Mount & Blade II : Bannerlord - интервью с 3D-моделлером персонажей

 


Приветствуем воинов Кальрадии!

3D-художники формируют мир, который мы видим и переживаем в видеоигре. Но дьявол в деталях, и иногда то, что делает игру живой и дышащей, это мелочи: не главные персонажи и впечатляющие здания, а бытовые предметы, такие как инструменты, оружие и одежда. Геймплей может быть таким же захватывающим, чтобы вы могли почувствовать себя средневековым воином, но если вы носите тренировочные брюки, а мир вокруг вас сделан из картона, погружение выпрыгивает из окна. Сегодня мы поговорим с одним из наших 3D-художников, Ülker Dikmen, которая является одним из людей, ответственных за создание Mount & Blade II: Bannerlord -  не просто красивого, но и правдоподобного мира.


ИМЯ
Ülker Dikmen

РОДОМ ИЗ
Анкара, Турция

ВСТУПИЛА В КОМАНДУ
2012

ОБРАЗОВАНИЕ
Психология, Университет Хассетпеп

ОФИЦИАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ РАБОТЫ
Художник 3D персонажей


ЧТО ВЫ ОБЫЧНО ДЕЛАЕТЕ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ?
Когда я впервые начала работать в TaleWorlds в начале 2012 года, моя задача состояла в том, чтобы создавать головы персонажей по умолчанию и их морфы, чтобы игроки могли настраивать своих персонажей на экране персонажа. Позже я начала моделировать волосы, одежду и другие части персонажей.

В настоящее время я в основном делаю одежду (особенно для женщин Кальрадии!). Прежде чем я начну делать новый костюм, мой руководитель команды Özgür и я обсудим, какое оборудование потребуется, а затем я закатываю рукава для серьезного дела  - создания средневековых модных фигур! Я начинаю с Marvelous Designer, где я рисую модели шитья и превращаю их в реалистичную одежду. Затем я обращаюсь к ZBrush, где я добавляю детали, такие как шнурки и швы. После того, как я закончу низкополигональную версию платья в TopoGun, задача скининга и вершинной графики начнет имитировать ткань. Как только все будет сделано, я импортирую костюм в игру и проверяю, все ли работает хорошо.

ЧТО ВЫ ЛЮБИТЕ БОЛЬШЕ ВСЕГО В БАННЕРЛОРДЕ?
Я думаю, что неудивительно, что в качестве художника мне больше всего нравится красивая графика игры. Моя любимая часть - это экран создания персонажа, где я могу часами делать своего идеального персонажа. Мне также нравится гулять в красивых деревнях и городах и ходить в таверне, где я могу наслаждаться средневековой музыкой.

ЧТО БЫЛО САМЫМ ТРУДНЫМ ВО ВРЕМЯ РАЗРАБОТКИ БАННЕРЛОРДА?
Самая сложная задача до сих пор заключается в том, чтобы одежда выглядела хорошо, как при моделировании ткани, так и игре. Когда моделирование ткани включено, я должна убедиться, что одежда достаточно мешковатая, чтобы освободить место для движений персонажа. Например, если платья не достаточно мешковатые или имеют щели здесь и там, некоторые части тела будут отображаться через одежду. С другой стороны, одежда будет выглядеть блочной, если слишком мешковатая, когда имитация ткани отключена. Поэтому задача состоит в том, чтобы найти золотую середину.


НАД ЧЕМ ВЫ РАБОТАЕТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС?
Я редактирую свои старые костюмы, чтобы они хорошо работали с тканевыми имитациями (в то время, когда я делала эти сетки, у нас не было моделирования ткани, поэтому теперь они нуждаются в редактировании).

КАКАЯ ВАША ЛЮБИМАЯ ФРАКЦИЯ В БАННЕРЛОРДЕ?
Баттания! В основном потому, что я люблю их изношенную одежду и темную туманную атмосферу их поселений. Кроме того, "battaniye" на турецком языке означает «покрывало на одеяло», что вызывает уютное чувство!)

