Mount & Blade II : Bannerlord - ещё раз о сценах


 


Возможно, многие помнят предыдущее интервью по этой тематике, где уже шла речь о сценоделии, в частности мультиплеерных картах, сценах битв и особенностях движка. На этот раз интервью с Гюндюжан Гюндюз, присоединившимся к компании в 2014 году, коснулось некоторых особенностей сценоделия в городских локациях.
В его обязанности входит проектирование сцен включая деревни, города, замки, поля битвы и арены, и воплощение придуманного в редакторе. Учитывается и такая красивая особенность Bannerlord, как система сезонов. Поскольку фракции имеют исторические прототипы, он создаёт местность с учётом географического положения. Для создания ландшафта дизайнер использует импорт из World Machine (программное обеспечение, которое создает реалистичные рельефы местности) непосредственно в редактор сцен, и в некоторых случаях фотограмметрию. При необходимости используется и 3D-моделирование, а также он записывает и редактирует кадры для видеороликов, включая подготовку любых анимаций, необходимых для видео, например таких как ввод логотипа.
Некоторые затруднения вызывали корректировка текстур и подготовка первой сцены осады, показанной в демонстрационном ролике.
Сцены стали несколько сложнее, чем в Warband, разработчики пытаются сделать каждую уникальной и колоритной, что требует времени. В городе появилось несколько новых зон, и теперь предполагается уже не одно, а от одного до трёх уличных сражений. Кроме того, если разработчики получают обновление, меняющее что-либо из объектов, более крупные локации требуют большего времени на исправления. В настоящее время дизайнер как раз занят переделкой "мирных" сцен городов и замков в "боевые" (опытные мододелы прекрасно поймут, о чём речь, для несведущих: фактически, мирный город с улицами и бой на улицах - это одна и та же сцена, будут подгружаться отредактированные "мирные" сцены улиц, естественно тратится время на создание в них видимости беспорядка. Добавляются перевёрнутые телеги, баррикады, пожары, валяющиеся бочки и скамеечки, соответствующие точки респавна, после этого с учётом новых препятствий немного подправляются меши, чтобы боты не тупили обо всё это).
В завершение разработчик подчеркнул, что в редакторе сцен есть все инструменты, которые хотели бы видеть мододелы, а система ландшафта и флоры объединены с системой сезонов.






 

MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 14

Полуголова
NordOst
Офлайн 30 ноября 2018 22:05 поделиться
Totigor, да ну его тогда... Не хватало еще и в варбанде, вот-вотещечутьтьчутьсовсемскоропоканеготово (((-:


Друг сообщества
Totigor
Офлайн 30 ноября 2018 23:02 поделиться
Цитата: Janycz
Кто-то (наверное La Grandmaster) реализовал систему времен года в варбанде через шейдеры.
Я не говорю что это не возможно. Просто есть ряд трудностей.


Кмет
kowernaya
Офлайн 4 декабря 2018 20:20 поделиться
Спасибо. Интересно будет, вижу. :)



Your silence is my favourite sound.
Отрок
GIGABOM
Офлайн 5 декабря 2018 17:45 поделиться
Арена очень круто выглядит !!


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 267
Гостей: 265

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD East 1135
epilect, Вчера, 14:02
Это Анди была ссылка,эта версия может быть разве что у Искандера......
MOD East 1135
Artkolobok, Вчера, 12:37
Mikail Havrilyuk, Мы её никак заменить не можем...
MOD East 1135
Mikail Havrilyuk, 21 февраля 2025 18:46
Уважаемые Администраторы, ссылка на версию 1.2.5 не работает. Я прохожу авторизацию без конца....
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 19 февраля 2025 17:41
Спящий, Если ещё актуально - методом проб и ошибок выяснил, что ловкость должна быть действительно...
Флудилка V3
Gut, 19 февраля 2025 16:52
SupportCaptain, Без знания модульки будет тяжело(я сам не мододел, в точности не подскажу), тяжело...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 18:09
Gut, Спасибо большое за информацию, просто хотелось добавить из первого мода кастомную ветку юнитов...
Флудилка V3
Gut, 18 февраля 2025 17:03
SupportCaptain, Приветствую, без знания моддинга не получится, да и то, даже если бы знал, два мода...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 12:24
Доброго времени суток, подскажите как внедрять один мод (пример Dynamic Troop Trees - Modmerger...
Флудилка V3
Gut, 17 февраля 2025 17:31
Чикабой, ты же всего не знаешь) не стоит об этом кричать, ты заметь, что никто не вынес ссоры из...