Mount & Blade II: Bannerlord - лошади


 

Приветствую воинов Кальрадии!

От степных империй Средней Азии до феодальных государств Европы кавалерия была неотъемлемой частью средневековых армий. Обеспечивая материально-техническую поддержку, лошади были незаменимы в любой войне. В блоге этой недели мы рассмотрим этих изящных и могучих животных и обсудим улучшения и изменения, которые мы сделали для лошадей в Mount & Blade II: Bannerlord.

В Bannerlord лошади столь же важны, как и в реальной жизни, существуют разные породы, которые подходят для разных задач. У нас в игре множество разных лошадей, большинство из которых уже знакомы игрокам наших предыдущих игр, такие как степные, скаковые, вьючные и так далее.
У каждого типа лошади есть своя статистика, которая определяет их урон, скорость, маневренность, точки удара и грузоподъемность лошади (некоторые из вас могли заметить, что мы не упоминали о броне, но мы доберемся до этого!).

На карте кампании лошади значительно улучшают скорость передвижения вашего отряда. Они также значительно увеличивают возможность транспортировать тяжести, что должно представлять интерес для любых торговцев или мародеров. Однако, вы будете покупать дополнительных лошадей не только для этого: при апгрейде своих войск в кавалерию вам придётся обеспечить их собственными лошадьми (и, если вы читали прошлый девблог то у вас уже есть догадка каким образом обеспечить их постоянный запас)

Одно из изменений, которое мы сделали для лошадей, заключается в том, что они теперь оснащены слотом для оборудования. Игроки могут экипировать свою лошадь различными типами седельных сумок, ремней или доспехов, что изменяет статистику лошади. Это позволяет игрокам настраивать характеристики ближе к своим целям.

Процесс проектирования как моделей лошадей, так и их снаряжения на самом деле был довольно прост. Наш первый шаг состоял в том, чтобы провести обширные исследования различных пород лошадей, которые использовались бы исторически. Затем мы выбрали то, что, по нашему мнению, было бы наиболее подходящим для игры и использовали немного творческой свободы в тех случаях, когда мы не могли найти ничего, чтобы представлять разные культуры, из которых каждая из наших фракций черпает вдохновение. Следующим шагом было создание некоторого концептуального искусства, чтобы помочь воплотить наши идеи в жизнь. После создания и переделки нескольких различных проектов мы перешли к фазе моделирования. Это включало создание как высоких, так и низких полигональных версий каждой модели, которые будут использоваться. Наконец, мы внедрили их в игру готовыми к тестированию!

В блоге на следующей неделе мы продолжим серию интервью с членами команды TaleWorlds, поговорив с Concept Artist, Ali Eser. Если у вас есть какие-либо вопросы, которые вы хотели бы задать ему, пожалуйста, оставьте ответ в комментариях.


 
MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 24

Кмет
Безликий
Офлайн 19 мая 2018 16:42 поделиться
Аллилуйя! Наконец-то! Ура! Хотя.....где мои слоники?))) А верблюды? Или для верблюдов не будет доспехов? А вот инфа про баффы и дебаффы юнитов весьма круто. А единорожки-действительно круто))


Проще крикнуть: «Прекратить!», чем сделать это.
Голова
Олег G
Офлайн 19 мая 2018 18:16 поделиться
Все это конечно хорошо, но как показывает практика, какие бы красивыми шмотки не были, хоть на кого и когда отсутствует атмосфера с множеством мини сюжетов и желательно реагирующих на действие игрока, которые делают игру живой, то выходит Sims на выходе -построил дом, нашел работу, а дальше что? Ничего.


Полуголова
KindFey
Офлайн 19 мая 2018 18:19 поделиться
Цитата: Skyri
ну и бред вы представили же.. такого нигде не будет. А вот единороги раскрасивые мчащиеся отогнать темных драконов, вот это кулл.

...


да хоть ездовых троллей с полуголыми эльфийками вообрази) суть была немного не о том, я к тому что можно будет облегчать кавалерию для маневров или создавать "супертанков" для фронтального прорыва. а как оно там будет выглядеть - дело надцатое, на то и есть моды) хошь драконы, хошь единороги


Vigilo Confido
Друг сообщества
Tissimir
Титул: Тис ягодный
Офлайн 1 июня 2018 01:51 поделиться
О, разрабы таки сделали эту фичу с лошадиной снарягой как в "Лайт и Даркнесс". Хоть что-то радует, однако) 


quod erat demonstrandum
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 112
Гостей: 110

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD 12TH
ant1967, Вчера, 14:23
Почти 4 года как забросил игру, но сейчас решил возобновить и добить до мирового господства. Но,...
MOD Nova Aetas (A New Era)
Шлёпа, 17 апреля 2024 12:39
К несчастью, когда я хотел освободить пленного лорда, я встретил одну неприятную ошибку: При...
Гайд по моду Age of Arthur
Спящий, 8 апреля 2024 16:08
Аксилон, Там просто нужно  претендента на Алт Клуит( как писали выше зовут Гуипно) найти и спросить...
MOD Solid and Shade (все версии)
Bruhman, 5 апреля 2024 00:38
Знаю что это несколько запоздалый комментарий,(учитывая что последнее сообщение в теме было...
MOD Perisno
k0r1, 4 апреля 2024 21:16
Столкнулся с проблемой, что не могу положить/взять деньги из казны при своём королевстве. Клавиши...
MOD WORLD OF VASNAR
Николай Бондаренко, 1 апреля 2024 19:03
NordOst, НЕ поделитесь ссылкой ?...
MOD A World of Ice and Fire
Elenar, 31 марта 2024 12:18
И Тур все молчит по поводу обновления перевода ...
MOD Sands of Faith
sergosafarelly, 31 марта 2024 11:48
ReinmarBelyau, In the name of Jeruslaem...
[SUBMOD] - 1257AD Reloaded (1257AD - Enhanced Edition)
sergosafarelly, 31 марта 2024 11:48
Подскажите, как нанимать войска из замка фракции, в которой я являюсь лордом?...