Mount & Blade II : Bannerlord - интервью с 3D-моделлером персонажей


 


Приветствуем воинов Кальрадии!

3D-художники формируют мир, который мы видим и переживаем в видеоигре. Но дьявол в деталях, и иногда то, что делает игру живой и дышащей, это мелочи: не главные персонажи и впечатляющие здания, а бытовые предметы, такие как инструменты, оружие и одежда. Геймплей может быть таким же захватывающим, чтобы вы могли почувствовать себя средневековым воином, но если вы носите тренировочные брюки, а мир вокруг вас сделан из картона, погружение выпрыгивает из окна. Сегодня мы поговорим с одним из наших 3D-художников, Ülker Dikmen, которая является одним из людей, ответственных за создание Mount & Blade II: Bannerlord -  не просто красивого, но и правдоподобного мира.


ИМЯ
Ülker Dikmen

РОДОМ ИЗ
Анкара, Турция

ВСТУПИЛА В КОМАНДУ
2012

ОБРАЗОВАНИЕ
Психология, Университет Хассетпеп

ОФИЦИАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ РАБОТЫ
Художник 3D персонажей


ЧТО ВЫ ОБЫЧНО ДЕЛАЕТЕ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ?
Когда я впервые начала работать в TaleWorlds в начале 2012 года, моя задача состояла в том, чтобы создавать головы персонажей по умолчанию и их морфы, чтобы игроки могли настраивать своих персонажей на экране персонажа. Позже я начала моделировать волосы, одежду и другие части персонажей.

В настоящее время я в основном делаю одежду (особенно для женщин Кальрадии!). Прежде чем я начну делать новый костюм, мой руководитель команды Özgür и я обсудим, какое оборудование потребуется, а затем я закатываю рукава для серьезного дела  - создания средневековых модных фигур! Я начинаю с Marvelous Designer, где я рисую модели шитья и превращаю их в реалистичную одежду. Затем я обращаюсь к ZBrush, где я добавляю детали, такие как шнурки и швы. После того, как я закончу низкополигональную версию платья в TopoGun, задача скининга и вершинной графики начнет имитировать ткань. Как только все будет сделано, я импортирую костюм в игру и проверяю, все ли работает хорошо.

ЧТО ВЫ ЛЮБИТЕ БОЛЬШЕ ВСЕГО В БАННЕРЛОРДЕ?
Я думаю, что неудивительно, что в качестве художника мне больше всего нравится красивая графика игры. Моя любимая часть - это экран создания персонажа, где я могу часами делать своего идеального персонажа. Мне также нравится гулять в красивых деревнях и городах и ходить в таверне, где я могу наслаждаться средневековой музыкой.

ЧТО БЫЛО САМЫМ ТРУДНЫМ ВО ВРЕМЯ РАЗРАБОТКИ БАННЕРЛОРДА?
Самая сложная задача до сих пор заключается в том, чтобы одежда выглядела хорошо, как при моделировании ткани, так и игре. Когда моделирование ткани включено, я должна убедиться, что одежда достаточно мешковатая, чтобы освободить место для движений персонажа. Например, если платья не достаточно мешковатые или имеют щели здесь и там, некоторые части тела будут отображаться через одежду. С другой стороны, одежда будет выглядеть блочной, если слишком мешковатая, когда имитация ткани отключена. Поэтому задача состоит в том, чтобы найти золотую середину.


НАД ЧЕМ ВЫ РАБОТАЕТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС?
Я редактирую свои старые костюмы, чтобы они хорошо работали с тканевыми имитациями (в то время, когда я делала эти сетки, у нас не было моделирования ткани, поэтому теперь они нуждаются в редактировании).

КАКАЯ ВАША ЛЮБИМАЯ ФРАКЦИЯ В БАННЕРЛОРДЕ?
Баттания! В основном потому, что я люблю их изношенную одежду и темную туманную атмосферу их поселений. Кроме того, "battaniye" на турецком языке означает «покрывало на одеяло», что вызывает уютное чувство!)

МОЖЕМ ЛИ МЫ ПОЛУЧИТЬ НЕКОТОРЫЕ ДЕТАЛИ О СОЗДАНИИ ПЕРСОНАЖА? КАК МНОГО УПРАВЛЕНИЯ И ТВОРЧЕСКОЙ СВОБОДЫ МЫ ИМЕЕМ? (ПРИМЕР, МОЖЕМ ЛИ МЫ ИЗМЕНИТЬ ВЫСОТУ И ВЕС НАШИХ ПЕРСОНАЖЕЙ?)
Редактор персонажа дает игроку абсолютный контроль над тем, как будет выглядеть их персонаж. У нас есть ползунки для установки веса, телосложения, и высоты персонажа. Существует много вариантов цвета кожи, глаз и волос и, конечно же, очень много лицевых морф, чтобы вы могли создать своего идеального персонажа.

ЧТО ДОСТАВЛЯЕТ ВАМ УДОВОЛЬСТВИЕ В РАБОТЕ?
Мне нравится делать порванную и грязную одежду, потому что мне нравится испытывать депрессивную и мрачную атмосферу в играх. Создание таких активов действительно возбуждает меня и заставляет мое воображение работать. Создание волос для персонажей было моей наименее любимой задачей, потому что это очень сложно и требуется много времени, чтобы волосяная сетка выглядела естественной и красивой.

ОТКУДА ВЫ ЧЕРПАЕТЕ ВДОХНОВЕНИЕ?
Я черпаю вдохновение из средневековых телешоу и фильмов. У нас также есть большая коллекция книг по средневековой истории в TaleWorlds, которыми я пользуюсь, когда мне не хватает вдохновения.



 

MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 23

Мододел
Гончий Пёс
Офлайн 4 ноября 2018 18:09 поделиться
Цитата: Олег G
В тему.
Что скорее случится?
1. Рокстары выпустят Red Dead Redemption 2 на ПК
или
2. Турки выпустят свой баннер.
хех


 Скорее случится, что мы отправимся в дом престарелых. ))))


Полуголова
KindFey
Офлайн 4 ноября 2018 20:26 поделиться
да я так смотрю тут просто прорва оптимистов собралась в этой теме)


Vigilo Confido
Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 4 ноября 2018 20:33 поделиться
И не только тут) На талевордс тоже, помню несколько мемов даже на эту тему)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 175
Гостей: 172

Пользователи: 

Последние комментарии

Парламент commando
Samiraldos, Сегодня, 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, Вчера, 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
Парламент commando
Samiraldos, Вчера, 07:44
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Gut, 19 ноября 2024 18:13
с возвращением, грац!!...
Парламент commando
Gut, 19 ноября 2024 18:03
Samiraldos, Если есть желание, то всегда можно найти компромисс. Сами по себе партии утратили...
Парламент commando
Artkolobok, 19 ноября 2024 09:57
Samiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не хочет этим...
Парламент commando
Samiraldos, 19 ноября 2024 03:23
Я бы добавил должность партии в виде фрилансеров. Ну допустим я играю сейчас в МиБ потом буду...
Кольца
Samiraldos, 19 ноября 2024 03:06
https://commando.com.ua/uploads/posts/2018-05/1525510484_zol-bol-rad.png...