Mount & Blade II: Bannerlord: ответы игрокам

 


Приветствуем воинов Кальрадии!

Когда Gamescom уже позади нас, и все снова вернулись к работе, мы решили дать ответы на некоторые вопросы, которые у вас возникли. По некоторым темам мы планируем объяснить более подробно в своих собственных блогах, но на данный момент мы хотим прояснить некоторые из вещей, которые были сказаны в интервью во время выставки.


Будет ли релиз игры в раннем доступе?
Мы считаем, что некоторая форма раннего доступа будет полезна для получения обратной связи с сообществом и балансирования игровых элементов. Это также позволит фанатам получить доступ к игре раньше. Поэтому наше намерение состоит в том, чтобы в какой-то момент пройти этот путь, однако у нас нет конкретных временных рамок для этого.

Будут ли в игре династии/семьи?
У игроков будут члены семьи и дети. Время в Bannerlord течет быстрее (по сравнению с Warband) с годом, как 84 дня в Warband (мы, вероятно, доработаем это до релиза). Кроме того, вы можете начать игру с братьями и сестрами, племянниками и племянницами, а также служить потенциальными наследниками.

Может ли игрок и/или лорды навсегда умереть?
В наших планах сделать это как для игроков, так и для NPC, но мы добавим простой режим, чтобы отключить смерть для персонажа игрока. Игроки смогут продолжить член семьи, если их главный герой умирает.

Будет ли в игре кооператив?
Добавление функциональности кооператива к Bannerlord значительно увеличило бы сложность и время разработки проекта, и поэтому оно не будет включено в выпуск. Мы можем надеяться добавить его как DLC после выпуска. Мы считаем, что единственный жизнеспособный способ поддержать это - создать единый отрядный кооператив, где дополнительные игроки могут присоединиться к битве основного игрока, но не могут самостоятельно участвовать в карте кампании.

Не могли бы вы рассказать о спецификациях компьютеров, которые вы использовали для демонстрации?
Мы еще не сделали окончательного прохода по оптимизации игры, и это то, что придет к концу разработки. Мы стремимся сделать игру играбельной для широкого спектра систем, но для этой демонстрации мы использовали некоторые высококлассные игровые ноутбуки:

Процессор: Intel 7700K 4.2Ghz
Графический процессор: NVIDIA 1080
Оперативная память: 32 ГБ
1TB SSD

Сможем ли мы строить замки в наших деревнях?
Нам пришлось отказаться от этой функции. В какой-то момент развития управление феодом становится слишком сложным: с городами, замками и деревнями, каждые из которых имели свои собственные экраны управления. Способность строить замки в деревнях также порождала сложные правила. Например, разрушение замка в деревне может потенциально вернуть деревню в другое королевство, и нам пришлось добавить сложную логику, чтобы справиться с этим. В целом, мы чувствовали, что дизайн стал слишком раздутым и непривлекательным.

Решение изменило статус деревень, чтобы они больше не считались независимыми феодами, но всегда были привязаны к замку или городу. Это устранило необходимость иметь экран управления для деревень и упростило систему.

Сможем ли мы присоединиться к второстепенным фракциям?
Вы можете нанять несколько второстепенных фракций в качестве наемников или привлечь их к своему королевству другими способами, но в настоящее время нет способа присоединиться к второстепенным фракциям в качестве члена.

Дата релиза?
Некоторое время назад мы приняли решение не анонсировать и не спекулировать над датой релиза. Как только мы будем уверены, что игра готова, мы сделаем объявление.


В блоге на следующей неделе мы поговорим с разработчиком игрового движка Бураком Дерманлы. Если у вас есть какие-либо вопросы, которые вы хотели бы спросить о его работе, пожалуйста, оставьте ответ в комментариях, и мы выберем один из них.

