставлять бегать на побегушках? Должны быть какие то альтернативные способы. Вот про перевербовку пленных кстати до сих пор ничего не сказали, а жаль.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Голова
gagara133
Офлайн 7 марта 2017 15:13 поделиться
Цитата: syabr
Это было не логично изначально

Качать крестьян до рыцарей? Ну да, рыцари - это, в первую очередь люди из благородных сословий. Но эт все же игра. К тому же наемники из таверен, хоть даже получше рыцарей из деревни, но и стоят дороже. (Про финансы игрока мы еще тоже так ничего конкретного и не узнали). К тому же, их получаешь уже сразу готовыми, ничего в них не вложив, кроме денег. Они сразу готовы дать по рогам кому угодно (при наличии денег можно обнаглеть и сразу на отряд лорда напасть) - тоже как-то не очень. А пока сколотишь более-менее боеспособный отряд из новобранцев - даже и от некоторых бандитов убегать приходится. А бегать с новобранцами-дворянами-неумехами от бандитов - вообще как-то не красочно - с крестьянами более сподручно )))) . Ну а пока качаешь и отряд получаешь, если слили предыдущий наголову, например - где-то может поезд с каким-нибудь важным делом уйти. Незнай, я как-то не очень вижу интерес в том, чтобы получать сразу готовый отряд, неважно каким способом. Всегда наемных рыцарей рассматривала как вариант для "поддержки штанов"
К тому, если чисто гипотетически: и крестьянин, и дворянин - оба мужики определенной комплекции и физической силы. У обоих шанс научиться владеть оружием и ездить верхом - абсолютно одинаков. Просто исторически простолюдинов не рассматривали как этих самых мужиков - во внимание принималось только их происхождение (ну и отсутствие у них денег на вооружение, конечно - но тут уже логичнее: отряд мой, значит я его одеваю)


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 7 марта 2017 15:26 поделиться
С последним не соглашусь)  Отпрыски дворянина с младенчества изучали и верховую езду, и владение оружием. Даже служа пажом, они могли что-то полезное услышать от своего рыцаря и намотать на ус. В то время как отпрыски крестьянина изучали в лучшем случае как запрячь лошадь (если она вообще есть).


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Голова
gagara133
Офлайн 7 марта 2017 15:34 поделиться
Это да, дворяне, получается более "скороспелые" - меньше времени на их подготовку. А вот насчет верховой езды - да, ездят деревенские некрасиво и представления о самой лошади у них довольно странные, но верхом они более цепкие. За древние времена не скажу, но в 19-м - начале 20-го века заезжали лошадей для дворян мальчишки-простолюдины - и мерли толпами, соответственно. Зато богатеникие пижоны получали смирную доброезжую лошадь.
В игре это можно реализовать как увеличение времени на подготовку крестьян по сравнению с новобранцами из замков и городов.


Голова
gagara133
Офлайн 7 марта 2017 15:57 поделиться
Как бы там ни было, а мне не хотелось бы в принципе, чтобы у лордов было передо мной преимущество в этом вопросе вроде того, что сейчас в варбанде - только вздохнешь, сливши армию - через день прется такая же, непонятно откуда взятая (например, я методично выжгла все их деревни) -  а если не через день, а через два - то это уже до зубов прокаченная армия. И все это в то время, когда мне приходится собирать по сусекам новобранцев в количесте 5-10 в неграбленных никем моих деревнях.
И если мои отношения с кем-то ухудшаются взависимости от того, кому я помогаю/врежу - то у них тоже должны быть такие же проблемы, а значит и найма должно быть меньше (неважно, из какого источника набираются войска).


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 7 марта 2017 16:07 поделиться
Согласен. Армии взятые из воздуха меня тоже жутко раздражают. Как и пополнения полувырезанного гарнизона в осаждённом городе. Как, откуда, непонятно. Вообще, лорды походу те ещё читеры smile 


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 68
Гостей: 66

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

Быстрый перевод мода Warband гуглом
kitel, Сегодня, 11:39
https://disk.yandex.ru/i/lXmiFUa1hBo90Q а это норм или я что то упустил?...
Парламент commando
Gut, Вчера, 10:15
Samiraldos, Как знаешь, в дискорде на легче сообщение увидеть чем на сайте....
MOD RedWar 1802 0.4 бета
kitel, 22 ноября 2024 19:54
А СЮЖЕТ ВООБЩЕ ЕСТЬ?...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Хмельницкий, 22 ноября 2024 17:29
Так это же особенность самого варбанда а не мода. Я вас умаляю увеличьте гарнизоны в новой версии...
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
kitel, 21 ноября 2024 20:45
Вопрос такой. Даже 2. а как мне против армии в 600 солдат сражаться? мне до 200 качатся долго...
Парламент commando
Samiraldos, 21 ноября 2024 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:54
Gut, Грасиас...
Парламент commando
Samiraldos, 20 ноября 2024 07:44
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не...