MOUNT & BLADE II: BANNERLORD - О ПОЛОЖЕНИИ КАМЕРЫ



Приветствую воинов Кальрадии!

Наступил 2019 год, и мы вернулись, как и обещали, с блогом Bannerlord, который зазвонит в Новом году. Мы хотим вернуться к вам с небольшим обновлением об изменениях, которые мы сделали совсем недавно в нашей разговорной камере.

Те из вас, у кого есть зоркий взгляд, (и интерес к блогу) заметят, что скриншот разговора в нашем предыдущем блоге немного отличался от стандартного диалогового экрана Mount & Blade. И это были не только переделки пользовательского интерфейса и новая система убеждения, которые были тем, что привлекло ваше внимание!

Мы много раз говорили об этом погружении на протяжении всей серии блогов, поэтому мы не будем подробно останавливаться на этом в этом блоге, однако можно с уверенностью сказать, что это было главным фактором в нашем решении внести изменения в диалоговую систему камеры. Мы хотим, чтобы игроки имели плавный и захватывающий опыт работы с Bannerlord, что означает, что мы смотрим на всю нашу предыдущую работу критически, чтобы посмотреть, где можно сделать улучшения, чтобы соответствовать высоким стандартам, которые мы установили для Bannerlord.

Итак, что мы сделали, чтобы улучшить камеру? Ну, на этот раз мы пошли на что-то более тонкое и заниженное. Новый пользовательский интерфейс беседы ненавязчив, и камера плавно перемещается, чтобы сфокусироваться на NPC, с которым вы вступаете в диалог. Камера сохраняет перспективу просмотра, с которой вы играете в игру, поэтому, если вы ведете разговор от первого лица, тогда ваша камера разговора также от первого лица, и аналогично, если вы начинаете разговор от третьего лица, ваша камера останется в третьем лице. Мы используем эффект глубины резкости, чтобы привлечь ваше внимание к фокусу разговора (NPC, с которым вы разговариваете) как дополнительный способ погрузить вас в разговор и не дать вам слишком отвлекаться на происходящее на фоне. Эти небольшие изменения в сочетании с новыми диалоговыми аннимациями (о которых мы говорили в предыдущем блоге) создают более захватывающую и гибкую систему разговоров.

 

Наконец, мы добавили других NPC на экраны разговоров в тех случаях, когда это было бы уместно (например, когда к вам обращалась группа бандитов). В наших предыдущих играх всегда казалось немного неестественным разговаривать один на один с лордом перед битвой или с лидером бандитов, который хотел запугать вас, чтобы вы отдали свои с трудом заработанные динары. В Bannerlord вы можете ожидать появления лидеров в окружении телохранителей, что, по нашему мнению, помогает визуально представлять статус персонажей.

 

В блоге на следующей неделе мы поговорим с программистом геймплея Бахаром Чевкетом. Если у вас есть какие-либо вопросы, которые вы хотели бы задать ей, пожалуйста, оставьте ответ в разделе комментариев, и мы выберем один из них.


MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре

Комментариев 22

Партиец kowernaya
Офлайн 11 января 2019 11:06 поделиться
smile19 
Главный администратор syabr
Онлайн 11 января 2019 11:29 поделиться
Ожидаем блогов о песке в пустыне и воде в море...
--------------------

https://commando.com.ua/commando/main/3337-kak-pravilno-soobschit-ob-oshibke.html
Модератор praefectus
Офлайн 11 января 2019 11:49 поделиться
Посмотрел вчера ночью первые страницы английских комментариев к данному блогу в стиме. Не нашел ни одного положительного комментария, что ожидаемо. Все варьируются от резких высказываний вида "дайте нам релиз прямо здесь и прямо сейчас" до сдержанного ропота и просьб делать нормальные блоги о разработке.
Но был один очень интересный комментарий, к сожалению, сейчас его исходник я уже не найду.
Комментарий был от человека, купившего первый МиБ в виде альфы, когда в нем были только 2 фракции, не были реализованы осады и многое другое. А игра стоила 5 долларов, чтобы просто поддержать разработку (из комментария). И люди покупали игру, и она им нравилась. И сообщество вместе находило баги, репортило их разработчикам, наблюдало, как игра заполняется контентом и геймплейными фишками, чтобы получить, в итоге, прекрасную готовую игру. И почему разработчикам не поступить с Баннерлордом точно также, ведь игра уже готова?