Автор перевода Дима Гончар
 

Комментариев 25

Главный администратор syabr
Офлайн 6 сентября 2018 23:18 поделиться
Заданный вопрос по поводу русской локализации был проигнорирован. Как и многочисленные вопросы, задаваемые там и сям касательно игрового процесса. Если разработчикам нечего ответить, то зачем в принципе было делать данный блог, не понятно. Но больше всего взбесило (да, именно ВЗБЕСИЛО) выпуск кооператива как ДЛС. То-есть мы видимо ещё и заплатить должны будем за то, что в другие игры сразу встраивается.
Второе, конкретно взбесившее - отсутствие возможности построить замок в деревне. Что уже сейчас возможно даже на варбанде усилиями мододелов...
--------------------

https://commando.com.ua/commando/main/3337-kak-pravilno-soobschit-ob-oshibke.html
Гридень KindFey
Офлайн 6 сентября 2018 23:33 поделиться
 я чую что чем дальше тем больше анансированных фич будет терять релизная версия баннерлорда. особенно ранний доступ. ну а потом, с годами, за отдельную плату и может быть, таки доделают и мультик и замки и прочее.
чую получим мы просто голый "нативный" варбанд на новом движке и лет через 10.
--------------------
Vigilo Confido
Главный администратор syabr
Офлайн 6 сентября 2018 23:36 поделиться
А собственно я уже и не сомневаюсь в этом..
--------------------

https://commando.com.ua/commando/main/3337-kak-pravilno-soobschit-ob-oshibke.html
Голова Олег G
Офлайн 6 сентября 2018 23:44 поделиться
На что они тогда живут? На деньги от варбанда? Это сколько же тогда заработали, чтобы так долго делать игру и выплачивать зарплату. 
Гридень KindFey
Офлайн 6 сентября 2018 23:44 поделиться
пожалуй единственный блог который я жду от талевордов это о том чем они занимались с момента старта разработки баннерлорда. можно помесячно. так, исключительно напоржать
--------------------
Vigilo Confido
Главный администратор syabr
Офлайн 6 сентября 2018 23:47 поделиться
Олег G, я что-то мельком читал, якобы их спонсирует правительство Турции

KindFey, их сильно подкосил уход спеца по движку. Предвидя следующий вопрос - причины ухода нам не известны...
--------------------

https://commando.com.ua/commando/main/3337-kak-pravilno-soobschit-ob-oshibke.html
Гридень KindFey
Офлайн 6 сентября 2018 23:52 поделиться
а, вот оно что. тогда, возможно, именно в этом и кроется причина переделки игры на пол-пути - смена движка потянула за собой глобальную "перестройку"
--------------------
Vigilo Confido
Главный администратор syabr
Офлайн 6 сентября 2018 23:57 поделиться
Да, разумеется. Это намного сложнее, чем в разработке мода сменить модульщика (я хотя бы представляю себе это, сталкивался лично, увы, это очень сильно влияет на процесс). Ему как минимум надо вникнуть в детали, созданные предшественником. Понять, как это всё работает, и потом ухитриться продолжить самому. Как постигать чужое - так возможно проще сделать своё. Думаю, нечто такое и происходило. Потом, у каждого модульщика свой взгляд на игру, одного больше будет беспокоить чисто надёжность гемплея, другой же наоборот может решить поэкспериментировать, а возможно ли это, и воон то, и ещё вот это. Полагаю, у специалистов по движку тоже существует "своё видение" процесса. Плюс новому пришлось сначала притереться к команде, темпам работ и тому подобному. В итоге вполне естественная проволочка.
--------------------

https://commando.com.ua/commando/main/3337-kak-pravilno-soobschit-ob-oshibke.html
Гридень KindFey
Офлайн 7 сентября 2018 00:03 поделиться
Сябр, ты не адвокат, часом?)
снял почти половину моих претензий к талевордам одним постом))
--------------------
Vigilo Confido
Главный администратор syabr
Офлайн 7 сентября 2018 00:10 поделиться
KindFey, Нет) И у меня самого куча шипения на талевордов была в первом посте)

Единственное что порадовало, это возможность отключить смертность ГГ (и видимо лордов тоже, не очень понял). Ну и возможность начать уже с семьёй)))
--------------------

https://commando.com.ua/commando/main/3337-kak-pravilno-soobschit-ob-oshibke.html
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Регистрация.

Другое

Онлайн

Сейчас на сайте: 20
Гостей: 16

Пользователи: 



 Последние посетители: 

Последние комментарии