Mount & Blade II: Bannerlord - интервью с Эмре Оздемиром



Приветствуем, воины Кальрадии!

Количество предоставляемой информации, которую игра даёт геймеру, довольно трудно правильно рассчитать. Оставить недосказанность - и игроки могут не понять сути игры, принимая необдуманные решения. Перегрузить игру выдаваемыми данными - и в головах игроков возникнет путаница, мешающая игровому процессу. Хороший пользовательский интерфейс должен показывать информацию быстро и максимально понятно. Он не должен мешать другим элементам игры, но в то же время он обязан содержать всё, в чём нуждается игрок. Он должен быть "прозрачным", не содержать напоминаний о том, что вы играете в игру.

Команда, занимающаяся разработкой интерфейса, принимает множество сложных решений каждый день. Благодаря Эмре Оздемиру все их идеи получают игровое воплощение, что позволяет игроку получать нужную информацию на экране.

ИМЯ
Эмре Оздемир

МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА
Самсун, Турция

ПРИСОЕДИНИЛСЯ К КОМАНДЕ TALEWORLDS
В 2017

ОБРАЗОВАНИЕ
Измирский Университет Экономики и Программной Инженерии

ОФИЦИАЛЬНАЯ ДОЛЖНОСТЬ
Программист пользовательского интерфейса

Как обычно проходит ваш день?
"Всё зависит от этапа разработки, в котором я принимаю участие, но, чтобы дать вам наглядное представление о моих буднях, скажу, что всё происходит примерно так: мы создаём набросок интерфейса, определяем, как он будет выглядеть на экране. Я говорю с другими командами студии о том, как всё должно быть исполнено визуально и приступаю к реализации задумки. Я пытаюсь получать и позитивные эмоции от своей работы! Например, сейчас вместо загрузочного экрана используется анимация с горшком масла, что перемещается из одного угла экрана в другой, ну и наш стандартный персонаж имеет портрет, чем-то похожий на Ягу. Когда с дизайном покончено, я заменяю эти плейсхолдеры на новые. В конце мы всегда тестируем игровой экран и переходим к новому этапу разработки."


Что вам больше всего нравится в Bannerlord?
"Говорить об интерфейсе было бы слишком самолюбиво, поэтому скажу, что мне нравится сама история персонажа. Вы вырастаете из оборванца с несколькими людьми под командой до командира армии в несколько сотен человек. Ну и как игроку, мне нравится чувство достижения новых высот, постепенный "рост" персонажа.

Что было самым трудным для вас в процессе разработки Bannerlord?
"Технические проблемы, такие как неправильные входные данные на вкладках интерфейса - самая скучная часть моей работы!

Но, должен признать, труднее всего было разрабатывать обучающие панели. Это не обязательный элемент игры, но мы чувствовали необходимость в нём некоторое время. Тесты показали, что люди просто не замечают их и спрашивают вопросы, на которые уже даны ответы в этих панелях. Поэтому нам пришлось думать, как приковать взгляд игрока к этому элементу. Мы перепробовали множество вариантов и даже версия, которую мы представили на Gamescom, не является окончательной."

Над чем вы работаете в данный момент?
"Я тестирую концепты, сделанные мною до Gamescom, и набрасываю новые. Сейчас я занят интерфейсом окна управления королевством, через которое вы сможете влиять на всё государство, которому принадлежите, или создавать армию, которая может состоять даже из других лордов королевства."

Какая фракция в Bannerlord нравится вам больше всего?
"Меня привлекает уникальность Империи. Мне интересна её история, архитектура и само её возвышение над остальными фракциями. Если же мы посмотрим на игровую механику, то имперцы имеют самое сильное древо войск.

Насколько изменяем будет интерфейс игры?
"Сделать максимально гибкий интерфейс важно как для нас, так и для игрового сообщества. Некоторые большие моды для Warband приходилось загонять в рамки, поскольку расширение игрового интерфейса было весьма проблематичной задачей. Именно на эту недоработку мы и смотрели, когда делали свою новую структуру для интерфейса (Мы назвали её Gauntlet). Спасибо всем разработчикам этой структуры, что позволяет нам изменять все элементы интерфейса при помощи простого текстового редактора. Весь пользовательский интерфейс, что вы видели на Gamescom, был сделан при помощи текстового редактора и Gauntlet. Мододелы будут иметь доступ к этим файлам и контролировать экран настолько, насколько им это понадобится."


