Mount & Blade II: Bannerlord, интервью с Ali Eser


 

Приветствую воинов Кальрадии!

Художники-концепты являются основой арт-отдела. 3D-художник или аниматор могут быть ограничены техническими ограничениями или конкретным движком, который использует игра, но художник-концепт может позволить своему воображению разыграться. Объединяя свои исследования, свои художественные источники и свои навыки, они исследуют новые эстетические возможности и ведут искусство игры к новым пределам, эффективно продвигая границы того, что игра может предложить (в визуальном плане) своим игрокам. На этой неделе в нашем блоге о Mount & Blade II: Bannerlord и команде за ней мы поговорим с нашим художником-концептом Али Эсером, который создал (помимо всего прочего) флаги фракций, множество замков, интерьеров, одежды и доспехов. Когда вы смотрите на несколько впечатляющих доспехов от Bannerlord: очень вероятно, что это началось с Али, думающего: «Эй, это выглядело бы круто в игре!».


ИМЯ
Ali Eser

ИЗ
Анкара, Турция

ПРИСОЕДИНИЛСЯ
2017

ОБРАЗОВАНИЕ
Университет Анадолу, Иллюстрация / Анимация

ОФИЦИАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ РАБОТЫ
Идеальный художник

ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ?
«В течение дня я занимаюсь рисованием и дизайном архитектуры, одежды, доспехов и оружия для разных культур Кальрадии. Обычно, каждую неделю я создаю что-то новое, чтобы игра никогда не становилась скучной!

Способ, которым я занимаюсь проектированием этого материала; после того, как я получу свой брифинг, я потрачу некоторое время на изучение этой конкретной темы, собрав как можно больше информации и исторических иллюстраций. Я предпочитаю использовать исторические справочники, посвященные определенной культуре / периоду времени. После этого я начинаю рисовать. Во время этапа эскиза я стараюсь придумать множество вариантов для одного и того же дизайна, потому что обычно дизайн, который стоит сохранить, появляется после нескольких итераций. Нечто важное значение должно сформировать убедительный и последовательный визуальный язык для каждой культуры, основанный на их образ жизни, ценностях, истории и традициях. Это отражается на погружении мира в целом и способствует приостановке недоверия, необходимого игроку. После того, как я чувствую, что создал несколько удовлетворительных проектов, я отправляю их на утверждение, и на этом этапе мы обычно проводим все больше и больше изменений, чтобы улучшить дизайн еще больше. После того, как у нас появляются финальные версии, они передаются нашим потрясающим 3D-художникам и превращаются в активы для игры ».
  

ЧТО ВАМ НРАВИТСЯ БОЛЬШЕ ВСЕГО В БАННЕРЛОРДЕ?
«Определенно, игра в качестве фрилансера в одиночной кампании. Мне особенно нравится начинать в одном королевстве и в какой-то момент оставлять его в роли путешественника ».

ЧТО БЫЛО САМЫМ СЛОЖНЫМ В ВАШЕЙ РАБОТЕ?
«Я думаю, что это проектирование архитектуры для Хузайта. Культуры, на которых они основывались (среднеазиатские / монгольские племена), не оставляли столько архитектурных артефактов, как другие культуры из-за их кочевого образа жизни. Поэтому нам нужно было ссылаться на их существующие эстетические стили из своих кочевых домов и небольших зданий и придумывать наши собственные проекты. Это был, честно, один из самых сложных, но веселых проектов ».
  

ЧЕМ ВЫ ЗАНЯТЫ СЕЙЧАС?
«Прямо сейчас я проектирую гражданскую одежду для каждой культуры. Я стараюсь всегда помнить о том, какие самые узнаваемые и знаковые стили оформления являются уникальными для каждой культуры и реализуют их. Иногда я даже заставляю эти части в своих проектах иметь четко разделяемые комплекты оборудования для каждой культуры ».


ЧТО ВАМ НРАВИТСЯ САМОМ В БАННЕРЛОРДЕ?
«Я между Империей и Асераем, как для их архитектуры, так и для городов. Первые чувствуют себя великолепными и великолепными, а последние - мистическими и очаровательными. Что я планирую - это играть как путешественник из глубин империи, который бродит по пустыне Нахаса! »



ЧТО БЫЛО САМЫМ ТРУДНЫМ В КОНЦЕПЦИИ ЗАМКОВ?
«Я могу сказать, что проектирование для замков может стать довольно сложным. Здания всегда должны иметь смысл в реальных условиях, то есть вы не можете иметь что-то в Кальрадии, которое невозможно построить в реальном мире. Поскольку эти хранилища представляют собой огромные здания, которые нуждаются в чрезмерном планировании, чтобы фактически построить, мне нужно быть осторожным, думать, какие стены могут стоять, а какие нет, какие потолки нуждаются в поддержке и т. Д. Кроме того, мне нужно иметь в виду технологии и материалы, доступные для этой культуры в раннем средневековье. Мне также приходится решать проблемы геймплея визуально, а также делать первые впечатления интересными и читаемыми. Учитывая все это, попытка создать красивый и красивый замок может стать ошеломляющей! Наш подход к дизайну Bannerlord's практичен, менее ориентирован на декоративную и эстетическую часть вещей и больше сосредоточен на функциональной части (тем временем, как я уже упоминал, сохраняя красивое состояние). Вот почему концептуальные проекты для замков на самом деле больше похожи на планы, чем картины! »


MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 27

Друг сообщества
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 26 мая 2018 08:51 поделиться
syabr, я думаю, добавляют разнообразие


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 26 мая 2018 08:53 поделиться
Разнообразие можно и потом патчами добавить... А не возиться с подбором новых фасонов и пуговок, когда толпа фанатов исходит истошным визгом)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Гридень
Skyri
Офлайн 26 мая 2018 11:13 поделиться
Не припомню, что бы хоть в одной игре, в будущих патчах, добавляли разнообразие одежды для NPC. Такое может быть только на збт и обт, постепенно добавляя в игру что-то.


Полуголова
KindFey
Офлайн 26 мая 2018 12:08 поделиться
syabr, с одной стороны - да, но с другой - мы так можем получить очередную недоделку по "раннему доступу" с туманными перспективами доделать все когда-то в светлом будущем. а потом - ну пока мы делаем - играйте в недоделанную альфу-бету, баги? ну а что вы хотели, ранний доступ. контента нет? ну так это ж альфа. а доделывать... зачем? бабло уже занесли)
так что с одной стороны и хочется поскорее, с другой - пусть лучше делают. главное чтоб как "островитяне" не загнулись в свое время


Vigilo Confido
Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 26 мая 2018 13:34 поделиться
Да  пускай уже выпустят хоть что нибудь... Я раньше тоже думал, пусть без напряга доваяют, но нет, мнение изменил, что редкий случай. Игра стареет, нельзя больше затягивать.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Полуголова
KindFey
Офлайн 26 мая 2018 13:46 поделиться
ну затянут разработку еще на пару лет. потом движок надо будет обновлять или новые костыли под него делать. новый движок - новые возможности - надо будет их осваивать, графические фичи делать под все, а то и перерисовывать - еще работа на лет 5-6) а там и снова движок обновить можно)
как бы то ни было, я все равно против сырых "ранних" недоделок. иной раз лучше б не выпускали такое, чем потом отмазываться доступом и дедлайном, да и все удовольствие пропадает, когда видишь явную халтуру


Vigilo Confido
Полуголова
NordOst
Офлайн 27 мая 2018 09:40 поделиться
Лучше б не лучше. Все эти моменты готовы были в 2016 том году. Но какого то ляха, эти горе разработчики взялись глобально опять переделывать почти всё. Вопрос, зачем? Что бы снова тягомотину устроить? Нет уж, хватит ждать. Пусть показывают игру или не морают мозг людям. За столько времени, можно было уже и верблюдам с лошадьми прицепить причандалы, которые на скаку анимацией, реалистично бы тряслись. Я уже не говорю о том, что бы выпустить альфу пре альфу игры. Что могли, они уже сделать в 2015 году. Взялись переделывать снова и естественно по времени затянули и по ходу опять на долго. Конкуренции на них нет, вот и кормят всех, блогами да овностатьями про интервью электрика, который им в офисе лампочки перегоревшие менял, да бы разработку при свете можно было продолжать, а в запасе ещё интервью всех сотрудников в офисе, на будущее приготовили.


Гридень
Skyri
Офлайн 27 мая 2018 12:11 поделиться
Я там кофе разношу :D


Полуголова
NordOst
Офлайн 27 мая 2018 20:32 поделиться
Skyri, и как успехи? Какой по счету в списке интервьюшников? 


Гридень
Skyri
Офлайн 27 мая 2018 21:05 поделиться
Скоро буду ) Расскажу как ношу кофе персоналу, что самое итересное в моей работе и что в ней я больше всего люблю. Как мой кофе повышает боевой дух команды и вдохновляет ее на новые идеи. Без меня, я думаю они бы не справились. Кофе, он знаете ли, оч важен


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 279
Гостей: 275

Пользователи: 
kitel

Последние комментарии

Парламент commando
Samiraldos, Сегодня, 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, Вчера, 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
Парламент commando
Samiraldos, Вчера, 07:44
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Gut, 19 ноября 2024 18:13
с возвращением, грац!!...
Парламент commando
Gut, 19 ноября 2024 18:03
Samiraldos, Если есть желание, то всегда можно найти компромисс. Сами по себе партии утратили...
Парламент commando
Artkolobok, 19 ноября 2024 09:57
Samiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не хочет этим...
Парламент commando
Samiraldos, 19 ноября 2024 03:23
Я бы добавил должность партии в виде фрилансеров. Ну допустим я играю сейчас в МиБ потом буду...
Кольца
Samiraldos, 19 ноября 2024 03:06
https://commando.com.ua/uploads/posts/2018-05/1525510484_zol-bol-rad.png...