Mount & Blade II : Bannerlord - интервью с 3D-моделлером персонажей

 


Приветствуем воинов Кальрадии!

3D-художники формируют мир, который мы видим и переживаем в видеоигре. Но дьявол в деталях, и иногда то, что делает игру живой и дышащей, это мелочи: не главные персонажи и впечатляющие здания, а бытовые предметы, такие как инструменты, оружие и одежда. Геймплей может быть таким же захватывающим, чтобы вы могли почувствовать себя средневековым воином, но если вы носите тренировочные брюки, а мир вокруг вас сделан из картона, погружение выпрыгивает из окна. Сегодня мы поговорим с одним из наших 3D-художников, Ülker Dikmen, которая является одним из людей, ответственных за создание Mount & Blade II: Bannerlord -  не просто красивого, но и правдоподобного мира.


ИМЯ
Ülker Dikmen

РОДОМ ИЗ
Анкара, Турция

ВСТУПИЛА В КОМАНДУ
2012

ОБРАЗОВАНИЕ
Психология, Университет Хассетпеп

ОФИЦИАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ РАБОТЫ
Художник 3D персонажей


ЧТО ВЫ ОБЫЧНО ДЕЛАЕТЕ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ?
Когда я впервые начала работать в TaleWorlds в начале 2012 года, моя задача состояла в том, чтобы создавать головы персонажей по умолчанию и их морфы, чтобы игроки могли настраивать своих персонажей на экране персонажа. Позже я начала моделировать волосы, одежду и другие части персонажей.

В настоящее время я в основном делаю одежду (особенно для женщин Кальрадии!). Прежде чем я начну делать новый костюм, мой руководитель команды Özgür и я обсудим, какое оборудование потребуется, а затем я закатываю рукава для серьезного дела  - создания средневековых модных фигур! Я начинаю с Marvelous Designer, где я рисую модели шитья и превращаю их в реалистичную одежду. Затем я обращаюсь к ZBrush, где я добавляю детали, такие как шнурки и швы. После того, как я закончу низкополигональную версию платья в TopoGun, задача скининга и вершинной графики начнет имитировать ткань. Как только все будет сделано, я импортирую костюм в игру и проверяю, все ли работает хорошо.

ЧТО ВЫ ЛЮБИТЕ БОЛЬШЕ ВСЕГО В БАННЕРЛОРДЕ?
Я думаю, что неудивительно, что в качестве художника мне больше всего нравится красивая графика игры. Моя любимая часть - это экран создания персонажа, где я могу часами делать своего идеального персонажа. Мне также нравится гулять в красивых деревнях и городах и ходить в таверне, где я могу наслаждаться средневековой музыкой.

ЧТО БЫЛО САМЫМ ТРУДНЫМ ВО ВРЕМЯ РАЗРАБОТКИ БАННЕРЛОРДА?
Самая сложная задача до сих пор заключается в том, чтобы одежда выглядела хорошо, как при моделировании ткани, так и игре. Когда моделирование ткани включено, я должна убедиться, что одежда достаточно мешковатая, чтобы освободить место для движений персонажа. Например, если платья не достаточно мешковатые или имеют щели здесь и там, некоторые части тела будут отображаться через одежду. С другой стороны, одежда будет выглядеть блочной, если слишком мешковатая, когда имитация ткани отключена. Поэтому задача состоит в том, чтобы найти золотую середину.


НАД ЧЕМ ВЫ РАБОТАЕТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС?
Я редактирую свои старые костюмы, чтобы они хорошо работали с тканевыми имитациями (в то время, когда я делала эти сетки, у нас не было моделирования ткани, поэтому теперь они нуждаются в редактировании).

КАКАЯ ВАША ЛЮБИМАЯ ФРАКЦИЯ В БАННЕРЛОРДЕ?
Баттания! В основном потому, что я люблю их изношенную одежду и темную туманную атмосферу их поселений. Кроме того, "battaniye" на турецком языке означает «покрывало на одеяло», что вызывает уютное чувство!)

МОЖЕМ ЛИ МЫ ПОЛУЧИТЬ НЕКОТОРЫЕ ДЕТАЛИ О СОЗДАНИИ ПЕРСОНАЖА? КАК МНОГО УПРАВЛЕНИЯ И ТВОРЧЕСКОЙ СВОБОДЫ МЫ ИМЕЕМ? (ПРИМЕР, МОЖЕМ ЛИ МЫ ИЗМЕНИТЬ ВЫСОТУ И ВЕС НАШИХ ПЕРСОНАЖЕЙ?)
Редактор персонажа дает игроку абсолютный контроль над тем, как будет выглядеть их персонаж. У нас есть ползунки для установки веса, телосложения, и высоты персонажа. Существует много вариантов цвета кожи, глаз и волос и, конечно же, очень много лицевых морф, чтобы вы могли создать своего идеального персонажа.

ЧТО ДОСТАВЛЯЕТ ВАМ УДОВОЛЬСТВИЕ В РАБОТЕ?
Мне нравится делать порванную и грязную одежду, потому что мне нравится испытывать депрессивную и мрачную атмосферу в играх. Создание таких активов действительно возбуждает меня и заставляет мое воображение работать. Создание волос для персонажей было моей наименее любимой задачей, потому что это очень сложно и требуется много времени, чтобы волосяная сетка выглядела естественной и красивой.

