MOUNT & BLADE II: BANNERLORD - О ПОЛОЖЕНИИ КАМЕРЫ




Приветствую воинов Кальрадии!

Наступил 2019 год, и мы вернулись, как и обещали, с блогом Bannerlord, который зазвонит в Новом году. Мы хотим вернуться к вам с небольшим обновлением об изменениях, которые мы сделали совсем недавно в нашей разговорной камере.

Те из вас, у кого есть зоркий взгляд, (и интерес к блогу) заметят, что скриншот разговора в нашем предыдущем блоге немного отличался от стандартного диалогового экрана Mount & Blade. И это были не только переделки пользовательского интерфейса и новая система убеждения, которые были тем, что привлекло ваше внимание!

Мы много раз говорили об этом погружении на протяжении всей серии блогов, поэтому мы не будем подробно останавливаться на этом в этом блоге, однако можно с уверенностью сказать, что это было главным фактором в нашем решении внести изменения в диалоговую систему камеры. Мы хотим, чтобы игроки имели плавный и захватывающий опыт работы с Bannerlord, что означает, что мы смотрим на всю нашу предыдущую работу критически, чтобы посмотреть, где можно сделать улучшения, чтобы соответствовать высоким стандартам, которые мы установили для Bannerlord.

Итак, что мы сделали, чтобы улучшить камеру? Ну, на этот раз мы пошли на что-то более тонкое и заниженное. Новый пользовательский интерфейс беседы ненавязчив, и камера плавно перемещается, чтобы сфокусироваться на NPC, с которым вы вступаете в диалог. Камера сохраняет перспективу просмотра, с которой вы играете в игру, поэтому, если вы ведете разговор от первого лица, тогда ваша камера разговора также от первого лица, и аналогично, если вы начинаете разговор от третьего лица, ваша камера останется в третьем лице. Мы используем эффект глубины резкости, чтобы привлечь ваше внимание к фокусу разговора (NPC, с которым вы разговариваете) как дополнительный способ погрузить вас в разговор и не дать вам слишком отвлекаться на происходящее на фоне. Эти небольшие изменения в сочетании с новыми диалоговыми аннимациями (о которых мы говорили в предыдущем блоге) создают более захватывающую и гибкую систему разговоров.

 

Наконец, мы добавили других NPC на экраны разговоров в тех случаях, когда это было бы уместно (например, когда к вам обращалась группа бандитов). В наших предыдущих играх всегда казалось немного неестественным разговаривать один на один с лордом перед битвой или с лидером бандитов, который хотел запугать вас, чтобы вы отдали свои с трудом заработанные динары. В Bannerlord вы можете ожидать появления лидеров в окружении телохранителей, что, по нашему мнению, помогает визуально представлять статус персонажей.

 

В блоге на следующей неделе мы поговорим с программистом геймплея Бахаром Чевкетом. Если у вас есть какие-либо вопросы, которые вы хотели бы задать ей, пожалуйста, оставьте ответ в разделе комментариев, и мы выберем один из них.


MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 22

Администратор
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 16 января 2019 13:40 поделиться
NordOst, анно - это стратегия, а миб - смесь рпг и стратегии. Я не могу их сравнивать


Полуголова
NordOst
Офлайн 17 января 2019 15:20 поделиться
Дима Гончар, по сравнению в ожидании для меня, а не по сравнению как суть игры и её елементов. Банер померк в направлении безконечно неосуществимых идей с безконечной разработкой. В то время как про анно известно всё и ожидания мои анно, более, на много более, чем ждал банер. А сейчас так вообще забил. Только поглядываю, говорят о релизе или выпуске банера, если нет, только просто блог, то даже не читаю уже. Интересует только релиз и дата выпуска, ни интервью ни гемплеи уже не интригуют. 


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 132
Гостей: 128

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD Age of Arthur
yura20352, Сегодня, 00:06
как сдклать так что бы не портились отношения с лордами при раздаче феодов может кто знает?? там в...
Viking Conquest Reforged Edition 2.059
yura20352, Вчера, 23:07
Artkolobok, не хрена там на русском нету скачиваешь и как поставить русский язык как быо файл есть...
Viking Conquest Reforged Edition 2.059
Artkolobok, Вчера, 20:34
yura20352, ​TweakMB​​​ - Там есть и ру версия, думаю, разберёшься....
Diplomacy 4.3 - Mrcmod and bugfixes
yura20352, Вчера, 01:23
[spoiler][/spoiler]МОД СУПЕР ОСОБЕННО С ИЗМЕНЕИЕМ ФИЛОСОФИИ ЖИЗНИ НО ВЫНЕСТИ СМЕРТНЫЙ ПРИГОЛОВР...
Viking Conquest Reforged Edition 2.059
yura20352, 16 ноября 2025 17:46
Artkolobok, это где и как такая программма на русском Artkolobok, просто где там щанс успеха...
Viking Conquest Reforged Edition 2.059
Artkolobok, 16 ноября 2025 11:38
yura20352, Для этого есть программа TweakMB...
МОДЫ НА MOUNT&BLADE (ПЕРЕЧЕНЬ МОДОВ В РАЗРАБОТКЕ)
Artkolobok, 16 ноября 2025 11:36
NordOst, То, что ИИ интегрировал фишки - удивительно. У тебя какая-то Pro версия? Если автор не...
MOD Calradia 1257 AD
yura20352, 15 ноября 2025 21:42
ни одна ссылка не работает там файлов нету)))...
ПЕРЕЧЕНЬ VIKING CONQUEST
yura20352, 15 ноября 2025 21:35
жаль сильной дипломатии не кто не сделал для этой игры и дети не реализованно...