Mount & Blade II: Bannerlord: ответы игрокам


 


Приветствуем воинов Кальрадии!

Когда Gamescom уже позади нас, и все снова вернулись к работе, мы решили дать ответы на некоторые вопросы, которые у вас возникли. По некоторым темам мы планируем объяснить более подробно в своих собственных блогах, но на данный момент мы хотим прояснить некоторые из вещей, которые были сказаны в интервью во время выставки.


Будет ли релиз игры в раннем доступе?
Мы считаем, что некоторая форма раннего доступа будет полезна для получения обратной связи с сообществом и балансирования игровых элементов. Это также позволит фанатам получить доступ к игре раньше. Поэтому наше намерение состоит в том, чтобы в какой-то момент пройти этот путь, однако у нас нет конкретных временных рамок для этого.

Будут ли в игре династии/семьи?
У игроков будут члены семьи и дети. Время в Bannerlord течет быстрее (по сравнению с Warband) с годом, как 84 дня в Warband (мы, вероятно, доработаем это до релиза). Кроме того, вы можете начать игру с братьями и сестрами, племянниками и племянницами, а также служить потенциальными наследниками.

Может ли игрок и/или лорды навсегда умереть?
В наших планах сделать это как для игроков, так и для NPC, но мы добавим простой режим, чтобы отключить смерть для персонажа игрока. Игроки смогут продолжить член семьи, если их главный герой умирает.

Будет ли в игре кооператив?
Добавление функциональности кооператива к Bannerlord значительно увеличило бы сложность и время разработки проекта, и поэтому оно не будет включено в выпуск. Мы можем надеяться добавить его как DLC после выпуска. Мы считаем, что единственный жизнеспособный способ поддержать это - создать единый отрядный кооператив, где дополнительные игроки могут присоединиться к битве основного игрока, но не могут самостоятельно участвовать в карте кампании.

Не могли бы вы рассказать о спецификациях компьютеров, которые вы использовали для демонстрации?
Мы еще не сделали окончательного прохода по оптимизации игры, и это то, что придет к концу разработки. Мы стремимся сделать игру играбельной для широкого спектра систем, но для этой демонстрации мы использовали некоторые высококлассные игровые ноутбуки:

Процессор: Intel 7700K 4.2Ghz
Графический процессор: NVIDIA 1080
Оперативная память: 32 ГБ
1TB SSD

Сможем ли мы строить замки в наших деревнях?
Нам пришлось отказаться от этой функции. В какой-то момент развития управление феодом становится слишком сложным: с городами, замками и деревнями, каждые из которых имели свои собственные экраны управления. Способность строить замки в деревнях также порождала сложные правила. Например, разрушение замка в деревне может потенциально вернуть деревню в другое королевство, и нам пришлось добавить сложную логику, чтобы справиться с этим. В целом, мы чувствовали, что дизайн стал слишком раздутым и непривлекательным.

Решение изменило статус деревень, чтобы они больше не считались независимыми феодами, но всегда были привязаны к замку или городу. Это устранило необходимость иметь экран управления для деревень и упростило систему.

Сможем ли мы присоединиться к второстепенным фракциям?
Вы можете нанять несколько второстепенных фракций в качестве наемников или привлечь их к своему королевству другими способами, но в настоящее время нет способа присоединиться к второстепенным фракциям в качестве члена.

Дата релиза?
Некоторое время назад мы приняли решение не анонсировать и не спекулировать над датой релиза. Как только мы будем уверены, что игра готова, мы сделаем объявление.


В блоге на следующей неделе мы поговорим с разработчиком игрового движка Бураком Дерманлы. Если у вас есть какие-либо вопросы, которые вы хотели бы спросить о его работе, пожалуйста, оставьте ответ в комментариях, и мы выберем один из них.

Автор перевода Дима Гончар
 





- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 25

Полуголова
KindFey
Офлайн 7 сентября 2018 00:15 поделиться
это пока. а потом - "из-за сроков релиза мы отключили возможность старта с семьей, и вообще детей убрали. но мы обязательно это добавим в будущих ДЛЦ"

а шипеть на талевордов... ну а что еще делать? когда столько лет идет разработка, которой конца и края нет.