Что вы учитываете при разработке интерфейса для игры?
"На первом месте - впечатление, которое производит игра. Игры серии M&B сильно нагружены различной информацией, и форма подачи этой информации не должна мешать погружению в игровой мир. "Достаточно ли понятен этот элемент интерфейса?", "Если я увижу этот элемент в ходе игры, понравится ли он мне?", "Должен ли игрок видеть элемент и надо ли вообще добавлять его на экран?". Отвечать на эти вопросы - хороший способ делать интерфейс правильно. Нужно показывать максимум информации, но не перегружать ею игрока.

Вторым немаловажным фактором является сам игровой процесс. Вы можете представить и сделать дизайн экрана на бумаге и даже перенести его в игру, но полноценно оценить его вы сможете только в процессе игры. "Как этот экран соотносится с другими?", "Будет ли другой способ подачи информации лучше?". Эти вопросы также очень важны для нас."

Много ли работы требуют ваши текущие проекты?
"Каждый экран в Bannerlord - результат продолжительной работы. Сейчас мы заканчиваем набрасывать наши последние идеи, затем перейдём к шлифовке уже сделанных ранее элементов игры. Мы пройдём по всем меню и усовершенствуем их, добавив анимацию или новые визуальные эффекты. После Gamescom я изучал каждое видео по игре, которое мне удавалось найти, и составлял список того, что ещё нужно улучшить. Все эти наработки пойдут в ход как раз на стадии шлифовки."

Перевёл Pigrik для commando.com.ua
При перепечатке ссылка на эту статью обязательна!

MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 4

Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 28 сентября 2018 09:32 поделиться
разрабатывать обучающие панели. Это не обязательный элемент игры, но мы чувствовали необходимость в нём некоторое время. Тесты показали, что люди просто не замечают их


Хехе) Ну конечно не замечают, какое обучение ещё, хардкор и только хардкор smile19

Спасибо Пигрик smile6 


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Полуголова
KindFey
Офлайн 29 сентября 2018 01:40 поделиться
уу, они еще и интерфейс допиливают. годик на допил, годик на шлифовку... авось внуки поиграют)


Vigilo Confido
Сотник
Foton
Офлайн 29 сентября 2018 09:10 поделиться
жду очередного интервью от от какого-нибудь Мухаммада Абдерхама, с увлекательнейшей историей о том, как он разрабатывал "засечки" к шрифту, использовавшемся в новом интерфейсе.


Друг сообщества
Sanya.Willi.
Офлайн 1 октября 2018 08:22 поделиться
Летающий горшок с маслом.. Было бы смешно, если б не было так грустно.
Мне кажется, блоги уже полностью утратили возможность вызывать положительную реакцию.
Все "новинки" радовали бы год, а лучше 2 года назад, тогда так и было в общем то. Тем более, что половина новинок высосана из пальца. А на фоне геймскома, в край деморализовавшем многих фанатов, таких как я, те действительно приятные и достойные вещи в геймплее, которые появились, воспринимаются как должное в стиле "ну хоть что то хорошее", и то негатив всё это напрочь перекрывает. Тейлы заигрались, слишком долго пиная болты, теряя кадры и из-за этого откатываясь назад, теряя даже то, что уже нам показывали на прошлых выставках. Это всё очень печально, игра мечты потихоньку умирает вместе с желанием её ждать и играть  smile48 


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 150
Гостей: 147

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD 12TH
iskanderzp, Вчера, 07:05
ant1967, ЕМНИП, нужно иметь в инвентаре азиатских лошадей. По их количеству рэндомно в городах и...
MOD 12TH
ant1967, 23 апреля 2024 14:23
Почти 4 года как забросил игру, но сейчас решил возобновить и добить до мирового господства. Но,...
MOD Nova Aetas (A New Era)
Шлёпа, 17 апреля 2024 12:39
К несчастью, когда я хотел освободить пленного лорда, я встретил одну неприятную ошибку: При...
Гайд по моду Age of Arthur
Спящий, 8 апреля 2024 16:08
Аксилон, Там просто нужно  претендента на Алт Клуит( как писали выше зовут Гуипно) найти и спросить...
MOD Solid and Shade (все версии)
Bruhman, 5 апреля 2024 00:38
Знаю что это несколько запоздалый комментарий,(учитывая что последнее сообщение в теме было...
MOD Perisno
k0r1, 4 апреля 2024 21:16
Столкнулся с проблемой, что не могу положить/взять деньги из казны при своём королевстве. Клавиши...
MOD WORLD OF VASNAR
Николай Бондаренко, 1 апреля 2024 19:03
NordOst, НЕ поделитесь ссылкой ?...
MOD A World of Ice and Fire
Elenar, 31 марта 2024 12:18
И Тур все молчит по поводу обновления перевода ...
MOD Sands of Faith
sergosafarelly, 31 марта 2024 11:48
ReinmarBelyau, In the name of Jeruslaem...