Примечание к этому комменту от меня:
Разработчики уже показали на куче выставок разные куски готовой игры, даже дали поиграть в обрезанную, но рабочую версию игры. И посидев еще годик на таких блогах, они растеряют остатки верной им аудитории. И лучше игра не начнет выглядеть (относительно других продуктов). С каждым годом её графика будет только устаревать, геймплейные фишки, возможно, повторяться другими играми. Неужели они сами этого не понимают? А если понимают, то что останавливает их от более решительных действий по спасению своей игры?
--------------------
praise the sun
Мододел vadmin007
Офлайн 11 января 2019 14:22 поделиться
Пффф новое ....Еще в Истории Героя в модах видел , что рядом стоят телохранители. В моде свет и тьма вообще НПС во время битвы реплики свои говорили. Они это сделают? 
Главный администратор syabr
Онлайн 11 января 2019 14:31 поделиться
Ну примерно это. Только не в том окошечке где рожа собеседника, а теперь оно на весь экран. Всё новое - это хорошо забытое старое)
--------------------

https://commando.com.ua/commando/main/3337-kak-pravilno-soobschit-ob-oshibke.html
Главный администратор Дима Гончар
Онлайн 11 января 2019 14:52 поделиться
В данном случае, все новое - хорошо доделанное, и собранное вместе старое

praefectus, разработка тянется долго из-за создания и переписывания движка, и почти всего, что на него намотали. По альфе - тейлы на геймскоме сказали, что планируют выпуск альфы. Ну а почему они не спешат? Я думаю, дело в том, что сейчас выпуск багнутой альфы повлечет за собой всплеск негатива (как это постоянно бывает с новыми играми), негативные оценки, и потерю репутации. Тип, пилили 7 лет, и выпустили говно. Понятно, разные есть люди, и будут понимающие, те, кому надоело ждать. Но их тоже можно отпугнуть багнутой альфой
--------------------
Стрелец Taip Rejep Osmanli
Офлайн 11 января 2019 16:25 поделиться
Дима Гончар,случайно наткнулся на турецкий форум по этой теме,там обсуждали то что активно допиливаются баги игры выявляемые в ходе тестов,то есть игра в принципе готова,но идет "огранка" материала

Главный администратор Дима Гончар
Онлайн 11 января 2019 16:52 поделиться
Taip Rejep Osmanli, можно ссылку? Кто именно там обсуждает, тестеры? Про огранку материала мы и так знаем, но вместе с тем, все еще добавляются фичи, детей сделали только месяц назад, и еще не сделан этап их взросления и перехода в саму песочницу
--------------------
Мододел Гончий Пёс
Офлайн 11 января 2019 17:52 поделиться
Цитата: praefectus
............
Комментарий был от человека, купившего первый МиБ в виде альфы, когда в нем были только 2 фракции, не были реализованы осады и многое другое. А игра стоила 5 долларов, чтобы просто поддержать разработку (из комментария). И люди покупали игру, и она им нравилась. И сообщество вместе находило баги, репортило их разработчикам, наблюдало, как игра заполняется контентом и геймплейными фишками, чтобы получить, в итоге, прекрасную готовую игру. И почему разработчикам не поступить с Баннерлордом точно также, ведь игра уже готова?

Примечание к этому комменту от меня:
Разработчики уже показали на куче выставок разные куски готовой игры, даже дали поиграть в обрезанную, но рабочую версию игры. И посидев еще годик на таких блогах, они растеряют остатки верной им аудитории. И лучше игра не начнет выглядеть (относительно других продуктов). С каждым годом её графика будет только устаревать, геймплейные фишки, возможно, повторяться другими играми. Неужели они сами этого не понимают? А если понимают, то что останавливает их от более решительных действий по спасению своей игры?


Касательно "прекрасной готовой игры", то прекрасная та она прекрасная, но вот в недоделанном виде так и осталась до сегодняшнего дня. Да, да, я про Варбанд.  На кое что разрабы откровенно забили по типу "и так сойдёт". Пример: Отсутствие охраны у входа в палаты лорда во всех замках, хотя точки респауна там для этого проставлены. В Ялене нет точки респауна в городе при выходе с арены и игрок респавнится под мостом;  В Суно и Дириме нет входа на арену с улиц города, а только через меню города. А так же тоже отсутствуют точки респауна при выходе с арены...  Это что бы не быть голословным.
 Подозреваю, что у Теалвордсов там всё далеко не всё гладко по игре и они делают "хорошую мину при плохой игре"...  Сказать, что с игрой всё плохо они не решаются или не считают нужным , и продолжают говорить как чудесно идёт разработка и клепать блоги ни о чём, прикладывая всякие сомнительные гифки с кривой механикой (гифка из прошлых блогов, там где юнита из седла ударом сабли вышибают)...
  Если бы всё шло хорошо, то игра бы уже вышла или по крайней мере были бы известны примерные сроки.

А так да, время идёт, всё очень быстро устаревает в нашем стремительном мире, и сели разрабы всё же разрадятся через годик - другой, то они запросто могут прогореть по продажам...
 Я то сам Банирлорд не жду. Уже по блогам, видео и др., будущая игра мне не слишком нравится...  Если она в обще когда нибудь выйдет...
Друг сообщества Totigor
Офлайн 11 января 2019 23:59 поделиться
Всем привет)
Подозреваю что они нововведения пишут не в одну игру, а каждая команда разрабатывает свою часть на основе какого то фикса и на каком то этапе они сбивают это все в новый фикс. Так обычно делают. Вполне возможно что то что мы видели в блогах просто на в разных сборках игры. А целостной версии на которую обычные игроки смогут дать внятные полезные для дальнейшей разработки версии пока не собрано.

--------------------
CVERDUM
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Регистрация.

Другое

Последние комментарии