Mount & Blade II: Bannerlord: ответы игрокам
Приветствуем воинов Кальрадии!
Когда Gamescom уже позади нас, и все снова вернулись к работе, мы решили дать ответы на некоторые вопросы, которые у вас возникли. По некоторым темам мы планируем объяснить более подробно в своих собственных блогах, но на данный момент мы хотим прояснить некоторые из вещей, которые были сказаны в интервью во время выставки.
Будет ли релиз игры в раннем доступе?
Мы считаем, что некоторая форма раннего доступа будет полезна для получения обратной связи с сообществом и балансирования игровых элементов. Это также позволит фанатам получить доступ к игре раньше. Поэтому наше намерение состоит в том, чтобы в какой-то момент пройти этот путь, однако у нас нет конкретных временных рамок для этого.
Будут ли в игре династии/семьи?
У игроков будут члены семьи и дети. Время в Bannerlord течет быстрее (по сравнению с Warband) с годом, как 84 дня в Warband (мы, вероятно, доработаем это до релиза). Кроме того, вы можете начать игру с братьями и сестрами, племянниками и племянницами, а также служить потенциальными наследниками.
Может ли игрок и/или лорды навсегда умереть?
В наших планах сделать это как для игроков, так и для NPC, но мы добавим простой режим, чтобы отключить смерть для персонажа игрока. Игроки смогут продолжить член семьи, если их главный герой умирает.
Будет ли в игре кооператив?
Добавление функциональности кооператива к Bannerlord значительно увеличило бы сложность и время разработки проекта, и поэтому оно не будет включено в выпуск. Мы можем надеяться добавить его как DLC после выпуска. Мы считаем, что единственный жизнеспособный способ поддержать это - создать единый отрядный кооператив, где дополнительные игроки могут присоединиться к битве основного игрока, но не могут самостоятельно участвовать в карте кампании.
Не могли бы вы рассказать о спецификациях компьютеров, которые вы использовали для демонстрации?
Мы еще не сделали окончательного прохода по оптимизации игры, и это то, что придет к концу разработки. Мы стремимся сделать игру играбельной для широкого спектра систем, но для этой демонстрации мы использовали некоторые высококлассные игровые ноутбуки:
Процессор: Intel 7700K 4.2Ghz
Графический процессор: NVIDIA 1080
Оперативная память: 32 ГБ
1TB SSD
Сможем ли мы строить замки в наших деревнях?
Нам пришлось отказаться от этой функции. В какой-то момент развития управление феодом становится слишком сложным: с городами, замками и деревнями, каждые из которых имели свои собственные экраны управления. Способность строить замки в деревнях также порождала сложные правила. Например, разрушение замка в деревне может потенциально вернуть деревню в другое королевство, и нам пришлось добавить сложную логику, чтобы справиться с этим. В целом, мы чувствовали, что дизайн стал слишком раздутым и непривлекательным.
Решение изменило статус деревень, чтобы они больше не считались независимыми феодами, но всегда были привязаны к замку или городу. Это устранило необходимость иметь экран управления для деревень и упростило систему.
Сможем ли мы присоединиться к второстепенным фракциям?
Вы можете нанять несколько второстепенных фракций в качестве наемников или привлечь их к своему королевству другими способами, но в настоящее время нет способа присоединиться к второстепенным фракциям в качестве члена.
Дата релиза?
Некоторое время назад мы приняли решение не анонсировать и не спекулировать над датой релиза. Как только мы будем уверены, что игра готова, мы сделаем объявление.
В блоге на следующей неделе мы поговорим с разработчиком игрового движка Бураком Дерманлы. Если у вас есть какие-либо вопросы, которые вы хотели бы спросить о его работе, пожалуйста, оставьте ответ в комментариях, и мы выберем один из них.
Автор перевода Дима Гончар
Об игре
Комментариев 25
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.