Mount & Blade II : Bannerlord - интервью с 3D-моделлером персонажей


 


Приветствуем воинов Кальрадии!

3D-художники формируют мир, который мы видим и переживаем в видеоигре. Но дьявол в деталях, и иногда то, что делает игру живой и дышащей, это мелочи: не главные персонажи и впечатляющие здания, а бытовые предметы, такие как инструменты, оружие и одежда. Геймплей может быть таким же захватывающим, чтобы вы могли почувствовать себя средневековым воином, но если вы носите тренировочные брюки, а мир вокруг вас сделан из картона, погружение выпрыгивает из окна. Сегодня мы поговорим с одним из наших 3D-художников, Ülker Dikmen, которая является одним из людей, ответственных за создание Mount & Blade II: Bannerlord -  не просто красивого, но и правдоподобного мира.


ИМЯ
Ülker Dikmen

РОДОМ ИЗ
Анкара, Турция

ВСТУПИЛА В КОМАНДУ
2012

ОБРАЗОВАНИЕ
Психология, Университет Хассетпеп

ОФИЦИАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ РАБОТЫ
Художник 3D персонажей


ЧТО ВЫ ОБЫЧНО ДЕЛАЕТЕ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ?
Когда я впервые начала работать в TaleWorlds в начале 2012 года, моя задача состояла в том, чтобы создавать головы персонажей по умолчанию и их морфы, чтобы игроки могли настраивать своих персонажей на экране персонажа. Позже я начала моделировать волосы, одежду и другие части персонажей.

В настоящее время я в основном делаю одежду (особенно для женщин Кальрадии!). Прежде чем я начну делать новый костюм, мой руководитель команды Özgür и я обсудим, какое оборудование потребуется, а затем я закатываю рукава для серьезного дела  - создания средневековых модных фигур! Я начинаю с Marvelous Designer, где я рисую модели шитья и превращаю их в реалистичную одежду. Затем я обращаюсь к ZBrush, где я добавляю детали, такие как шнурки и швы. После того, как я закончу низкополигональную версию платья в TopoGun, задача скининга и вершинной графики начнет имитировать ткань. Как только все будет сделано, я импортирую костюм в игру и проверяю, все ли работает хорошо.

ЧТО ВЫ ЛЮБИТЕ БОЛЬШЕ ВСЕГО В БАННЕРЛОРДЕ?
Я думаю, что неудивительно, что в качестве художника мне больше всего нравится красивая графика игры. Моя любимая часть - это экран создания персонажа, где я могу часами делать своего идеального персонажа. Мне также нравится гулять в красивых деревнях и городах и ходить в таверне, где я могу наслаждаться средневековой музыкой.

ЧТО БЫЛО САМЫМ ТРУДНЫМ ВО ВРЕМЯ РАЗРАБОТКИ БАННЕРЛОРДА?
Самая сложная задача до сих пор заключается в том, чтобы одежда выглядела хорошо, как при моделировании ткани, так и игре. Когда моделирование ткани включено, я должна убедиться, что одежда достаточно мешковатая, чтобы освободить место для движений персонажа. Например, если платья не достаточно мешковатые или имеют щели здесь и там, некоторые части тела будут отображаться через одежду. С другой стороны, одежда будет выглядеть блочной, если слишком мешковатая, когда имитация ткани отключена. Поэтому задача состоит в том, чтобы найти золотую середину.


НАД ЧЕМ ВЫ РАБОТАЕТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС?
Я редактирую свои старые костюмы, чтобы они хорошо работали с тканевыми имитациями (в то время, когда я делала эти сетки, у нас не было моделирования ткани, поэтому теперь они нуждаются в редактировании).

КАКАЯ ВАША ЛЮБИМАЯ ФРАКЦИЯ В БАННЕРЛОРДЕ?
Баттания! В основном потому, что я люблю их изношенную одежду и темную туманную атмосферу их поселений. Кроме того, "battaniye" на турецком языке означает «покрывало на одеяло», что вызывает уютное чувство!)

МОЖЕМ ЛИ МЫ ПОЛУЧИТЬ НЕКОТОРЫЕ ДЕТАЛИ О СОЗДАНИИ ПЕРСОНАЖА? КАК МНОГО УПРАВЛЕНИЯ И ТВОРЧЕСКОЙ СВОБОДЫ МЫ ИМЕЕМ? (ПРИМЕР, МОЖЕМ ЛИ МЫ ИЗМЕНИТЬ ВЫСОТУ И ВЕС НАШИХ ПЕРСОНАЖЕЙ?)
Редактор персонажа дает игроку абсолютный контроль над тем, как будет выглядеть их персонаж. У нас есть ползунки для установки веса, телосложения, и высоты персонажа. Существует много вариантов цвета кожи, глаз и волос и, конечно же, очень много лицевых морф, чтобы вы могли создать своего идеального персонажа.

