MOUNT & BLADE II: BANNERLORD - О ПОЛОЖЕНИИ КАМЕРЫ




Приветствую воинов Кальрадии!

Наступил 2019 год, и мы вернулись, как и обещали, с блогом Bannerlord, который зазвонит в Новом году. Мы хотим вернуться к вам с небольшим обновлением об изменениях, которые мы сделали совсем недавно в нашей разговорной камере.

Те из вас, у кого есть зоркий взгляд, (и интерес к блогу) заметят, что скриншот разговора в нашем предыдущем блоге немного отличался от стандартного диалогового экрана Mount & Blade. И это были не только переделки пользовательского интерфейса и новая система убеждения, которые были тем, что привлекло ваше внимание!

Мы много раз говорили об этом погружении на протяжении всей серии блогов, поэтому мы не будем подробно останавливаться на этом в этом блоге, однако можно с уверенностью сказать, что это было главным фактором в нашем решении внести изменения в диалоговую систему камеры. Мы хотим, чтобы игроки имели плавный и захватывающий опыт работы с Bannerlord, что означает, что мы смотрим на всю нашу предыдущую работу критически, чтобы посмотреть, где можно сделать улучшения, чтобы соответствовать высоким стандартам, которые мы установили для Bannerlord.

Итак, что мы сделали, чтобы улучшить камеру? Ну, на этот раз мы пошли на что-то более тонкое и заниженное. Новый пользовательский интерфейс беседы ненавязчив, и камера плавно перемещается, чтобы сфокусироваться на NPC, с которым вы вступаете в диалог. Камера сохраняет перспективу просмотра, с которой вы играете в игру, поэтому, если вы ведете разговор от первого лица, тогда ваша камера разговора также от первого лица, и аналогично, если вы начинаете разговор от третьего лица, ваша камера останется в третьем лице. Мы используем эффект глубины резкости, чтобы привлечь ваше внимание к фокусу разговора (NPC, с которым вы разговариваете) как дополнительный способ погрузить вас в разговор и не дать вам слишком отвлекаться на происходящее на фоне. Эти небольшие изменения в сочетании с новыми диалоговыми аннимациями (о которых мы говорили в предыдущем блоге) создают более захватывающую и гибкую систему разговоров.

 

Наконец, мы добавили других NPC на экраны разговоров в тех случаях, когда это было бы уместно (например, когда к вам обращалась группа бандитов). В наших предыдущих играх всегда казалось немного неестественным разговаривать один на один с лордом перед битвой или с лидером бандитов, который хотел запугать вас, чтобы вы отдали свои с трудом заработанные динары. В Bannerlord вы можете ожидать появления лидеров в окружении телохранителей, что, по нашему мнению, помогает визуально представлять статус персонажей.

 

В блоге на следующей неделе мы поговорим с программистом геймплея Бахаром Чевкетом. Если у вас есть какие-либо вопросы, которые вы хотели бы задать ей, пожалуйста, оставьте ответ в разделе комментариев, и мы выберем один из них.


MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 22

Друг сообщества
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 16 января 2019 13:40 поделиться
NordOst, анно - это стратегия, а миб - смесь рпг и стратегии. Я не могу их сравнивать


Полуголова
NordOst
Офлайн 17 января 2019 15:20 поделиться
Дима Гончар, по сравнению в ожидании для меня, а не по сравнению как суть игры и её елементов. Банер померк в направлении безконечно неосуществимых идей с безконечной разработкой. В то время как про анно известно всё и ожидания мои анно, более, на много более, чем ждал банер. А сейчас так вообще забил. Только поглядываю, говорят о релизе или выпуске банера, если нет, только просто блог, то даже не читаю уже. Интересует только релиз и дата выпуска, ни интервью ни гемплеи уже не интригуют. 


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 78
Гостей: 76

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

Флудилка V3
vadmin007, Вчера, 22:49
Добрый вечер, не играл в mount and blade несколько лет. Решил вот bannerlord запустить, настройки...
HAN XIONGNU WARS - ПЕРЕВОД НА РУССКИЙ ЯЗЫК
SimbaD, 13 января 2025 10:22
Здесь просто русификатор,а купить игру,судя по всему, можно здесь,вверху есть...
MOD NOVA AETAS (ОБСУЖДЕНИЕ)
Oleg konrad20, 10 января 2025 23:29
Здравствуйте я бы хотел к вам обратится за помощью я незнаю почему у меня каждую неделю со всеми...
HAN XIONGNU WARS - ПЕРЕВОД НА РУССКИЙ ЯЗЫК
Виктор Паскарь, 8 января 2025 00:18
narshadarss, как качать с вашего сайта не шарю что делать где кнопки скачать Как скачать моды с...
[SUBMOD] - 1257AD Reloaded (1257AD - Enhanced Edition)
555qap, 5 января 2025 16:02
у кого есть 1257 ad для версий 1.173?...
MOD 1794: Kosciuszko Uprising (Восстание Костюшко)
kitel, 3 января 2025 19:43
а как русик нормально поставить? я уже вкурсе что тех файлов что вы указывали ранее нету в моде...
MOD Diplomacy 4.litdum
Владимир Кос, 3 января 2025 01:04
SunRise, ждал твоего клиента пару лет. Как же я ненавидел эти пластиковые морды из мода....
Translateur - программа для локализации
Владимир Кос, 3 января 2025 00:59
Самое время в нее прикрутить чат жпт...
Флудилка V3
iskanderzp, 28 декабря 2024 21:52
Andyboi, Будем ждать! Вдохновения, ну и здоровья, конечно же!...