Mount & Blade II: Bannerlord - лошади


 

Приветствую воинов Кальрадии!

От степных империй Средней Азии до феодальных государств Европы кавалерия была неотъемлемой частью средневековых армий. Обеспечивая материально-техническую поддержку, лошади были незаменимы в любой войне. В блоге этой недели мы рассмотрим этих изящных и могучих животных и обсудим улучшения и изменения, которые мы сделали для лошадей в Mount & Blade II: Bannerlord.

В Bannerlord лошади столь же важны, как и в реальной жизни, существуют разные породы, которые подходят для разных задач. У нас в игре множество разных лошадей, большинство из которых уже знакомы игрокам наших предыдущих игр, такие как степные, скаковые, вьючные и так далее.
У каждого типа лошади есть своя статистика, которая определяет их урон, скорость, маневренность, точки удара и грузоподъемность лошади (некоторые из вас могли заметить, что мы не упоминали о броне, но мы доберемся до этого!).

На карте кампании лошади значительно улучшают скорость передвижения вашего отряда. Они также значительно увеличивают возможность транспортировать тяжести, что должно представлять интерес для любых торговцев или мародеров. Однако, вы будете покупать дополнительных лошадей не только для этого: при апгрейде своих войск в кавалерию вам придётся обеспечить их собственными лошадьми (и, если вы читали прошлый девблог то у вас уже есть догадка каким образом обеспечить их постоянный запас)

Одно из изменений, которое мы сделали для лошадей, заключается в том, что они теперь оснащены слотом для оборудования. Игроки могут экипировать свою лошадь различными типами седельных сумок, ремней или доспехов, что изменяет статистику лошади. Это позволяет игрокам настраивать характеристики ближе к своим целям.

Процесс проектирования как моделей лошадей, так и их снаряжения на самом деле был довольно прост. Наш первый шаг состоял в том, чтобы провести обширные исследования различных пород лошадей, которые использовались бы исторически. Затем мы выбрали то, что, по нашему мнению, было бы наиболее подходящим для игры и использовали немного творческой свободы в тех случаях, когда мы не могли найти ничего, чтобы представлять разные культуры, из которых каждая из наших фракций черпает вдохновение. Следующим шагом было создание некоторого концептуального искусства, чтобы помочь воплотить наши идеи в жизнь. После создания и переделки нескольких различных проектов мы перешли к фазе моделирования. Это включало создание как высоких, так и низких полигональных версий каждой модели, которые будут использоваться. Наконец, мы внедрили их в игру готовыми к тестированию!

В блоге на следующей неделе мы продолжим серию интервью с членами команды TaleWorlds, поговорив с Concept Artist, Ali Eser. Если у вас есть какие-либо вопросы, которые вы хотели бы задать ему, пожалуйста, оставьте ответ в комментариях.


 
MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 24

Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 18 мая 2018 00:18 поделиться
Ну наконец, ну хоть что то годное)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Бард
dranton
Офлайн 18 мая 2018 00:28 поделиться
syabr, годное? Только не для меня) Похоже, скоро шутки про уборщика воплотятся в жизнь...


Гридень
Skyri
Офлайн 18 мая 2018 00:31 поделиться
а где про верблюдов?! надо больше верблюдов! 

Сделали бы собаку компаньона, слонов, хотя бы в будущих DLC. Классно и мододелам в будущем облегчит работу.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 18 мая 2018 00:35 поделиться
Ну малая толика годноты всё же есть. Из картинки видно, что кони будут иметь фракционные различия.  Узнали, что игрок сможет менять и совмещать их экипировку, убирая или добавляя те или иные элементы видимо. Тоесть если  ГГ купил тяжёлого дестриера, можно снять броню с задней части и он при всём своём здоровье немножко на пару единиц прибавит в скорости как я понимаю). Выяснили, что будет слот на седле. И там про кавалерию в войске, момент экипировки я не смог понять фразу, завтра Дима или Пигр посмотрят. Так что смотри, довольно много набралось. И про предыдущий блог там был тонкий намёк, неужто можно сделать лошадиное предприятие? опять жду англоязыких, пока не решился писать.

