Mount & Blade II : Bannerlord - ещё раз о сценах

 


Возможно, многие помнят предыдущее интервью по этой тематике, где уже шла речь о сценоделии, в частности мультиплеерных картах, сценах битв и особенностях движка. На этот раз интервью с Гюндюжан Гюндюз, присоединившимся к компании в 2014 году, коснулось некоторых особенностей сценоделия в городских локациях.
В его обязанности входит проектирование сцен включая деревни, города, замки, поля битвы и арены, и воплощение придуманного в редакторе. Учитывается и такая красивая особенность Bannerlord, как система сезонов. Поскольку фракции имеют исторические прототипы, он создаёт местность с учётом географического положения. Для создания ландшафта дизайнер использует импорт из World Machine (программное обеспечение, которое создает реалистичные рельефы местности) непосредственно в редактор сцен, и в некоторых случаях фотограмметрию. При необходимости используется и 3D-моделирование, а также он записывает и редактирует кадры для видеороликов, включая подготовку любых анимаций, необходимых для видео, например таких как ввод логотипа.
Некоторые затруднения вызывали корректировка текстур и подготовка первой сцены осады, показанной в демонстрационном ролике.
Сцены стали несколько сложнее, чем в Warband, разработчики пытаются сделать каждую уникальной и колоритной, что требует времени. В городе появилось несколько новых зон, и теперь предполагается уже не одно, а от одного до трёх уличных сражений. Кроме того, если разработчики получают обновление, меняющее что-либо из объектов, более крупные локации требуют большего времени на исправления. В настоящее время дизайнер как раз занят переделкой "мирных" сцен городов и замков в "боевые" (опытные мододелы прекрасно поймут, о чём речь, для несведущих: фактически, мирный город с улицами и бой на улицах - это одна и та же сцена, будут подгружаться отредактированные "мирные" сцены улиц, естественно тратится время на создание в них видимости беспорядка. Добавляются перевёрнутые телеги, баррикады, пожары, валяющиеся бочки и скамеечки, соответствующие точки респавна, после этого с учётом новых препятствий немного подправляются меши, чтобы боты не тупили обо всё это).
В завершение разработчик подчеркнул, что в редакторе сцен есть все инструменты, которые хотели бы видеть мододелы, а система ландшафта и флоры объединены с системой сезонов.






 

MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре

Комментариев 14

Друг сообщества Totigor
Офлайн 30 ноября 2018 14:02 поделиться
Сцены выглядят здорово и реалистично, что не может не радовать. Как всегда радует смена времен года, рельефность и панорамы.
Печалит только что разработки используют стороннее ПО практически на всех этапах. Боюсь это может привести недоработкам внутреигровых возможностей для модостроителей и сделать недоступными (как в финансовом плане так и во времени потраченном на изучение большого количества програмулин)многие возможности реализованные в игре, а соответственно существенно снизить качество модостроя.
--------------------
CVERDUM
Главный администратор syabr
Онлайн 30 ноября 2018 14:15 поделиться
А меня сильно обеспокоило совмещение системы сезонов со флорой. У мододелов-фантастов точно будут проблемы с дизайном других планет. Например если часть предполагается полностью засушенными, а часть замёрзшими... И тут вдруг бац - и оттаяло и зацвело блин smile54

Цитата: Totigor
Сцены выглядят здорово и реалистично

Позволю себе частично не согласиться. Арена с кольями? Это не по средневековому, там должны флаги и гирлянды висеть, а не колья торчать, турнир предназначался не для поголовного убийства противников... А уж как будут неписи тупить об эти колья, я уже представляю...

ПС а что и для чего там дымится не понял вообще, там бомбы метали или сражаются ночью при свете костров, чтобы с галёрки точно ничего не увидели? Мб это какая-то местная интересная традиция...
--------------------

https://commando.com.ua/commando/main/3337-kak-pravilno-soobschit-ob-oshibke.html
Дружинник Stusla
Офлайн 30 ноября 2018 14:28 поделиться
Всем здравствуйте, скаждой новостью о BANNERLORD всё сильнее и сильнее хочется поиграть в это творение, по всем обзорам каждого функционала игры она просто приводит мня в восторг и парожает своим многообразием. Дюмаю она завоюет своё место в рядах как бывалых игроков, так и пополнит просторы Кальрадии новыми искателями переключений и они также полюбят этот удивительный мир интриг, политики, завоеваний и многово другого что сможет найти каждый сам для себя, желаю всем терпения и скорого выхода игры.
--------------------
Вся наша жизнь ИГРА.
Гридень NordOst
Офлайн 30 ноября 2018 15:44 поделиться
До сиих пор мусолят одно и то же. Уже больше нечего по ходу нет что можно показать фанам... Будто не игру делают, а редактор для мододелов :)))