ОТКУДА ВЫ ЧЕРПАЕТЕ ВДОХНОВЕНИЕ?
Я черпаю вдохновение из средневековых телешоу и фильмов. У нас также есть большая коллекция книг по средневековой истории в TaleWorlds, которыми я пользуюсь, когда мне не хватает вдохновения.



 

MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре




Комментариев 23

Друг сообщества Sanya.Willi.
Офлайн 3 ноября 2018 15:19 поделиться
А мне наконец то пофиг, в армии почти 2 года ещё быть, турки, успевайте)) 
Гридень KindFey
Офлайн 3 ноября 2018 16:36 поделиться
что-то мне подсказывает что ты вернешься куда раньше)
--------------------
Vigilo Confido
Кмет AmFFetamine
Офлайн 4 ноября 2018 06:52 поделиться
Клал я на этот баннерлорд smirk с 2012 вроде его запустить обещают. А в итоге бесконечные патчи-обновления на варбанд. Докатились до интервью с разрабами. Лично мне не интересно что там у  них как и куда,и из чего их делали. Интересует конечный продукт а не их басни с привкусом бредятины. Сейчас я в Freeman Guerrilla Warfare ушел. Он сыроват но разрабы делают что то хотя бы. 
Друг сообщества Sanya.Willi.
Офлайн 4 ноября 2018 07:09 поделиться
KindFey, Ты думаешь, ещё за два года турки не справятся?)
Вот кстати, простите за "не в тему", но вспоминаю тут, от какого мода у меня остались наиболее яркие впечатления, ну вот о чем не пожалел потраченного времени. И понимаю, что больше всего ностальгии от обычного натива, даже нет, от истории героя, в которую я пару недель играл, и не разобравшись, пересел на варбанд. Наверно это потому, что я ещё пацаном был и первые впечатления от игры, но блин, турки сделали классную игру, может у кого то и баннер оставит такие же впечатления)

Даже с ностальгии вернулся к написанию своей книги по МиБу, которую еще в 14 лет начал и спустя пару лет уже все меньше и меньше на нее времени и вдохновения оставалось. А ща в армии хоть каждые выходные пиши)) 
Офлайн 4 ноября 2018 09:47 поделиться
Точно думаю, Вландию обделят. Печально...
--------------------
Кто творит добро, имея неограниченную возможность делать зло, тот достоин похвалы не только за содеянное добро, но и за все то зло, которого он не делает.
Главный администратор syabr
Офлайн 4 ноября 2018 10:33 поделиться
AmFFetamine, хехе, да я сам в арк убежал)))
--------------------
Ратник Patraskon
Офлайн 4 ноября 2018 12:16 поделиться
Почему не кто не спросил будет ли поддержка DX12 и Vulkan ?
Администратор Janycz
Офлайн 4 ноября 2018 12:41 поделиться
Цитата: Patraskon
Почему не кто не спросил будет ли поддержка DX12 и Vulkan ?

Так иди на TaleWorlds и спроси)
--------------------
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25
Главный администратор syabr
Офлайн 4 ноября 2018 13:00 поделиться
Janycz,Patraskon, да не отвечают они на вопросы... Я лично спрашивал что там с русификацией, молчок) И люди многое спрашивали, им тоже не ответили. Они отвечают на ерунду всякую только.
--------------------
Гридень KindFey
Офлайн 4 ноября 2018 13:32 поделиться
Sanya.Willi., более чем уверен) если они до сих пор приделывают новые свистелки-гуделки к своему проекту и костыли к движку, чтоб эти дуделки не порушили все - то разработке идти еще доооооолго
--------------------
Vigilo Confido
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Регистрация.

Интересно

Последние комментарии

Viking Conquest Reforged Edition 2054
Фридлейв, Сегодня, 05:44
Лучше посмотреть "Последнее Королевство", а еще лучше прочитать "Саксонские хроники" Б.Корнуэлла по...
MOD THE WORLD OF THE SILMARILLION
syabr, Сегодня, 02:09
don_alce, приветствую на сайте. Где ж ты был пару лет назад, автор с 2017 года в сети не появляется....
MOD RTS Camera
Gut, Вчера, 23:21
С почином. Классно расписал, от меня лайк....
BANNERLORD: Часто Задаваемые Вопросы
MAGEN, Вчера, 22:23
Нет, там есть пункт - идем со мной. потом в инвентаре - сверху стрелочки - влево вправо....
MOD Snow In the East
frankenheim, Вчера, 22:04
FedorSumkin, Я дико извиняюсь. А вы военный, историк или военный историк? Собственно полевая...
BANNERLORD: Часто Задаваемые Вопросы
Worgen, Вчера, 21:33
MAGEN,через разговор ?! Т.е. там появится пункт типа "Дорогая, я хочу проинспектировать твою...
Viking Conquest Reforged Edition 2054
epilect, Вчера, 20:11
Надо же,как тебя сериал зацепил...как по мне смотреть можно 1-4 сезон,но они решили не...
MOD Napoleon: Conquest Europe
Gut, Вчера, 20:01
BlackDevil, Может это задумано автором? ...
MOD Cultured Start
rain, Вчера, 19:17
Спасибо) А то не очень приятно бегать днями к выбранной культуре....