МОЖЕМ ЛИ МЫ ПОЛУЧИТЬ НЕКОТОРЫЕ ДЕТАЛИ О СОЗДАНИИ ПЕРСОНАЖА? КАК МНОГО УПРАВЛЕНИЯ И ТВОРЧЕСКОЙ СВОБОДЫ МЫ ИМЕЕМ? (ПРИМЕР, МОЖЕМ ЛИ МЫ ИЗМЕНИТЬ ВЫСОТУ И ВЕС НАШИХ ПЕРСОНАЖЕЙ?)
Редактор персонажа дает игроку абсолютный контроль над тем, как будет выглядеть их персонаж. У нас есть ползунки для установки веса, телосложения, и высоты персонажа. Существует много вариантов цвета кожи, глаз и волос и, конечно же, очень много лицевых морф, чтобы вы могли создать своего идеального персонажа.

ЧТО ДОСТАВЛЯЕТ ВАМ УДОВОЛЬСТВИЕ В РАБОТЕ?
Мне нравится делать порванную и грязную одежду, потому что мне нравится испытывать депрессивную и мрачную атмосферу в играх. Создание таких активов действительно возбуждает меня и заставляет мое воображение работать. Создание волос для персонажей было моей наименее любимой задачей, потому что это очень сложно и требуется много времени, чтобы волосяная сетка выглядела естественной и красивой.

ОТКУДА ВЫ ЧЕРПАЕТЕ ВДОХНОВЕНИЕ?
Я черпаю вдохновение из средневековых телешоу и фильмов. У нас также есть большая коллекция книг по средневековой истории в TaleWorlds, которыми я пользуюсь, когда мне не хватает вдохновения.



 

MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре

Комментариев 23

Главный администратор syabr
Офлайн 2 ноября 2018 01:05 поделиться
Показали одни лохмотья. Приличную одежду небось до выхода приберегают...

Мне нравится делать порванную и грязную одежду, потому что мне нравится испытывать депрессивную и мрачную атмосферу в играх
Ну готовьтесь, все бомжами будем бегать...
--------------------
Гридень KindFey
Офлайн 2 ноября 2018 06:10 поделиться
НАД ЧЕМ ВЫ РАБОТАЕТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС?
Я редактирую свои старые костюмы, чтобы они хорошо работали с тканевыми имитациями (в то время, когда я делала эти сетки, у нас не было моделирования ткани, поэтому теперь они нуждаются в редактировании).

что и требовалось доказать, а потом у них появится новая технология генерации солнечных зайчиков - и придется переделывать все доспехи. а потом еще что-нибудь. и так до конца времен. поколения будут сменять поколения, а талеворды по прежнему будут переделывать свое детище и писать блоги.
Главный администратор syabr
Офлайн 2 ноября 2018 11:03 поделиться
А потом опомнятся что движок успел устареть и снова начнут переделывать его...
--------------------
Гридень KindFey
Офлайн 2 ноября 2018 17:24 поделиться
я дожил до того момента что меня цитируют админы? хД
в общем это бесконечный цикл, пока они приделают новые свистелки-перд...гуделки на старое двигло - выйдет пара поколений новых движков и придется все нагромождение костылей со свистелками, преферансом и белошвейками портировать на новый, который может тянуть не все или не так как задумывалось.. пока напишут костыли - выйдет еще пара новых движков... 
Голова Олег G
Офлайн 2 ноября 2018 18:32 поделиться
В тему.
Что скорее случится?
1. Рокстары выпустят Red Dead Redemption 2 на ПК
или
2. Турки выпустят свой баннер.
хех
Администратор Pigrik
Офлайн 2 ноября 2018 18:36 поделиться
Олег G, ну для начала рокстары выпустят РДР3.
--------------------
Глаза боятся, Пигрик делает
Пигрик не сразу строился
Семь раз отмерь, один раз Пигрик
Гридень KindFey
Офлайн 2 ноября 2018 19:06 поделиться
ты оптимист, я бы загадывал после 5-6-го РДР-а, не раньше
Офлайн 2 ноября 2018 20:35 поделиться
Лучше бы так, как дают интервью, делали свою роботу 
Гридень KindFey
Офлайн 2 ноября 2018 21:18 поделиться
это слишком сложно)
Отрок Toyder
Офлайн 3 ноября 2018 14:10 поделиться
Олег G, ну скорее так. Что быстрее выйдет, Half Life 3 или Bannerlord? 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Регистрация.

Другое

Онлайн

Сейчас на сайте: 11
Гостей: 9

Пользователи: 

- отсутствуют

 Последние посетители: 

Последние комментарии