Вопрос! А можно ли в варбанде сделать систему крафта оружия да и брони, примерно как это в банерлорде сделано с оружием? Ну и в принципе сделать копию банерлорда но в масштабах и возможностях варбанда?
Друг сообщества Totigor
Офлайн 30 ноября 2018 16:12 поделиться
Цитата: syabr
турнир предназначался не для поголовного убийства противников...

Изначально турниры были практически полной копией реальных боевых действий за исключением того что нельзя было нападать на лагеря. Только более 40 лет спустя после первого турнира они начали преобретать стульчики для жаждущих посмотреть)
Учитывая что Баннерлорд стремиться показать более ранний период чем Варбанд то на мой взгляд колья вполне самое оно.

А насчет деревьев и сезонов я надеюсь они уже догадались что надо добавить галочку отключения сезонов (у них есть и жаркие страны где все время лето) а на крайний случай можно сделать одну модель с четырьмя названиями для всех времен года.

Цитата: NordOst
Вопрос! А можно ли в варбанде сделать систему крафта оружия да и брони, примерно как это в банерлорде сделано с оружием? Ну и в принципе сделать копию банерлорда но в масштабах и возможностях варбанда?
Все можно сделать) только для этого понадобится потратить столько же времени как и на создание Баннерлорда
--------------------
CVERDUM
Гридень KindFey
Офлайн 30 ноября 2018 17:18 поделиться
мне уже плохо становится от их "а сейчас мы переделываем то-то и то-то" в каждом блоге.

по сабжу - арты и гифка бесподобны, смена времени года - офигенно, сказано нового в блоге - ни-че-го)
--------------------
Vigilo Confido
Модератор Janycz
Офлайн 30 ноября 2018 17:59 поделиться
Цитата: syabr
А меня сильно обеспокоило совмещение системы сезонов со флорой. У мододелов-фантастов точно будут проблемы с дизайном других планет. Например если часть предполагается полностью засушенными, а часть замёрзшими... И тут вдруг бац - и оттаяло и зацвело блин

Мне кажется, это будет реализовано через шейдеры. Ну или скрипт будет выбирать нужные модельки (зимняя, летняя).
--------------------
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25
Друг сообщества Totigor
Офлайн 30 ноября 2018 19:14 поделиться
Цитата: Janycz
Мне кажется, это будет реализовано через шейдеры.
Делать смену времен года через шейдеры на мой взгляд это наиболее сложный способ реализации смены времен года. Да и на бампы со спеками у стандартных шейдеров количества используемых текстур не хватит. Скриптовать замену одной модели другой гораздо проще. Так сделано в Варбанде со знаменами в сценах городов и замков.

--------------------
CVERDUM
Модератор Janycz
Офлайн 30 ноября 2018 20:17 поделиться
Цитата: Totigor
Делать смену времен года через шейдеры на мой взгляд это наиболее сложный способ реализации смены времен года. Да и на бампы со спеками у стандартных шейдеров количества используемых текстур не хватит. Скриптовать замену одной модели другой гораздо проще. Так сделано в Варбанде со знаменами в сценах городов и замков.

Кто-то (наверное La Grandmaster) реализовал систему времен года в варбанде через шейдеры.
--------------------
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25
Главный администратор syabr
Онлайн 30 ноября 2018 21:23 поделиться
Цитата: Totigor
А насчет деревьев и сезонов я надеюсь они уже догадались что надо добавить галочку отключения сезонов

Ох спасибо, утешил. Ну, будем надеяться)
--------------------

https://commando.com.ua/commando/main/3337-kak-pravilno-soobschit-ob-oshibke.html
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Регистрация.

Другое

Онлайн

Сейчас на сайте: 21
Гостей: 19

Пользователи: 

- отсутствуют

 Последние посетители: 

Последние комментарии