Mount & Blade II : Bannerlord - ещё раз о сценах


 


Возможно, многие помнят предыдущее интервью по этой тематике, где уже шла речь о сценоделии, в частности мультиплеерных картах, сценах битв и особенностях движка. На этот раз интервью с Гюндюжан Гюндюз, присоединившимся к компании в 2014 году, коснулось некоторых особенностей сценоделия в городских локациях.
В его обязанности входит проектирование сцен включая деревни, города, замки, поля битвы и арены, и воплощение придуманного в редакторе. Учитывается и такая красивая особенность Bannerlord, как система сезонов. Поскольку фракции имеют исторические прототипы, он создаёт местность с учётом географического положения. Для создания ландшафта дизайнер использует импорт из World Machine (программное обеспечение, которое создает реалистичные рельефы местности) непосредственно в редактор сцен, и в некоторых случаях фотограмметрию. При необходимости используется и 3D-моделирование, а также он записывает и редактирует кадры для видеороликов, включая подготовку любых анимаций, необходимых для видео, например таких как ввод логотипа.
Некоторые затруднения вызывали корректировка текстур и подготовка первой сцены осады, показанной в демонстрационном ролике.
Сцены стали несколько сложнее, чем в Warband, разработчики пытаются сделать каждую уникальной и колоритной, что требует времени. В городе появилось несколько новых зон, и теперь предполагается уже не одно, а от одного до трёх уличных сражений. Кроме того, если разработчики получают обновление, меняющее что-либо из объектов, более крупные локации требуют большего времени на исправления. В настоящее время дизайнер как раз занят переделкой "мирных" сцен городов и замков в "боевые" (опытные мододелы прекрасно поймут, о чём речь, для несведущих: фактически, мирный город с улицами и бой на улицах - это одна и та же сцена, будут подгружаться отредактированные "мирные" сцены улиц, естественно тратится время на создание в них видимости беспорядка. Добавляются перевёрнутые телеги, баррикады, пожары, валяющиеся бочки и скамеечки, соответствующие точки респавна, после этого с учётом новых препятствий немного подправляются меши, чтобы боты не тупили обо всё это).
В завершение разработчик подчеркнул, что в редакторе сцен есть все инструменты, которые хотели бы видеть мододелы, а система ландшафта и флоры объединены с системой сезонов.






 

MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 14

Полуголова
NordOst
Офлайн 30 ноября 2018 22:05 поделиться
Totigor, да ну его тогда... Не хватало еще и в варбанде, вот-вотещечутьтьчутьсовсемскоропоканеготово (((-:


Друг сообщества
Totigor
Офлайн 30 ноября 2018 23:02 поделиться
Цитата: Janycz
Кто-то (наверное La Grandmaster) реализовал систему времен года в варбанде через шейдеры.
Я не говорю что это не возможно. Просто есть ряд трудностей.


Кмет
kowernaya
Офлайн 4 декабря 2018 20:20 поделиться
Спасибо. Интересно будет, вижу. :)



Your silence is my favourite sound.
Отрок
GIGABOM
Офлайн 5 декабря 2018 17:45 поделиться
Арена очень круто выглядит !!


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 80
Гостей: 79

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD Rus 13th Century: Way of the Warrior v2.5
sergosafarelly, Вчера, 14:04
Подскажите, возникла проблема, зависает игра на глобаальной карте, курсор двигается. Как решить...
MOD DRANIN FORTRESS
Hero_of_Calradia, 24 июля 2025 20:35
KaiserReich, нормально...
MOD Ancestors: 2112 BC. An Eastern Bronze Age Mod
Rafa Sanchez, 24 июля 2025 00:04
Saludos a toda la comunidad rusa de este sitio. Soy Rafa, miembro del equipo de desarrollo de 2112...
[OSP] [Code] - New notifications, First blood, Heroism, City buildings
the_raven, 19 июля 2025 22:56
Это для мультиплеера, так? Просто я помню, давно ещё ставил Headshot! в сингл, получилось...
Mount & Blade - Эпоха турниров (Warband) 1.174
Artkolobok, 16 июля 2025 13:10
sergosafarelly, Ты должен быть маршалом и собрать поход, чтобы тебе помогли в осадах. Через кнопку...
MOD Grunwald Mod
Хирлуин из Артедаина, 15 июля 2025 17:18
Если мод не заброшен и версия 0.4 (которая уже по скриншотам и описанию выглядит прекрасно) не...
MOD The Old Realms
Albanslavetrader, 15 июля 2025 09:18
SimbaD, Если комп слабый, загрузка может быть долгой....
Mount & Blade - Эпоха турниров (Warband) 1.174
sergosafarelly, 10 июля 2025 20:04
Подскажите, когда осаждаю город либо крепость , то сопровождающие лорды не присоединяются ко мне в...
MOD Rus 13th Century: Way of the Warrior v2.5
sergosafarelly, 5 июля 2025 15:25
Чапалах, Подскажи, в каком файле менял звуки?...