Mount & Blade II: Bannerlord: ответы игрокам


 


Приветствуем воинов Кальрадии!

Когда Gamescom уже позади нас, и все снова вернулись к работе, мы решили дать ответы на некоторые вопросы, которые у вас возникли. По некоторым темам мы планируем объяснить более подробно в своих собственных блогах, но на данный момент мы хотим прояснить некоторые из вещей, которые были сказаны в интервью во время выставки.


Будет ли релиз игры в раннем доступе?
Мы считаем, что некоторая форма раннего доступа будет полезна для получения обратной связи с сообществом и балансирования игровых элементов. Это также позволит фанатам получить доступ к игре раньше. Поэтому наше намерение состоит в том, чтобы в какой-то момент пройти этот путь, однако у нас нет конкретных временных рамок для этого.

Будут ли в игре династии/семьи?
У игроков будут члены семьи и дети. Время в Bannerlord течет быстрее (по сравнению с Warband) с годом, как 84 дня в Warband (мы, вероятно, доработаем это до релиза). Кроме того, вы можете начать игру с братьями и сестрами, племянниками и племянницами, а также служить потенциальными наследниками.

Может ли игрок и/или лорды навсегда умереть?
В наших планах сделать это как для игроков, так и для NPC, но мы добавим простой режим, чтобы отключить смерть для персонажа игрока. Игроки смогут продолжить член семьи, если их главный герой умирает.

Будет ли в игре кооператив?
Добавление функциональности кооператива к Bannerlord значительно увеличило бы сложность и время разработки проекта, и поэтому оно не будет включено в выпуск. Мы можем надеяться добавить его как DLC после выпуска. Мы считаем, что единственный жизнеспособный способ поддержать это - создать единый отрядный кооператив, где дополнительные игроки могут присоединиться к битве основного игрока, но не могут самостоятельно участвовать в карте кампании.

Не могли бы вы рассказать о спецификациях компьютеров, которые вы использовали для демонстрации?
Мы еще не сделали окончательного прохода по оптимизации игры, и это то, что придет к концу разработки. Мы стремимся сделать игру играбельной для широкого спектра систем, но для этой демонстрации мы использовали некоторые высококлассные игровые ноутбуки:

Процессор: Intel 7700K 4.2Ghz
Графический процессор: NVIDIA 1080
Оперативная память: 32 ГБ
1TB SSD

Сможем ли мы строить замки в наших деревнях?
Нам пришлось отказаться от этой функции. В какой-то момент развития управление феодом становится слишком сложным: с городами, замками и деревнями, каждые из которых имели свои собственные экраны управления. Способность строить замки в деревнях также порождала сложные правила. Например, разрушение замка в деревне может потенциально вернуть деревню в другое королевство, и нам пришлось добавить сложную логику, чтобы справиться с этим. В целом, мы чувствовали, что дизайн стал слишком раздутым и непривлекательным.

Решение изменило статус деревень, чтобы они больше не считались независимыми феодами, но всегда были привязаны к замку или городу. Это устранило необходимость иметь экран управления для деревень и упростило систему.

Сможем ли мы присоединиться к второстепенным фракциям?
Вы можете нанять несколько второстепенных фракций в качестве наемников или привлечь их к своему королевству другими способами, но в настоящее время нет способа присоединиться к второстепенным фракциям в качестве члена.

Дата релиза?
Некоторое время назад мы приняли решение не анонсировать и не спекулировать над датой релиза. Как только мы будем уверены, что игра готова, мы сделаем объявление.


В блоге на следующей неделе мы поговорим с разработчиком игрового движка Бураком Дерманлы. Если у вас есть какие-либо вопросы, которые вы хотели бы спросить о его работе, пожалуйста, оставьте ответ в комментариях, и мы выберем один из них.

Автор перевода Дима Гончар
 





- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 25

Полуголова
NordOst
Офлайн 7 сентября 2018 22:19 поделиться
Лучше уж на площадке варбанда запилить супер мод со всем чем хочется и чего не хватает и сделать всё в один мод. Гигов так на 5-6 с качественной проделкой. Думаю что круче получится чем банер и дороже варбандовский такой мод получится продать, чем фуфломицин банерский. Исходя из того что банерлордовци испражняют, то вскоре так и произойдёт, и банерсы локти будут свои грызть, что так проговнили игру.


Друг сообщества
Sanya.Willi.
Офлайн 8 сентября 2018 10:42 поделиться
syabr,прошу прощения, так и знал, что что-то не так понял. Ну ускорение в 4 раза это уже вполне приемлемо)


Вой
Shroomer
Офлайн 9 сентября 2018 15:02 поделиться
К релизу компьютер с такой конфигурацией скорее всего будет стоить как сейчас стоит второй пень, т.к. выйдет баннерлорд лет через 10-20, так что не парьтесь..


Read Only
agafon
Офлайн 11 сентября 2018 10:03 поделиться
https://www.youtube.com/watch?v=4cHpoNX9_UQ
интересный видос про банер


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 11 сентября 2018 10:09 поделиться
Очередная нарезка+мнение, основанное на словах разработчиков, которые всё время говорят одно и то же)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 322
Гостей: 320

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD East 1135
epilect, Вчера, 14:02
Это Анди была ссылка,эта версия может быть разве что у Искандера......
MOD East 1135
Artkolobok, Вчера, 12:37
Mikail Havrilyuk, Мы её никак заменить не можем...
MOD East 1135
Mikail Havrilyuk, 21 февраля 2025 18:46
Уважаемые Администраторы, ссылка на версию 1.2.5 не работает. Я прохожу авторизацию без конца....
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 19 февраля 2025 17:41
Спящий, Если ещё актуально - методом проб и ошибок выяснил, что ловкость должна быть действительно...
Флудилка V3
Gut, 19 февраля 2025 16:52
SupportCaptain, Без знания модульки будет тяжело(я сам не мододел, в точности не подскажу), тяжело...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 18:09
Gut, Спасибо большое за информацию, просто хотелось добавить из первого мода кастомную ветку юнитов...
Флудилка V3
Gut, 18 февраля 2025 17:03
SupportCaptain, Приветствую, без знания моддинга не получится, да и то, даже если бы знал, два мода...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 12:24
Доброго времени суток, подскажите как внедрять один мод (пример Dynamic Troop Trees - Modmerger...
Флудилка V3
Gut, 17 февраля 2025 17:31
Чикабой, ты же всего не знаешь) не стоит об этом кричать, ты заметь, что никто не вынес ссоры из...