ЧТО ДОСТАВЛЯЕТ ВАМ УДОВОЛЬСТВИЕ В РАБОТЕ?
Мне нравится делать порванную и грязную одежду, потому что мне нравится испытывать депрессивную и мрачную атмосферу в играх. Создание таких активов действительно возбуждает меня и заставляет мое воображение работать. Создание волос для персонажей было моей наименее любимой задачей, потому что это очень сложно и требуется много времени, чтобы волосяная сетка выглядела естественной и красивой.

ОТКУДА ВЫ ЧЕРПАЕТЕ ВДОХНОВЕНИЕ?
Я черпаю вдохновение из средневековых телешоу и фильмов. У нас также есть большая коллекция книг по средневековой истории в TaleWorlds, которыми я пользуюсь, когда мне не хватает вдохновения.



 

MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 23

Друг сообщества
Sanya.Willi.
Офлайн 3 ноября 2018 15:19 поделиться
А мне наконец то пофиг, в армии почти 2 года ещё быть, турки, успевайте)) 


Полуголова
KindFey
Офлайн 3 ноября 2018 16:36 поделиться
что-то мне подсказывает что ты вернешься куда раньше)


Vigilo Confido
Кмет
AmFFetamine
Офлайн 4 ноября 2018 06:52 поделиться
Клал я на этот баннерлорд smirk с 2012 вроде его запустить обещают. А в итоге бесконечные патчи-обновления на варбанд. Докатились до интервью с разрабами. Лично мне не интересно что там у  них как и куда,и из чего их делали. Интересует конечный продукт а не их басни с привкусом бредятины. Сейчас я в Freeman Guerrilla Warfare ушел. Он сыроват но разрабы делают что то хотя бы. 


Друг сообщества
Sanya.Willi.
Офлайн 4 ноября 2018 07:09 поделиться
KindFey, Ты думаешь, ещё за два года турки не справятся?)
Вот кстати, простите за "не в тему", но вспоминаю тут, от какого мода у меня остались наиболее яркие впечатления, ну вот о чем не пожалел потраченного времени. И понимаю, что больше всего ностальгии от обычного натива, даже нет, от истории героя, в которую я пару недель играл, и не разобравшись, пересел на варбанд. Наверно это потому, что я ещё пацаном был и первые впечатления от игры, но блин, турки сделали классную игру, может у кого то и баннер оставит такие же впечатления)

Даже с ностальгии вернулся к написанию своей книги по МиБу, которую еще в 14 лет начал и спустя пару лет уже все меньше и меньше на нее времени и вдохновения оставалось. А ща в армии хоть каждые выходные пиши)) 


Офлайн 4 ноября 2018 09:47 поделиться
Точно думаю, Вландию обделят. Печально...


Кто творит добро, имея неограниченную возможность делать зло, тот достоин похвалы не только за содеянное добро, но и за все то зло, которого он не делает.
Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 4 ноября 2018 10:33 поделиться
AmFFetamine, хехе, да я сам в арк убежал)))


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Ратник
Patraskon
Офлайн 4 ноября 2018 12:16 поделиться
Почему не кто не спросил будет ли поддержка DX12 и Vulkan ?


Друг сообщества
Janycz
Офлайн 4 ноября 2018 12:41 поделиться
Цитата: Patraskon
Почему не кто не спросил будет ли поддержка DX12 и Vulkan ?

Так иди на TaleWorlds и спроси)


1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25
Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 4 ноября 2018 13:00 поделиться
Janycz,Patraskon, да не отвечают они на вопросы... Я лично спрашивал что там с русификацией, молчок) И люди многое спрашивали, им тоже не ответили. Они отвечают на ерунду всякую только.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Полуголова
KindFey
Офлайн 4 ноября 2018 13:32 поделиться
Sanya.Willi., более чем уверен) если они до сих пор приделывают новые свистелки-гуделки к своему проекту и костыли к движку, чтоб эти дуделки не порушили все - то разработке идти еще доооооолго


Vigilo Confido
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 176
Гостей: 173

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

Парламент commando
Gut, Сегодня, 10:15
Samiraldos, Как знаешь, в дискорде на легче сообщение увидеть чем на сайте....
MOD RedWar 1802 0.4 бета
kitel, Вчера, 19:54
А СЮЖЕТ ВООБЩЕ ЕСТЬ?...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Хмельницкий, Вчера, 17:29
Так это же особенность самого варбанда а не мода. Я вас умаляю увеличьте гарнизоны в новой версии...
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
kitel, 21 ноября 2024 20:45
Вопрос такой. Даже 2. а как мне против армии в 600 солдат сражаться? мне до 200 качатся долго...
Парламент commando
Samiraldos, 21 ноября 2024 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:54
Gut, Грасиас...
Парламент commando
Samiraldos, 20 ноября 2024 07:44
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Gut, 19 ноября 2024 18:13
с возвращением, грац!!...