Vigilo Confido
Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 7 сентября 2018 00:20 поделиться
Ну я не думаю что они совсем уж до такого докатятся) Но откровенно говоря идеи выпусков ДЛС меня совершенно не радуют. Тоесть есть и планы, и модели, но мы почему то должны платить дважды...
Думаю старты всё же будут готовы, всё же это начало игры и у всех на виду. Если не будут успевать, то скорее пожертвуют какими-то второстепенными деталями.
Кстати, что думаешь о возможности начинать с семьёй? Интересно, можно ли пару крепких братьев, и сделать их лордами, и вместе чегонибудь провернуть, захватить фракцию, нажраться в тавене smile61 


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Полуголова
KindFey
Офлайн 7 сентября 2018 06:08 поделиться
что думаю? а ничего. я не знаю как это будет реализовано. все что мы знаем сейчас - это то что у ГГ будет семья и (при включенной соответствующей опции) можно будет реинкарнировать в членов семьи после смерти. какие еще функции там будут - загадка. если можно будет делать лордов из членов семьи - это будет просто офигенно. главное чтоб потом они не сбежали хД


Vigilo Confido
Друг сообщества
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 7 сентября 2018 08:10 поделиться
Не знаю, как вам, но мне идея коопа совершенно не нравится. Реализовать его невозможно (или почти невозможно) именно в маунте, потому что мы играем и на глобальной карте, и в сценах.
На глобалке: пока один игрок бежит за бандитами, другому взбрело залезть в город. Когда игрок заходит в город, время на глобалке останавливается. Получается, первому надо подождать, пока второй вылезет из города? Бред.
Есть ещё одна мысля, как избежать такой проблемы - сделать так, чтобы играли пошагово, один ход - день, например. Но от этого игра с другом может ну ооочень сильно затянуться. Такое никому не надо.
То, что предлагают разработчики - игрок играет себе, и к нему могут присоединиться другие игроки в качестве простых бойцов и подраться. Это вносит дисбаланс для основного игрока, потому как другие игроки - это довольно сильная поддержка. Но реализовать такое не сложно, это было в моде Battle Time на Варбанд. Но немногие играли в этот мод, потому что это мод, наверняка это было неудобно. А если такая фича будет DLС, то все желающие смогут поиграть (я не из их числа, не нравится мне такое), а талики не потратят ещё пару лет на релиз с встроенным коопом.
Намного лучше будет играть в режим Капитаны, имхо.


Друг сообщества
Sanya.Willi.
Офлайн 7 сентября 2018 08:41 поделиться
Меня уже подбешивает их стиль общения) Вот нельзя отвечать просто, да или нет? Почему надо делать что-то типа этого?) В целом мы думаем, что в принципе было бы полезно, но не факт, что это имело бы место быть, оооой, что-то мне это напоминает: Но в целом!))
Теперь по пунктам:
1)Про релиз ущербно ответили, ка уже написал.
2) про семьи и всю фигню, чисто имхо, мне очень не нравится идея быстрого старения персонажа и его отмирания, и вообще всей этой чепухи с выращиванием детей. Если я правильно понял, теперь один баннерлордный день будет равен почти трём месяцам Варбанда, это не перегиб? Или я перевод не верно понял?
3) про кооператив нейтрально, это действительно сложная штука, да и многие бы без неё спокойно точно пережили.
4) ШТА? меня может закидают щас мажоры тапками, но карточка gtx 1080, проц на 4.2Ghz (а это скорее всего Intil core i7), 32 гига оперы, вы простите, но это топовая конфигурация компа. У кого то может такой комп и есть, но по отдельности вот эти запчасти собрать будет 60-70 к. рублей по минималкам, глянул сейчас цены. Я это вообще к чему? Видео с тестирования пересмотрел, даже там просадки видно на некоторых моментах. то есть топовая конфигурация не может стабильно выдавать 60фпс. Ребят, хрена дикого вы увидите, а не оптимизации))
5) Про замки, тэйлы совсем скатились. в старющем моде 1257 AD можно в любой деревне построить замок. А они на новом движке считают это слишком сложным, алоооо  smile54
6) Если речь идёт о субфракциях основных фракций, то всё опять же очень печально.
7) Ну дата это классика.
Вывод: тэйлы нереально скатились. Сябр, ты писал, что их подкосил уход специалиста. И видимо только этот специалист и работал по-настоящему до того. Потому что они прогадили даже то, что у них уже было, это вообще логике не поддаётся. 


