Mount & Blade II: Bannerlord, интервью с Ali Eser

 

Приветствую воинов Кальрадии!

Художники-концепты являются основой арт-отдела. 3D-художник или аниматор могут быть ограничены техническими ограничениями или конкретным движком, который использует игра, но художник-концепт может позволить своему воображению разыграться. Объединяя свои исследования, свои художественные источники и свои навыки, они исследуют новые эстетические возможности и ведут искусство игры к новым пределам, эффективно продвигая границы того, что игра может предложить (в визуальном плане) своим игрокам. На этой неделе в нашем блоге о Mount & Blade II: Bannerlord и команде за ней мы поговорим с нашим художником-концептом Али Эсером, который создал (помимо всего прочего) флаги фракций, множество замков, интерьеров, одежды и доспехов. Когда вы смотрите на несколько впечатляющих доспехов от Bannerlord: очень вероятно, что это началось с Али, думающего: «Эй, это выглядело бы круто в игре!».


ИМЯ
Ali Eser

ИЗ
Анкара, Турция

ПРИСОЕДИНИЛСЯ
2017

ОБРАЗОВАНИЕ
Университет Анадолу, Иллюстрация / Анимация

ОФИЦИАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ РАБОТЫ
Идеальный художник

ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ?
«В течение дня я занимаюсь рисованием и дизайном архитектуры, одежды, доспехов и оружия для разных культур Кальрадии. Обычно, каждую неделю я создаю что-то новое, чтобы игра никогда не становилась скучной!

Способ, которым я занимаюсь проектированием этого материала; после того, как я получу свой брифинг, я потрачу некоторое время на изучение этой конкретной темы, собрав как можно больше информации и исторических иллюстраций. Я предпочитаю использовать исторические справочники, посвященные определенной культуре / периоду времени. После этого я начинаю рисовать. Во время этапа эскиза я стараюсь придумать множество вариантов для одного и того же дизайна, потому что обычно дизайн, который стоит сохранить, появляется после нескольких итераций. Нечто важное значение должно сформировать убедительный и последовательный визуальный язык для каждой культуры, основанный на их образ жизни, ценностях, истории и традициях. Это отражается на погружении мира в целом и способствует приостановке недоверия, необходимого игроку. После того, как я чувствую, что создал несколько удовлетворительных проектов, я отправляю их на утверждение, и на этом этапе мы обычно проводим все больше и больше изменений, чтобы улучшить дизайн еще больше. После того, как у нас появляются финальные версии, они передаются нашим потрясающим 3D-художникам и превращаются в активы для игры ».
  

ЧТО ВАМ НРАВИТСЯ БОЛЬШЕ ВСЕГО В БАННЕРЛОРДЕ?
«Определенно, игра в качестве фрилансера в одиночной кампании. Мне особенно нравится начинать в одном королевстве и в какой-то момент оставлять его в роли путешественника ».

ЧТО БЫЛО САМЫМ СЛОЖНЫМ В ВАШЕЙ РАБОТЕ?
«Я думаю, что это проектирование архитектуры для Хузайта. Культуры, на которых они основывались (среднеазиатские / монгольские племена), не оставляли столько архитектурных артефактов, как другие культуры из-за их кочевого образа жизни. Поэтому нам нужно было ссылаться на их существующие эстетические стили из своих кочевых домов и небольших зданий и придумывать наши собственные проекты. Это был, честно, один из самых сложных, но веселых проектов ».
  

ЧЕМ ВЫ ЗАНЯТЫ СЕЙЧАС?
«Прямо сейчас я проектирую гражданскую одежду для каждой культуры. Я стараюсь всегда помнить о том, какие самые узнаваемые и знаковые стили оформления являются уникальными для каждой культуры и реализуют их. Иногда я даже заставляю эти части в своих проектах иметь четко разделяемые комплекты оборудования для каждой культуры ».


