Mount & Blade II: Bannerlord - лошади


 

Приветствую воинов Кальрадии!

От степных империй Средней Азии до феодальных государств Европы кавалерия была неотъемлемой частью средневековых армий. Обеспечивая материально-техническую поддержку, лошади были незаменимы в любой войне. В блоге этой недели мы рассмотрим этих изящных и могучих животных и обсудим улучшения и изменения, которые мы сделали для лошадей в Mount & Blade II: Bannerlord.

В Bannerlord лошади столь же важны, как и в реальной жизни, существуют разные породы, которые подходят для разных задач. У нас в игре множество разных лошадей, большинство из которых уже знакомы игрокам наших предыдущих игр, такие как степные, скаковые, вьючные и так далее.
У каждого типа лошади есть своя статистика, которая определяет их урон, скорость, маневренность, точки удара и грузоподъемность лошади (некоторые из вас могли заметить, что мы не упоминали о броне, но мы доберемся до этого!).

На карте кампании лошади значительно улучшают скорость передвижения вашего отряда. Они также значительно увеличивают возможность транспортировать тяжести, что должно представлять интерес для любых торговцев или мародеров. Однако, вы будете покупать дополнительных лошадей не только для этого: при апгрейде своих войск в кавалерию вам придётся обеспечить их собственными лошадьми (и, если вы читали прошлый девблог то у вас уже есть догадка каким образом обеспечить их постоянный запас)

Одно из изменений, которое мы сделали для лошадей, заключается в том, что они теперь оснащены слотом для оборудования. Игроки могут экипировать свою лошадь различными типами седельных сумок, ремней или доспехов, что изменяет статистику лошади. Это позволяет игрокам настраивать характеристики ближе к своим целям.

Процесс проектирования как моделей лошадей, так и их снаряжения на самом деле был довольно прост. Наш первый шаг состоял в том, чтобы провести обширные исследования различных пород лошадей, которые использовались бы исторически. Затем мы выбрали то, что, по нашему мнению, было бы наиболее подходящим для игры и использовали немного творческой свободы в тех случаях, когда мы не могли найти ничего, чтобы представлять разные культуры, из которых каждая из наших фракций черпает вдохновение. Следующим шагом было создание некоторого концептуального искусства, чтобы помочь воплотить наши идеи в жизнь. После создания и переделки нескольких различных проектов мы перешли к фазе моделирования. Это включало создание как высоких, так и низких полигональных версий каждой модели, которые будут использоваться. Наконец, мы внедрили их в игру готовыми к тестированию!

В блоге на следующей неделе мы продолжим серию интервью с членами команды TaleWorlds, поговорив с Concept Artist, Ali Eser. Если у вас есть какие-либо вопросы, которые вы хотели бы задать ему, пожалуйста, оставьте ответ в комментариях.


 
MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 25

Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 18 мая 2018 17:26 поделиться
частично это давно было в модах, в Герои кальрадии кажется.


Гридень
Skyri
Офлайн 18 мая 2018 19:04 поделиться
Про глобалку я мало что помню из новостей, еще слышал, что они ее переделывают, так что хотелось бы услышать.


Полуголова
KindFey
Офлайн 18 мая 2018 19:49 поделиться
Цитата: syabr
частично это давно было в модах, в Герои кальрадии кажется.


в паре модов - это хорошо, а когда будет везде, в каждом моде по умолчанию, плюс мододелы (как мне кажется) допилят идею, вот тогда будет просто шикарно, имхо.


Vigilo Confido
Гридень
Skyri
Офлайн 18 мая 2018 21:01 поделиться
Да, еще слонов снаряжать, волков всяких и т.д  smile74 


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 18 мая 2018 21:39 поделиться
Драконов забыли) Можно списаться с китайцами, судя по Эре драконов, у них уже есть отличный опыт)


Полуголова
KindFey
Офлайн 18 мая 2018 23:47 поделиться
аха, я уже представил как толпа панзер-драгонов налетает на строй пехоты, а ей на перехват мчатся скаковые слоны хД


Vigilo Confido
Гридень
Skyri
Офлайн 19 мая 2018 01:49 поделиться
ну и бред вы представили же.. такого нигде не будет. А вот единороги раскрасивые мчащиеся отогнать темных драконов, вот это кулл. Если бы я мог в моддинг, я бы такое запилил. Все живу мечтою, что когда-нибудь освою сей навык и буду успешным разработчиком игр, и создам шедевр, который перевернет игровую индустрию, круто звучит, да? Но такому не бывать.. а как бы было круто relieved 


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 19 мая 2018 08:24 поделиться
Skyri, почему же по твоему единорогов можно, а драконы и слоны нельзя?)


Гридень
Skyri
Офлайн 19 мая 2018 12:04 поделиться
Ну, слишком бредово, как по мне. Если представлять обычных слонов, они же не волшебные существа, нет в них толики магии, как в единорогах, которые собою свет олицетворяют relaxed Если же что-то типа тех, как во в Властелине Колец, то еще вполне годно.


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 19 мая 2018 12:44 поделиться
В единорогах то как раз есть)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 157
Гостей: 156

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD 108 heroes
Andyboi, 24 октября 2025 19:02
iskanderzp, Честно говоря, не знаю, постараюсь, но конкретно ничего не обещаю...
MOD 108 heroes
iskanderzp, 24 октября 2025 09:23
Andyboi, Да, там много нового, интересного. Но многие вещи без полноценного перевода не понятны....
MOD 108 heroes
Andyboi, 24 октября 2025 04:04
вышла V0.984...
MOD Diplomacy 4.litdum Reloaded!
ThePhoenix, 12 октября 2025 15:47
ThePhoenix,Уже не актуально, ибо: 1. Понял, что это не саб мод, а по факту а фулл 2. Исправил...
MOD Diplomacy 4.litdum Reloaded!
ThePhoenix, 12 октября 2025 14:25
Приветствую, я так понимаю с последней версией, 1.7 Diplomacy 4.litdum, этот мод уже не работает,...
Флудилка V3
epilect, 12 октября 2025 10:55
iskanderzp, На то есть объективные причины,ну основная понятна...Ну и как ни крути,а время идёт...
MOD 108 heroes
iskanderzp, 11 октября 2025 20:04
Ну что, прошел основную сюжетку обновленного мода. Местами было весьма непросто (именно в плане...
Флудилка V3
iskanderzp, 11 октября 2025 19:48
Да... Как ни печально, но пациент (сайт) скорее мертв, чем жив...  ...
Флудилка V3
Samiraldos, 28 сентября 2025 12:02
Чикабой, Ясно....