Skyri, был же мужик на верблюде)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Гридень
Skyri
Офлайн 18 мая 2018 00:38 поделиться
syabr, да, я помню) просто шучу, что надо больше инфы про верблюдиков, сарказм короче  blush 


Друг сообщества
Sanya.Willi.
Офлайн 18 мая 2018 01:07 поделиться
syabr, а как я понял, броня и слот в седле - это не разные вещи и броня относится к этому слоту. То есть надо побольше перетащить - обвешивай сумками, если у него силёнок хватит, а коль в бой идти - нагромождай броню.
P.S. Надеюсь, будут красивые накидки для коней  smile27
И ещё, где ты на картинке фракционные различия усмотрел?) Это три одинаковых коня с разной величиной пигментных белых пятен, не более) По сути даже на разные породы не тянет)


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 18 мая 2018 08:19 поделиться
Цитата: Sanya.Willi.
И ещё, где ты на картинке фракционные различия усмотрел?)

Я про верхнюю картинку. Надпись "Асерайская лошадиная броня". Раз есть конкретно асерайская - значит в теории должны быть и "имперская лошадиная броня", и "стургийская лошадиная броня", и тд и тп, не уверен только насчёт бронек для верблюдов.

Однако, вы будете покупать дополнительных лошадей не только для этого: при апгрейде своих войск в кавалерию вам придётся обеспечить их собственными лошадьми (и, если вы читали прошлый девблог то у вас уже есть догадка каким образом обеспечить их постоянный запас)
Спасибо Аксису, уточнившему эту сложную фразу. Добавил в тему


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Офлайн 18 мая 2018 16:49 поделиться
Очень интересный блог! Вот бы сделали в скором времени о глобальной карте.


Кто творит добро, имея неограниченную возможность делать зло, тот достоин похвалы не только за содеянное добро, но и за все то зло, которого он не делает.
Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 18 мая 2018 17:09 поделиться
Зачем, про территории и иконки уже говорили и показывали


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Полуголова
KindFey
Офлайн 18 мая 2018 17:25 поделиться
воу, они расширили возможности и теперь можно тюнинговать коняшек? это супер. серьезно. всегда в маунте воевал верховыми, это реально первая клевая новость от талевордов за последнее время


Vigilo Confido
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 77
Гостей: 75

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD M&B Anno Domini 1257
Deymon_Targarien, Вчера, 09:43
а как скачать версию 276? ссылкуа не работает...
Csatadi non official patch
wadawda, 26 марта 2024 03:05
MOD Csatadi Visual and Historical Modили это уже не надо? если ставить этот саб мож? где новее...
Csatadi non official patch
wadawda, 25 марта 2024 23:20
Gut, Это в шапке или где качать? И как играть с ним если еще и оригинал стоит MOD Csatadi Visual...
ПЕТИЦИИ НА ПЕРЕВОД МОДОВ
vasul, 25 марта 2024 10:11
Сделай под новую...
MOD Noble Recruit-Hire Party Essence
Сергей Владимирович, 24 марта 2024 16:51
Кто знает, есть ли мод или чит позволяющий сделать любого воина своим компаньоном?...
MOD Medieval Conquests
beibars, 24 марта 2024 12:07
Лекс, Спасибо большое. Это тот самый мод) Как раз то что надо...
MOD Medieval Conquests
Лекс, 24 марта 2024 08:21
beibars, Помоему ето етот мод - ...
MOD Medieval Conquests
beibars, 23 марта 2024 22:08
Помогите, люди добрые:) Ищу один мод, но забыл его название. Мод на основе 1257AD, с наработками...
ПЕТИЦИИ НА ПЕРЕВОД МОДОВ
dimm, 23 марта 2024 11:47
vasul, русификатор - под старую версию (1.4.0.9) . соответственно, в новой (1.445.1) - не всё...