ЧТО ВАМ НРАВИТСЯ САМОМ В БАННЕРЛОРДЕ?
«Я между Империей и Асераем, как для их архитектуры, так и для городов. Первые чувствуют себя великолепными и великолепными, а последние - мистическими и очаровательными. Что я планирую - это играть как путешественник из глубин империи, который бродит по пустыне Нахаса! »



ЧТО БЫЛО САМЫМ ТРУДНЫМ В КОНЦЕПЦИИ ЗАМКОВ?
«Я могу сказать, что проектирование для замков может стать довольно сложным. Здания всегда должны иметь смысл в реальных условиях, то есть вы не можете иметь что-то в Кальрадии, которое невозможно построить в реальном мире. Поскольку эти хранилища представляют собой огромные здания, которые нуждаются в чрезмерном планировании, чтобы фактически построить, мне нужно быть осторожным, думать, какие стены могут стоять, а какие нет, какие потолки нуждаются в поддержке и т. Д. Кроме того, мне нужно иметь в виду технологии и материалы, доступные для этой культуры в раннем средневековье. Мне также приходится решать проблемы геймплея визуально, а также делать первые впечатления интересными и читаемыми. Учитывая все это, попытка создать красивый и красивый замок может стать ошеломляющей! Наш подход к дизайну Bannerlord's практичен, менее ориентирован на декоративную и эстетическую часть вещей и больше сосредоточен на функциональной части (тем временем, как я уже упоминал, сохраняя красивое состояние). Вот почему концептуальные проекты для замков на самом деле больше похожи на планы, чем картины! »


MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре

Комментариев 27

Главный администратор syabr
Офлайн 25 мая 2018 15:47 поделиться
Очень надеюсь, что они пополняют существующий набор одежды, а не создают его... А замки довольно уютны. Мне нравится.
--------------------
Гридень Skyri
Офлайн 25 мая 2018 15:50 поделиться
Дизайн баннеров фракций такой себе. ?
Главный администратор syabr
Офлайн 25 мая 2018 15:56 поделиться
Будем надеяться, он весь изошёл на замки, а на баннерах уже выдохся) Ничего, мододелы подправят)
--------------------
Офлайн 25 мая 2018 19:19 поделиться
А было интервью человека который бы любил Вландию? А то в основном одних азераев любят. Кажется только Армаган их любит.
--------------------
Кто творит добро, имея неограниченную возможность делать зло, тот достоин похвалы не только за содеянное добро, но и за все то зло, которого он не делает.
Администратор Дима Гончар
Офлайн 25 мая 2018 19:29 поделиться
Король Ричард I Львиное Сердце, азераи, кузаиты, и баттаны, империя. Остальных турки не любят)
--------------------
Гридень Skyri
Офлайн 25 мая 2018 19:44 поделиться
А почему баттанов любят?
Администратор Pigrik
Офлайн 25 мая 2018 20:02 поделиться
Цитата: syabr
Будем надеяться, он весь изошёл на замки, а на баннерах уже выдохся) Ничего, мододелы подправят)

5 лет делать игру, которую ещё мододелам потом за разработчиков допиливать. Замечательно, можно вообще только код выложить, пусть мододелы сами и графоний прикрутят, и фичи все как надо привинтят.
--------------------
Глаза боятся, Пигрик делает
Пигрик не сразу строился
Семь раз отмерь, один раз Пигрик
Стрелец KindFey
Офлайн 26 мая 2018 01:37 поделиться
Цитата: Pigrik
5 лет делать игру, которую ещё мододелам потом за разработчиков допиливать. Замечательно, можно вообще только код выложить, пусть мододелы сами и графоний прикрутят, и фичи все как надо привинтят.


это ты счас о скайриме?)

а если серьезно - если они только-только делают концепт (у нас с кем интервью то?) гражданской одежды... расходимся. ждать игры еще доооолго
Администратор Дима Гончар
Офлайн 26 мая 2018 07:53 поделиться
KindFey, но при этом, гражданскую одежду мы видели ещё в 2015 году на PC Gamer Weekend, во время получасового стрима
--------------------
Главный администратор syabr
Офлайн 26 мая 2018 08:27 поделиться
Тогда вообще не понятно, чем они там занимаются... Переделывают сделанное?
--------------------
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Регистрация.

Другое

Онлайн

Последние комментарии