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 7 сентября 2018 10:46 поделиться
Цитата: Sanya.Willi.
Если я правильно понял, теперь один баннерлордный день будет равен почти трём месяцам Варбанда, это не перегиб? Или я перевод не верно понял?

Ты прочёл неправильно. Один баннерлордный год = 84 дня варбандных


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Ратник
Patraskon
Офлайн 7 сентября 2018 16:44 поделиться
#Бунд


Read Only
agafon
Офлайн 7 сентября 2018 19:16 поделиться
Sanya.Willi., видос на ютубе такая грубая подделка, но очень в тему. 


Read Only
agafon
Офлайн 7 сентября 2018 19:30 поделиться
Patraskon,бунд - это социал- демократическая еврейская организация начала 20 века. надеюсь ты ошибся- а то смешно.
согласен со всеми.
- бесит полное неуважение к русскоговорящей аудитории
- про дату релиза у же не смешно. зачем всё это писать, когда от вас требуют только дату.
- про кооператив. смысл здесь коопа, когда каждый игрок не может играть своим отрядом?
- про технические характеристики. ладно вопрос был про вашу конфигурацию, но если вы будете требовать 32 гб оперы. для чего? там графика ( как сказал мой старший оруженосец немного выше Call of duty 2 (2005 г.в.)). мне так было горько когда увидел города в "Ведьмаке 3". а тут.....
- я неожиданно подумал, что видя все эти видео я готов отдал за баннер не больше 1к рублей. а вот вопрос - а сколько вы готовы отдать за эту игру?


Полуголова
KindFey
Офлайн 7 сентября 2018 20:57 поделиться
сколько готов отдать? будет зависеть только от того что войдет в релиз. за "варбанд 1,5" плюс осадную технику... ну рублей 500 наверно)
а вот от качества релизной версии будет вообще зависеть буду ли брать. и пока у меня такие себе ожидания.


Vigilo Confido
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 138
Гостей: 136

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

Upgraded steampunk clothes pack
the_raven, Вчера, 18:28
Ссылки на оригинальные файлы битые(...
MOD Distinguished Service
Максим Шевченко, 20 декабря 2024 03:31
Добрый, заранее извиняюсь. может за глупый вопрос. Установил данный мод на игру с модом "Игры...
MOD 457 AD
Vito, 20 декабря 2024 02:28
Приветствую, подскажите пожалуйста по квесту "Меч Марса". Я на стадии где по просьбе матери Аттилы,...
MOD 457 AD
zhenshen667, 15 декабря 2024 19:42
Некультурно со стороны администрации писать "(Его нет, ждите перевод или делайте сами)"....
Технические проблемы с игрой
Чикабой, 11 декабря 2024 23:18
timur karsli, Ты именно это переустановил? "Microsoft visual c++"?, или драйвера видеокарты? там...
MOD A World of Ice and Fire
Чикабой, 11 декабря 2024 23:15
timur karsli, Переустановить библиотеку визуалов, ибо там повреждены файлы....
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 11 декабря 2024 09:04
Цитата: kitelпередайте тем кто руссификаторы делал чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я...
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 10 декабря 2024 16:45
передайте идиотам что руссификаторы делали чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я только...
Быстрый перевод мода Warband гуглом
kitel, 1 декабря 2024 20:28
я перевел файл но перевод какой то странный. строки с командами отправились под конец диалога. это...